ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2021 года N 336

О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Ленинградской области



Законодательное собрание Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в Регламент Законодательного собрания Ленинградской области, принятый постановлением Законодательного собрания Ленинградской области от 23 апреля 2002 года N 186 (с последующими изменениями), следующие изменения:

1) в статье 6 слово "очередного" заменить словом "нового";

2) в абзаце третьем статьи 8 слова "могут избираться" заменить словом "избираются";

3) в абзаце девятом статьи 42 второе, третье и четвертое предложения исключить;

4) абзац первый статьи 44 изложить в следующей редакции:

"Председатель Законодательного собрания направляет проект областного закона в постоянную комиссию Законодательного собрания в соответствии с ее компетенцией, определяя ее как профильную постоянную комиссию, ответственную за проект закона с момента его внесения до принятия по нему Законодательным собранием окончательного решения, и в юридическую службу Законодательного собрания для проведения юридической (правовой) и антикоррупционной экспертиз. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 31 Устава Ленинградской области и статьей 42 настоящего Регламента, Председатель Законодательного собрания направляет проект областного закона на заключение Губернатору Ленинградской области и в Контрольно-счетную палату Ленинградской области. Данные заключения представляются в Законодательное собрание в течение 20 календарных дней с момента получения соответствующего проекта областного закона Губернатором Ленинградской области или Контрольно-счетной палатой Ленинградской области. Прочие проекты областных законов, внесенные иными субъектами права законодательной инициативы, помимо Губернатора Ленинградской области, Контрольно-счетной палаты Ленинградской области, направляются соответственно Губернатору Ленинградской области, в Контрольно-счетную палату Ленинградской области для сведения. Проекты областных законов также направляются в прокуратуру Ленинградской области для сведения.";

5) в статье 70_1:

а) в абзаце четвертом:

в первом предложении слова "о принятии либо отклонении проекта федерального закона" заменить словами "о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации либо проект постановления, в соответствии с которым проект федерального закона не поддерживается,";

дополнить предложениями следующего содержания: "В случае принятия профильной постоянной комиссией решения о рекомендации Законодательному собранию внести проект федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в целях уточнения отдельных положений профильная постоянная комиссия может предложить внести в проект федерального закона правки юридико-технического и лингвистического характера. Текст проекта федерального закона с внесенными в него правками для включения его в повестку заседания Законодательного собрания инициатор проекта федерального закона направляет в профильную постоянную комиссию.";

б) в абзаце пятом слова "об отмене" заменить словами "о признании утратившим силу";

в) в абзаце седьмом слова "об отмене" заменить словами "о признании утратившим силу";

6) в главе VII_2:

а) в наименовании слова "члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" заменить словами "сенатора Российской Федерации";

б) в статье 70_4:

в абзаце первом слова "члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного собрания Ленинградской области (далее - член Совета Федерации)" заменить словами "сенатора Российской Федерации - представителя от Законодательного собрания Ленинградской области (далее - сенатор Российской Федерации)";

в абзаце втором слова "члена Совета Федерации" заменить словами "сенатора Российской Федерации";

в абзаце третьем слова "члена Совета Федерации" заменить словами "сенатора Российской Федерации";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Кандидатом для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации (далее также - кандидат) может быть только депутат Законодательного собрания, отвечающий требованиям, предусмотренным статьями 2 и 3 Федерального закона от 22 декабря 2020 года N 439-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 439-ФЗ).";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Предложения по кандидатурам для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации в письменной форме вместе с документами, указанными в статье 70_5 настоящего Регламента, направляются Председателю Законодательного собрания в срок, установленный статьей 70_5 настоящего Регламента.";

в) статью 70_5 изложить в следующей редакции:

"Статья 70_5

В соответствии со статьей 4 Федерального закона N 439-ФЗ в течение одного месяца со дня первого заседания Законодательного собрания в правомочном составе Законодательное собрание нового созыва, в том числе в случае досрочного прекращения полномочий Законодательного собрания предыдущего созыва, принимает постановление о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации.

Кандидат для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации представляет через инициатора выдвижения в Законодательное собрание документы, установленные статьей 8 Федерального закона N 439-ФЗ.

Прием документов о выдвижении кандидатов заканчивается за четыре дня до дня заседания Законодательного собрания, на котором будет рассматриваться вопрос о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации.

Предложения по кандидатурам для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации и документы, представленные кандидатом, могут по решению Председателя Законодательного собрания направляться в постоянные комиссии и фракции Законодательного собрания для рассмотрения.";

г) статью 70_6 изложить в следующей редакции:

"Статья 70_6

Каждый кандидат до начала голосования по вопросу о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации имеет право на самоотвод, который удовлетворяется без голосования.

Обсуждение кандидатуры (кандидатур) начинается с выступления каждого кандидата с краткой программой предстоящей деятельности.

Каждый депутат Законодательного собрания вправе задавать вопросы кандидатам, высказывать свое мнение по представленной программе и выдвинутым кандидатурам.

Обсуждение кандидатур прекращается по решению Законодательного собрания.

По окончании обсуждения Законодательное собрание переходит к процедуре наделения полномочиями сенатора Российской Федерации, которая проводится путем проведения тайного голосования с использованием бюллетеней в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

Решение о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации считается принятым, а кандидат наделенным полномочиями сенатора Российской Федерации, если данное решение принято большинством голосов от общего числа депутатов Законодательного собрания.

В случае если по результатам голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого количества голосов, проводится повторное голосование. При этом в бюллетень для повторного голосования вносятся фамилии двух кандидатов, набравших наибольшее число голосов по отношению к другим кандидатам по результатам первого голосования. Наделенным полномочиями сенатора Российской Федерации считается кандидат, получивший более половины голосов от общего числа депутатов Законодательного собрания.

Решение о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации оформляется постановлением Законодательного собрания.";

д) в статье 70_7 слова "члена Совета Федерации" заменить словами "сенатора Российской Федерации";

е) дополнить статьей 70_8 следующего содержания:

"Статья 70_8

В случае досрочного прекращения полномочий сенатора Российской Федерации Законодательное собрание принимает решение о наделении полномочиями нового сенатора Российской Федерации не позднее чем через один месяц со дня досрочного прекращения полномочий предыдущего сенатора Российской Федерации. Рассмотрение кандидатуры (кандидатур) для наделения полномочиями нового сенатора Российской Федерации производится в порядке, установленном настоящей главой.";

7) в приложении 7:

а) в преамбуле:

в абзаце третьем слова "законодательных актов" заменить словами "областных законов";

в абзаце четвертом слова "постановлений Законодательного собрания Ленинградской области" заменить словами "постановлений Законодательного собрания с учетом особенностей формирования структуры постановлений, принимаемых Законодательным собранием";

б) в абзаце втором пункта 4 слова "порядковый номер" заменить словами "сквозной порядковый номер";

в) абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:

"имеет сквозной порядковый номер и нумеруется арабскими цифрами";

г) в пункте 6:

в абзаце третьем слова "порядковый номер" заменить словами "сквозной порядковый номер";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"как правило, имеет наименование.";

д) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если статья состоит из одной части, то часть не обозначается.";

е) абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:

"10. В исключительных случаях подпункты статьи могут подразделяться на абзацы (не более пяти). Указанное ограничение не распространяется на статьи областных законов, содержащие перечни основных понятий, используемых в законопроекте.";

ж) абзац первый пункта 14 дополнить новым вторым предложением следующего содержания: "В приложения должны помещаться только те положения областного закона, которые невозможно изложить в стандартной форме статьи областного закона, но которые должны быть урегулированы на уровне областного закона.";

з) пункт 15 после слова "статьях" дополнить словом "законопроекта", после слов "правовых норм" дополнить словами ", пояснить какое-то правовое положение";

и) пункт 17 после слов "регистрационный номер" дополнить словами "(если он есть)";

к) в пункте 20 слова "и регистрационный номер кодекса" заменить словами ", регистрационный номер и номер части кодекса (если таковой имеется)";

л) пункт 21 после слов "нескольких частей" дополнить словами ", принятых различными законодательными актами";

м) абзацы восьмой и девятый пункта 28 признать утратившими силу;

н) в абзаце первом пункта 32 слово "акта" заменить словами "законодательного акта";

о) пункт 35 дополнить новым вторым предложением следующего содержания: "Допускается внесение изменений в областной закон, который был официально опубликован, но в силу еще не вступил.";

п) в пункте 46:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) дополнение абзацами возможно только в конце подпункта пункта части статьи;";

в подпункте 2 слова "той структурной единицы статьи областного закона, к которой относится абзац" заменить словом "подпункта";

р) в пункте 47 слова "в целом, как правило," исключить;

с) в пункте 54:

абзац первый после слов "статья с" дополнить словами "признанием утратившим силу областного закона (с признанием утратившими силу его структурных единиц) или";

дополнить абзацами следующего содержания:

"или

     Областной закон
     "О внесении изменений в областной закон "............"
     и признании утратившим силу областного закона "О............"


или

     Областной закон
     "О внесении изменений в областной закон "............"
     и признании утратившим силу областного закона "О............"
     и отдельных положений областных законов";

т) в пункте 55 слова "законодательных актов" заменить словами "областных законов";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»