Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2005 года N 579/33

Об утверждении Регламента формирования перечня тем научно-исследовательских работ для государственных нужд Московской области, финансируемых за счет средств бюджета Московской области, и сдачи-приемки отчетов о выполнении указанных научно-исследовательских работ

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Московской области
от 2 февраля 2010 года N 50/3

____________________________________________________________________


В целях обеспечения научно-методического сопровождения социально-экономической политики органов государственной власти Московской области и повышения эффективности использования средств бюджета Московской области, выделяемых на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд Московской области, Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент формирования перечня тем научно-исследовательских работ для государственных нужд Московской области, финансируемых за счет средств бюджета Московской области, и сдачи-приемки отчетов о выполнении указанных научно-исследовательских работ.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 28.08.2001 N 267/29 "Об утверждении Регламента формирования тематики научно-исследовательских работ, финансируемых из областного бюджета" со дня вступления в силу настоящего постановления.

3. Министерству по делам печати и информации Московской области (Моисеев С.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - министра транспорта Правительства Московской области Кацыва П.Д.



И.о. Губернатора
Московской области
И.О.Пархоменко

     

Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 22 августа 2005 гоода N 579/33

РЕГЛАМЕНТ
 формирования перечня тем научно-исследовательских работ для государственных нужд Московской области, финансируемых за счет средств бюджета Московской области, и сдачи-приемки отчетов о выполнении указанных научно-исследовательских работ

     

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан на основании Федеральных законов "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "О науке и государственной научно-технической политике", Законов Московской области "О научной деятельности и научно-технической политике Московской области" и "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" в целях организации и осуществления региональных (Московской области) научно-технических и инновационных программ и проектов, необходимых для обеспечения научно-методического сопровождения социально-экономической политики органов государственной власти Московской области.

В целях настоящего Регламента под научно-техническими и инновационными программами и проектами понимаются программы и проекты, направленные на решение проблем развития экономики и социальной сферы Московской области.

1.2. Настоящий Регламент определяет:

порядок подачи заявок на включение региональных (Московской области) научно-технических и инновационных программ и проектов в перечень тем научно-исследовательских работ для государственных нужд Московской области, финансируемых за счет средств бюджета Московской области (далее - научно-исследовательские работы), требования к указанным заявкам и прилагаемым к ним материалам, а также их форме и содержанию;

порядок формирования перечня тем научно-исследовательских работ;

порядок взаимоотношений центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, созданных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, при размещении государственного заказа Московской области на выполнение научно-исследовательских работ, включенных в перечень тем научно-исследовательских работ, а также функции и компетенцию указанных органов и учреждений в сфере формирования перечня тем научно-исследовательских работ и сдачи-приемки отчетов о выполнении научно-исследовательских работ, включенных в перечень тем научно-исследовательских работ;

порядок сдачи-приемки отчетов о выполнении научно-исследовательских работ, включенных в перечень тем научно-исследовательских работ, и требования к указанным отчетам.

1.3. Заявителями тем научно-исследовательских работ, включаемых в перечень тем научно-исследовательских работ, вправе выступать центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области и государственные учреждения Московской области, созданные для реализации отдельных функций государственного управления Московской области (далее - заявители).

1.4. Государственным заказчиком Московской области по выполнению научно-исследовательских работ, включаемых в перечень тем научно-исследовательских работ, является уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области (далее - уполномоченный орган).

1.5. Предметом научно-исследовательских работ, включаемых в перечень тем научно-исследовательских работ, являются совершенствование механизмов управления экономикой и социальной сферой Московской области, межведомственного взаимодействия, развитие нормативно-правовой базы Московской области.

1.6. В перечень тем научно-исследовательских работ не подлежат включению научно-исследовательские работы, выполнение которых предусмотрено:

государственными программами социально-экономического развития Московской области;

программами Правительства Московской области;

Московскими областными грантами;

соглашениями, заключенными Правительством Московской области.

В перечень тем научно-исследовательских работ не подлежат включению также научно-исследовательские работы, результаты выполнения которых отнесены к полномочиям заявителя.

1.7. Перечень тем научно-исследовательских работ должен содержать:

наименования тем научно-исследовательских работ;

наименования заявителей;

наименование уполномоченного органа;

предельные объемы финансирования каждой из научно-исследовательских работ и общий предельный объем их финансирования.

1.8. Требования к результатам выполнения научно-исследовательских работ, включенных в перечень тем научно-исследовательских работ:

а) результаты выполнения научно-исследовательских работ должны носить прикладной характер и предусматривать возможность начала их практического использования не позднее одного года со дня принятия соответствующих отчетов о выполнении указанных научно-исследовательских работ;

б) результатом разработки программного обеспечения должны являться программный продукт (на магнитном носителе) и эксплуатационная документация по его установке, использованию и сопровождению.

2. Порядок подачи заявок на включение научно-исследовательских работ в перечень тем научно-исследовательских работ, требования к указанным заявкам и прилагаемым к ним материалам, а также их форме и содержанию

2.1. Заявки на включение научно-исследовательских работ в перечень тем научно-исследовательских работ на очередной финансовый год и прилагаемые к ним материалы подаются заявителями в соответствии с их компетенцией в уполномоченный орган до 15 марта года, предшествующего году, на который формируется перечень тем научно-исследовательских работ. Указанные заявки подаются в письменном виде в одном экземпляре по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.2. Уполномоченный орган регистрирует поданные заявки с прилагаемыми к ним материалами с указанием даты их подачи и порядкового номера, после чего составляет перечень указанных заявок.

2.3. Если заявителем предлагаются две и более научно-исследовательские работы для включения в перечень тем научно-исследовательских работ, то заявки на включение научно-исследовательских работ в перечень тем научно-исследовательских работ должны быть представлены по каждой теме отдельно с приложением соответствующих материалов к ним.

2.4. К заявке на включение научно-исследовательской работы в перечень тем научно-исследовательских работ прилагаются:

технико-экономическое обоснование научно-исследовательской работы, требования к которому указаны в приложении 2 к настоящему Регламенту;

техническое задание на выполнение научно-исследовательской работы, требования к которому указаны в приложении 3 к настоящему Регламенту.

3. Порядок формирования перечня тем научно-исследовательских работ

3.1. Заявки на включение научно-исследовательских работ в перечень тем научно-исследовательских работ на очередной финансовый год и прилагаемые к ним материалы рассматриваются уполномоченным органом, который проверяет их соответствие требованиям настоящего Регламента и подготавливает по ним рекомендации Московскому областному совету по научно-технической и инновационной политике при Губернаторе Московской области (далее - Совет).

3.2. При отборе предложений для включения научно-исследовательских работ в перечень тем научно-исследовательских работ на очередной финансовый год учитываются:

значимость научно-исследовательских работ для Московской области;

соответствие научно-исследовательских работ приоритетам, установленным концепцией социально-экономического развития Московской области на соответствующие годы;

предельный объем средств бюджета Московской области на финансирование научно-исследовательских работ в соответствующем году.

3.3. По результатам рассмотрения уполномоченный орган формирует предложения по проекту перечня тем научно-исследовательских работ и до 1 апреля года, предшествующего году, на который формируется перечень тем научно-исследовательских работ, вносит указанные предложения на рассмотрение Совета.

3.4. Совет рассматривает на своем заседании предложения уполномоченного органа по проекту перечня тем научно-исследовательских работ и принимает по указанному перечню соответствующее мотивированное решение до 1 мая года, предшествующего году, на который формируется перечень тем научно-исследовательских работ.

3.5. Уполномоченный орган на основании соответствующего решения Совета вносит в установленный нормативными правовыми актами Московской области срок в Министерство финансов Московской области бюджетную заявку на финансирование научно-исследовательских работ на очередной финансовый год с указанием общего прогнозного объема их финансирования.

3.6. В случае если законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год объем расходов на финансирование научно-исследовательских работ установлен в размере, соответствующем указанному в бюджетной заявке на финансирование научно-исследовательских работ на очередной финансовый год, уполномоченный орган в двухнедельный срок после вступления в силу закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год в установленном порядке вносит в Правительство Московской области проект постановления Правительства Московской области об утверждении перечня тем научно-исследовательских работ на соответствующий финансовый год.

3.7. В случае если законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год объем расходов на финансирование научно-исследовательских работ установлен в ином размере, чем предусматривалось в бюджетной заявке на финансирование научно-исследовательских работ на очередной финансовый год, уполномоченный орган в двухнедельный срок со дня вступления в силу закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год вносит на рассмотрение Совета предложения по корректировке проекта перечня тем научно-исследовательских работ в соответствии с объемом финансирования, установленным законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.

На основании соответствующего мотивированного решения Совета уполномоченный орган в месячный срок со дня принятия указанного решения в установленном порядке вносит в Правительство Московской области проект постановления Правительства Московской области об утверждении перечня тем научно-исследовательских работ на соответствующий финансовый год.

4. Порядок взаимоотношений заявителей и уполномоченного органа при размещении и реализации государственного заказа Московской области на выполнение научно-исследовательских работ, приемки-сдачи отчетов о выполнении научно-исследовательских работ, включенных в перечень тем научно-исследовательских работ, и требования к указанным отчетам

4.1. Размещение государственного заказа Московской области на выполнение научно-исследовательских работ, включенных в перечень тем научно-исследовательских работ, осуществляется уполномоченным органом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области", постановлением Правительства Московской области об утверждении перечня тем научно-исследовательских работ на соответствующий финансовый год, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

4.2. При проведении конкурсов на выполнение научно-исследовательских работ, включенных в перечень тем научно-исследовательских работ, конкурсная документация части условий, предусмотренных проектами государственных контрактов (договоров), до утверждения уполномоченным органом подлежит согласованию с соответствующими заявителями.

4.3. В срок, установленный соответствующим государственным контрактом (договором) на выполнение научно-исследовательской работы (ее этапа), исполнитель указанной работы представляет уполномоченному органу отчет о выполнении научно-исследовательской работы (ее этапа) в трех экземплярах (в письменном и электронном виде) и акт сдачи-приемки выполненной научно-исследовательской работы (ее этапа) в трех экземплярах.

4.4. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения с исполнителя научно-исследовательской работы отчета о выполнении научно-исследовательской работы (ее этапа) направляет один экземпляр указанного отчета на согласование соответствующему заявителю.

4.5. Заявитель рассматривает отчет о выполнении научно-исследовательской работы (ее этапа) и не позднее 10 календарных дней со дня получения указанного отчета согласовывает его либо направляет уполномоченному органу мотивированное письменное заключение об отказе в приемке научно-исследовательской работы (ее этапа).

4.6. После согласования заявителем отчета о выполнении научно-исследовательской работы (ее этапа) уполномоченный надлежащим образом представитель уполномоченного органа вправе подписать акт сдачи-приемки выполненной научно-исследовательской работы (ее этапа).

В случае представления заявителем мотивированного письменного заключения об отказе в приемке научно-исследовательской работы (ее этапа) уполномоченный орган не подписывает акт сдачи-приемки выполненной научно-исследовательской работы и в течение трех рабочих дней со дня получения от заявителя указанного заключения направляет исполнителю мотивированный письменный отказ в приемке научно-исследовательской работы (ее этапа) с предложениями по доработке отчета о выполнении научно-исследовательской работы (ее этапа) в сроки, предусмотренные соответствующим государственным контрактом (договором).

4.7. В случае несоответствия отчета о выполнении научно-исследовательской работы (ее этапа) условиям соответствующего государственного контракта (договора) уполномоченный орган вправе также не подписывать акт сдачи-приемки выполненной научно-исследовательской работы и в течение трех рабочих дней после получения от заявителя согласования указанного отчета направить исполнителю мотивированный письменный отказ в приемке научно-исследовательской работы (ее этапа).

4.8. Уполномоченным органом в государственном контракте (договоре) на выполнение научно-исследовательской работы должны предусматриваться условия о том, что:

уполномоченный орган вправе отказаться от подписания акта сдачи-приемки выполненной научно-исследовательской работы (ее этапа) в случае несоответствия отчета о выполнении указанной научно-исследовательской работы (ее этапа) условиям соответствующего государственного контракта (договора), в том числе представления исполнителем указанного отчета и (или) акта сдачи-приемки выполненной научно-исследовательской работы (ее этапа) после истечения сроков сдачи, установленных указанным государственным контрактом (договором);

срок представления исполнителем научно-исследовательской работы уполномоченному органу отчета о выполнении научно-исследовательской работы с учетом его доработки не может устанавливаться позднее 1 декабря года выполнения указанной научно-исследовательской работы.

4.9. В случае если уполномоченный орган одновременно является заявителем, предусмотренные настоящим Регламентом функции и полномочия заявителя в сфере формирования перечня тем научно-исследовательских работ и сдачи-приемки отчетов о выполнении научно-исследовательских работ, включенных в перечень тем научно-исследовательских работ, осуществляются уполномоченным органом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»