Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 апреля 2021 года N 913-р

Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации предоставления дополнительной меры социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением услуг по отдыху лицам, относящимся к категории "дети работающих граждан", через предоставление сертификата на оплату части стоимости путевки в стационарные организации отдыха детей и их оздоровления, за исключением лагерей дневного пребывания

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
 от 16 апреля 2021 года N 1085-р
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге", в целях исполнения пункта 3 Протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 31.03.2021 N 184:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации предоставления дополнительной меры социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением услуг по отдыху лицам, относящимся к категории "дети работающих граждан", через предоставление сертификата на оплату части стоимости путевки в стационарные организации отдыха детей и их оздоровления, за исключением лагерей дневного пребывания, согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию А.А.Борщевского.

Председатель Комитета
Н.Г.Путиловская



УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета по образованию
от 1 апреля 2021 года N 913-р



Административный регламент Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации предоставления дополнительной меры социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением услуг по отдыху лицам, относящимся к категории "дети работающих граждан", через предоставление сертификата на оплату части стоимости путевки в стационарные организации отдыха детей и их оздоровления, за исключением лагерей дневного пребывания (уникальный реестровый номер в соответствии с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга - 7800000000169013802)



I. Общие положения

     

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, Комитетом по образованию (далее - Комитет), Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Центр оздоровления и отдыха "Молодежный" (далее - Центр) в сфере организации отдыха.

Предоставление государственной услуги осуществляется во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2020 N 463 исключительно в период действия ограничительных мер, препятствующих распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), установленных пунктом 18-11 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 N 121.

1.2. Заявителями являются родители (законные представители), работающие по трудовому договору (служебному контракту) в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, для детей школьного возраста от 6 лет 6 месяцев (либо не достигших указанного возраста, но зачисленных в образовательные организации для обучения по образовательным программам начального общего образования) до 15 лет включительно (на момент получения услуг по организации отдыха детей работающих граждан), местом жительства которых (детей) является Санкт-Петербург (далее - заявители).

Представлять интересы заявителя может лицо на основании доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

Способы информирования заявителя о предоставлении государственной услуги:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru):

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);

в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;

в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, в электронной форме по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00 (далее - ЦТО);

по справочным телефонам органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента (в дни и часы приема);

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в письменном виде по адресам Центра и Комитета в электронном виде по адресу электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам специалистов Центра и Комитета;

при личном обращении на прием к специалистам Центра и Комитета (в дни и часы приема);

в ЦТО;

на Портале после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан посредством МФЦ);

в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (при соответствующей настройке в "Личном кабинете" на Портале или в мобильном приложении в разделе "Уведомления") (в случае если запрос подан посредством МФЦ);

посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан посредством МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по CMC (в случае если запрос подан посредством МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования).

1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ.

Справочная информация (место нахождение и график работы Комитета, Центра, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, иных органов и организаций, справочные телефоны, адреса официального сайта) размещена на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - k-obr.spb.ru), на официальном сайте Центра (доменное имя сайта в сети "Интернет" - coo-molod.ru) на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru), в том числе в разделе "МФЦ".

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

2.1. Наименование государственной услуги: предоставлять дополнительную меру социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением услуг по отдыху, лицам, относящимся к категории "дети работающих граждан", через предоставления сертификата на оплату части стоимости путевки в стационарные организации отдыха детей и их оздоровления, за исключением лагерей дневного пребывания (далее - государственная услуга).

Краткое наименование государственной услуги: оплата части стоимости путевки в организации отдыха.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:

Центр;

МФЦ;

________________

Положения, предусматривающие предоставление государственной услуги посредством Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", вступают в силу после внесения необходимых изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге" и соответствующей технической реализации государственной услуги.

Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД);

Органы местного самоуправления, на территории которых состоят на учете несовершеннолетние (далее - орган опеки и попечительства);

Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФР);

Федеральная налоговая служба (далее - ФНС) - оператор федеральной государственной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (далее - ЕГР ЗАГС);

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства" (далее - СПб ГКУ "Центр учета").

Должностным лицам Центра запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю сертификата на оплату части стоимости путевки в организации отдыха по форме, утвержденной распоряжением Комитета по образованию от 25.06.2020 N 1273-р "О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2020 N 463" (далее - сертификат), или уведомления об отказе в предоставлении оплаты части стоимости путевки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление об отказе).

Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:

непосредственно в Центре;

в структурном подразделении МФЦ.

Ведомственная информационная система Санкт-Петербурга, в которой учитывается результат предоставления государственной услуги, отсутствует.

2.4. Срок предоставления государственной услуги: 15 (пятнадцать) рабочих дней.

Прием заявления на предоставление оплаты части стоимости путевки в организацию отдыха (далее - заявление) и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, производится в соответствии со сроками, ежегодно утверждаемыми Комитетом по образованию:

в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подачи заявления Центр рассматривает заявление и документы;

в течение 2 (двух) рабочих дней Центр направляет заявления и документы в Комитет;

в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения сведений Комитет издает распоряжение;

в течение 2 (двух) рабочих дней Комитет направляет копию распоряжения в Центр;

в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения копии распоряжения Комитета Центр или МФЦ информирует заявителя о принятом Комитетом решении, об оплате (отказе в оплате) части стоимости путевки в организации отдыха.

При предоставлении государственной услуги посредством МФЦ с передачей документов заявителя на бумажных носителях срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов:

срок передачи документов в Центр для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги - до 3 (трех) рабочих дней со дня принятий запроса;

срок передачи документов МФЦ для выдачи результата заявителю - до 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - k-obr.spb.ru), на официальном сайте Центра (доменное имя сайта в сети "Интернет" - coo-molod.ru) и на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. заявление на предоставление оплаты части стоимости путевки в организацию отдыха (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

2.6.1. паспорт заявителя или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»