Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 20 апреля 1998 года N 41


Об организации отбора поставщиков товаров, работ и услуг
для нужд Министерства юстиции Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минюста России от 10 апреля 2001 года N 116
____________________________________________________________________


Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд"

приказываю:

1. Утвердить Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для нужд Министерства юстиции Российской Федерации.

2. Создать конкурсную комиссию для отбора предприятий-поставщиков товаров, работ и услуг для нужд Министерства юстиции Российской Федерации в следующем составе:

председатель комиссии - заместитель Министра юстиции Российской Федерации Батанов Г.Н.;

заместитель председателя комиссии - руководитель Департамента финансово-экономического и хозяйственного обеспечения Маркеева Т.И.;

Члены комиссии:

руководитель Департамента регистрации и контроля за ведомственными нормативными актами Хомчик Т.Н.;

руководитель Департамента гражданского законодательства Елизарова Г.Ю.;

руководитель Международно-правового департамента Субботин В.А.;

первый заместитель руководителя Департамента судебных приставов Казаченко О.Н.;

первый заместитель руководителя Департамента финансово-экономического и хозяйственного обеспечения Герасимов В.П.;

заместитель руководителя Департамента финансово-экономического и хозяйственного обеспечения, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Чевычелов В.А.;

генеральный директор Административно-технического центра Министерства юстиции Российской Федерации Галькевич А.И.;

секретарь комиссии - директор по экономике и планированию Административно-технического центра Министерства юстиции Российской Федерации Ефимов И.Ю.

3. Организацию проведения конкурсов на закупку товаров, работ, услуг возложить на Административно-технический центр Министерства юстиции Российской Федерации.

4. Считать распоряжения Министерства юстиции Российской Федерации от 19 марта 1998 года N 33 "О проведении работы по страхованию жизни и здоровья работников Министерства юстиции Российской Федерации и их гражданской ответственности" и распоряжение Министерства юстиции Российской Федерации от 19 марта 1998 года N 34 "Об открытии депозитных счетов службы судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации" утратившими силу.

Врио Министра юстиции
П.Крашенинников

     

УТВЕРЖДЕНО
Приказом Министерства юстиции
Российской Федерации
от 20 апреля 1998 года N 41

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации закупки товаров, работ и услуг для нужд
Министерства юстиции Российской Федерации


РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов, в том числе путем организации и проведения торгов (конкурса) на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее именуется - продукция) для нужд Министерства юстиции Российской Федерации.

2. Настоящее Положение определяет порядок размещения заказов на закупки продукции для нужд Минюста России, осуществляемого:

Министерством юстиции Российской Федерации - за счет средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов, в том числе путем проведения торгов (конкурса);

юридическими лицами, которым Министерство юстиции Российской Федерации на конкурсной договорной основе передало часть своих функций по выполнению закупок продукции для нужд Минюста России, за счет средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов.

3. Состав и объемы продукции, закупаемой для государственных нужд без проведения торгов (конкурса), устанавливается Правительством Российской Федерации.

4. Для участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для нужд Минюста России юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуются - поставщики) должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением для каждой процедуры по размещению заказов отдельно.

5. Поставщик:

должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;

не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).

Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

6. Министерство юстиции Российской Федерации или юридическое лицо, осуществляющее по договору с Министерством юстиции Российской Федерации размещение заказов на закупки продукции для нужд Минюста России (далее именуются - Заказчики), вправе требовать от поставщиков, участвующих в указанной процедуре, представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.

Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в квалификационной документации в случае проведения квалификационного отбора, в конкурсной документации или в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок и должно относиться ко всем поставщикам.

Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации поставщиков не допускается.

7. Оценка квалификации поставщиков осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, в случае проведения квалификационного отбора или в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок.

Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации поставщиков или категории таковых, если это не предусмотрено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.

8. Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для нужд Минюста России в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Заказчик вправе отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.

9. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до предъявления заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок в соответствии с настоящим Положением.

В случае проведения квалификационного отбора Заказчик обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого поставщика, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую документацию, если таковая установлена. Плата за квалификационную документацию включает только расходы, понесенные Заказчиком на издание такой документации и доставку ее поставщикам.

10. Квалификационная документация должна содержать:

а) инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе;

б) краткое изложение основных условий государственного контракта, заключаемого на поставки продукции для нужд Минюста России;

в) любые документы или иную информацию, которые могут быть представлены поставщикам в подтверждение своей квалификации;

г) порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий поставщикам достаточное время для представления заявок;

д) другие требования, установленные Заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, которые касаются подготовки и представления заявок на участие в квалификационном отборе и соответствующих процедурах.

11. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ Заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий поставщику своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе. В случае, когда ответ Заказчика на запрос поставщика представляет интерес для других поставщиков, он доводится до сведения всех поставщиков, которым Заказчик предоставил квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса.

12. Заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого поставщика, предъявившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения Заказчик руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.

Заказчик обязан немедленно уведомить каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и предоставить по его запросу список всех поставщиков, прошедших отбор.

Заказчик обязан ответить на запрос поставщика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием такого решения.

13. До заключения государственного контракта Заказчик может потребовать от прошедшего квалификационный отбор поставщика, с которым он намерен заключить контракт, подтверждения квалификации в соответствии с теми же критериями, требованиями или процедурами, которые применялись при проведении квалификационного отбора в отношении этого поставщика.

14. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими предусмотренными настоящим Положением материалами, направляемыми Заказчиком или органом исполнительной власти поставщику либо поставщиком Заказчику, должен осуществляться в форме, обеспечивающей запись содержания сообщения, с учетом других норм настоящего Положения и любых требований в отношении формы, предъявленных Заказчиком при первом приглашении поставщиков к участию в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для нужд Минюста России. Обмен документами между поставщиком и Заказчиком может осуществляться с помощью средств связи, которые не обеспечивают запись содержания сообщения, при условии, что сразу после этого получателю сообщения высылается подтверждение в форме, обеспечивающей запись его содержания. Заказчик не вправе допускать дискриминацию в отношении поставщиков на основании формы, в которой они передают или получают документацию, уведомления, решения или другие материалы, если эта форма соответствует требованиям настоящего пункта.

Заказчик не вправе предъявлять какие-либо дополнительные требования к поставщикам в отношении установления подлинности документов, подтверждающих их квалификацию, помимо установленных федеральными законами.

15. При осуществлении размещения заказов на закупки продукции для нужд Минюста России в случае, если предполагается, что цена государственного контракта превысит 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, Заказчик обязан вести протокол процедур закупок продукции, в котором содержится следующая информация:

а) краткое описание закупаемой продукции или потребности в закупках, в отношении которых Заказчик запросил предложения или оферты;

б) наименования и адреса поставщиков, представивших заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки, а также наименование и адрес поставщика, с которым заключается государственный контракт, и цена государственного контракта;

в) информация о квалификации поставщиков, представивших заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки, либо информация об отсутствии таких данных;

г) цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки и условия государственного контракта;

д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок, включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии с настоящим Положением;

е) информация с указанием мотивов принятого решения в соответствии с настоящим Положением, в случае если отклонены все заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки;

ж) информация с указанием соответствующих причин, в случае если результатом проведения процедуры по размещению заказов на закупки продукции для нужд Минюста России, основанной на способах закупок, отличных от торгов (конкурса), не является заключение государственного контракта;

з) информация о недобросовестных действиях поставщиков, в случае если заявка на участие в торгах (конкурсе), предложение, оферта или котировка отклонены в соответствии с настоящим Положением;

и) информация с указанием оснований, которыми руководствовался Заказчик при выборе способа размещения заказов на закупки продукции для нужд Минюста России, в случае если кроме торгов (конкурса) использовались иные способы размещения заказов, предусмотренные настоящим Положением;

к) информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми руководствовался Заказчик, в случае применения ограничений на участие поставщиков в торгах (конкурсе) на основании страны местонахождения или по иным основаниям;

л) обобщенное изложение запросов о разъяснении квалификационной или конкурсной документации, ответов на них, а также обобщенное изложение изменений в документации.

16. После вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе), ознакомления с предложениями, офертами или котировками информация, предусмотренная в подпунктах "а" и "б" пункта 15 настоящего Положения, предоставляется по требованию любого поставщика, принявшего в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для нужд Минюста России.

После подведения итогов процедуры по размещению заказов на закупки продукции для нужд Минюста России информация, предусмотренная подпунктами "в", "г", "д", "е", "ж" и "л" пункта 15 настоящего Положения, предоставляется по требованию поставщиков, которые представили заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки либо подали заявки на участие в квалификационном отборе или после окончания указанной процедуры, которые не привели к заключению государственного контракта.

За исключением случаев, когда предоставление информации, предусмотренной подпунктами "в", "г", "д", "е" и "л" пункта 15 настоящего Положения, осуществляется по решению суда, Заказчик не вправе предоставлять:

а) информацию, раскрытие которой противоречит федеральным законам, препятствует исполнению законодательства Российской Федерации, наносит ущерб законным коммерческим интересам сторон или препятствует добросовестной конкуренции;

б) информацию о рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок либо о цене указанных заявок, предложений, оферт или котировок, за исключением информации, предусмотренной подпунктом "д" пункта 15 настоящего Положения.

Отсутствие тех или иных данных в протоколе процедур закупок продукции не является основанием для возникновения права поставщика требовать возмещения убытков.

17. При осуществлении процедуры по размещению заказов на закупки продукции для нужд Минюста России в тех случаях, когда предполагается, что цена контракта составит менее 2500 установленных законом размеров минимальной оплаты труда, Заказчик должен вести краткие записи с указанием основных действий, которые предпринимались при проведении указанной процедуры, с их обоснованием.

18. Заказчик в соответствии с настоящим Положением вправе отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки в любое время до подведения итогов процедуры по размещению заказов на закупки продукции для нужд Минюста России при наличии соответствующего указания в конкурсной или иной документации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»