3.1. Получатель субсидий в срок, установленный Комитетом, представляет в Комитет отчет о достижении результата и показателя по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга. К отчету о достижении результата и показателя получателем субсидий прилагаются документы, подтверждающие достижение результата и показателя, перечень и порядок оформления которых устанавливаются Комитетом.
3.2. Получатель субсидий в срок, установленный Комитетом, представляет в Комитет отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга. В отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, включаются расходы, предусмотренные сметой затрат, в размере, не превышающем сумму, указанную в смете затрат, по соответствующему направлению затрат. В случае, если получатель субсидий является плательщиком налога на добавленную стоимость, в отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, включаются суммы затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, без учета налога на добавленную стоимость.
К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, прилагаются копии следующих документов, заверенные подписью руководителя получателя субсидии (уполномоченного лица) и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), подтверждающие затраты, произведенные получателем субсидий при подготовке и проведении мероприятия:
по затратам на оплату труда работников получателя субсидий, участвующих в подготовке и проведении мероприятия, с начислениями на выплаты по оплате труда: платежные поручения о перечислении денежных средств (с отметкой банка); платежная ведомость и расходный ордер (в случае выплаты из кассы); платежные поручения о перечислении налогов, иных обязательных платежей и начислений (с отметкой банка);
по затратам на приобретение материальных запасов, необходимых для подготовки и проведения мероприятия: платежные поручения с отметкой банка; чеки контрольно-кассовой машины (при оплате за наличный расчет); авансовые отчеты (при оплате за наличный расчет); акты выдачи (списания) материалов, приобретенных и израсходованных в целях подготовки и проведения мероприятия;
по затратам на услуги, работы привлекаемых организаций, необходимые для подготовки и проведения мероприятия: платежные поручения с отметкой банка; чеки контрольно-кассовой машины (при оплате за наличный расчет); авансовые отчеты (при оплате за наличный расчет).
3.3. Комитет осуществляет рассмотрение отчетных документов, поступивших в Комитет в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка (далее - отчетные документы), начиная со срока их поступления, указанного в соглашении, и завершает их рассмотрение не позднее 25.12.2021.