Действующий

О предоставлении из федерального бюджета гранта в форме субсидии некоммерческой организации "КРЫМСКИЙ ФУТБОЛЬНЫЙ СОЮЗ (СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СТАТУСОМ)" на реализацию выполнения задач и программ развития футбола на территории Республики Крым и г.Севастополя и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 марта 2021 года N 467

Правила предоставления из федерального бюджета гранта в форме субсидии некоммерческой организации "КРЫМСКИЙ ФУТБОЛЬНЫЙ СОЮЗ (СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СТАТУСОМ)" на реализацию выполнения задач и программ развития футбола на территории Республики Крым и г.Севастополя



1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета гранта в форме субсидии некоммерческой организации "КРЫМСКИЙ ФУТБОЛЬНЫЙ СОЮЗ (СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СТАТУСОМ)", созданной для представления и защиты общих, в том числе профессиональных, интересов в области футбола и осуществляющей свою деятельность с учетом решения Европейского союза футбольных ассоциаций о признании за Республикой Крым и г.Севастополем статуса особой футбольной территории, развитие футбола на которой осуществляется при координации Европейского союза футбольных ассоциаций (далее соответственно - организация, грант).

2. Грант предоставляется в целях финансового обеспечения выполнения задач и реализации программ развития футбола на территории Республики Крым и г.Севастополя в рамках подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта".

3. Грант предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Для получения гранта организация представляет в Министерство спорта Российской Федерации:

заявку с указанием мероприятий, на которые будет направлен грант, включающую информацию, обосновывающую его размер;

документы о соответствии организации требованиям, установленным подпунктами "а" - "е" пункта 7 настоящих Правил, подписанные руководителем (иным уполномоченным лицом) организации.

5. Министерство спорта Российской Федерации в течение 30 рабочих дней со дня представления документов рассматривает указанные в пункте 4 настоящих Правил документы и принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта, основанием для которого являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) организацией документов, определенных пунктом 4 настоящих Правил;

б) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных организацией;

в) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил.

6. Грант предоставляется в соответствии с заключенным между Министерством спорта Российской Федерации и организацией соглашением о предоставлении гранта (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в котором предусматриваются в том числе:

а) цель предоставления гранта, перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант, размер гранта и сроки его предоставления;

б) форма и сроки представления организацией отчетности о достижении значений результата предоставления гранта, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил;

в) значения результата предоставления гранта;

г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

д) перечень документов, представляемых организацией Министерству спорта Российской Федерации для получения гранта;

е) согласие организации на осуществление Министерством спорта Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта, а также обязательство организации по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств, предусмотренных соглашением, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение указанных проверок;

ж) порядок возврата гранта в федеральный бюджет в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством спорта Российской Федерации и органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка его предоставления;

з) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления гранта, установленных настоящими Правилами;

и) положение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, указанных в пункте 3 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении;

к) право за счет средств гранта компенсировать затраты, связанные с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в соответствии с перечнем, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, произведенные из собственных средств до даты заключения соглашения и соответствующие целям предоставления гранта, при наличии документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (договоры, накладные, акты выполненных работ, счета, платежные поручения).

7. Организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:

а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) организация не получает в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации средства из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

в) у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из федерального бюджета, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

г) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

д) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;