• Текст документа
  • Статус
Действующий

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Р Е Ш Е Н И Е

07.07.2004 № 8/105


Об Итоговом отчете о реализации областной целевой программы
"Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства
 автомобильных дорог общего пользования Московской области
и сооружений на них на 2001-2003 годы"
 

Рассмотрев Итоговый отчет о реализации областной целевой программы "Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства автомобильных дорог общего пользования Московской области и сооружений на них на 2001-2003 годы", Московская областная Дума решила:
Утвердить Итоговый отчет о реализации областной целевой программы "Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства автомобильных дорог общего пользования Московской области и сооружений на них на 2001-2003 годы". (Приложение.)



Председатель
Московской областной Думы В.Е. Аксаков



Итоговый отчет о реализации областной целевой программы "Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства автомобильных дорог общего пользования Московской области и сооружений на них на 2001-2003 годы"

Приложение
к решению Московской
областной Думы
от 07.07.2004 № 8/105



В соответствии с Законом Московской области № 60/2001-ОЗ "Об областной целевой программе "Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства автомобильных дорог общего пользования Московской области и сооружений на них на 2001-2003 годы" (с учетом изменений и дополнений, внесенных законами Московской области № 202/2001-ОЗ, № 203/2001-ОЗ, № 161/2002-ОЗ, № 38/2003-ОЗ, № 9/2004-ОЗ) (далее - Программа) подготовлен Итоговый отчет о реализации областной целевой программы "Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства автомобильных дорог общего пользования Московской области и сооружений на них на 2001-2003 годы" (далее - Итоговый отчет).
Управление "Мосавтодор" обеспечило реализацию программных мероприятий за отчетный период со следующими итоговыми результатами:


1. Выполнение объемных показателей Программы

В 2001-2003 годах предусмотренные Программой объемные показатели по основным видам дорожных работ выполнены. Плановое задание по ремонту автомобильных дорог общего пользования Московской области (далее также - автомобильные дороги) выполнено на 100,8 процента, по ремонту мостов и путепроводов - на 102,4 процента. Задание по строительству и реконструкции автомобильных дорог выполнено на 104,3 процента, мостов и путепроводов на 97,8 процента. Не введен в эксплуатацию один мост в городе Кашира из-за недоделок линии электроосвещения моста. Сдача указанного моста в эксплуатацию перенесена на май 2004 года.

2. Выполнение мероприятий по содержанию, ремонту,
обеспечению безопасности дорожного движения, развитию сети
 автомобильных дорог общего пользования Московской области
и сооружений на них

В 2001-2003 годах реализация мероприятий по передаче автомобильных дорог в государственную собственность Московской области позволила увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Московской области на 360,1 км (с 14 543,5 до 14 903,6 км). Количество мостов и путепроводов возросло на 28 (с 822 до 850).
В течение отчетного периода обеспечивалось регулярное обслуживание автомобильных дорог и сооружений на них, выполнялись мероприятия по улучшению обустройства автомобильных дорог. За три года на автомобильных дорогах количество обустроенных автобусных остановок увеличено с 10 583 до 11 314 единиц, количество автопавильонов с 7 849 до 8 242 единиц, протяженность защитных ограждений из криволинейного бруса - с 567,4 до 633,1 км, протяженность тротуаров - с 1 741 до 1 862 км, количество дорожных знаков - с 97 441 до 122 173 единиц.
Проводилась постоянная работа по созданию, установке и замене элементов обустройства автомобильных дорог. За отчетный период установлено 1 934 новых автопавильона, 164 км барьерных ограждений, 14 036 сигнальных столбиков на бровке земельного полотна, 61 530 дорожных знаков, 10 светофорных объектов. Отремонтировано и построено 82,1 км линий электроосвещения вдоль автомобильных дорог, 240 км тротуаров и пешеходных дорожек, 404 переходно-скоростных полосы, укреплено 1 456 км обочин. Проведены работы по устройству 45 горизонтальных площадок у железнодорожных переездов. Выполнена разметка проезжей части 11 809 км автомобильных дорог.
Работы по содержанию искусственных сооружений выполнялись специализированными подрядными организациями. За три года установлено 8 346 пог. м металлического барьерного ограждения на мостах и 29 095 пог. м на подходах к ним. Ликвидировано 8 400 кв. м размывов береговых опор, 17 800 кв. м конусов укреплено монолитным бетоном. Установлено 3 920 пог. м водоотводных лотков, выполнена гидрофобизация 66 600 кв. м бетонных поверхностей, окрашено акриловой краской 20 400 кв. м опор и фасадных поверхностей мостов и путепроводов.
Кроме указанных работ в соответствии с договорными обязательствами по содержанию искусственных сооружений на автомобильных дорогах подрядными организациями, при необходимости, выполнялись работы по локальному ремонту гидроизоляции, ремонту сопряжений мостов с подходами, усиление металлом карнизов плит балок и проезжей части, ремонт деформационных швов, подъем балок пролетных строений, устройство тротуаров из монолитного асфальтобетона, что способствовало увеличению межремонтных сроков, поддержанию на должном уровне эстетического внешнего вида и улучшению условий движения по мостам и путепроводам транспортных средств и пешеходов.
Работниками Управления "Мосавтодор" регулярно проводились проверки технического состояния искусственных сооружений на автомобильных дорогах. В соответствии с договорными условиями по выявленным недостаткам оплата выполненных работ снижена на сумму 497,1 тыс. рублей.
За отчетный период отремонтировано 5 029,7 км автомобильных дорог при плановом задании - 4 990,4 км или 100,8 процента. При выполнении программных мероприятий первоочередное внимание уделялось ремонту автомобильных дорог с высокой транспортной нагрузкой, входящих в состав опорной сети автомобильных дорог. За 2001-2003 годы отремонтированы Волоколамское и Можайское шоссе, старое направление Каширского шоссе, Егорьевское и Носовихинское шоссе.
Выполнены целевые мероприятия по ремонту автомобильных дорог в городах и других поселениях. Автомобильные дороги в городах Ногинск, Сергиев-Посад, Егорьевск, Звенигород, Серпухов, Дмитров и ряде других приведены в нормативное состояние.
В целях повышения качества ремонтных работ реализованы программные мероприятия по внедрению новой технологии при выполнении поверхностной обработки автомобильных дорог с применением кубовидного щебня и катионно-битумной эмульсии. За три года по новой технологии выполнено 85 процентов объемов работ по поверхностной обработке автомобильных дорог.
С 2001 года при производстве ремонтных работ стал применяться щебеночно-мастичный тип асфальтобетонных смесей. Применение такого асфальтобетона в верхних слоях
на грузонапряженных автомобильных дорогах позволяет значительно усилить конструкцию дорожной одежды, увеличить срок службы дорожного покрытия, успешно противостоять образованию колейности, возникающей вследствие использования ошипованной резины. В настоящее время уложено 35 км верхнего слоя из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Лабораторные исследования и визуальные наблюдения подтвердили высокие эксплуатационные свойства такого покрытия.
При выполнении ремонта автомобильных дорог с 2002 года стала применяться технология "Сларри-Сил", позволяющая создавать тонкослойные шероховатые слои износа, в 1,5-2 раза продлевающие срок службы конструктивных слоев асфальтобетона. По указанной технологии отремонтированы автомобильные дороги в городе Пущино, в Серпуховском и Можайском районах Московской области.
На протяжении отчетного периода осуществлялся постоянный лабораторный контроль за качеством ремонтных и строительных работ. Контроль осуществлялся Лабораторно-исследовательским центром Управления "Мосавтодор", оснащенным современным оборудованием, приборами, и другими специализированными организациями, в соответствии с Инструкцией по обеспечению качества ремонтных и строительных работ МВН 3/2003.
В 2001-2003 годах за необеспечение нормативных требований по качеству ремонтных и строительных работ подрядным организациям в соответствии с условиями государственных контрактов снижена оплата выполненных работ на общую сумму более 100 млн. рублей.
В 2001-2003 годах отремонтировано 42 моста при задании 41 мост или 102,4 процента. Плановые задания ежегодно выполнялись. При ремонте мостов применялись современные технические решения, новые технологии и материалы. Пролетные строения усиливались устройством монолитной плиты, применялись новые конструкции деформационных швов закрытого типа, использовалась прогрессивная технология усиления и уширения проезжей части мостовых сооружений без их перестройки, в качестве гидроизоляции применялись современные материалы "изопласт" и "техноэластмост". В целях обеспечения безопасности дорожного движения при необходимости устанавливались железобетонные ограждения по оси проезжей части мостов.
В 2001 году были выполнены сложные ремонтные работы на паромных переправах через реку Ока к поселкам Белоомут и Дединово Луховицкого района.
В 2002 году завершен ремонт крупного моста через реку Ока в городе Коломна длиной 719,38 пог. м. Ремонт моста длился три года без перерыва движения. За это время была полностью реконструирована проезжая часть, столбы линии освещения вынесены на консоли за пределы тротуаров, отремонтированы чугунные литые перила и опоры, установлены прогрессивные деформационные швы фирмы "Маурер", заново устроена система дренажа. Произведена качественная окраска металлических ферм моста. Выполненные ремонтные работы рассчитаны на безремонтную эксплуатацию моста на срок не менее 20 лет.
В 2003 году по современной технологии отремонтирован мост длиной 171,6 пог. м через реку Моча у деревни Ознобишино в Подольском районе. В ходе ремонта были выправлены металлические балки крайних пролетов, пролетные строения объединены в три участка, установлены четыре деформационных шва Маурер Д-80, восстановлено освещение моста, отремонтированы укрепление конусов, лестничные сходы, водоотводные лотки.
При ремонте моста через реку Локнаш у деревни Калеево Волоколамского района применена обмазочная гидроизоляция "Раббер-флекс", обеспечивающая эффективную изоляцию монолитной плиты усиления.


3. Строительство и реконструкция автомобильных дорог
общего пользования Московской области и сооружений на них

За 2001-2003 годы построено и реконструировано 97,8 км автомобильных дорог при задании 93,8 км или 104,2 процента. Плановые задания ежегодно перевыполнялись.
В сентябре 2002 года введен в эксплуатацию открытый транспортный тоннель под железнодорожной линией Москва - Ярославль на 72 км автодороги "Подъезд к г. Сергиев Посад". При разработке технико-экономического обоснования, исходя из архитектурно-исторических факторов, из двух вариантов был выбран вариант со строительством открытого тоннеля в подпорных стенках с устройством двух железнодорожных и двух автодорожных путепроводов. Стоимость строительства составила 943,08 млн. рублей. При строительстве тоннеля было разработано и вывезено более 80 тыс. куб. м грунта, построено 920 пог. м сборно-монолитных железобетонных подпорных стенок. Строительство железнодорожных путепроводов на месте переезда было осуществлено без остановки движения железнодорожного транспорта. Для отвода поверхностных вод от вышеуказанной транспортной развязки построено около 6 км ливневых коллекторов с очистными сооружениями. Безопасная организация движения автомобильного транспорта обеспечена вновь построенными и реконструированными подъездами и проездами общей протяженностью около 3 км. По окончании строительства было проведено благоустройство прилегающей территории с посадкой 1 600 деревьев.
Введена в эксплуатацию автомобильная дорога по ул. Мира в городе Мытищи, автомобильные дороги "Павловский Посад-Электросталь" (из общей протяженности 10,0 км, введено в эксплуатацию 5,7 км), "Серпухов-Глазово-Судимля-Кузьменки", "Барыбино-Кишкино-Большое Алексеевское-Введенское", западная объездная автомобильная дорога центральной части города Дмитрова и другие.
За отчетный период реконструировано и построено 43 искусственных сооружения на автомобильных дорогах, большинство из которых были расположены в городских и сельских поселениях, что потребовало выполнения значительных объемов работ по переустройству инженерных коммуникаций.
В 2001 году введена в эксплуатацию первая очередь путепровода через железную дорогу в городе Кашира на автомобильной дороге "Егорьевск-Коломна-Кашира-Ненашево", реконструирован мост через реку Клязьма в поселке Болшево на автомобильной дороге "Москва-Архангельск"-Болшево-Горки" длиной 52,56 пог. м. По новой прогрессивной технологии построены два сборно-монолитных моста рамной конструкции через реку Шолоховка у деревни Апраксино в Коломенском районе и через ручей у деревни Репище в Одинцовском районе, что позволило сэкономить значительные средства при высоком качестве строительства.
В 2002 году реконструированы мосты через реку Шоша в деревне Микулино Лотошинского района и мост через реку Клязьма в городе Щелково с использованием рациональной технологии уширения проезжей части без уширения опор мостов.
Дальнейшее развитие получили научно-технические разработки и внедрение новых технологий в строительстве мостовых сооружений. Реализовывались оригинальные решения по отводу воды с проезжей части мостов, укреплению откосов насыпи, совершенствовались конструкции водоотводных лотков из стеклофибробетона.
В 2003 году построен мост через реку Искона на автомобильной дороге "Пуршево-Бурцево-Радчено" в Можайском районе длиной 60,62 пог. м, который соединил отдаленные деревни с районным центром. Реконструирован мост через реку Пехорка в Балашихинском районе на автомобильной дороге "Горьковское шоссе-Кучино". В результате реконструкции в полтора раза увеличена ширина проезжей части моста и тротуаров, значительно повышена его пропускная способность и грузоподъемность.

4. Управление дорожным хозяйством Московской области

На управление дорожным хозяйством Московской области в 2001-2003 годах израсходовано 642 799,8 тыс. рублей, что составляет 96,4 процента от запланированных средств. Экономия достигнута по статье "управление автомобильными дорогами" (89,6 процента). Недовыполнены плановые задания по статье "научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы" в связи с завершением запланированных опытно-конструкторских работ и прекращением ряда научно-исследовательских работ, признанных бесперспективными. Вместе с тем, увеличены расходы по статье "проектно-изыскательские работы" (105,7 процента). Дополнительные средства потребовались для разработки проектной и сметной документации на такие сложные и крупные объекты, как строительство городского транспортного тоннеля с путепроводами на 72 км автомобильной дороги "Подъезд к городу Сергиев Посад", транспортной развязки на автомобильной дороге "Москва-Жуковский" в городе Люберцы, путепроводов через железную дорогу в городах Королеве и Климовске, реконструкция автомобильной дороги "Челобитьево-Северная ТЭЦ-Мытищи", строительство моста через канал имени Москвы у города Яхрома на автомобильной дороге "Москва-Дмитров-Дубна", строительство объездной автомобильной дороги города Коломна с мостом через реку Каменка и другие.
Дополнительные затраты потребовались также на разработку проектной и сметной документации на переустройство инженерных коммуникаций при строительстве и реконструкции объектов.


5. Развитие производственной базы дорожного хозяйства Московской области  


На развитие производственной базы дорожного хозяйства Московской области и на приобретение техники за три года израсходовано 1 178 729,4 тыс. рублей или 125,6 процента. За отчетный период произведена реконструкция производственных баз государственных унитарных предприятий Московской области "Павлово-Посадский автодор" и "Рузский автодор". Построена теплая стоянка для Государственного унитарного предприятия Московской области "Ногинский автодор" и производственный комплекс для Государственного унитарного предприятия Московской области "Дорпрогресс" в городе Волоколамске. Введена в эксплуатацию установка по производству битумо-катионных эмульсий, подземное битумохранилище и склад материалов на производственном участке Государственного унитарного предприятия Московской области "Дорпрогресс" в деревне Кузьминки Серпуховского района, три асфальтобетонных завода в Шатурском, Ступинском и Чеховском районах, реконструирована асфальтобетонная установка в Орехово-Зуевском районе, построены цех по переработке нерудных материалов на асфальтобетонном заводе Государственного унитарного предприятия Московской области "Чеховский автодор" и дробильно-сортировочная установка на асфальтобетонном заводе Государственного унитарного предприятия Московской области "Ногинский автодор".
Произведена реконструкция котельной и наружных инженерных коммуникаций административно-бытового корпуса Государственного унитарного предприятия Московской области "Каширский автодор", наружных сетей канализации Истринского филиала Управления "Мосавтодор". Реконструирован повышенный железнодорожный подъездной путь Государственного унитарного предприятия Московской области "Орехово-Зуевский автодор". Завершено строительство железнодорожного пути протяженностью 12 км и тепловозоремонтного депо, проведена реконструкция дробильно-сортировочной фабрики Государственного унитарного предприятия Московской области "Карьероуправление "Мосавтодор". Реконструированы две котельные Государственного унитарного предприятия Московской области "Луховицкое ДЭУ".
Завершается строительство нового асфальтобетонного завода для Государственного унитарного предприятия Московской области "Ногинский автодор". Ведется строительство производственной базы для Государственного предприятия Московской области "Красногорское автодорожное предприятие". В целях улучшения состояния экологической среды на территориях подведомственных Управлению "Мосавтодор" государственных унитарных предприятий ведется строительство очистных сооружений. Газифицированы и подготовлены к сдаче в эксплуатацию котельные в государственных унитарных предприятиях Московской области "Раменский автодор" и "Шатурский автодор". Для улучшения содержания и эксплуатации дорожной техники ведется строительство отапливаемых стоянок и ремонтных мастерских в Солнечногорском и Наро-Фоминском районах.
Обеспечивалось доукомплектование государственных унитарных предприятий Московской области, подведомственных Управлению "Мосавтодор", новой дорожной техникой, необходимой для выполнения мероприятий Программы.


6. Финансирование программных мероприятий

В 2001-2003 годах финансирование программных мероприятий осуществлялось за счет средств территориального дорожного фонда Московской области, включая целевые ассигнования из федерального бюджета.
Всего за отчетный период на реализацию программных мероприятий израсходовано 19 546 734,7 тыс. рублей при плановом задании 18 760 756,7 тыс. рублей или 104,1 процента. Приняты и оплачены выполненные полностью дорожные работы и другие программные мероприятия общей стоимостью 18 568 043,3 тыс. рублей или 99,0 процента к заданию. Кроме того, для обеспечения содержания автомобильных дорог в зимний период 2003-2004 годов и иных работ, предусмотренных программными мероприятиями, подрядным организациям предоставлены авансы в размере 177 313,2 тыс. рублей.
В 2001-2002 годах Управлением "Мосавтодор" проводилась постоянная работа по контролю за сбором налогов в территориальный дорожный фонд Московской области. Осуществлялся учет платежей и начислений по налогам, подлежащим зачислению в территориальный дорожный фонд Московской области по каждому налогоплательщику и совместно с налоговыми инспекциями Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области осуществлялись меры по взысканию задолженности по налоговым платежам в территориальный дорожный фонд Московской области. Налоговый учет велся с использованием компьютерной техники и собственного программного обеспечения на всей территории Московской области в разрезе каждого налога и по каждой из 67 налоговых инспекций Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области. Управление "Мосавтодор" осуществляло также учет других видов доходов территориального дорожного фонда Московской области.
В 2001-2002 годах Управление "Мосавтодор" активно участвовало в процедуре финансового оздоровления неплатежеспособных организаций. Большое внимание уделялось работе с налогоплательщиками, своевременно предъявлялись претензии по просроченной задолженности. Принимались меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации о банкротстве, что привело к погашению задолженности организаций, своевременной уплате текущих налоговых платежей и, как следствие, к увеличению поступлений средств в территориальный дорожный фонд Московской области.
В 2003 году в связи с изменением налогового законодательства Российской Федерации, изменились источники формирования доходов территориального дорожного фонда Московской области. Для обеспечения контроля за поступлением доходов в новых условиях Министерство финансов Московской области приняло на себя обязательства доводить до Управления "Мосавтодор" данные о распределении налогов между уровнями бюджетной системы, являющихся источниками формирования доходов территориального дорожного фонда Московской области. Соответствующая информация ежедневно поступала в Управление "Мосавтодор" по электронным каналам связи и позволяла контролировать поступление налогов в бюджет территориального дорожного фонда Московской области.
Управлением "Мосавтодор" принимались также всевозможные меры по погашению задолженности налогоплательщиков, образовавшейся до 1 января 2003 года. В течение 2003 года налогоплательщикам-должникам было направлено свыше 8 тыс. требований об уплате задолженности, выставлено свыше 3,5 тыс. инкассовых поручений на бесспорное взыскание задолженности, включая задолженность по начислению пени.
В 2003 году Управление "Мосавтодор" постоянно осуществляло мониторинг хода выполнения обязательств налогоплательщиков, которым было предоставлено право на реструктуризацию и рассрочку платежей в погашение имеющейся у них задолженности по налоговым платежам в территориальный дорожный фонд Московской области. Для 35 налогоплательщиков, досрочно (за срок менее четырех лет) погасивших реструктуризированную задолженность по недоимке, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.1999 № 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 31.12.1999 № 1462, от 23.05.2001 № 410, от 23.10.2001 № 742, от 21.02.2002 № 123, от 23.10.2002 № 768, от 11.11.2002 № 818, от 29.09.2003 № 603) была списана задолженность по пени на общую сумму более 422 млн. рублей. Вместе с тем, в отношении 15 налогоплательщиков, не выполнявших обязательства по погашению реструктуризированной и текущей задолженности, решения о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по платежам в территориальный дорожный фонд Московской области были отменены.
В 2003 году Управление "Мосавтодор" продолжало активно участвовать в процедурах финансового оздоровления неплатежеспособных организаций. В настоящее время под контролем Управления "Мосавтодор" находятся свыше тысячи организаций, в отношении которых возбуждена процедура банкротства. Своевременное предъявление претензий по просроченной задолженности, другие меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации о банкротстве, привели к погашению значительной части задолженности организаций-должников за предшествующие годы как в процессе осуществления внешнего управления, так и за счет продажи конкурсной массы. В ряде случаев организации под угрозой банкротства находили возможность рассчитаться с долгами или заключить мировое соглашение с отсрочкой (рассрочкой) уплаты задолженности при своевременной уплате текущих налоговых платежей, что также привело к увеличению поступлений в территориальный дорожный фонд Московской области в размере около 15 млн. рублей.
В соответствии с решениями арбитражных судов проводилось также погашение оставшейся задолженности организаций-банкротов, в отношении которых завершено конкурсное производство. В течение 2003 года такой задолженности было списано на 35,5 млн. рублей.
Всего по итогам 2003 года собрано задолженности на сумму 1 851 919,0 тыс. рублей. В целом задание по сбору доходов в бюджет территориального дорожного фонда Московской области перевыполнено на 98 231,0 тыс. рублей.
Поступившие в территориальный дорожный фонд Московской области средства использовались на реализацию программных мероприятий в следующих размерах:
В 2001 году на финансирование программных мероприятий израсходовано 6 406 207,2 тыс. рублей (с учетом авансовых платежей в 2000 году в размере 3 594,4 тыс. рублей) при задании 5 928 126,0 тыс. рублей. За 2001 год приняты и оплачены дорожные работы и другие программные мероприятия стоимостью 5 604 835,1 тыс. рублей. Кроме того, предоставлены авансы подрядным организациям для выполнения программных мероприятий в 2002 году в размере 801 372,1 тыс. рублей.
В 2002 году, в последний год действия налогов, являвшихся источниками формирования доходов территориального дорожного фонда Московской области, программные мероприятия из бюджета территориального дорожного фонда Московской области были профинансированы в размере 6 223 515,2 тыс. рублей. С учетом авансовых платежей в размере 801 372,1 тыс. рублей фактическая сумма финансирования составила 7 024 887,3 тыс. рублей. Стоимость принятых в 2002 году дорожных работ, а также реализации прочих мероприятий составила 7 798 031,2 тыс. рублей и была оплачена лишь частично. Кредиторская задолженность за 2002 год составила 773 143,9 тыс. рублей.
В 2003 году на финансирование программных мероприятий было предусмотрено 6 301 429,0 тыс. рублей, а без учета средств резерва и переходящего остатка, не используемых для реализации программных мероприятий, - 6 168 462,0 тыс. рублей. Фактически профинансированы программные мероприятия в объеме 6 115 640,2 тыс. рублей. Из этих средств оплачены выполненные дорожные работы и прочие программные мероприятия, реализованные в 2003 году, в сумме 5 165 177,1 тыс. рублей, погашена кредиторская задолженность в размере 773 143,9 тыс. рублей, выделены авансы в размере 177 313,2 тыс. рублей для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог в зимний период 2003-2004 годов, предусмотренных программными мероприятиями, подрядным организациям предоставлены авансы в размере 177 313,2 тыс. рублей.

Показатели выполнения плановых заданий по мероприятиям Программы приведены в приложениях 1-8 к настоящему Итоговому отчету.

7. Конечные результаты реализации Программы
 

В целом реализация мероприятий Программы в 2001-2003 годах позволила улучшить техническое состояние автомобильных дорог общего пользования Московской области, обеспечить нормативный уровень их содержания, качественное выполнение установленного Программой комплекса дорожных работ на сети автомобильных дорог общего пользования Московской области, включая принятые в 2000-2003 годах важнейшие автомобильные дороги с автобусным движением в границах городских и сельских поселений, укрепить материально-техническую базу дорожного хозяйства Московской области и подготовиться к началу реализации областной целевой программы "Дороги Подмосковья на период 2004-2007 годов".

Приложение 1 к Итоговому отчету

Итоговые объемные показатели
выполнения программных мероприятий по ремонту, реконструкции и строительству
 автомобильных дорог общего пользования Московской области и сооружений на них
в 2001-2003 годах

Наименования мероприятий

Едини-цы измере-ния

2001 год

2002 год

2003 год

2001-2003 годы

Прог-рамма

Факт

Про-цент выпол-нения

Прог-рамма

Факт

Про-цент выпол-нения

Прог-рамма

Факт

Про-цент выпол-нения

Прог-рамма

Факт

Про-цент выпол-нения

Автомобильные дороги

Разметка проезжей части

км

4142,9

4150,0

100,2

4656,2

4299,2

92,3

3253,3

3360,0

103,3

12052,4

11809,2

98,0

Ремонт автомобильных дорог, всего

км

2025,0

2048,1

101,1

2106,4

2109,3

100,1

859,0

872,3

101,5

4990,4

5029,7

100,8

включая:

поверхностная обработка

км

1021,5

1039,1

101,7

895,0

900,7

100,6

533,8

533,3

99,9

2450,3

2473,1

100,9

усиление покрытий

км

886,2

954,3

107,7

1155,5

1153,7

99,8

306,9

324,2

105,6

2348,6

2432,2

103,6

ремонт покрытий переходного типа

км

117,3

54,6

46,5

55,9

54,9

98,2

18,3

14,8

80,9

191,5

124,3

64,9

Строительство и реконструкция

км

28,5

29,9

104,9

36,1

38,4

106,4

29,2

29,5

101,0

93,8

97,8

104,3

Мосты и путепроводы

Ремонт

шт.

19,0

19,0

100,0

14

15

107,14

8

8

100,0

41

42

102,4

пог.м

1088,0

1176,5

108,1

1288,4

1342,4

104,2

553,5

554,8

100,2

2929,9

3073,7

104,9

Строительство и реконструкция

шт.

16,0

15,0

93,8

16

18

112,5

12

10

83,3

44

43

97,7

пог.м

536,0

510,0

95,1

811,4

868,7

107,1

355,7

268,9

75,6

1703,1

1647,6

96,7

Приложение 2 к Итоговому отчету

Объемные показатели выполнения программных мероприятий
по ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования
и сооружений на них на территориях районов Московской области в 2001 году


Наименования районов Московской области

Разметка проезжей части (км)

Автомобильные дороги

Мосты и путепроводы

Ремонт (км)

Строительство и реконструкция (км)

Ремонт

Строительство и реконструкция

Всего

в том числе

Программа

Факт

Программа

Факт

поверхностная обработка

усиление

переходные типы покрытий

Про-грамма

Факт

Про-грамма

Факт

Про-грамма

Факт

Про-грамма

Факт

Про-грамма

Факт

Про-грамма

Факт

шт.

пог. м

шт.

пог. м

шт.

пог. м

шт.

пог. м

Балашихинский

39,2

39,2

12,2

9,5

12,20

9,6

Волоколамский

119,4

54,0

51,3

50,4

24,2

24,2

22,30

22,4

4,8

3,70

1,4

1,1

1

68

1

60,7

Воскресенский

65,9

153,6

52,1

52,1

37,1

37,1

14,93

15,0

6,7

6,7

Дмитровский

214,4

130,0

102,4

101,1

34,5

41,7

55,70

46,2

12,2

13,1

1

18

1

22

1

23,1

Домодедовский

112,2

83,4

21,5

19,4

8,4

8,4

13,07

11,0

2,0

1,8

1

30

1

30,52

Егорьевский

229,3

239,6

89,9

89,8

35,1

35,1

47,50

54,7

7,2

Зарайский

143,5

90,1

75,1

75,0

45,6

45,6

29,43

29,4

1

62

1

62

Истринский

161,5

193,0

83,6

84,1

54,9

54,9

28,70

29,2

1

29

1

29,1

Каширский

38,9

115,5

63,9

63,1

41,6

41,6

22,25

21,5

2,4

3,2

2

123

2

126,63

Клинский

127,2

199,0

73,3

69,6

38,2

38,2

29,30

30,5

5,8

0,9

5,0

4,6

1

26

1

31,54

1

17

0

0

Коломенский

90,7

167,1

56,6

57,1

30,7

30,7

25,90

26,3

1

7,64

Красногорский

49,5

85,0

13,9

14,0

6,2

6,2

7,75

7,8

Ленинский

48,4

48,4

47,5

23,5

26,7

19,7

17,65

3,8

3,2

Лотошинский

67,1

74,7

69,9

71,9

42,8

42,8

21,30

26,6

5,8

2,4

2,0

1,9

Луховицкий

143,0

44,4

52,3

51,5

0,0

0,0

52,30

51,5

3

101

3

105,51

Люберецкий

92,8

159,6

32,8

26,1

0,0

0,0

32,81

26,1

3

109

3

109,74

Можайский

53,8

90,0

42,5

37,1

17,3

17,3

16,46

18,5

8,8

1,2

3,4

3,5

2

36

2

89,74

1

29

1

42,02

Мытищинский

96,8

102,0

41,2

47,5

11,0

11,0

24,25

36,5

6,0

1

219

1

219,2

Наро-Фоминский

90,0

45,2

71,0

77,4

68,5

54,7

1,75

21,6

0,8

1,1

2,1

Ногинский

115,7

240,8

48,7

51,4

30,6

30,6

18,05

20,8

Одинцовский

131,0

211,0

46,2

50,9

9,3

17,5

36,90

33,3

0,8

0,8

2

202

2

202,72

1

12

1

8,3

Озерский

89,1

53,9

50,2

37,3

27,9

27,9

22,31

9,4

Орехово-Зуевский

168,7

103,0

42,5

41,2

10,5

10,5

31,91

30,7

Павлово-Посадский

91,5

82,0

27,6

27,6

18,1

18,1

9,56

9,5

1

180

1

180,64

Подольский

134,1

54,0

45,5

66,8

6,1

11,0

29,37

55,8

10,0

2

52

2

53,82

Пушкинский

147,5

105,0

37,6

43,0

14,0

14,0

21,90

29,0

1,7

2

92

2

93,76

Раменский

189,8

175,0

48,3

62,5

20,8

24,6

27,55

38,0

Рузский

100,4

66,3

54,0

53,8

38,9

38,9

5,79

3,7

9,4

11,2

1

49

1

50,29

Сергиево-Посадский

145,1

160,3

30,3

88,1

20,7

51,4

6,60

34,1

3,0

2,6

Серебряно-Прудский

101,2

120,3

101,6

50,3

51,4

20,7

43,59

29,6

6,6

1

29

Серпуховский

72,1

37,8

73,0

79,3

47,3

61,6

19,20

17,7

6,5

2,2

2,5

Солнечногорский

83,2

124,5

30,7

33,0

15,6

17,7

15,13

15,4

1

29

1

41,2

Ступинский

96,7

89,0

47,0

53,0

9,8

9,8

37,20

43,3

Талдомский

71,5

0,0

65,4

57,7

30,3

30,3

20,60

11,7

14,5

15,8

1,8

1,8

1

16,46

Химкинский

5,5

5,5

3,3

3,4

2,1

0,0

1,20

3,4

Чеховский

130,2

107,0

51,0

59,7

45,4

45,4

5,63

14,3

1

19

1

19,88

Шатурский

76,5

207,0

64,4

64,4

46,0

46,0

18,38

18,4

2

57

2

67,5

Шаховской

73,9

3,0

68,1

64,5

39,2

39,2

20,94

22,7

7,9

2,6

0,9

Щелковский

135,6

90,8

36,6

40,0

14,7

14,7

18,85

25,3

3,1

1

14

1

14,5

Всего по Московской области:

4142,9

4150,0

2025,0

2048,1

1021,5

1039,1

886,2

954,3

117,3

54,6

28,5

29,9

19

1088,0

19

1176,5

16

536,0

15

510,0


Приложение 3 к Итоговому отчету

Объемные показатели выполнения программных мероприятий по ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них на территориях
районов Московской области в 2002 году


Наименования районов Московской области

Разметка проезжей части (км)

Автомобильные дороги

Мосты и путепроводы

Ремонт (км)

Строительство и реконструкция (км)

Ремонт

Строительство и реконструкция

Всего

в том числе

Программа

Факт

Программа

Факт

поверхностная обработка

усиление

переходные типы покрытий

Про-грамма

Факт

Про-грамма

Факт

Про-грамма

Факт

Про-грамма

Факт

Про-грамма

Факт

шт.

пог. м

шт.

пог. м

шт.

пог. м

шт.

пог. м

Балашихинский

38,0

38,0

25,8

20,9

6,1

5,9

19,7

14,9

Волоколамский

83,0

83,0

105,3

104,6

59,4

58,8

44,1

44,1

1,8

1,8

1

48,2

1

48,2

Воскресенский

129,0

129,0

42,0

44,4

16,7

16,7

25,3

27,8

1,9

Дмитровский

114,0

78,0

97,0

96,4

37,4

37,4

45,5

45,0

14,1

13,9

2,2

Домодедовский

87,9

87,9

68,9

66,8

4,7

4,7

64,2

62,1

Егорьевский

308,0

257,0

93,4

102,3

49,7

58,6

43,7

43,7

2

46,2

2

50,8

Зарайский

86,0

81,0

66,7

66,7

32,7

32,7

32,6

32,5

1,4

1,4

1,9

Истринский

214,9

214,9

89,6

86,7

27,6

27,6

62,0

59,1

1

115,5

2

159,1

Каширский

45,0

38,0

55,2

55,2

40,9

40,9

14,3

14,3

Клинский

200,1

200,1

59,1

42,4

10,0

10,6

45,6

28,4

3,5

3,5

1

16,3

1

16,3

Коломенский

211,0

211,0

59,1

59,1

38,6

38,6

20,5

20,5

2

750,0

2

756,0

Красногорский

54,6

54,6

25,3

26,7

16,0

16,0

9,3

10,7

1

39,4

Ленинский

48,4

14,6

7,2

12,3

0,0

0,0

7,2

12,3

Лотошинский

46,5

46,5

47,2

46,2

18,4

18,4

20,2

19,0

8,6

8,8

1

89,0

1

89,0

Луховицкий

57,0

57,0

47,4

47,4

23,8

23,8

23,6

23,6

Люберецкий

187,2

170,0

22,9

33,3

9,6

9,5

13,3

23,8

Можайский

143,0

143,0

53,2

53,2

34,1

34,1

14,2

14,2

4,9

4,9

3,6

Мытищинский

77,0

77,0

35,5

40,3

11,0

13,9

24,5

26,4

0,0

0,0

0,0

3,6

1

33,0

2

50,2

Наро-Фоминский

43,0

43,0

88,5

90,6

44,5

44,7

42,2

44,1

1,8

1,8

3,2

1,4

2

112,9

2

113,5

1

42,4

1

25,0

Ногинский

177,0

177,0

41,1

43,9

29,4

32,2

11,7

11,7

6,0

3,1

Одинцовский

291,0

291,0

85,8

94,2

26,0

26,0

59,8

68,2

6,0

1

142,7

1

173,2

Озерский

64,0

56,0

40,9

40,9

12,9

12,9

28,0

28,0

3,0

0,2

1

59,0

1

59,2

Орехово-Зуевский

243,0

192,0

55,8

47,4

20,6

12,0

35,2

35,4

1,0

3,0

Павлово-Посадский

105,0

80,0

47,5

48,3

11,7

11,7

35,8

36,6

0,0

1,0

1

42,7

1

42,7

Подольский

151,0

99,0

62,6

65,5

17,8

22,0

44,8

43,5

0,0

0,0

1

49,5

1

49,8

1

33,2

1

34,2

Пушкинский

69,0

69,0

30,2

24,6

9,2

6,3

21,0

18,3

3,0

1,6

1

51,2

1

52,6

Раменский

185,0

185,0

95,6

84,3

58,2

58,0

37,4

26,3

1

17,2

Рузский

33,0

33,0

65,9

65,9

20,0

20,0

42,7

42,7

3,2

3,2

Сергиево-Посадский

117,0

80,0

94,8

91,3

43,8

42,7

51,0

48,6

0,8

0,8

2

69,6

2

69,6

3

41,2

4

193,8

Серебряно-Прудский

128,0

128,0

41,1

41,1

23,7

23,7

17,4

17,4

1

143,1

1

41,2

Серпуховский

103,0

96,0

28,4

38,6

6,4

6,4

22,0

32,3

6,7

6,7

Солнечногорский

170,1

175,6

61,8

63,5

14,0

14,0

47,8

49,6

1

31,5

1

31,5

Ступинский

120,0

120,0

54,4

58,0

43,4

43,4

11,0

14,6

3,0

3,0

1

53,2

1

50,2

Талдомский

53,0

53,0

44,1

43,4

14,3

14,3

17,1

16,3

12,7

12,7

Химкинский

5,5

1,2

1,2

Чеховский

75,0

75,0

31,2

26,7

1,9

1,8

29,3

24,9

2,9

2,9

Шатурский

228,0

201,0

45,1

46,0

18,6

18,6

26,5

27,3

1

22,2

1

21,2

Шаховской

82,0

82,0

41,1

39,8

22,7

22,7

14,5

14,1

3,9

2,9

1,0

0,9

Щелковский

83,0

83,0

48,5

50,7

19,2

19,2

29,3

31,5

2

67,8

2

66,6

Всего по Московской области:

4656,2

4299,2

2106,4

2109,3

895,0

900,7

1155,5

1153,7

55,9

54,9

36,1

38,4

14

1288,4

15

1342,4

16

811,4

18

868,7

Приложение 4 к Итоговому отчету

Объемные показатели выполнения программных мероприятий
по ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования
и сооружений на них на территориях районов Московской области в 2003 году

Наименования районов Московской области

Разметка проезжей части (км)

Автомобильные дороги

Мосты и путепроводы

Ремонт (км)

Строительство и реконструкция (км)

Ремонт

Строительство и реконструкция

Всего

в том числе

Программа

Факт

Программа

Факт

поверхностная обработка

усиление

переходные типы покрытий

Про-грамма

Факт

Про-грамма

Факт

Про-грамма

Факт

Про-грамма

Факт

Про-грамма

Факт

шт.

пог. м

шт.

пог. м

шт.

пог. м

шт.

пог. м

Балашихинский

10,0

10,0

0,9

2,4

0,9

2,4

1

33,1

1

35,3

Волоколамский

30,8

30,8

41,3

41,3

29,8

29,8

11,5

11,5

3,4

1,2

1

47,0

1

47,0

Воскресенский

149,6

149,6

45,0

36,2

25,2

25,2

19,8

11,0

Дмитровский

17,2

66,1

24,4

23,8

4,5

4,5

13,8

13,2

6,1

6,1

1,3

1,3

Домодедовский

39,8

39,8

43,8

50,5

13,4

13,3

30,4

37,2

5,1

5,1

Егорьевский

254,7

254,7

13,7

13,7

6,4

6,4

7,3

7,3

1,4

1,4

Зарайский

109,2

109,2

21,3

21,3

16,6

16,6

4,7

4,7

1,0

1,0

Истринский

52,0

124,9

60,5

60,5

35,3

35,3

25,2

25,2

Каширский

38,5

45,7

21,2

20,2

20,2

20,2

1,0

1

71,2

Клинский

90,7

90,7

29,7

29,7

8,6

8,6

17,6

17,6

3,5

3,5

3,2

3,2

1

47,1

1

47,2

Коломенский

148,3

158,7

32,3

32,3

21,0

21,0

11,3

11,3

1

24,1

1

15,6

Красногорский

35,5

53,0

8,5

8,5

8,5

8,5

2

67,4

2

67,4

Ленинский

21,0

21,0

14,8

11,6

8,4

8,4

3,2

0,0

3,2

3,2

Лотошинский

37,4

37,4

14,3

14,3

13,2

13,2

1,1

1,1

1

45,3

1

46,6

Луховицкий

91,8

89,1

9,7

8,9

8,0

8,0

1,7

0,9

2,6

2,6

Люберецкий

144,3

146,3

5,1

8,0

4,7

8,0

0,4

Можайский

10,6

10,6

1,8

1,4

1,4

1,4

0,4

0,0

2,6

2,6

1

42,2

1

60,6

Мытищинский

24,4

31,3

7,7

9,8

7,7

9,8

Наро-Фоминский

65,1

65,1

14,6

15,4

14,6

15,4

1

13,5

1

13,5

Ногинский

296,4

296,4

20,9

18,8

9,6

9,6

11,3

9,2

Одинцовский

109,3

94,4

25,4

25,4

24,6

24,6

0,8

0,8

Озерский

92,7

92,7

29,8

27,8

24,8

24,8

5,0

3,0

Орехово-Зуевский

115,8

115,8

11,6

11,6

11,6

11,6

0,0

0,0

Павлово-Посадский

112,7

108,6

6,2

3,2

3,1

3,2

3,1

1

115,1

1

115,1

Подольский

125,2

62,4

36,6

34,1

18,5

18,4

18,1

15,7

2,2

4,2

1

171,6

1

171,6

1

20,1

1

20,1

Пушкинский

45,3

45,3

33,7

35,4

24,2

24,2

9,5

11,2

Раменский

104,3

104,3

11,4

11,4

11,4

11,4

0,0

0,0

1

22,8

1

22,8

Рузский

92,1

90,3

11,7

11,7

10,0

10,0

1,7

1,7

Сергиево-Посадский

140,0

140,0

51,6

51,6

33,7

33,7

17,9

17,9

Серебряно-Прудский

28,0

28,0

13,5

16,7

5,8

5,8

7,7

10,9

Серпуховский

65,1

65,1

21,0

39,7

21,0

20,7

19,0

Солнечногорский

84,1

133,2

50,8

50,8

35,0

35,0

15,8

15,8

Ступинский

111,6

111,6

17,4

17,7

14,1

14,1

3,3

3,6

1,6

1,6

Талдомский

20,1

0,0

18,6

18,6

14,0

14,0

4,6

4,6

Химкинский

5,0

5,0

Чеховский

47,8

47,8

10,5

10,5

10,5

10,5

2,8

2,8

1

14,0

1

14,0

Шатурский

130,6

130,6

10,6

10,6

5,7

5,7

4,9

4,9

1

18,5

1

18,5

Шаховской

80,9

80,9

36,4

36,4

34,4

34,4

2,0

2,0

2,0

2,8

1

47,4

1

47,4

Щелковский

75,4

73,6

30,7

30,7

23,4

23,4

7,3

7,3

1

61,5

1

61,5

2

47,3

1

19,6

Всего по Московской области:

3253,3

3360,0

859,0

872,3

533,8

533,3

306,9

324,2

18,3

14,8

29,2

29,5

8

553,5

8

554,8

12

355,7

10

268,9


Приложение 5 к Итоговому отчету

Итоговые показатели
финансирования мероприятий областной целевой программы
"Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства
автомобильных дорог общего пользования Московской области и сооружений на них
на 2001-2003 годы"

Наименования мероприятий

Единица изме-рения

Всего 2001-2003

Задания по программе

Профинан-сировано

Выполнено

Процент выполне-ния

1

Содержание и ремонт автомобильных дорог и сооружений на них,

тыс. рублей

14381316,2

14218959,3

14059540,9

97,8

в том числе:

1.1

содержание автомобильных дорог

тыс. рублей

3542961,4

3628043,7

3275925,9

92,5

1.2

содержание мостов и путепроводов

тыс. рублей

553722,7

509584,4

514048,4

92,8

1.3

ремонт автомобильных дорог

тыс. рублей

8985055,9

8763846,9

9198080,0

102,4

1.4

ремонт мостов и путепроводов

тыс. рублей

330599,3

383575,7

317802,6

96,1

1.5

мероприятия по обеспечению безопасности движения

тыс. рублей

968976,9

933908,6

753684,0

77,8

2

Управление дорожным хозяйством,

тыс. рублей

666878,8

652699,9

642799,8

96,4

в том числе:

2.1

управление автомобильными дорогами

тыс. рублей

164503,3

152763,8

147388,3

89,6

2.2

проектно-изыскательские работы

тыс. рублей

198500,6

215568,1

209834,3

105,7

2.3

научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

тыс. рублей

39884,9

20184,3

21393,5

53,6

2.4

содержание аппарата управления

тыс. рублей

153990,0

154193,7

154193,7

100,1

2.5

страхование государственного имущества Московской области, находящегося на балансе Управления "Мосавтодор"

тыс. рублей

110000,0

109990,0

109990,0

100,0

3

Реконструкция и строительство автомобильных дорог и сооружений на них,

тыс. рублей

2676661,0

2597772,8

2596007,4

97,0

в том числе:

3.1

реконструкция и строительство автомобильных дорог

тыс. рублей

1851512,7

1902623,4

1838344,4

99,3

3.2

реконструкция и строительство мостов и путепроводов

тыс. рублей

825148,3

695149,4

757663,1

91,8

4

Развитие производственной базы и социальной сферы дорожного хозяйства, включая приобретение дорожной техники,

тыс. рублей

938779,4

1181460,2

1178729,4

125,6

в том числе:

4.1

ассигнования на развитие производственной базы

тыс. рублей

358460,3

384389,6

381658,8

4.2

из них на развитие социальной сферы организаций дорожного хозяйства

тыс. рублей

24236,2

10150,1

4525,9

18,7

4.3

ассигнования на приобретение дорожной техники и другого имущества, неробходимого для нормального функционирования автомобильных дорог

тыс. рублей

580319,1

797070,6

797070,6

137,4

5

Приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог для последующего включения их в сеть автомобильных дорог общего пользования Московской области

тыс. рублей

68426,3

65776,0

65865,8

96,3

6

Погашение векселей Управления "Мосавтодор"

тыс. рублей

25100,6

25100,0

25100,0

100,0

Всего

тыс. рублей

18760756,7

19546734,7

18568043,3

99,0

* - с учетом авансовых платежей в 2001 - 2002 годах.


Приложение 6 к Итоговому отчету

Итоговые показатели
финансирования в 2001 году мероприятий областной целевой программы
"Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства
автомобильных дорог общего пользования Московской области и сооружений на них
на 2001-2003 годы"


Наименования мероприятий

Едини-ца изме-рения

2001 год

Задания по программе

Профинан-сировано

Выполнено

Процент выполне-ния

1

Содержание и ремонт автомобильных дорог и сооружений на них,

тыс. рублей

4569985,1

5169088,6

4250069,2

93,0

в том числе:

1.1

содержание автомобильных дорог

тыс. рублей

777161,1

899876,8

625406,95

80,5

1.2

содержание мостов и путепроводов

тыс. рублей

181942,8

138626,2

138626,14

76,2

1.3

ремонт автомобильных дорог

тыс. рублей

3274550,5

3698775,5

3128222,88

95,5

1.4

ремонт мостов и путепроводов

тыс. рублей

106619,3

118146,9

118146,90

110,8

1.5

мероприятия по обеспечению безопасности движения

тыс. рублей

229711,4

313663,2

239666,34

104,3

2

Управление дорожным хозяйством,

тыс. рублей

68200,0

61977,3

49635,6

72,8

в том числе:

2.1

проектно-изыскательские работы

тыс. рублей

52600,0

54855,9

47528,51

90,4

2.2

научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

тыс. рублей

15600,0

7121,4

2107,10

13,5

3

Реконструкция и строительство автомобильных дорог и сооружений на них,

тыс. рублей

777595,5

586322,4

662104,3

85,1

в том числе:

3.1

реконструкция и строительство автомобильных дорог

тыс. рублей

440200,0

417774,0

464123,48

105,4

3.2

реконструкция и строительство мостов и путепроводов

тыс. рублей

337395,5

168548,4

197980,77

58,7

4

Развитие производственной базы и социальной сферы дорожного хозяйства, включая приобретение дорожной техники,

тыс. рублей

491751,0

568314,5

617533,1

125,6

в том числе:

4.1

ассигнования на развитие производственной базы

тыс. рублей

163751,0

162346,4

211565,00

129,2

4.2

из них на развитие социальной сферы организаций дорожного хозяйства

тыс. рублей

12000,0

4400,1

0,0

4.3

ассигнования на приобретение дорожной техники и другого имущества, неробходимого для нормального функционирования автомобильных дорог

тыс. рублей

328000,0

405968,1

405968,10

123,8

5

Приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог для последующего включения их в сеть автомобильных дорог общего пользования Московской области

тыс. рублей

17000,0

16910,0

16999,80

100,0

Всего

тыс. рублей

5928126,0

6406207,2

5596342,0

94,4

* - с учетом авансовых платежей в 2000 году 3594,4 тыс. рублей


Приложение 7 к Итоговому отчету


Итоговые показатели
финансирования в 2002 году мероприятий областной целевой программы
"Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства
автомобильных дорог общего пользования Московской области
и сооружений на них на 2001-2003 годы"

Наименования мероприятий

Едини-ца изме-рения

2002 год

Задания по программе

Профинан-сировано

Выполнено

Процент выполне-ния

1

Содержание и ремонт автомобильных дорог и сооружений на них,

тыс. рублей

5266609,6

4630638,9

6178045,6

117,3

в том числе:

1.1

содержание автомобильных дорог

тыс. рублей

1115050,3

1256448,6

1218563,3

109,3

1.2

содержание мостов и путепроводов

тыс. рублей

204037,0

193951,3

193951,3

95,1

1.3

ремонт автомобильных дорог

тыс. рублей

3513415,3

2767700,6

4352992,6

123,9

1.4

ремонт мостов и путепроводов

тыс. рублей

91681,0

110847,4

110847,4

120,9

1.5

мероприятия по обеспечению безопасности движения

тыс. рублей

342426,0

301691,0

301691,0

88,1

2

Управление дорожным хозяйством,

тыс. рублей

82000,0

79640,1

85213,5

103,9

в том числе:

2.1

проектно-изыскательские работы

тыс. рублей

65000,0

73453,0

71864,5

110,6

2.2

научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

тыс. рублей

17000,0

6187,1

13349,0

78,5

3

Реконструкция и строительство автомобильных дорог и сооружений на них,

тыс. рублей

1072830,1

945707,9

1146715,9

106,9

в том числе:

3.1

реконструкция и строительство автомобильных дорог

тыс. рублей

807630,1

726912,4

853606,1

105,7

3.2

реконструкция и строительство мостов и путепроводов

тыс. рублей

265200,0

218795,5

293109,8

110,5

4

Развитие производственной базы и социальной сферы дорожного хозяйства, включая приобретение дорожной техники,

тыс. рублей

223400,0

399365,5

368727,2

165,1

в том числе:

4.1

ассигнования на развитие производственной базы

тыс. рублей

113400,0

135101,6

104463,3

92,1

4.2

из них на развитие социальной сферы организаций дорожного хозяйства

тыс. рублей

6000,0

4800,0

0,0

4.3

ассигнования на приобретение дорожной техники и другого имущества, неробходимого для нормального функционирования автомобильных дорог

тыс. рублей

110000,0

264263,9

264263,9

240,2

5

Приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог для последующего включения их в сеть автомобильных дорог общего пользования Московской области

тыс. рублей

19329,0

19329,0

19329,0

100,0

Всего

тыс. рублей

6339995,2

6884546,6

7798031,2

123,0

* - с учетом авансовых платежей 809865,2 тыс. рублей