• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Р Е Ш Е Н И Е

10.03.2004 № 4/90  


О проекте закона Московской области
"О государственных закупках и поставках продукции,
финансируемых за счет средств бюджета Московской области"

____________________________________________________________________________________________________________


Текст документа с изменениями, внесенными

решением Московской областной Думы от 08.06.05 N 11/142
____________________________________________________________________________________________________________


Рассмотрев проект закона Московской области "О государственных закупках и поставках продукции, финансируемых за счет средств бюджета Московской области", внесенный Губернатором Московской области, Московская областная Дума решила:

1. Одобрить проект закона Московской области "О государственных закупках и поставках продукции, финансируемых за счет средств бюджета Московской области". (Прилагается.)
2. Создать рабочую группу для доработки проекта закона Московской области "О государственных закупках и поставках продукции, финансируемых за счет средств бюджета Московской области" в составе:
Безниско О.Д. - депутат от избирательного округа № 13;
Захаров С.А. - депутат от избирательного округа № 33;
Горовой А.А. - депутат от избирательного округа № 17;
Громов Н.И. - депутат от избирательного округа № 32.( п. 2 в ред. решения Московской областной Думы от 08.06.05 N 11/142)
3. Предложить Губернатору Московской области Громову Б.В. направить своих представителей для доработки законопроекта.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Куликова В.П.



Председатель
Московской областной Думы В.Е. Аксаков



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 

Проект


О государственных закупках и поставках продукции,
финансируемых за счет средств бюджета Московской области


Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с государственной закупкой и поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - продукция), финансируемыми за счет средств бюджета Московской области, в том числе устанавливает принципы, общие экономические, правовые и организационные основы осуществления указанных государственных закупок и поставок продукции; права, обязанности и ответственность участников процедур указанных государственных закупок и поставок продукции.
Действие настоящего Закона не распространяется:
на отношения, возникающие в связи с оказанием услуг по договорам доверительного управления государственной собственностью Московской области;
на отношения, возникающие в связи с оказанием услуг по договорам на представление интересов Московской области в органах управления хозяйственных обществ, участником которых является Московская область;
на государственные закупки и поставки продукции, финансируемые за счет средств бюджета Московской области, связанные с обеспечением деятельности высшего должностного лица Московской области.
Действие настоящего Закона не распространяется также на закупки и поставки продукции:
финансируемые за счет финансовой помощи от бюджета Московской области, предоставленной в форме дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств, за исключением случаев, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год;
осуществляемые за счет средств бюджетных кредитов или бюджетных ссуд, предоставленных из бюджета Московской области, за исключением случаев, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.

 Статья 1. Понятия, используемые в целях настоящего Закона  


В целях настоящего Закона применяются следующие понятия и термины:

1. Бюджет Московской области - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения Московской области, как субъекта Российской Федерации.

2. Государственные закупки и поставки продукции - закупки и поставки продукции, финансируемые за счет средств бюджета Московской области и осуществляемые органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, иными получателями средств бюджета Московской области.
В целях настоящего Закона под иными получателями средств бюджета Московской области понимаются бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации, юридические и физические лица, имеющие право на получение средств бюджета Московской области согласно закону Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и иным правовым актам Московской области.

3. Государственные нужды Московской области (далее - областные нужды) - потребности Московской области в продукции стоимостью свыше 2000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, а также в продукции, необходимой для реализации государственных программ социально-экономического развития Московской области, расходы на финансирование государственных закупок и поставок которой предусмотрены законом о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.

4. Государственный заказчик Московской области (далее - Государственный заказчик) - орган государственной власти Московской области, государственный орган Московской области, государственное учреждение Московской области, иной получатель средств бюджета Московской области, ответственный за государственную закупку и поставку соответствующей продукции для областных нужд, в том числе в рамках реализации государственной программы (государственных программ) социально-экономического развития Московской области.

5. Государственный контракт на поставку продукции для областных нужд (далее - государственный контракт) - договор, заключаемый Государственным заказчиком с физическим или юридическим лицом в целях обеспечения областных нужд.

6. Государственный заказ Московской области (далее - областной заказ) - совокупность заключенных государственных контрактов на поставку продукции для областных нужд, финансируемую за счет средств бюджета Московской области.

7. Заказчик Московской области (далее - Заказчик) - орган государственной власти Московской области, государственный орган Московской области, государственное учреждение Московской области, иной получатель средств бюджета Московской области, ответственный за государственную закупку и поставку соответствующей продукции стоимостью не более 2000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда за один вид продукции (один контракт на поставку продукции, финансируемую за счет средств бюджета Московской области), финансируемые за счет средств бюджета Московской области, за исключением продукции, необходимой для реализации государственных программ социально-экономического развития Московской области.

8. Контракт на поставку продукции, финансируемую за счет средств бюджета Московской области, (далее - контракт) - договор, заключаемый Заказчиком с физическим или юридическим лицом, предусматривающий поставку продукции стоимостью не более 2000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда за один вид продукции (один контракт), финансируемую за счет средств бюджета Московской области, за исключением продукции, необходимой для реализации государственных программ социально-экономического развития Московской области.

9. Координатор деятельности по государственным закупкам и поставкам продукции, финансируемым за счет средств бюджета Московской области, (далее - Координатор) - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области или должностное лицо, осуществляющий (осуществляющее) координацию деятельности по государственным закупкам и поставкам продукции, финансируемым за счет средств бюджета Московской области.

10. Поставщик продукции, государственные закупки и поставки которой финансируются за счет средств бюджета Московской области, (далее - поставщик) - физическое или юридическое лицо, обязующееся в соответствии с государственным контрактом либо контрактом передать какую-либо продукцию Государственному заказчику либо Заказчику или по указанию Государственного заказчика либо Заказчика иному лицу.

 Статья 2. Основные принципы государственных закупок и поставок продукции


Государственные закупки и поставки продукции осуществляются в соответствии с принципами:
законности;
гласности;
справедливости;
эффективности расходования средств бюджета Московской области.

 Статья 3. Основы формирования бюджетных ассигнований в целях осуществления
государственных закупок и поставок продукции для государственных нужд
Московской области  


Для определения потребности в бюджетных ассигнованиях в целях осуществления государственных закупок и поставок продукции для областных нужд одновременно с проектом бюджета Московской области на очередной финансовый год должны быть подготовлены следующие документы и материалы:
прогнозируемый перечень (укрупненная номенклатура) продукции для областных нужд, включаемой в областной заказ;
прогнозируемая стоимость продукции (в разрезе укрупненной номенклатуры) и областного заказа в целом;
стоимость областного заказа в разрезе главных распорядителей средств бюджета Московской области.
Документы и материалы, предусмотренные частью первой настоящей статьи, составляются без учета средств резервных фондов, предусмотренных законом о бюджете Московской области на очередной финансовый год, и средств отдельных целевых бюджетных фондов в соответствии с законами Московской области, рассматриваются Правительством Московской области и представляются в Московскую областную Думу для сведения не позднее срока внесения проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год.
Полномочия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, иных получателей средств бюджета Московской области по составлению документов и материалов, предусмотренных частью первой настоящей статьи, порядок и сроки подготовки указанных документов и материалов устанавливаются Правительством Московской области.
Полномочия Московской областной Думы по составлению документов и материалов, предусмотренных частью первой настоящей статьи, порядок и сроки подготовки указанных документов и материалов устанавливаются Московской областной Думой с учетом порядка и сроков их подготовки, установленных Правительством Московской области.
В проекте бюджета Московской области на очередной финансовый год должны быть предусмотрены средства, необходимые для погашения кредиторской задолженности Государственных заказчиков и Заказчиков по оплате поставляемой продукции, которая может возникнуть в связи с реализацией в текущем финансовом году государственных контрактов и договоров государственной поставки, заключенных Государственными заказчиками и Заказчиками в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год. Указанные средства подлежат утверждению законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год отдельной строкой.

 Статья 4. Финансирование государственных закупок и поставок продукции  

1. Государственные закупки и поставки продукции финансируются за счет средств бюджета Московской области.

2. Расходы бюджета Московской области на финансирование государственных закупок и поставок продукции включают расходы, необходимые для организации и проведения конкурсов на поставку продукции для областных нужд.
Расходы бюджета Московской области, предусматриваемые для оплаты продукции, включенной в областной заказ, могут предусматривать предварительную оплату (авансирование) в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.

3. В случаях, если государственная закупка и поставка продукции обеспечивается за счет средств бюджета Московской области, поступающих из федерального бюджета, и (или) средств бюджетов муниципальных образований Московской области, и (или) внебюджетных средств на осуществление определенных целевых расходов, Государственный заказчик или Заказчик заключает с уполномоченными надлежащим образом должностными лицами органов государственной власти Российской Федерации и (или) местного самоуправления либо органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области соответствующий договор (договоры), которым (которыми) определяются объем, условия и порядок финансирования государственных закупок и поставок продукции, за счет средств бюджета Московской области, поступающих из иного источника (иных источников).
В указанных случаях при заключении государственного контракта или контракта Государственным заказчиком либо Заказчиком подлежат применению нормы законодательства Московской области о государственных закупках и поставках продукции, финансируемых за счет средств бюджета Московской области, если иное не предусмотрено соответствующим договором (договорами).
Указанный договор (договоры) должен быть заключен (должны быть заключены) до заключения соответствующего государственного контракта (соответствующих государственных контрактов) или соответствующего контракта (соответствующих контрактов).

 Статья 5. Цены на продукцию, поставляемую по государственным контрактам
на поставку продукции для областных нужд и контрактам на поставку продукции,
 финансируемую за счет средств бюджета Московской области


Оплата продукции, поставляемой по государственным контрактам или контрактам, производится по цене (ценам), устанавливаемой (устанавливаемым) соответствующим государственным контрактом или контрактом согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области.
Государственный контракт или контракт может предусматривать индексацию цены (цен) на поставляемую продукцию в пределах выделенных на соответствующие цели бюджетных ассигнований с учетом уровня инфляции или иных изменений на рынке этой продукции, влияющих на уровень цены (цен) на указанную продукцию.
Порядок указанной индексации устанавливается Правительством Московской области.


Статья 6. Функции, полномочия и ответственность государственного заказчика
Московской области     
 

1. Функции, обязанности, права и ответственность Государственного заказчика определяются законодательством Российской Федерации, настоящим Законом, иными законами Московской области.
Правительство Московской области с учетом положений законодательства Российской Федерации, настоящего Закона и иных законов Московской области вправе принимать нормативные правовые акты, определяющие дополнительные функции, обязанности, права и ответственность Государственного заказчика.

2. Государственный заказчик осуществляет следующие функции:
подготавливает предложения по документам и материалам, предусмотренным статьей 3 настоящего Закона, в целях формирования государственных закупок и поставок продукции для областных нужд;
принимает решение о создании конкурсной комиссии (при осуществлении государственных закупок и поставок продукции для областных нужд на конкурсной основе), за исключением случаев проведения объединенных конкурсов на поставку продукции для областных нужд;
организует и проводит конкурсы на поставку продукции для областных нужд;
заключает с поставщиками государственные контракты;
обеспечивает оплату продукции, поставляемой для областных нужд;
осуществляет контроль за исполнением условий заключенного им государственного контракта (заключенных им государственных контрактов);
ведет реестр заключенных им государственных контрактов;
ведет реестр государственных закупок продукции, поставляемой для областных нужд по заключенным данным Государственным заказчиком государственным контрактам;
несет ответственность за государственную закупку и поставку соответствующей продукции для областных нужд согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области;
осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

3. Государственный заказчик вправе на договорной основе передавать выполнение части своих функций по организации и проведению конкурсов на поставку продукции для областных нужд специализированной организации в порядке и на условиях, установленных Правительством Московской области.

4. Государственный заказчик, а также специализированная организация, которой Государственный заказчик передал выполнение части своих функций по организации и проведению конкурсов на поставку какой-либо продукции для областных нужд, не может быть поставщиком указанной продукции.

 Статья 7. Функции, полномочия и ответственность заказчика Московской области  


Заказчик обеспечивает потребности Московской области в продукции стоимостью не более 2000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, расходы на финансирование государственных закупок и поставок которой предусмотрены законом о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, за исключением продукции, необходимой для реализации государственных программ социально-экономического развития Московской области.

1. Функции, обязанности, права и ответственность Заказчика определяются законодательством Российской Федерации, настоящим Законом, иными законами Московской области.
Правительство Московской области с учетом положений законодательства Российской Федерации, настоящего Закона и иных законов Московской области вправе принимать нормативные правовые акты, определяющие дополнительные функции, обязанности, права и ответственность Заказчика.

2. Заказчик осуществляет следующие функции:
подготавливает предложения в целях формирования государственных закупок и поставок продукции;
принимает решение о создании котировочной комиссии (при осуществлении государственных закупок и поставок продукции для областных нужд методом запроса ценовых котировок);
заключает с поставщиками контракты;
обеспечивает оплату продукции, поставляемой по контрактам;
осуществляет контроль за исполнением условий заключенного им контракта (заключенных им контрактов);
ведет реестр заключенных им контрактов;
ведет реестр государственных закупок продукции, поставляемой по заключенным данным Заказчиком контрактам;
несет ответственность за государственную закупку и поставку соответствующей продукции согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области;
осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

3. Заказчик не может быть поставщиком продукции, поставляемой по заключенным им контрактам.

 Статья 8. Порядок осуществления государственных закупок и поставок продукции  

1. Государственные закупки и поставки продукции осуществляются на основе конкурсных и внеконкурсных процедур посредством заключения государственных контрактов или контрактов.

2. К конкурсным способам осуществления государственных закупок и поставок продукции для областных нужд относятся:
открытый конкурс (в том числе двухэтапный);
закрытый конкурс (в том числе двухэтапный).
К внеконкурсным способам осуществления государственных закупок и поставок продукции относятся:
метод запроса ценовых котировок;
государственная закупка продукции у единственного поставщика.

3. Основным способом осуществления государственных закупок и поставок продукции для областных нужд является открытый конкурс.

4. Государственный заказчик:

4.1. В случаях и порядке, определяемых Координатором, вправе осуществлять государственную закупку продукции для областных нужд способом, отличным от открытого конкурса;

4.2. В случаях осуществления им государственных закупок продукции для областных нужд, носящих непредвиденный характер, или необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций, или для оказания услуг по организации и проведению массовых мероприятий вправе осуществлять указанные государственные закупки продукции способом, отличным от открытого конкурса.
Указанные государственные закупки осуществляются с разрешения Координатора, выдаваемого им в течение трех рабочих дней на основании представленных Государственным заказчиком документов, подтверждающих непредвиденность государственной закупки, или наличие чрезвычайной ситуации, или необходимость организации и проведения массовых мероприятий;

4.3. В случаях осуществления им государственных закупок пищевой скоропортящейся продукции или канцелярских товаров (за исключением бумаги) для областных нужд вправе самостоятельно осуществлять указанные государственные закупки продукции способом, отличным от открытого конкурса.

5. Заказчик самостоятельно определяет способ и порядок осуществляемой им государственной закупки соответствующей продукции с учетом требований законодательства Российской Федерации, настоящего Закона, иных законов и нормативных правовых актов Московской области.

6. Порядок проведения открытых (в том числе двухэтапных) и закрытых (в том числе двухэтапных) конкурсов, а также порядок осуществления государственных закупок и поставок продукции с использованием метода запроса ценовых котировок устанавливается Правительством Московской области.

7. Координатор в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области, вправе принять решение о проведении Государственными заказчиками, ответственными за государственные закупки и поставки одного и того же вида продукции для областных нужд, объединенного конкурса на поставки указанного вида продукции.

8. Государственный заказчик не вправе в пределах финансового года разделять осуществляемые им государственные закупки одного вида продукции на части путем заключения отдельных контрактов на сумму менее 2000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.
Перечень наименований продукции, относящейся в целях настоящего Закона к одному виду продукции, утверждается Правительством Московской области.

9. Для выбора поставщика (поставщиков) на конкурсной основе создается конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии с правом решающего голоса в обязательном порядке включаются представители:
Государственного заказчика - в количестве не более трех;
центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего исполнение бюджета Московской области, - в количестве не более одного;
центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего государственное межотраслевое регулирование в сфере экономики, - в количестве не более одного.
В состав конкурсной комиссии с правом решающего голоса могут включаться иные представители исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, в том числе представители получателей соответствующей продукции - в количестве не более четырех.
Московская областная Дума и антимонопольный орган по Московской области вправе направлять в составы конкурсных комиссий своих представителей с правом совещательного голоса.
Решение о количественном и персональном составе соответствующей конкурсной комиссии принимает Государственный заказчик, а в случае проведения объединенного конкурса на поставку продукции для областных нужд - Координатор.

10. При заключении государственных контрактов и контрактов должны соблюдаться следующие условия:
заключение государственных контрактов и контрактов осуществляется после утверждения бюджета Московской области на очередной финансовый год;
государственные контракты и контракты заключаются с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и физическими лицами;
государственные контракты и контракты заключаются с организациями, зарегистрированными в Российской Федерации;
государственные контракты и контракты с организациями, зарегистрированными за пределами Российской Федерации, заключаются по согласованию с Координатором в случаях, если в Российской Федерации отсутствует возможность осуществления государственных закупок и поставок соответствующей продукции;
соблюдение интересов субъектов малого предпринимательства, организаций, применяющих труд инвалидов, и иных хозяйствующих субъектов, для которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области установлены квоты на поставку продукции для областных нужд.

11. При выборе поставщика преимущественное право на заключение государственного контракта или контракты при прочих равных условиях с учетом экономической целесообразности предоставляется организациям, состоящим на учете в качестве налогоплательщиков в налоговых органах по Московской области, и физическим лицам, проживающим на территории Московской области.
При определении равенства указанных условий учитывается возвратность средств бюджета Московской области в форме дополнительных налоговых поступлений в бюджет Московской области от организаций и физических лиц в результате заключения с ними государственного контракта или контракта.

12. Организация или физическое лицо, претендующие на заключение государственного контракта либо контракта:
должны обеспечить наличие у соответствующего персонала необходимых профессиональных знаний и квалификации, иметь финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежными, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта либо контракта, своевременно и в полном объеме исполнять обязательства по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
не должны:
быть неплатежеспособными,
находиться в процессе ликвидации или реорганизации (для юридических лиц),
быть признаны несостоятельными (банкротами).
Государственный заказчик либо Заказчик вправе устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области дополнительные требования к организациям и физическим лицам, претендующим на заключение государственного контракта или контракта.

13. Государственные заказчики обеспечивают своевременную публикацию в средствах массовой информации полной и достоверной информации о проведении открытых конкурсов на право заключения соответствующего государственного контракта (соответствующих государственных контрактов) и сведений о победителях указанных конкурсов.

 Статья 9. Требования к продукции, закупаемой государственными
 заказчиками Московской области и заказчиками Московской области

1. Продукция, закупаемая Государственным заказчиком либо Заказчиком, должна соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации.

2. Продукция, поставляемая в соответствии с государственными контрактами и контрактами и подлежащая согласно законодательству Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия.

3. Государственным заказчиком либо Заказчиком могут быть установлены дополнительные требования к качеству поставляемой продукции, которые указываются в соответствующем государственном контракте или контракте.

 Статья 10. Государственный контракт на поставку продукции для областных нужд
и контракт на поставку продукции, финансируемую за счет средств бюджета
 Московской области

1. Государственным контрактом и контрактом определяются права и обязанности соответственно Государственного заказчика либо Заказчика, поставщика, а также ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного контракта либо контракта.

2. Государственный контракт и контракт должны включать обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий государственного контракта или контракта.

3. Государственным контрактом и контрактом должно быть предусмотрено, что Государственный заказчик либо Заказчик в случаях уменьшения бюджетных ассигнований на закупку соответствующей продукции, предусмотренных законом о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, в одностороннем порядке вносит соответствующие изменения в условия данного государственного контракта или контракта в части уменьшения объема поставки продукции либо расторгает его с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

 Статья 11. Порядок взаимодействия органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области и иных получателей средств бюджета Московской области, Координатора деятельности по государственным закупкам и поставкам продукции, финансируемым за счет средств бюджета Московской области, при определении потребности в бюджетных ассигнованиях для осуществления государственных закупок и поставок продукции, организации и проведении конкурсов, осуществлении (обеспечении) государственных закупок и поставок продукции и контроле за их реализацией


Порядок взаимодействия органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области и иных получателей средств бюджета Московской области, Координатора при определении потребности в бюджетных ассигнованиях для осуществления государственных закупок и поставок продукции, организации и проведении конкурсов, осуществлении (обеспечении) государственных закупок и поставок продукции и контроле за их реализацией устанавливается Правительством Московской области.

 Статья 12. Координатор деятельности по государственным закупкам
и поставкам продукции, финансируемым за счет средств бюджета
Московской области  


1. Координатор назначается Губернатором Московской области.

2. Полномочия Координатора определяются настоящим Законом, иными Законами Московской области и Положением о Координаторе, утверждаемым Правительством Московской области.
3. Координатор вправе:
запрашивать и получать информацию по вопросам государственных закупок и поставок продукции у соответствующих органов и организаций;
вносить в Правительство Московской области и Губернатору Московской области проекты нормативных и иных правовых актов по вопросам, связанным с государственными закупками и поставками продукции;
принимать в пределах своей компетенции нормативные и иные правовые акты в сфере государственных закупок и поставок продукции;
давать разъяснения по вопросам применения законодательства Московской области о государственных закупках и поставках продукции, финансируемых за счет средств бюджета Московской области.

4. Координатор обеспечивает:
координацию деятельности органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, иных получателей средств бюджета Московской области по государственным закупкам и поставкам продукции;
ведение сводного реестра заключенных Государственными заказчиками государственных контрактов, в порядке устанавливаемом Правительством Московской области в соответствии с настоящим Законом;
ведение сводного реестра государственных закупок продукции, поставляемой для областных нужд, в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области в соответствии с настоящим Законом;
ведение сводного реестра государственных закупок продукции, поставляемой по контрактам, в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области в соответствии с настоящим Законом;
организацию контроля за государственными закупками и поставками продукции;
организацию контроля за подготовкой и переподготовкой специалистов по вопросам государственных закупок и поставок продукции.

 Статья 13. Контроль за подготовкой и проведением конкурсов на поставку продукции
для государственных нужд Московской области, осуществлением внеконкурсных
государственных закупок и поставок продукции, исполнением государственных
 контрактов и контрактов

1. Государственные заказчики и Заказчики осуществляют контроль за исполнением заключенных ими соответственно государственных контрактов и контрактов в порядке, предусмотренном соответствующими государственными контрактами и контрактами с учетом требований настоящего Закона.

2. По поручению Губернатора Московской области, Правительства Московской области, а также по собственной инициативе Координатор организует экспертные проверки государственных закупок и поставок продукции, в том числе за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и законодательством Московской области при организации и проведении конкурсов, осуществлении внеконкурсных закупок.

3. Губернатор Московской области не позднее срока представления отчета об исполнении бюджета Московской области за соответствующий финансовый год ежегодно представляет в Московскую областную Думу для сведения сводный реестр государственных закупок продукции, поставляемой для областных нужд и включенной в областной заказ на указанный финансовый год.
В указанном сводном реестре должны содержаться следующие сведения:
о заключенных в отчетном финансовом году государственных контрактах, в том числе в отношении какой продукции они заключены;
об общей стоимости продукции, поставленной по указанным государственным контрактам;

о стоимости единицы указанной продукции (по каждому ее виду);

о порядке осуществления государственных закупок и поставок продукции для областных нужд.

 Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона           


Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2004 года.


Статья 15. Заключительные и переходные положения

1. Признать утратившими силу:
Закон Московской области № 61/98-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области";
Закон Московской области № 11/2000-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области";
Закон Московской области № 39/2001-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области".

2. Принятые Губернатором Московской области, Правительством Московской области и Координатором до вступления в силу настоящего Закона нормативные правовые акты Московской области, регулирующие отношения, связанные с государственной закупкой и поставкой продукции, до приведения их в соответствие с требованиями настоящего Закона применяются в части, не противоречащей настоящему Закону.
При применении нормативных правовых актов Московской области, принятых Губернатором Московской области, Правительством Московской области и Координатором до вступления в силу настоящего Закона, не учитывается принятие указанных нормативных актов исполнительным органом государственной власти Московской области или должностным лицом, отличным от уполномоченных настоящим Законом.


Одобрен решением
Московской областной Думы
от 10.03.2004 № 4/90

О проекте закона Московской области "О государственных закупках и поставках продукции, финансируемых за счет средств бюджета Московской области"

Название документа: О проекте закона Московской области "О государственных закупках и поставках продукции, финансируемых за счет средств бюджета Московской области"

Номер документа: 4/90

Вид документа: Решение Московской областной Думы

Принявший орган: Московская областная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: Рассылка
Дата принятия: 10 марта 2004

Дата начала действия: 10 марта 2004