Действующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки в виде обеспечения инвалидов дополнительными техническими средствами реабилитации

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией района Санкт-Петербурга (далее - администрация района), в сфере "Социальное обеспечение".

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Санкт-Петербурге, являющиеся инвалидами и нуждающиеся по медицинским показаниям в дополнительных технических средствах реабилитации (далее - ДТСР).

Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо или законный представитель (родитель, опекун, попечитель), действующий на основании документа, подтверждающего наличие у него права действовать от лица заявителя.

Полномочие представителя может возникать у лица на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - есть "Интернет") на официальных сайтах администрации района, Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга;

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал), доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный портал);

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);

в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;

в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) в разделе "Полезная информация" - в части информации об органах (организациях), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;

направление запросов в письменном виде по адресам администрации района, Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, в электронной форме по адресам электронной почты администрации района, Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга;

в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00 (далее - ЦТО);

по справочным телефонам администрации района, Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга;

при личном обращении на прием к специалистам администрации района, Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (в дни и часы приема, если установлены);

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

в ЦТО (в случае если заявление подано посредством МФЦ);

на портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru./status) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если заявление подано посредством Портала или МФЦ);

в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если заявление подано посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если заявление подано посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по CMC (в случае если заявление подано посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших через социальные сети (в случае если заявление подано посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

по справочным телефонам специалистов администрации района;

при личном обращении на прием к специалистам администрации района (в дни и часы приема, если установлены);

путем направления запросов в письменном виде по адресу администрации района;

в электронном виде по адресам электронной почты администрации района.