• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Р Е Ш Е Н И Е

19.11.2003 № 7/76


О результатах проверки Контрольно-счетной палатой
Московской областной Думы использования денежных средств,
выделенных из областного бюджета 2002-2003 г.г. Управлению
по обеспечению деятельности мировых судей Московской области


Московская областная Дума решила:

1. Принять к сведению информацию Контрольно-счетной палаты Московской областной Думы о результатах проверки использования денежных средств, выделенных из областного бюджета 2002-2003 г.г. Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Московской области, изложенную в Справке. (Прилагается.)

2. Направить настоящее решение Губернатору Московской области.




Председатель
Московской областной Думы В.Е.Аксаков



СПРАВКА

О результатах проверки использования денежных средств, выделенных
из областного бюджета 2002-2003 г.г. Управлению по обеспечению деятельности
мировых судей Московской области


В соответствии с решением Московской областной Думы от 25.06.2003 №8/62 "О плане работы Контрольно-счетной палаты Московской областной Думы на III квартал 2003 года" консультантами Контрольно-счетной палаты Московской областной Думы Кривоше В.П. и Аксеновым В.Е. в сентябре 2003 года проведена проверка использования денежных средств, выделенных из областного бюджета 2002-2003г.г. Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Московской области.

Ответственными за финансовую деятельность Управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области в проверяемом периоде являлись:
- начальник - Байков В.А., в занимаемой должности с 1 февраля 2001 года;
- главный бухгалтер (заведующий финансовым отделом) Перевезенцева И.В., с 26 сентября 2002 года (до неё - Прониченко Т.А., с 2 февраля 2001 года по 19 июля 2002 года).
Кроме Управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области проверка проводилась в судебных участках №№42-46 г.Егорьевск, №№66-67 г.Кашира, №№69-70 г.Климовск, №№77-83 г.Коломна, №№ 84-85 Коломенский район, №№110-115 и №№117-119 г.Люберцы, №№142-144 г.Ногинск, №№167-171 и №177 г.Орехово-Зуево, №181 г.Павловский-Посад, №№185-187 и №189 г.Подольск, №№204-206 Пушкинский район, №№251-252 г.Ступино, №№259-263 г.Химки, №№265-268 г.Чехов.

Проверкой установлено:
Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области (далее -Управление) является государственным органом Московской области, осуществляющим кадровое, материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Московской области и их аппаратов, а также финансирование структуры мировых судей и решение иных организационных вопросов.
Управление образовано на основании Закона Московской области от 29.12.2000 №111/2000-ОЗ "О порядке назначения на должность и деятельности мировых судей в Московской области" и в соответствии с Законом Московской области от 13.03.2000 №13/2000-ОЗ "О схеме управления Московской областью" (в редакции от 09.12.2000).
Организация деятельности Управления, его основные задачи и полномочия определены "Положением об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Московской области", утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.01.2001 №15/3.
Управление формируется Правительством Московской области. В своей деятельности Управление взаимодействует с Управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.
Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. Структура и штатная численность утверждаются Правительством Московской области.
В соответствии с Законом Московской области от 05.12.2000 №87/2000-ОЗ "О создании и порядке упразднения судебных участков и должностей мировых судей в Московской области" (в редакции от 26.05.2003) общее количество судебных участков в Московской области составляет 292, которые объединены в 53 судебных района.
В проверяемом периоде Управление имело один лицевой счет в Министерстве финансов Московской области (областное казначейство) и один счет в Среднерусском банке Сбербанка России для содержания целевых средств (далее следует их подробная расшифровка).


Структура и штатная численность Управления
 


. В штатное расписание Управления входят государственные служащие и работники (технический персонал), занимающие должности, не относящиеся к государственным должностям государственной службы. На государственных служащих Управления распространяется законодательство Московской области о государственной службе.
Штатная численность Управления была утверждена постановлением Правительства Московской области от 23.10.2001 №341/38 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 02.06.2001 №189/21 "Об утверждении штатной численности исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области" в составе 925 единиц. Штатное расписание Управления, которое включало в себя 925 штатных единиц, введено в действие с 1 января 2002 года. Аппарат мировых судей Московской области включал в себя в то время 869 штатных единиц, что было утверждено приказом начальника Управления от 24.12.2001 №380-К.
Затем, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.05.2002 №190/18 "Об утверждении штатной численности исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области" численность Управления была уменьшена до 901 единицы. Соответствующие изменения были внесены в ранее утвержденное штатное расписание приказом начальника Управления от 10.06.2002 №290-К. Аппарат мировых судей Московской области был уменьшен до 845 единиц.
Фактическая среднесписочная численность Управления в 2002 году составляла 611 единиц и в первом полугодии 2003 года - 773 единицы.
В структуру Управления входили: начальник управления, два его заместителя, шесть отделов и аппарат мировых судей. Порядок формирования государственных органов, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 25.07.2001 №234/25 "О структуре центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, территориального органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области", при формировании структуры и штатной численности Управления соблюдался.
Для обеспечения деятельности 292 мировых судей Московской области на 1 января 2002 года в штатном расписании было утверждено 283 должности "заведующий хозяйством". В связи с изменением штатной численности Управления (постановление Правительства Московской области от 27.05.2002 №190/18) с июня 2002 года в структуре аппарата мировых судей Московской области должности "заведующий хозяйством" начальником Управления были утверждены в количестве 259 единиц. По состоянию на 1 июля 2003 года аппарат мировых судей Московской области включал в себя 843 штатных должностей, в том числе:

- секретарь суда - 292;
- секретарь судебного заседания - 292;
- заведующий хозяйством - 259;

Учитывая требования статьи 14 Закона Московской области от 29.12.2000 №111/2000-ОЗ "О порядке назначения на должность и деятельности мировых судей в Московской области" при размещении нескольких мировых судей в одном помещении один "заведующий хозяйством" обеспечивал деятельность 2-3 мировых судей. Следует отметить, что норматив количества должностей "заведующий хозяйством" отсутствовал.
Так, в Балашихинском судебном районе на 7 судебных участках обязанности по должности "заведующий хозяйством" выполняли 4 человека, в Люберецком судебном районе на 9 судебных участках - 5 работников и на 7 судебных участках Дмитровского района работали 2 человека.
Аналогичная ситуация с этой категорией работников сложилась в Долгопрудненском, Жуковском, Зарайском, Ивантеевском, Истринском, Клинском, Коломенском, Королевском, Лобненском, Лыткаринском, Можайском, Мытищинском, Ногинском, Одинцовском, Озерском, Орехово-Зуевском, Павлово-Посадском, Подольском и других судебных районах.

Использование денежных средств областного бюджета на финансирование Управления
в 2002-2003 г.г.


Законом Московской области от 24.11.2001 №183/2001-ОЗ "Об областном бюджете на 2002 год" (в редакции от 20.12.2002) Управлению было предусмотрено выделить из областного бюджета 184242,8 тыс. рублей по разделу 01 "Государственное управление" на текущее содержание Управления, из которых 66335,6 тыс. рублей - на денежное содержание аппарата и 117907,2 тыс. рублей - на материальные расходы.
В соответствии с Законом Московской области от 10.07.2003 № 82/2003-ОЗ "Об исполнении областного бюджета за 2002 год" фактическое финансирование Управления на указанные цели составило 169974,1 тыс. рублей или 92,3 % от утвержденного объема, в том числе:

- на денежное содержание аппарата 66335, 5 тыс. рублей или 99,99%;
- на материальные расходы 103638,6 тыс. рублей или 87,9%.

В таблице №1 приведены расходы на текущее содержание Управления за предыдущий год, которые соответствовали Отчёту об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам за 2002 год (ф. 2):


таблица №1

( тыс.рублей)

Наименование расходов

Утверждено
Законом

Профинан-сировано

Кассовые
расходы

% выпол.

Оплата труда с начисле- лениями
Расходы на содержание
Аппарата,
в том числе:
-

- приобретение предметов

снабжения и расходных
материалов
- командировки и служеб-
ные разъезды
- транспортные услуги
- оплата услуг связи
- оплата коммунальных
услуг
- оплата текущего ремонта инвентаря
- оплата текущего ремонта зданий и сооружений
- прочие текущие расходы
- приобретение оборудования и предметов длитель-
ного пользования
- капитальный ремонт зда-
ний
Всего расходов:


66335,6

117907,2



21700,0

24,0
2060,0
5800,0

4518,6

20,0

5138,9 11532,4


62113,3

5000,0
184242,8


66335,5

103638,6



20769,1

23,4
1855,2
5799,9

3966,9

8,3

3596,9
11522,5


51352,4

4744,0
169974,1


66335,5

103638,6



20769,1

23,4
1855,2
5799,9

3966,9

8,3

3596,9
11522,5


51352,4

4744,0
169974,1


99,99

87,9



95,7

97,5
90,1
100,0

87,8

41,5

70,0
99,9


82,7

94,9
92,3


Приведенные данные показывают, что кассовые расходы на оплату труда с начислениями профинансированы на 99,99%, а расходы на содержание аппарата Управления - на 87,9%, из них работы по текущему ремонту зданий и сооружений - на 70,0% и на 87,8% профинансированы расходы на оплату коммунальных услуг.
Законом Московской области от 23.11.2002 № 133/2002-ОЗ "Об областном бюджете на 2003 год" (в редакции от 23.04.2003) для Управления было предусмотрено выделить по разделу 02 "Судебная власть" на обеспечение деятельности мировых судей 243956,0 тыс. рублей, в том числе:

- на денежное содержание аппарата - 105170,0 тыс. рублей;
- на материальные расходы -138786,0 тыс. рублей.

На 1-е полугодие 2003 года Министерством финансов Московской области были утверждены лимиты денежных средств в сумме 100805,0 тыс. рублей или 41,3% от утвержденных на год.
Фактическое финансирование Управления на указанные цели в 1-м полугодии 2003 года составило 82020,3 тыс. рублей или 33,6 % от утвержденных на год или 81,4 % от утвержденных лимитов денежных средств на 1-е полугодие, в том числе:
- на денежное содержание аппарата - 38075,2 тыс. рублей;
- на материальные расходы - 43945,1 тыс. рублей.
В таблице №2 приведены расходы на содержание Управления за 1-е полугодие текущего года. Сведения соответствовали Отчёту об использовании сметы доходов и расходов по бюджетным средствам за 1-е полугодие 2003 года (ф. 2).


таблица №2

(тыс. рублей)

Наименование расходов

Утверждены
лимиты

Профинан-сировано

Кассовые
расходы

% вып.
к утвер.
лимиту

Оплата труда с начислениями
Расходы на содержание
Аппарата,
В том числе:
- приоб - приобретение предметов
снабжения и расходных
материалов
- командировки и служеб-
ные разъезды
- транспортные услуги
- оплата услуг связи
- оплата коммунальных
услуг
- оплата текущего ремонта
оборудования
- оплата текущего ремонта зданий и сооружений
- прочие текущие расходы
- приобретение оборудования и предметов длительного пользования
- капитальный ремонт зда-
ний

Всего расходов:

51131,0

49674.0



6588,0

30,0
1350,0
5300,0

5656,0

50,0

5600,0
19826,0


1100,0

4174,0

100805,0

38075,2

43945,1



6417,5

3,0 1282,6
3087,6

4901,0

0,2

4758,3
19732,5


1010,4

2752,0

82020,3

38075,2

43945,1



6417,5

3,0
1282,6 3087,6

4901,0

0,2

4758,3
19732,5


1010,4

2752,0

82020,3

74,5

88,5



97,4

10,0
95,0
58,3

86,7

0,4

85,0
99,5


91,9

65,9

81,4


Приведенные данные показывают, что кассовые расходы на содержание аппарата Управления профинансированы на 88,5%, из них расходы по текущему ремонту зданий и сооружений - на 85,0%, по капитальному ремонту зданий - на 65,9%, расходы на услуги связи - на 58,3%. При этом следует обратить внимание на то, что расходы на оплату труда с начислениями профинансированы только на 74,5%.
Задолженности по оплате труда служащим Управления за прошлое время не отмечено. Министерство финансов Московской области осуществляло финансирование расходов Управления исходя из фактической штатной численности Управления.
Кроме текущего финансирования, предусмотренного сметой доходов и расходов по бюджетным средствам, Управление располагало определенными целевыми денежными средствами. Так, от Управления государственной и муниципальной службы Московской области для выплаты денежной компенсации стоимости путевок в санаторно-курортные учреждения, оплаты проезда и материальной помощи в 2002 году поступило 7729,6 тыс. рублей и в 1-ом полугодии 2003 года 16033,9 тыс. рублей. Остаток целевых денежных средств по состоянию на 01.07.2003 года составлял 451,7 тыс. рублей. Поступившие целевые денежные средства Управлением израсходованы по назначению.
Трудовым кодексом Российской Федерации (ст. ст. 135, 144) установлено, что работникам организаций, финансируемых из бюджета, система заработной платы, размеры окладов и различного вида выплат устанавливаются соответствующими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Вместе с тем следует отметить, что в нарушение требований Трудового кодекса Российской Федерации системы заработной платы, размеры окладов и других выплат работникам органов государственной власти Московской области не всегда регламентировались законами Московской области и распоряжениями Губернатора Московской области.
Например, только на основании Положения "О премировании и иных выплатах сотрудникам Управления", утвержденного начальником Управления от 29 сентября 2002 года, производились выплаты премий и денежного поощрения (премии) по результатам работы государственных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение Управления.
За счет экономии фонда оплаты труда работникам Управления выплачивались единовременные премии в размере от 1-го до 2-х должностных окладов. Такие премии, например, выплачивались за выполнение заданий особой важности и сложности, а также в связи с юбилейными датами сотрудников Управления (50 и 60 лет). За счет этого же источника выплачивались премии в связи с государственными праздниками, а именно Днем защитника Отечества, Международным женским Днём, Праздником Весны и Труда, Днём Победы, Днём России, в то время как нормативными актами Московской области и федеральным законодательством такие выплаты не предусмотрены. Общая сумма премий, выплаченных за 2002 г. и I полугодие 2003 г. в связи с праздничными датами, составила 4399,0 тыс. рублей. При этом, обращает на себя внимание тот факт, что согласно Положению "О премировании и иных выплатах сотрудникам Управления" размер выплат единовременного характера количеством должностных окладов не ограничен.
Следует отметить, что Законом Московской области № 7/97-ОЗ "О государственной службе Московской области" (статья 15) виды поощрений (в том числе денежное) предусмотрены, но до настоящего времени законодательно не установлен порядок применения поощрения государственного служащего Московской области, как этого требует Федеральный закон №119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации".
В соответствии с Законом Московской области от 29.12.2000 № 111/2000-ОЗ "О порядке назначения на должность и деятельности мировых судей в Московской области" (в редакции от 14.02.2003) установлены дополнительные гарантии социальной защиты мировых судей в виде ежемесячной доплаты в размере 40% должностного оклада мировых судей. Постановлением Губернатора Московской области от 05.05.2003 № 107-ПГ "Об установлении размера ежемесячной доплаты мировым судьям Московской области и Порядке финансирования в 2003 году дополнительных гарантий социальной защиты мировых судей Московской области в виде ежемесячной доплаты за счет средств областного бюджета" размер ежемесячной доплаты мировым судьям Московской области с 1 января 2003 года установлен в сумме 1460 рублей. Всего за январь-август 2003 года эта выплата мировым судьям Московской области составила 2471,0 тыс. рублей. По состоянию на 01.10.2003 шести мировым судьям, а именно Хорохоровой Т.В., Лагутину И.В., Цепелевой Е.В., Трошиной Г.А., Крючкову С.И. и Мышляеву А.Н. эта доплата не производилась ввиду того, что они не представили в Управление заявлений с сообщением сведений, необходимых для перечисления денежных средств на пластиковую карточку банковского учреждения. В связи с этим следует отметить, что порядок оформления документов по этому вопросу Управлением доводился до мировых судей письмом от 23.01.2003 №УМС-1-21/140 исх. Расходы на эту доплату были произведены Управлением за счет подстатьи 11040 "Прочие текущие расходы", как расходы на оплату труда лиц, состоящих (не состоящих) в штате данного учреждения и привлеченных для выполнения работ по договорам (контрактам) гражданско-правового характера.

Транспортные расходы  


В связи с тем, что Управление не располагало штатным автотранспортом, для обеспечения своей служебной деятельности с декабря 2001 года по май 2003 года оно арендовало автотранспорт у Государственного предприятия "Мособлсанавтотранс" по договору от 30.11.2001 №26-26/01-А. С 1 июня 2003 года Управление арендовало автотранспорт у ООО "Мособлтранс-1" г.Химки Московской области (договор от 1.06.2003 №01-03-28(03-А)).
При проверке правильности расходования денежных средств, выделенных на оплату аренды автотранспорта вышеупомянутых автопредприятий установлено, что Управление в ряде случаев оплачивало пробег автомобилей и время их эксплуатации сверх того, что было предусмотрено условиями договоров с этими организациями.
Утвержденные лимиты пробега автомобилей для должностных лиц Управления отсутствовали.

Возмещение расходов муниципальным образованиям по капитальному и текущему ремонту
 помещений для размещения мировых судей
 


В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.07.2002 № 320/26 "Об утверждении Положения о порядке возмещения расходов, произведенных в 2001 году муниципальными образованиями Московской области на капитальный ремонт помещений, предоставленных для размещения мировых судей Московской области" (в ред. от 16.04.2003) Управлению для возмещения расходов в 2003 году за выполненные работы в 2001-2002 годах требовалось 19777,0 тыс. рублей.
Смета расходов Управления на капитальный ремонт помещений в 2003 году была утверждена Министерством финансов Московской области 6 декабря 2002 года в сумме 4174,0 тыс. рублей, которая была полностью израсходована в первом полугодии 2003 года.
Задолженность Управления муниципальным образованиям по капитальному ремонту помещений, предоставленных для размещения мировых судей Московской области, за 2001-2002 г.г. составляла 15603,0 тыс. рублей. Предъявленные документы на возмещение расходов Управлением в основном были оформлены с нарушением Положения о порядке возмещения в 2003 году расходов, произведенных в 2001,2002 и 2003 годах муниципальными образованиями Московской области на капитальный и текущий ремонт помещений, предоставленных для размещения мировых судей Московской области (постановление Правительства Московской области от 16.04.2003 № 220/13) и имели значительное количество различного рода недоработок.
Так, на капитальный ремонт помещений судебных участков, расположенных по адресу: г.Люберцы, Октябрьский проспект, д. 261, согласно распоряжению Главы Люберецкого района от 15.08.2002 № 1610-РГ было предусмотрено 1124,8 тыс. рублей. Капитальный ремонт по вышеуказанному адресу проводило Муниципальное унитарное предприятие "Люберецкий городской жилищный трест", которое в декабре 2002 года на основании сметы на ремонт помещений выполнило работ на сумму 404,8 тыс. рублей. Эти работы принимала комиссия Управления, которая указала на то, что отдельные из них выполнены не в полном объеме.
Следует отметить, что в настоящее время во многих отремонтированных помещениях по вышеуказанному адресу потолки имеют протечки, краска на окнах отслоилась. Помещениям требуется новый ремонт.
Документы на возмещение произведенных расходов предъявлены Управлению с отступлениями от вышеуказанного Положения. Кроме того, к предъявленному акту на возмещение расходов по ремонту помещений не были приложены документы, подтверждающие факты оплаты произведенных работ.
Из предъявленных для возмещения расходов в сумме 15603,0 тыс. рублей Управлением было принято к оплате документов только на сумму 4414,7 тыс. рублей, остальные документы на возмещение вышеуказанных расходов на сумму 11188,3 тыс. рублей возвращены муниципальным образованиям на доработку. Перечень судебных районов, которым документы возвращены, приведены в таблице №3:


Таблица№3

(тыс. рублей)

Судебный №№ судебных Возвращено документов
район участков на сумму

                         Балашихинский           4, 6                               604,3  

Дмитровский 23-29 305,3
Домодедовский 35 119,0
Егорьевский 43,45 132,6
Железнодорожный 48,50 607,9
Истринский 63-64 209,3
Каширский 68 245,1
Клинский 71-76 257,5
Климовский 69-70 130,4
Королевский 86-87,92 381,1
Красногорский 95,98 744,0
Мытищинский 122,126,133 490,8
Наро-Фоминский 134-136, 1336,9
Орехово-Зуевский 173-174, 1035,1
Подольский 191,196 485,0
Рузский 222-223 747,1
Сергиево-Посадский 225-229 1419,5
Серпуховский 242-243 1454,4
Химкинский 257 483,0
_____________________________________________________
Итого: 11188,3

Кроме того, на основании специального заключения от 19 июня 2003 года "О согласовании продления результатов торгов 2003 года с пролонгацией государственных контрактов на 2004 год с поставщиками-подрядчиками по ремонту помещений судебных участков мировых судей Московской области", согласованного с Министром экономики Правительства Московской области В.Б.Крымовым и утвержденного заместителем Председателя Правительства Московской области Н.М.Репченко, Управлением в 2003 году проведен конкурс на выбор подрядчика на проведение текущего ремонта в помещениях мировых судей Московской области. На основании результатов проведенного конкурса в 2003 году Управление заключило контракты с фирмами- победителями конкурса (ЗАО "Демиург", ООО "Континент Строй Текс" и ООО "Химки ХХI-век") на сумму 34085,8 тыс. рублей. Денежные средства на оплату текущего ремонта помещений сметой расходов на 2003 год утверждены в сумме 25000,0 тыс. рублей. По состоянию на 1 октября 2003 года на оплату текущего ремонта зданий и сооружений израсходовано 10948,3 тыс. рублей, в т. ч. аванс в сумме 6190,0 тыс. рублей (30% от стоимости работ), выданный организациям-победителям конкурса на проведение ремонтных работ.

Состояние сохранности товароматериальных ценностей на судебных участках
 мировых судей Московской области
 


Большое количество помещений судебных участков мировых судей Московской области охранной сигнализацией и решетками на окнах не были оборудованы. По этой причине в 2002 году и первом полугодии 2003 года было совершено краж компьютерной и другой техники на сумму 399,9 тыс. рублей. Принятыми Управлением мерами в 2003 году было взыскано 51,2 тыс. рублей. Документы по фактам хищений оргтехники находятся в соответствующих правоохранительных органах Московской области.

Кредиторская и дебиторская задолженность Управления  


По состоянию на 01.07.2003 кредиторская задолженность Управления составляла 6712,3 тыс. рублей, дебиторская задолженность - 16483,6 тыс. рублей.
По состоянию на 01.09.2003 кредиторская задолженность была частично погашена - за оборудование и предметы длительного пользования на 4395,7 тыс. рублей и по прочим расходам на 1157,9 тыс. рублей.



ВЫВОДЫ:


Общее финансирование расходов на содержание Управления составило в 2002 году 92,3%, за 1-е полугодие 2003 года - 81,4%.
При расходовании Управлением денежных средств, выделенных на оплату труда работников, производились выплаты единовременных премий в связи с государственными праздниками (4399,0 тыс. рублей), что не предусмотрено нормативными актами Московской области и федеральным законодательством.
При проверке расходования бюджетных средств на оплату транспортных услуг отмечено отсутствие лимитов пробега автотранспорта для обеспечения служебных разъездов работников Управления. В ряде случаев Управлением оплачивались пробег автомобилей и время их эксплуатации сверх предусмотренных условиями договоров с автопредприятиями.
Задолженность Управления муниципальным образованиям по капитальному и текущему ремонту помещений, предоставленных для размещения мировых судей Московской области, на 01.10.2003 составляла 15603,0 тыс. рублей. В основном задолженность создалась по причине неправильного оформления оправдательных документов.
Из-за отсутствия охранной сигнализации и решеток на окнах комнат отдельных судебных участков мировых судей Московской области в проверяемом периоде похищено оргтехники на сумму 399,9 тыс. рублей.

О результатах проверки Контрольно-счетной палатой Московской областной Думы использования денежных средств, выделенных из областного бюджета 2002-2003 г.г. Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Московской области

Название документа: О результатах проверки Контрольно-счетной палатой Московской областной Думы использования денежных средств, выделенных из областного бюджета 2002-2003 г.г. Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Московской области

Номер документа: 7/76

Вид документа: Решение Московской областной Думы

Принявший орган: Московская областная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: Рассылка
Дата принятия: 19 ноября 2003