Действующий

Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области торгового мореплавания и внутреннего водного транспорта (с изменениями на 30 ноября 2021 года) (редакция, действующая с 1 марта 2022 года)

VII. Обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц

111. Рассмотрение жалобы осуществляется в следующем порядке:

а) жалоба на решение территориального органа контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) данного территориального органа;

б) жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) территориального органа контрольного (надзорного) органа рассматривается вышестоящим органом исполнительной власти;

в) в случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата контрольного (надзорного) органа жалоба рассматривается руководителем контрольного (надзорного) органа.

112. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

113. Уполномоченное должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным должностным лицом, рассматривающим жалобу, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

114. По итогам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:

а) оставляет жалобу без удовлетворения;

б) отменяет решение территориального органа контрольного (надзорного) органа полностью или частично либо принимает новое решение;

в) признает действия (бездействие) должностных лиц территориального органа контрольного (надзорного) органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

115. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.