• Текст документа
  • Статус
Актуальный материал


Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку Договор на выполнение поставки, монтажа и пусконаладки лифтового оборудования на объектах строительства (примерная форма).

Для более удобного заполнения бланк в MS Word представлен в переработанном формате.

Примерная форма

ДОГОВОР N ______
на выполнение поставки, монтажа и пусконаладки лифтового оборудования на объектах строительства

г.Санкт-Петербург

"__" ____________ 20 __ г.

Общество с ограниченной ответственностью "____________", именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Генерального директора ____________ , действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________ , именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице генерального директора ____________, действующего на основании Устава, имеющее, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:


1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящего Договора является поставка Подрядчиком лифтового оборудования и выполнение за свой риск и своими силами работ по монтажу, пуско-наладке и обслуживанию поставляемого лифтового оборудования для____________(далее по тексту - Объекты).

Перечень Объектов, марки поставляемых лифтов и стоимости поставок по Объектам указаны в коммерческом Предложении Подрядчика, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение N 1 к Договору).

1.2. Поставка, монтаж, пусконаладка и обслуживание лифтового оборудования в каждом Объекте будет производиться Подрядчиком на основании настоящего Договора после уступки прав Заказчика по Договору в части поставки лифтового оборудования на конкретный Объект Обществу, находящемуся под управлением Заказчика, осуществляющему реализацию проекта строительства гостиницы в городе по месту нахождения Объекта, либо третьему лицу, указанному Заказчиком.

Соглашение об уступке прав Заказчика Обществу по конкретному Объекту заключается с участием Подрядчика и должно содержать конкретные сроки поставки и монтажа лифтового оборудования по Графику производства работ, а также иные существенные условия, не оговоренные Сторонами в настоящем Договоре.

1.3. Выполнение всех работ производится в соответствии с СНиП и ГОСТ, условиями настоящего Договора и в соответствии с переданной Подрядчику технической документацией, Графиком производства работ, оформляемых как Приложения по каждому трехстороннему Соглашению об уступке прав по Договору на поставку и монтаж лифтового оборудования по конкретному Объекту.

1.4. Особые требования к Подрядчику по настоящему Договору:

- осуществлять при выполнении работ взаимодействие с генеральным проектировщиком на Объекте в части консультирования по принимаемым проектным решениям;

- осуществлять взаимодействие с генподрядной компанией в части уточнения сроков поставок, требований к строительным конструкциям, периода монтажных работ, пусконаладочных работ;

- выполнить полный комплекс работ и услуг по организации, координации и контролю процессов производства, поставки, монтажа и пусконаладке лифтового оборудования, гарантийного и постгарантийного обслуживания.


2. Стоимость Договора

2.1. Общая суммарная стоимость поставки и работ по настоящему Договору состоит из стоимости работ по каждому Объекту, определенной в Приложении N 1 к настоящему Договору.

В стоимость работ по каждому Объекту включена стоимость поставляемого Подрядчиком лифтового оборудования и материалов, с учетом затрат, связанных с проведением замеров шумов и полным освидетельствованием лифтов, а также иные затраты и работы, указанные в Приложении N 1.

2.2. Стоимость поставки и работ по настоящему Договору, указанная в Приложении N 1, является фиксированной и не подлежит изменению.


3. Сроки поставки и выполнения работ

3.1. Конкретные сроки поставки и выполнения работ Стороны согласовывают в трехсторонних Соглашениях об уступке прав по Договору по каждому Объекту отдельно.


4. Порядок сдачи-приемки работ

4.1. Сдача-приемка выполненных работ по каждому Объекту производится ежемесячно, в следующем порядке:

4.1.1. Не позднее 30-го числа отчетного месяца Подрядчик передает Заказчику справку по форме N КС- 3 по работам, выполненным в отчетном месяце, акт по форме N КС-2, счет-фактуру и соответствующую исполнительную документацию.

4.1.2. Заказчик в течение 7-ми рабочих дней проверяет, уточняет и подписывает справку по Форме N КС-3, акт о выполнении работ по форме N КС-2 и возвращает их Подрядчику до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

4.1.3. При несогласии Заказчика с объемами или качеством выполненных Подрядчиком работ он в течение 10-ти рабочих дней возвращает Подрядчику справку по Форме N КС-3 и акт по форме N КС-2 с указанием исправленных объемов работ или с указанием об отказе в приемке некачественно выполненных работ. В случае корректировки Заказчиком объемов работ Подрядчик в течение 3-х дней вносит такие изменения в соответствующие справку и акт и направляет новую редакцию справки и акта Заказчику. В случае отказа Заказчика от приемки некачественно выполненных работ Подрядчик устраняет недостатки в выполненных работах в установленный Заказчиком срок и после устранения представляет на подпись Заказчику справку по Форме N КС-3 и акт по форме N КС-2.

4.2. Окончательная сдача работ осуществляется Подрядчиком в сроки, указанные в дополнительном соглашении по конкретному Объекту. Для этого Подрядчик должен:

4.2.1. Произвести подготовку исполнительной документации и сдать выполненные работы Заказчику, а при необходимости - эксплуатирующей организации.

4.2.2. Оформить и подписать у Заказчика акт сдачи-приемки работ, подтверждающий выполнение полного комплекса работ и передачу Заказчику полного пакета исполнительной документации по выполненным работам, указанного в приложении к дополнительному соглашению, а также иной документации по соответствующему виду работ, предусмотренной нормативными документами.

4.3. Иные условия приемки-сдачи работ указываются Сторонами в Соглашениях об уступке прав по Договору по Объекту.


5. Платежи и расчеты

5.1. Расчеты за лифтовое оборудование и работы производятся с авансовыми платежами, указаными в Приложении N 1, и выполненные работы производятся по факту их выполнения.

Обязательным условием является отлагательный платеж в размере не менее 5% от стоимости поставки и работ по Объекту до момента заключения договора с Исполнителем на сервисное (постгарантийное) обслуживание лифтового оборудования.

5.2. Оплата выполненных работ производится Заказчиком в течение 10-ти банковских дней со дня получения от Подрядчика справок по Форме N КС-3, с актами по форме N КС-2., оформленных в соответствии с п.4.1. настоящего Договора, с учетом корректировок, внесенных Заказчиком.

5.3. Окончательный расчет по каждому Объекту производится после подписания акта сдачи-приемки работ, подтверждающего выполнение полного комплекса работ на Объекте и устранения обнаруженных при приемке недостатков (дефектов).

Заказчик вправе задержать окончательный расчет по договору до момента выполнения в полном объеме обязательств Подрядчика по настоящему Договору и в соответствии с Соглашением об уступке прав по Объекту.

5.4. При осуществлении оплаты по договору Заказчик вправе производить удержание сумм начисленных пеней и/или штрафов за нарушение обязательств Подрядчика по настоящему договору, при этом Заказчик письменно извещает Подрядчика об основаниях и размере удержания. Удержание производится в следующем порядке: сначала пени и штрафы.

5.5. Датой оплаты по договору считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.


6. Права и обязанности

6.1. Заказчик вправе:

6.1.1. Иметь беспрепятственный доступ ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения.

6.1.2. Осуществлять контроль за выполнением работ, а также производить проверку соответствия используемых Подрядчиком строительных материалов, оборудования, указанного в ПСД, государственным стандартам, техническим условиям и наличия соответствующих сертификатов, техпаспортов и других документов, удостоверяющих их качество.

6.1.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора, оплатив Подрядчику сданные работы, а исполнение оставшихся работ поручить другому лицу в случаях:

6.1.3.1. Если Подрядчик задерживает выполнение этапов работ на Объекте на срок более 30 дней.

6.1.3.2. Если Подрядчик выполняет работы с существенными недостатками или ненадлежащим образом исполняет другие обязательства по настоящему договору, в случае неустранения недостатков в указанные Заказчиком разумные сроки.

6.1.4. Если в отношении Подрядчика будет принято судебное решение по делу о банкротстве, влекущее или могущее повлечь финансовую несостоятельность Подрядчика, в т.ч. если Подрядчик подаст заявление в суд о несостоятельности, или объявит о своей ликвидации, или на его имущество будет наложен арест, а также если Подрядчик не приступил не по вине Заказчика к выполнению Работ в течение 10 дней с момента передачи фронта работ, или не выполнил свои обязательства в соответствии с договором в части выполнения сроков производства Работ не по вине Заказчика более чем на 30 рабочих дней, или у Подрядчика отозвана лицензия, то в любом из этих случаев, а также в случаях по п.6.1.2., Заказчик имеет право, после представления Подрядчику письменного уведомления, вступить во владение результатами выполненных Работ, отстранить его от Работ, не освобождая его от обязательств или ответственности за действия, осуществленные до отстранения от Работ, и расторгнуть Договор в одностороннем порядке.

6.1.5. Заказчик после приемки результата работ вправе предъявлять к Подрядчику требования по любым недостаткам работ, в том числе, если недостатки, выявляемые при обычном способе приемки, не были оговорены в акте приемки-сдачи.

6.2. Для выполнения настоящего Договора Заказчик обязан:

6.2.1. Предоставить Подрядчику техническую документацию трехстороннего Соглашения об уступке прав по Договору на конкретный Объект.

6.2.2. Заказчик обязан обеспечить Подрядчику возможность выполнения работ (предоставить фронт работ), в том числе по необходимости обеспечить точки подключения электроэнергии, водоснабжение, канализацию, выделить место для складирования материалов и оборудования Подрядчика, а также место для размещения бытовых помещений и техники, используемой Подрядчиком.

6.2.3. Принимать выполненные Подрядчиком работы и оформлять представленные справки по форме N КС-3 и акты по форме N КС-2 в порядке и на условиях, установленных договором.

6.2.4. Осуществить проверку геометрии лифтовых шахт, очистить приямки и машинные помещения от строительного мусора.

6.2.5. В течение всего периода строительства:

- обеспечить авторский и технический надзор,

- обеспечить в установленном порядке приемку выполненных работ,

- обеспечить по согласованной с Заказчиком заявке вертикальную транспортировку монтируемого оборудования Подрядчика при его монтаже на Объекте,

- участвовать в освидетельствовании скрытых работ, контролировать составление и подписывать акты приемки скрытых работ.

6.2.6. От начала работ до подписания приемосдаточного акта обеспечить сохранность имущества, материалов и техники Подрядчика, переданных под охрану в установленном порядке в соответствии с действующими инструкциями Заказчика.

6.2.7. Обеспечить своевременный вызов заинтересованных организаций, выполняющих, в соответствии с действующим законодательством, контрольные функции.

6.3. Подрядчик вправе:

6.3.1. В случае несвоевременного исполнения Заказчиком п.6.2.2. требовать переноса сроков окончания работ на конкретном Объекте на период, согласованный Сторонами.

Перенос сроков окончания работ оформляется дополнительным соглашением Сторон.

6.4. Для выполнения настоящего Договора Подрядчик обязан:

6.4.1. Своими силами и средствами выполнить работы в соответствии с переданной Заказчиком технической документацией, в сроки, указанные дополнительном соглашении, и сдать указанные работы в порядке, установленном Договором в соответствии со строительными нормами и правилами.

6.4.2. Подрядчик обязан немедленно предупредить Заказчика о независящих от него обстоятельствах, которые грозят годности или качеству результатов выполняемой работы, либо создают невозможность ее выполнения в срок.

6.4.3. До начала производства работ разработать и согласовать с Заказчиком типовую технологическую карту на монтаж оборудования согласно СНиП 3.01-85* п.3.11*. А также обеспечить качественное выполнение работ в соответствии с требованиями СНиП и ГОСТ, действующими на территории РФ, и безусловное исправление недостатков в работах.

6.4.4. На весь период производства работ по каждому Объекту и до окончания работ:

- своим приказом назначить ответственного производителя работ. Копию приказа направить Заказчику,

- получить все разрешения и лицензии, необходимые для производства работ, являющихся предметом настоящего договора,

- нести ответственность за выполнение мероприятий по охране труда, охране окружающей среды, по санитарному и противопожарному состоянию Объекта и временных сооружений. Страхование материалов и работников осуществляется за счет Подрядчика.

6.4.5. Обеспечить первичный инструктаж своего рабочего персонала по технике безопасности на строительных площадках. Подрядчик самостоятельно несет ответственность за последствия в случае несоблюдения данным рабочим персоналом норм и правил техники безопасности на строительных площадках вследствие ненадлежащего инструктажа.

6.4.6. Обеспечить чистоту переданного Подрядчику фронта работ (строительной площадки), чистоту выезжающего транспорта, осуществить по завершении работ - окончательную уборку фронта работ от отходов строительства и вывезти принадлежащие ему временные сооружения, механизмы и оборудование до момента сдачи работ Заказчику, передать строительную площадку Заказчику по акту.

6.4.7. Постоянно вести и своевременно оформлять исполнительную документацию.

6.4.8. Обеспечить представителю Заказчика доступ к любому конструктивному элементу Объекта.

6.4.9. Произвести подготовку исполнительной документации и сдать выполненные работы Заказчику, а при необходимости - эксплуатирующей организации.

6.4.10. Не позднее чем за 3 дня до дня передачи акта приемки-сдачи работ Заказчику (либо эксплуатирующей организации), подтверждающего факт выполнения работ на Объекте за отчетный месяц или в полном объеме, передать Заказчику один экземпляр акта и соответствующую исполнительную и иную документацию к выполненным работам по акту приема-передачи.

6.4.11. Своевременно и за свой счет устранить дефекты и недоделки, выявленные после сдачи работ Заказчику (эксплуатирующей организации) и в течение гарантийного срока эксплуатации.

6.4.12. Соблюдать установленный Заказчиком на строительной площадке порядок сохранности материальных ценностей, а также инструкцию по пропускному режиму на Объектах строительства Заказчика, доведенные до сведения Подрядчика в момент подписания настоящего договора (Приложение N _____ ).

6.4.13. Обеспечить своевременную поставку лифтового оборудования и необходимых для выполнения работ материалов для выполнения работ по настоящему Договору в соответствии с Графиком поставок и производства работ, согласованном Сторонами при подписании трехстороннего Соглашения об уступке прав.

При организации поставки лифтового оборудования согласовывать с Заказчиком (Обществом) и Генподрядчиком дату и время поставки оборудования на Объекты, согласовывать места складирования. При необходимости использования крана для разгрузки согласовывать наличие крана на Объектах с Генподрядчиком.

При необоснованном отказе Заказчика в приемке и разгрузке лифтового оборудования по ранее согласованной дате Подрядчик производит разгрузку и приемку лифтового оборудования на своем складе. Хранение и погрузоразгрузочные работы лифтового оборудования оплачивает Заказчик по отдельно выставленным счетам Подрядчика по предварительно согласованной стоимости.

6.4.14. При обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно сообщить об этом Заказчику, составить совместно с представителем Заказчика двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

6.4.15. Принять фронт работ не позднее даты начала работ по Графику производства работ. В случае невозможности принятия фронта работ Подрядчиком в указанный срок он обязан письменно известить Заказчика о причинах, препятствующих началу работ, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты начала работ по дополнительному соглашению. При отсутствии такого уведомления фронт работ считается переданным Подрядчику на дату начала работ на Объекте.

6.4.16. Нести риск случайной гибели или повреждения строительных материалов, комплектующих, оборудования, техники, бытовок и иного имущества Подрядчика во время производства работ и до момента сдачи их под охрану в установленном порядке.


7. Гарантии качества

7.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы, оборудование, системы и работы, выполненные Подрядчиком.

7.2. Гарантийный срок на поставленное Подрядчиком лифтовое оборудование составляет 18 месяцев с момента поставки лифтового оборудования на Объект, а на выполненные работы - 12 месяцев с момента сдачи смонтированного лифтового оборудования инспекции Ростехнадзора. Гарантийный срок продлевается на время устранения недостатков работ, выявленных в течение гарантийной эксплуатации Объекта.

7.3. Если в течение гарантийного срока в выполненных работах обнаружатся недостатки, Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки, указанные в Акте рекламации, составленном по инициативе Заказчика с участием представителя Подрядчика. Для составления Акта рекламации представитель Подрядчика должен прибыть в назначенное Заказчиком время. Письменное приглашение прибыть в назначенное время может быть направлено Подрядчику по телефаксу и заказным письмом. В случае неприбытия представителя Подрядчика в указанное в приглашении время Акт рекламации составляется в одностороннем порядке Заказчиком, с отметкой в акте об одностороннем порядке составления, при этом односторонний акт имеет юридическую силу двухстороннего. После составления Акта в одностороннем порядке копия Акта направляется Подрядчику по телефаксу и заказным письмом.

7.4. Если по истечении гарантийного срока, но в пределах 5-ти лет после сдачи работ Заказчику в выполненных работах обнаружатся недостатки, а в отношении смонтированного лифтового оборудования в пределах 3-х лет после сдачи работ, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки, указанные в Акте рекламации, составленном в соответствии с п.7.3. договора, при условии, что такие недостатки возникли до передачи результата работы Заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.

7.5. В случае, если в соответствии с п.7.3. и 7.4. договора Подрядчик не устранит некачественно выполненные Работы в течение 7 (семи) дней по истечении срока, установленного в Акте рекламации, Заказчик вправе устранить недостатки своими силами или с привлечением третьих лиц за счет Подрядчика. Компенсация расходов, связанных с устранением недостатков, производится Подрядчиком на основании выставленных Заказчиком счетов. Оплата счетов должна быть произведена в течение 5-ти банковских дней со дня их получения Подрядчиком.


8. Вступление в силу, сроки действия и порядок расторжения Договора

8.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до "__" __________ 20 __ г.

8.2. Расторжение Договора производится в следующих случаях:

8.2.1. По обоюдному согласию Сторон в письменном виде.

8.2.2. По инициативе Заказчика в соответствии с п.6.1.3, 6.1.4 настоящего договора, Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор или отказаться от договора частично в части выполнения работ Подрядчиком на отдельном Объекте. При этом Заказчик направляет Подрядчику уведомление о расторжении (прекращении действия) договора или отказа от выполнения работ по конкретному дополнительному соглашению в одностороннем порядке. Договор (или дополнительное соглашение) считается расторгнутым с момента получения уведомления Подрядчиком об отказе от договора или выполнения дополнительного соглашения. Момент получения Подрядчиком уведомления определяется в любом случае не позднее 7 календарных дней с даты его отправки заказным письмом по юридическому адресу Подрядчика, указанному в Договоре.

В этом случае Подрядчик в течение 10 (десяти) дней с момента получения уведомления возвращает Заказчику сумму полученного аванса и выплачивает штраф за неисполнение своих обязательств в размере 5% от суммы Договора.

8.2.3. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы согласно - п.11.1 настоящего Договора по соглашению Сторон.

8.2.4. В иных случаях, установленных Гражданским кодексом РФ.


9. Ответственность Сторон

9.1. За нарушение или несвоевременное исполнение условий настоящего Договора Стороны несут взаимную материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. Виновная в нарушении своих обязательств по договору сторона обязана компенсировать другой стороне причиненные убытки в полном объеме.

9.2. За задержку Заказчиком оплаты выполненных работ Подрядчик вправе начислить Заказчику пени в размере 0,1% суммы задержанного платежа за каждый день просрочки.

9.3. За нарушение Подрядчиком сроков выполнения работ (в т.ч. промежуточных), кроме случаев, предусмотренных п.6.3.1, в соответствии с настоящим договором, Заказчик имеет право начислить Подрядчику пени в размере 0,1% от общей стоимости работ по настоящему договору за каждый день задержки. Если задержка превысит 30 дней, то размер начисляемых пени увеличивается до 3% от общей стоимости работ по настоящему договору за каждый день просрочки.

9.4. Подрядчик возмещает ущерб, причиненный Заказчику некачественным выполнением работ и имуществу Заказчика, находящемуся в пределах переданного Подрядчику фронта работ, а также ущерб, причиненный третьим лицам в процессе выполнения работ, в полном объеме.

Ущерб должен быть возмещен Подрядчиком в течение 10 (десяти) дней с момента получения Подрядчиком претензии Заказчика, при этом момент получения претензии определяется в любом случае не позднее 7 календарных дней с даты ее отправки заказным письмом по юридическому адресу Подрядчика, указанному в Договоре.

9.7. Уплата штрафов и неустоек, а также возмещение убытков не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему Договору.

9.8. В случае возникновения претензий к Заказчику или Подрядчику в связи с привлечением последним третьих лиц к выполнению работ по настоящему договору, Подрядчик несет материальную ответственность за действия третьих лиц, как за собственные.

9.9. Подрядчик возмещает Заказчику убытки в связи с расторжением договора по вине Подрядчика, выразившиеся в произведенных Заказчиком дополнительных расходах, расходах на восстановление утраченного или поврежденного имущества (реальный ущерб), включая упущенную выгоду.

9.10. При выполнении работ по настоящему Договору Подрядчик самостоятельно несет ответственность за соблюдение требований Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" в случае привлечения к выполнению работ по настоящему договору иностранных рабочих.

9.11. В случае нарушения Подрядчиком, по его вине, сроков выполнения работ полностью или отдельных этапов, установленных Календарным планом и/или сроков исправления недостатков на срок более 60 дней, что фактически будет являться отказом Подрядчика в одностороннем порядке от выполнения своих обязательств по договору, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика возвратить выплаченный аванс в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего письменного требования от Заказчика.


10. Право собственности

10.1. Право собственности на результаты выполненных Подрядчиком работ в части, соответствующей по стоимости сумме произведенных Заказчиком платежей, принадлежит Заказчику.

10.2. Риск случайной гибели и повреждения результата выполненных Подрядчиком работ переходит к Заказчику после подписания сторонами приемосдаточного акта в порядке, определенном п.4.2.2 настоящего договора.

10.3. Подписание Акта приема-сдачи выполненных работ Заказчику определяет момент перехода права собственности на результат выполненных работ Заказчику.


11. Обстоятельства непреодолимой силы

11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

11.2. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую сторону о наступлении указанных обстоятельств в письменной форме, причем по требованию любой стороны должен быть представлен документ, подтверждающий действие указанных обстоятельств.

11.3. Восстановление разрушенных или поврежденных работ, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы, производится Подрядчиком по отдельному Договору с Заказчиком и за его счет или по усмотрению Заказчика могут быть поручены другой организации.


12. Прочие условия

12.1. Подрядчик выполняет работы по настоящему договору на основании лицензии, копия которой предоставляется Заказчику.

12.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, 1 экземпляр - для Заказчика, 1 экземпляр - для Подрядчика.

12.3. Все дополнения и приложения к настоящему Договору имеют обязательную юридическую силу, если они оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными на это представителями Сторон.

12.4. Уведомления и требования по настоящему договору считаются направленными и врученными надлежащим образом при отправлении заказным письмом. Момент получения уведомления/требования определяется в любом случае не позднее 7 календарных дней с даты его отправки заказным письмом по адресу Стороны, указанному в Договоре. Обо всех изменениях в почтовых реквизитах Стороны обязаны немедленно извещать друг друга. Действия, совершенные по старым адресам до получения уведомлений об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств.


13. Порядок разрешения споров

13.1. Все споры и разногласия, возникшие при рассмотрении и выполнении настоящего Договора, решаются путем переговоров между Сторонами.

13.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров на уровне уполномоченных представителей Сторон, в течение одного месяца с момента их возникновения, Стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


14. Приложения

Приложение N 1 -


15. Юридические реквизиты и подписи сторон

Заказчик

Подрядчик


Перечень выполняемых работ

Приложение N

к Договору N

от


ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

по монтажу и наладке лифтов
(лифты импортного производства)

1. Монтаж лифтового оборудования:

- заделка отверстий в ШЛ под балки настилов;

- подготовка лифтового оборудования под монтаж;

- установка гидравлических буферов в приямке;

- установка натяжного устройства ограничителя скорости;

- сборка каркаса кабины;

- провеска шахты;

- установка кронштейнов крепления направляющих кабины

- установка порталов дверей шахты;

- установка лебедки главного привода и ограничителя скорости;

- установка направляющих противовеса;

- сборка противовеса;

- подвеска кабины и противовеса на троса;

- монтаж электрооборудования;

- установка станции управления;

- сборка щитов кабины;

- расконсервация тросов тяговых канатов направляющих

- монтаж электроосвещения по шахте;

- регулировка дверей кабины и шахты;

- регулировка балансиров балансирной подвески;

- регулировка ловителей;

- регулировка натяжных устройств ограничителей скорости;

- регулировка концевых выключателей;

- подготовка к включению и сдача лифтов под наладку.

2. Пусконаладочные работы:

- замер параметров электрических цепей и аппаратуры лифтов с составлением необходимых технических протоколов;

- опробования работы оборудования лифтов под нагрузкой с электрической и программной регулировкой аппаратуры с целью получения заданным проектом характеристик;

- наладка режимов работы лифтов по количественным и качественным показателям;

- проведение динамических и статистических испытаний лифтов на эксплутационных режимах;

- обкатка лифтов;

- участие в сдаче лифта инспекции Госгортехнадзора (после замера шумов и полного технического освидетельствования лифтов специализированным инженерным центром).

Заказчик

Подрядчик

Перечень исполнительной документации

Приложение N

к Договору N

от


ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1. Акт технической готовности лифта

2. Протоколы замеров шумов

3. Акт полного технического освидетельствования лифтов от инженерного центра

4. Разрешение Госгортехнадзора на эксплуатацию лифтов

5. Сертификаты на двери шахты лифтов

А также иная не указанная в настоящем перечне документация на виды работ по Договору, согласно СниП и ГОСТам, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

Заказчик

Подрядчик


Приложение N 6. Спецификация

Приложение N 6

от

.

.20

г.

к договору N

от

.

.20

г.


СПЕЦИФИКАЦИЯ

N

НАИМЕНОВАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЕД. ИЗМ

ЦЕНА*
В РУБ.

СРОК ПОСТАВКИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

_______________

* Цена включает НДС и стоимость доставки лифтового оборудования

** Примечания:

Заказчик

Подрядчик



Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт» или купите этот документ прямо сейчас всего за 49 руб.

Что вы получите:

После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу spp@kodeks.ru

Договор на выполнение поставки, монтажа и пусконаладки лифтового оборудования на объектах строительства (примерная форма)

Название документа: Договор на выполнение поставки, монтажа и пусконаладки лифтового оборудования на объектах строительства (примерная форма)

Вид документа: Договор (форма)

Статус: Актуальный материал

Дата принятия: 23 августа 2019

Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах