Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

от 15 ноября 2005 года N 818/46   

О мерах по развитию международного аэропорта Домодедово  

(с изменениями на 10 июня 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Московской области
 от 25 октября 2016 года N 799/39

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

 


Правительство Московской области (преамбула в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 2 октября 2009 года N 803/41, - см. предыдущую редакцию)

постановляет:

1. Одобрить прилагаемое Градостроительное обоснование и Схему генерального плана развития аэропорта "Домодедово" на период до 2025 года и на перспективу и рекомендовать ЗАО "Международный аэропорт Домодедово продолжить работу по разработке документации по планировке территории развития аэропорта Домодедово (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 2 октября 2009 года N 803/41, - см. предыдущую редакцию).

2. Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области при подготовке документов территориального планирования Московской области учитывать Градостроительное обоснование и Схему генерального плана развития аэропорта Домодедово до 2025 года и на перспективу (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 2 октября 2009 года N 803/41, - см. предыдущую редакцию).

3. Рекомендовать главам городского округа Домодедово Ковалевскому Л.П., Ленинского муниципального района Голубеву В.Ю., Люберецкого муниципального района Ружицкому В.П., Подольского муниципального района Москалеву Н.П., Раменского муниципального района Демину В.Ф., городского округа Дзержинский Плешакову А.Н. учитывать Градостроительное обоснование и Схему генерального плана развития аэропорта Домодедово до 2025 года и на перспективу (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 2 октября 2009 года N 803/41, - см. предыдущую редакцию).

4. Министерству транспорта Московской области совместно с заинтересованными органами государственной власти Московской области обеспечивать координацию работ по подготовке схем территориального планирования Московской области с учетом Градостроительного обоснования и Схемы генерального плана развития аэропорта Домодедово на период до 2025 года и на перспективу (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 2 октября 2009 года N 803/41, - см. предыдущую редакцию).

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Седова К.В. (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 2 октября 2009 года N 803/41, - см. предыдущую редакцию).  

          

Губернатор
      Московской области

     Б.В.Громов

 

     

Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
от 15 ноября 2005 года N 818/46
(Приложение
 в редакции, введенной в действие
 постановлением Правительства
 Московской области
 от 2 октября 2009 года N 803/41
. -
 См. предыдущую редакцию)

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ
и Схема генерального плана развития аэропорта Домодедово до 2025 года и на перспективу

(с изменениями на 3 февраля 2011 года)

     

Градостроительное решение в границе территории перспективного развития международного аэропорта Домодедово

     

     

1. Планировочная организация территории в границе перспективного развития международного аэропорта Домодедово


Территория перспективного развития аэропорта Домодедово составляет 9550 га. В центре территории расположен участок существующего аэропорта с двумя взлетно-посадочными полосами ВПП-1 и ВПП-2.

Граница территории перспективного развития аэропорта Домодедово проходит:

от точки, расположенной на оси федеральной автодороги "Подъезд к аэропорту Домодедово в 170 м к северо-западу от перекрестка с территориальной автодорогой "Взлетная - Авиационная", далее граница проходит через точку, которая находится на расстоянии 280 м к северо-востоку, далее следует в направлении по часовой стрелке на северо-восток параллельно полосе отвода железнодорожной подъездной ветки к Раменскому ГОК на расстоянии 150 м от нее до границы лесного массива Сельвачевского лесничества (квартал 16);

далее граница идет в северо-восточном направлении вдоль полосы отвода железнодорожной подъездной ветки к Раменскому ГОК до пересечения с территориальной автодорогой "Ям - Семивраги - Домодедовское кладбище" на восточной границе д.Истомиха. Далее граница проходит в восточном направлении по южной границе д.Истомиха, далее в юго-восточном направлении, пересекая лесные кварталы 10, 11 Сельвачевского лесничества, поле, местную автодорогу "Аэропорт Домодедово - Сельвачево", до точки, расположенной на южном берегу водоема, который находится на юго-восточной границе д.Сельвачево, далее в восточном направлении до южной границы д.Сельвачево, далее в северо-восточном направлении до западной границы д.Шувайлово;

далее граница проходит в юго-восточном направлении вдоль территориальной автодороги "Сельвачево - Велино" до точки, расположенной на южной границе д.Шувайлово, далее вдоль восточной границы д.Шувайлово до точки, расположенной на северной границе д.Шувайлово;

далее в северо-западном направлении граница следует до пересечения с территориальной автодорогой "Константиново - Сельвачево" вдоль южной границы сельского кладбища, далее вдоль полосы отвода территориальной автодороги "Константиново - Сельвачево" до юго-западной границы д.Ждановское, далее по границе д.Ждановское в юго-восточном направлении, далее по восточной и северной границам д.Ждановское до точки пересечения с территориальной автодорогой "Константиново - Сельвачево";

далее граница поворачивает на север, вдоль полосы отвода территориальной автодороги "Константиново - Сельвачево" и проходит до точки, расположенной на расстоянии 160 м южнее переезда через железнодорожную подъездную ветку к Раменскому ГОК. Далее граница проходит в северо-восточном направлении вдоль железнодорожной подъездной ветки к Раменскому ГОК до точки, расположенной на краю квартала 89 Раменского лесничества;

далее граница проходит в восточном направлении по лесной просеке, которая является северной границей лесных кварталов 89, 90, 91 Раменского лесничества, до пересечения лесных просек в северо-восточном углу лесного квартала 91 Раменского лесничества и продолжается в юго-восточном направлении, пересекая лесные кварталы 92, 93, 104 Раменского лесничества, до северо-западной границы д.Подберезное, далее по западной границе д.Подберезное, далее проходит в юго-восточном направлении, пересекая поле, далее через лесной квартал 105 Раменского лесничества и кварталы 17, 24 Виноградовского лесничества до северо-восточной границы территории Виноградовского лесничества, далее граница проходит по границе лесных кварталов 23, 24 Виноградовского лесничества и по северо-западной границе д.Ильинское, далее следует вдоль полосы отвода территориальной автодороги "Сельвачево - Велино" до точки, расположенной на расстоянии 470 м западнее съезда с автодороги на сельское кладбище;

далее граница поворачивает в северо-западном направлении, пересекая лесные кварталы 22, 23 Виноградовского лесничества, и поворачивает в юго-западном направлении до северо-западного угла границы территории СНТ "Строитель", далее проходит в южном направлении вдоль границы СНТ "Строитель", далее через лесные кварталы 28, 32 Виноградовского лесничества, пересекая территориальную автодорогу "Сельвачево - Велино", линию ЛЭП, и следует до точки, которая расположена на расстоянии 200 м к северу от границы иловых площадок Курьяновской станции аэрации, далее проходит в юго-западном направлении вдоль западной границы иловых площадок до крайней западной точки территории иловых площадок;

далее граница поворачивает в западном направлении через лесные кварталы 40, 41, 42, 43 Сельвачевского лесничества до точки, которая расположена в лесном квартале 40 Сельвачевского лесничества южнее урочища Козенник, на расстоянии 260 м к западу от места пересечения просек, являющегося юго-восточным углом границы лесного квартала 40 Сельвачевского лесничества. Далее граница проходит в юго-западном направлении, пересекая лесные кварталы 46, 47, 48, 49, 53 Сельвачевского лесничества в направлении к д.Кутузово до точки, расположенной в 200 м к востоку от здания электроподстанции, затем поворачивает в северо-западном направлении и следует параллельно полосе отвода территориальной автодороги "Авиационная - Ломцово - Лямцино - ММК" до точки, которая расположена на юго-западной границе с.Лямцино на расстоянии 200 м к юго-востоку;

далее граница проходит по восточной, северной и западной границам с.Лямцино до точки, расположенной вблизи территориальной автодороги "Авиационная - Ловцово - Лямцино - ММК" на расстоянии 70 м от ее оси. Далее вдоль полосы отвода территориальной автодороги "Авиационная - Ловцово - Лямцино - ММК" в сторону д.Ловцово в 170 м к северо-востоку от поворотного столба ЛЭП.Далее граница поворачивает в юго-западном направлении, пересекая территориальную автодорогу "Авиационная - Ловцово - Лямцино - ММК", далее в юго-восточном направлении вдоль полосы отвода территориальной автодороги "Авиационная - Ловцово - Лямцино - ММК" до точки пересечения ее с местной автодорогой на д.Рябцево;

далее граница направляется на юго-восток вдоль правого берега р. Гнилуша до северной границы территории с/т "Сосны" на расстоянии 70 м севернее от поворота на с/т "Сосны". Далее граница поворачивает под углом 90 градусов и проходит в юго-западном направлении до крайнего юго-восточного угла границы п.Востряково, далее в северном направлении по восточной границе с/т "Новое" п.Востряково до пересечения с территориальной автодорогой "Востряково - Ловцово", далее в восточном направлении вдоль территориальной автодороги "Востряково - Ловцово" до точки, расположенной на расстоянии 70 м от пересечения автодороги с территориальной автодорогой "Авиационная - Ловцово - Лямцино - ММК", далее в сторону д.Ловцово в 110 м юго-восточнее съезда с автодороги. Далее граница проходит в северо-западном направлении вдоль полосы отвода автодороги "Авиационная - Ловцово - Лямцино - ММК" до южной границы д.Ловцово;

далее вдоль юго-восточной и северо-западной границ д.Ловцово до точки, расположенной на пересечении с территориальной автодорогой "Авиационная - Ловцово - Лямцино - ММК", далее граница следует в северо-западном направлении вдоль полосы отвода автодороги "Авиационная - Ловцово - Лямцино - ММК" до пересечения с р. Гнилуша. Далее граница проходит в северо-восточном направлении вдоль границы территории с/т "Ветеран" и с/т "Ручеек" до восточной поворотной точки участка с/т "Ручеек". Далее граница следует на северо-запад вдоль южной и восточной границ ЖСК "Мечта" и п.Востряково, далее в северо-восточном направлении по границе лесного квартала 41 Домодедовского лесничества до точки, расположенной на северном берегу запруженного участка в его крайней северной части;

далее граница проходит в северном направлении по восточной границе лесного квартала 28 Домодедовского лесничества до точки, которая расположена на месте съезда с территориальной автодороги "Взлетная - Авиационная". Далее граница проходит в северо-восточном направлении вдоль полосы отвода территориальной автодороги "Взлетная - Авиационная" до точки, расположенной на расстоянии 130 м к юго-западу от железнодорожного переезда через железнодорожную подъездной ветку к остановочному пункту "Аэропорт", далее граница поворачивает в северном направлении и возвращается в исходную точку.

В территорию перспективного развития аэропорта Домодедово не включается территория д.Вишняково Раменского муниципального района Московской области.

2. Планировочные ограничения территории


Планируемая территория имеет следующие планировочные ограничения:

зона авиационного шума;

зона ограничения высотности застройки;

технические коридоры линий электропередачи, магистрального газопровода и нефтепродуктопровода;

санитарно-защитная зона кладбища;

водоохранные зоны рек и ручьев;

охранная зона Государственного учреждения "Природно-исторический заповедник - спецлесхоз "Горки";

месторождение полезных ископаемых;

зоны электромагнитных излучений;

лесные массивы.

     

3. Планировочная организация территории в границе перспективного развития аэропорта "Домодедово"     

(наименование раздела дополнено постановлением Правительства
Московской области от 3 февраля 2011 года N 94/3, -

см. предыдущую редакцию)

Территория в соответствии с намечаемыми этапами развития аэропорта разделена на две зоны: восточную и западную (схемы N 1, 2 - не приводятся).

Освоение западной зоны предполагается на период до 2025 года с выделением первоочередного этапа до 2010 года.

В период до 2015 года предлагается осуществить строительство ВПП-3 к востоку от существующей ВПП-2, строительство обхода п.Авиагородок автодорогой "Авиагородок - Ловцово - Лямцино - ММК", организовать обходную дорогу вдоль северной границы планируемой территории, предназначенной для обслуживания объектов, расположенных при ВПП-3, а в дальнейшем для связи восточной и западной частей. Планируется строительство гостиничного комплекса и ряда других сопутствующих объектов (абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 3 февраля 2011 года N 94/3, - см. предыдущую редакцию).

На этапе освоения западной зоны, на период до 2025 года планируется строительство ВПП-4. Данную ВПП-4 предлагается проложить к западу от существующей ВПП-1 параллельно ей.

Кроме ВПП-4 здесь также планируется строительство соответствующих сооружений служебно-технической территории в порядке расширения существующего аэропорта.

Кроме указанных ВПП в западной зоне вместе со строительством ВПП-3 на участке между существующими двумя ВПП планируются расширение пассажирского перрона к югу от существующего и строительство аэровокзального, грузового и гостиничного комплексов. На этом же этапе планируется проведение мероприятий по реконструкции в пределах существующей технической зоны аэропорта. Слева от основной подъездной дороги к существующему аэровокзалу намечено строительство крупного грузового комплекса "EAST LINE".

К концу 2025 года в западной зоне планируется завершить реконструкцию системы рулежных дорожек между существующими и новыми взлетно-посадочными полосами. Также намечено строительство ВПП-5 с сооружением объектов служебно-технической территории и аэровокзального комплекса.

Между восточной и западной зонами планируется строительство авиационно-технического центра. В восточной части - аэровокзального комплекса.

Восточная зона определяется как территория перспективного развития и планируется под развитие после исчерпания пропускной возможности ВПП 1-5. Здесь рассматривается создание самостоятельного комплекса нового аэропорта с ВПП 6, 7, 8, 9 и сооружениями служебно-технического назначения.

В западной зоне намечено строительство базы аэродромной службы аэропорта и участка ЦЗС, а с запада от железнодорожной ветки планируется строительство участка авиационно-технического центра ТО и РВС.

По мере освоения восточной зоны предлагается объединить ее с западной в единую режимную зону аэродрома.

В связи с развитием деловой и легкомоторной авиации может возникнуть (в период после 2025 г.) потребность в самостоятельном комплексе из самостоятельной ВПП-10 и аэровокзала для этих целей.

Учитывая сложность расположения ВПП-10 по окружающей застройке, целесообразно рассматривать возможность использования ее для полетов самолетов деловой и легкомоторной авиации. Подъезд к этому комплексу предусматривается по федеральной автомобильной дороге М4 "Дон", не перегружая подъездную автодорогу к аэропорту.

Кроме этого за границей перспективного развития аэропорта предлагается разместить производственно-складские предприятия в южной зоне на территории вдоль Московского малого кольца и к востоку от иловых площадок Курьяновской станции аэрации и в центральной зоне в районе п.Авиагородок на обходной автомагистрали, проходящей вдоль западной границы аэропорта.

Учитывая особый режим использования земель на приаэродромных территориях, все объекты в границе территории перспективного развития аэропорта, не связанные с его функционированием, подлежат поэтапному выводу.

4. Зонирование территорий и режимы их использования в районе аэропорта Домодедово


В районе аэропорта Домодедово выделяются следующие зоны с особыми условиями использования территорий, с учетом существующего и перспективного парка воздушных судов аэропорта Домодедово (схема N 3*):

________________

* Схема N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


зоны согласования размещения объектов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»