ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2021 года N 465
Об утверждении Правил предоставления в 2021 году субсидий из федерального бюджета на разработку, утверждение и ввод в эксплуатацию государственной информационной системы учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2019 г. N 539
Правительство Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2021 году субсидий из федерального бюджета на разработку, утверждение и ввод в эксплуатацию государственной информационной системы учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2019 г. N 539 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на разработку, утверждение и введение в действие федеральной схемы обращения с отходами I и II классов опасности, а также на разработку, утверждение и ввод в эксплуатацию Единой государственной информационной системы учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 19, ст.2296).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин
Правила предоставления в 2021 году субсидий из федерального бюджета на разработку, утверждение и ввод в эксплуатацию государственной информационной системы учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2021 году субсидий из федерального бюджета на разработку, утверждение и ввод в эксплуатацию государственной информационной системы учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности (далее соответственно - субсидия, мероприятие).
2. Субсидия предоставляется в рамках федерального проекта "Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности" национального проекта "Экология" (далее - федеральный проект) в целях частичного или полного возмещения затрат, фактически понесенных с 1 января 2021 г., связанных с выполнением мероприятия.
3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" (далее - Корпорация) как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
4. Субсидия предоставляется федеральным государственным унитарным предприятиям, являющимся участниками федерального проекта (далее - предприятия).
5. Получатели субсидии определяются посредством проведения Корпорацией в соответствии с настоящими Правилами отбора путем запроса предложений, направленных предприятиями, исходя из соответствия предприятия требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, и очередности поступления предложений на участие в отборе (далее - отбор).
6. Результатом предоставления субсидии является введенная в эксплуатацию в 2021 году государственная информационная система учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале (в разделе единого портала) бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете) (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет").
8. Для проведения отбора Корпорация размещает на 10 рабочих дней на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Корпорации в сети "Интернет" объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи предложений на участие в отборе), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Корпорации;
целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, а также результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений на участие в отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;
порядка отзыва предложений на участие в отборе, порядка возврата предложений на участие в отборе, определяющего в том числе основания для возврата предложений на участие в отборе, порядка внесения изменений в предложения на участие в отборе;
правил рассмотрения предложений на участие в отборе в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение);
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Корпорации в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Предприятие, направившее предложение на участие в отборе, допускается к участию в отборе при соблюдении следующих требований:
а) по состоянию на 1 января текущего финансового года:
у предприятия отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
предприятие не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации и в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере предприятия;
предприятие не получало из федерального бюджета средства на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
б) установленных в объявлении о проведении отбора и включающих:
наличие опыта, необходимого для достижения целей предоставления субсидии;
наличие квалифицированного кадрового состава, необходимого для достижения целей предоставления субсидии;
наличие материально-технической базы, необходимой для достижения целей предоставления субсидии;
указание срока (сроков) выполнения мероприятия;
указание срока предоставления гарантии качества работ по выполнению мероприятия;
стоимость работ по выполнению мероприятия.
10. Для участия в отборе предприятие в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляет в Корпорацию:
предложение по форме, прилагаемой к объявлению о проведении отбора;
согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о предприятии, подаваемом предприятием предложении, иной информации о предприятии, связанной с отбором.
11. Корпорация создает комиссию для рассмотрения предложений на участие в отборе и отбора получателя субсидии (далее - комиссия). Состав комиссии, порядок и сроки ее работы утверждаются Корпорацией.
12. В рамках отбора комиссия:
а) рассматривает поступившие предложения на участие в отборе, проверяет их комплектность и соответствие требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил;
б) отклоняет предложение на участие в отборе в случае несоответствия требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, а также по следующим основаниям:
недостоверность представленной предприятием информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе предприятия;
подача предприятием предложения об участии в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений;
в) в случае наличия одного предложения на участие в отборе комиссия вправе принять решение о предоставлении субсидии на основании соответствия предложения на участие в отборе требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил;
г) по результатам отбора в течение 5 рабочих дней после даты окончания приема предложений об участии в отборе принимает решение о получателе субсидии, которое оформляется протоколом.
13. Корпорация в течение 5 рабочих дней с даты оформления комиссией протокола о получателе субсидии размещает на едином портале сети "Интернет", а также на официальном сайте Корпорации в сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений;
участники отбора, предложения которых были рассмотрены;
участники отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
14. Получатель субсидии не позднее 30 апреля 2021 г. представляет в Корпорацию заявку на получение субсидии и следующие документы:
а) обоснование размера субсидии на возмещение фактически понесенных затрат на выполнение мероприятия в объеме согласно объему финансового обеспечения текущего года реализации (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии) с указанием источника получения информации, в том числе отдельно по каждому виду затрат:
оплата труда работников, непосредственно занятых выполнением мероприятия, а также затраты на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, страховые взносы по обязательному социальному страхованию и страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию;
материальные затраты, непосредственно связанные с выполнением мероприятия, в том числе расходы на закупку оборудования, комплектующих изделий, сырья и материалов;
оплата работ (услуг) сторонних организаций, привлекаемых для выполнения мероприятия;
оплата командировочных расходов работников, непосредственно занятых выполнением мероприятия;
затраты, связанные с арендой помещений, технологического оборудования и оснастки, необходимых для выполнения мероприятия;
затраты на содержание и эксплуатацию помещений, оборудования, установок, сооружений и других объектов основных средств, включая их амортизацию, непосредственно связанных с выполнением мероприятия;
б) справка по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, подписанная руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) получателя субсидии, о том, что указанный получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) справка по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, подписанная руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) получателя субсидии, подтверждающая, что указанный получатель субсидии не получал из федерального бюджета в соответствии с иными актами Правительства Российской Федерации средства на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
г) смета затрат на выполнение мероприятия, утвержденная руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) получателя субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Корпорации;
д) документы, подтверждающие полномочия лиц, действующих от имени получателя субсидии, в том числе на заверение копий документов, представляемых в Корпорацию.
15. Документы, указанные в пункте 14 настоящих Правил, прошиваются, нумеруются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии.
16. Датой представления документов, указанных в пункте 14 настоящих Правил, считается дата их поступления в Корпорацию.
Корпорация в течение одного рабочего дня регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 14 настоящих Правил.
Корпорация в течение 10 рабочих дней с даты регистрации рассматривает документы, указанные в пункте 14 настоящих Правил, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в них, а также осуществляет проверку их соответствия положениям настоящих Правил.
В случае принятия Корпорацией решения об отказе в предоставлении субсидии документы, указанные в пункте 14 настоящих Правил, возвращаются получателю субсидии с указанием причин возврата.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 14 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;