Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 мая 2016 г. N 290-ПП

Приложение 13
к постановлению Правительства Москвы
от 17 августа 2021 года N 1275-ПП



Внесение изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление порубочного билета на санитарные рубки и реконструкцию зеленых насаждений и закрытие порубочного билета" в городе Москве приложения 3 к постановлению Правительства Москвы от 26 мая 2016 г. N 290-ПП



Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оформление порубочного билета на
санитарные рубки и реконструкцию зеленых
насаждений и закрытие порубочного билета"
в городе Москве


Образец

    

Сведения о заявителе, которому адресован документ

(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица (в том числе физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица)

    

Дата, регистрационный номер обращения

    

Уведомление об отказе в регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги

При регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Оформление порубочного билета на санитарные рубки и реконструкцию зеленых насаждений и закрытие порубочного билета" в городе Москве, были выявлены следующие основания для отказа в регистрации документов (в уведомлении об отказе указывается конкретное основание (основания) для отказа в регистрации документов):

- несоответствие представленных запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, Административным регламентом предоставления государственной услуги "Оформление порубочного билета на санитарные рубки и реконструкцию зеленых насаждений и закрытие порубочного билета" в городе Москве (далее - административный регламент предоставления государственной услуги);

- представление документов, утративших силу в связи с истечением срока их действия, предусмотренного в самих документах или законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы, а также представление документов, признанных недействительными в установленном законом порядке;

- представление неполного комплекта документов, указанных в административном регламенте предоставления государственной услуги в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;

- представление документов и информации, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения;

- подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;

- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса;

- наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах;

предоставленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления;

- запрос и иные документы в электронной форме подписаны с нарушением законодательства Российской Федерации и законодательства города Москвы.

В связи с изложенным принято решение об отказе в регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(должностное лицо (работник), имеющее право принять решение об отказе в регистрации документов)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

(в случае подачи запроса и документов при личном обращении)

Подпись заявителя, подтверждающая получение уведомления об отказе в регистрации документов

(подпись)

(инициалы, фамилия заявителя)

(дата)

(в случае подачи запроса и документов при личном обращении)

Ф.И.О., должность:

Сертификат:

Владелец:

Действителен:

(в случае направления в электронном виде при подаче запроса и документов с использованием Портала)



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт
Мэра и Правительства Москвы
www.mos.ru, 18.08.2021