• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Р Е Ш Е Н И Е

08.10.2003 № 4/70


О проекте закона Московской области
"О приватизации имущества, находящегося в государственной
собственности Московской области"



Рассмотрев внесенный Губернатором Московской области проект закона Московской области "О приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Московской области", Московская областная Дума решила:

1. Одобрить проект закона Московской области "О приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Московской области". (Прилагается.)

2. Поручить Комитету по экономической политике доработать законопроект с учетом поступивших замечаний и предложений.

3. Предложить Губернатору Московской области Громову Б.В. направить в Московскую областную Думу своих представителей для участия в работе Комитета по экономической политике Московской областной Думы по доработке проекта закона Московской области "О приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Московской области".

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Куликова В.П.



Председатель
Московской областной Думы В.Е. Аксаков


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 

Проект  


З А К О Н


О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона


В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными федеральными законами, Уставом Московской области предметом настоящего Закона являются отношения, возникающие при приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Московской области (далее - государственное имущество Московской области), и связанные с ними отношения по управлению указанным имуществом.

Статья 2. Основные принципы приватизации государственного имущества
Московской области


Приватизация государственного имущества Московской области основывается на следующих основных принципах:
отчуждения государственного имущества Московской области в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в государственную собственность Московской области акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится государственное имущество Московской области);
равенства прав покупателей при приватизации имущества;
открытости деятельности органов государственной власти Московской области;

планируемости и социально-экономической обоснованности приватизации.


Статья 3. Сфера действия настоящего Закона

1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при отчуждении в собственность покупателей государственного имущества Московской области.
Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении объектов гражданских прав, отчуждение которых не регулируется Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

2. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, законами Московской области, может находиться только в государственной собственности Московской области.


Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
 

Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
объекты приватизации - имущество, находящееся в государственной собственности Московской области, отчуждаемое в собственность физических и (или) юридических лиц в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством о приватизации;
покупатели государственного имущества Московской области - физические и (или) юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, установленных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";
прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Московской области на очередной финансовый год - документ, содержащий перечень, характеристику, сроки приватизации имущественных комплексов государственных унитарных предприятий Московской области, акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Московской области, и иного государственного имущества Московской области, которое планируется приватизировать в соответствующем финансовом году;
отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Московской области за прошедший финансовый год - документ, содержащий перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов государственных унитарных предприятий Московской области, акций открытых акционерных обществ и иного государственного имущества Московской области с указанием способа, срока и цены сделки приватизации;
решение об условиях приватизации государственного имущества Московской области - правовой акт, содержащий сведения о характеристике, способах приватизации, нормативной цене объектов приватизации и иные сведения, необходимые для приватизации государственного имущества Московской области;
информационное сообщение о продаже государственного имущества Московской области и информация о результатах сделок приватизации - совокупность
сведений, публикуемых в средствах массовой информации Московской области, состав и порядок официального опубликования которых определяются в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Законом;
уполномоченный орган - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, определяемый Правительством Московской области.


Статья 5. Законодательство Московской области о приватизации
 

1. Законодательство Московской области о приватизации состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним других законов и иных нормативных правовых актов Московской области по вопросам управления и распоряжения государственной собственностью Московской области.

2. Нормы о приватизации государственного имущества Московской области, содержащиеся в других законах и иных нормативных правовых актах Московской области, не должны противоречить настоящему Закону.


Глава II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 6. Полномочия Московской областной Думы  


В целях проведения единой государственной политики в сфере приватизации Московская областная Дума:
осуществляет законодательное регулирование приватизации государственного имущества Московской области;
ежегодно рассматривает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Московской области на очередной финансовый год и отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Московской области за прошедший финансовый год при утверждении областного бюджета на соответствующий финансовый год;
осуществляет контроль за исполнением настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним других законов Московской области;
осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка приватизации;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.


Статья 7. Полномочия Губернатора Московской области
 

Для реализации единой государственной политики в сфере приватизации Губернатор Московской области:
представляет в Московскую областную Думу проекты законов Московской области, регулирующих процесс приватизации, и связанные с ним процессы управления государственным имуществом Московской области;
ежегодно представляет на рассмотрение Московской областной Думы прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Московской области на очередной финансовый год и отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Московской области за прошедший финансовый год;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.


Статья 8. Полномочия Правительства Московской области
 

1. Правительство Московской области для обеспечения процесса приватизации в Московской области:
принимает правовые акты по вопросам приватизации государственного имущества Московской области;
утверждает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Московской области на соответствующий финансовый год, которое планируется приватизировать в соответствующем году;
обеспечивает подготовку и рассматривает отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Московской области за прошедший финансовый год для последующего представления его Губернатором Московской области в Московскую областную Думу;
принимает решения об условиях приватизации государственного имущества Московской области;
принимает решения об использовании специального права на участие Московской области в управлении открытыми акционерными обществами (далее - специальное право "золотая акция") и о его прекращении;
направляет в Правительство Российской Федерации информацию о результатах приватизации государственного имущества Московской области и муниципального имущества за прошедший финансовый год, если Правительством Московской области настоящие функции не возложены на уполномоченный орган;
обеспечивает опубликование в средствах массовой информации Московской области информационных сообщений о продаже государственного имущества Московской области и иных документов по вопросам приватизации;
осуществляет контроль за приватизацией государственного имущества Московской области;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

2. Правительство Московской области, вправе наделить:
полномочиями на осуществление функций по приватизации государственного имущества Московской области - уполномоченный орган;
функциями по продаже приватизируемого государственного имущества Московской области - государственное специализированное учреждение Московской области;
полномочиями по определению условий охранных обязательств при приватизации памятников истории и культуры регионального значения - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в сфере культуры и охраны объектов культурного наследия.

Глава III. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
 МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 9. Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Московской области

1. Правительство Московской области ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Московской области на очередной финансовый год.

2. Органы местного самоуправления, государственные унитарные предприятия Московской области, открытые акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности Московской области, иные юридические лица, а также граждане вправе направлять до первого апреля в уполномоченный орган свои предложения о приватизации государственного имущества Московской области в очередном финансовом году.

3. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Московской области на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с Концепцией социально-экономического развития на соответствующий период и государственными программами социально-экономического развития Московской области.
Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Московской области устанавливается Правительством Московской области.

4. Утвержденный Правительством Московской области прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Московской области на очередной финансовый год вносится Губернатором Московской области в Московскую областную Думу одновременно с проектом закона Московской области об областном бюджете на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему материалов.

Статья 10. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Московской области

1. Правительство Московской области ежегодно обеспечивает подготовку и рассматривает отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Московской области за прошедший финансовый год для представления его Губернатором Московской области в Московскую областную Думу не позднее 1 апреля очередного финансового года.

2. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Московской области за прошедший финансовый год должен содержать перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов государственных унитарных предприятий Московской области, акций открытых акционерных обществ и иного государственного имущества Московской области с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.


Статья 11. Информация о результатах приватизации государственного и муниципального имущества
 

1. Информация о результатах приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, за прошедший финансовый год представляется органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в уполномоченный орган ежегодно не позднее 1 февраля.

2. Уполномоченный орган обобщает представленную органами местного самоуправления муниципальных образований информацию о результатах приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, и представляет ее в Правительство Московской области вместе с информацией о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Московской области за прошедший финансовый год не позднее 15 февраля.

3. Правительство Московской области или уполномоченный орган, в случае делегирования ему полномочий, ежегодно не позднее 1 марта представляет в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти информацию о результатах приватизации государственного имущества Московской области и муниципального имущества за прошедший финансовый год.


Глава IV. ПОРЯДОК ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 12. Решение об условиях приватизации государственного имущества Московской области

1. В решении Правительства Московской области (уполномоченного органа) об условиях приватизации государственного имущества Московской области должны содержаться следующие сведения:
наименования имущества и иные сведения, позволяющие его индивидуализировать (характеристика имущества);
способ приватизации имущества;
форма подачи предложений о цене имущества;
нормативная цена;
срок рассрочки оплаты имущества (в случае ее предоставления), сроки и порядок внесения платежей;
срок сохранения назначения приватизируемых объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
иные необходимые для приватизации имущества сведения.

2. Решением об условиях приватизации государственного имущества Московской области могут быть установлены обременения, в том числе публичные сервитуты, в отношении приватизируемого имущества.

3. Проекты решений об условиях приватизации государственного имущества Московской области, принимаемых Правительством Московской области, вносятся в Правительство Московской области уполномоченным органом.

4. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации государственного имущества Московской области также определяются:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";
перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
положения об изъятии имущества, не подлежащего приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, либо передаче данного имущества покупателю по лицензионному или иному договору.


Статья 13. Способы приватизации государственного имущества Московской области
 

1. Приватизация государственного имущества Московской области осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

2. В случае, если приватизация государственного имущества Московской области установленным способом не состоялась, решение об изменении способа приватизации и условий приватизации принимается органом, принявшим решение об условиях приватизации государственного имущества, в месячный срок со дня признания продажи государственного имущества не состоявшейся.


Статья 14. Информационное обеспечение приватизации государственного имущества
 Московской области
 

Прогнозный план (программа) приватизации на очередной финансовый год, отчет о результатах приватизации за прошедший финансовый год, решения об условиях приватизации, информационное сообщение о продаже государственного имущества Московской области, информация о результатах сделок приватизации государственного имущества Московской области подлежат опубликованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в средствах массовой информации, определяемых Правительством Московской области.


Глава V. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 15. Особенности приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий

1. Из состава имущественного комплекса унитарного предприятия Московской областью как собственником данного имущества (далее - собственник) изымается государственное имущество Московской области, не подлежащее приватизации по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством, а также государственное имущество Московской области, в отношении которого собственником было принято решение о сохранении его в государственной собственности Московской области.

2. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия по основаниям, указанным в пункте 1 статьи 30 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", подлежат передаче в муниципальную собственность, в хозяйственное ведение или оперативное управление государственных унитарных предприятий, государственных учреждений или органов государственной власти Московской области в порядке, установленном законодательством.


Статья 16. Особенности продажи государственного имущества Московской области на конкурсе
 

1. Продажа государственного имущества Московской области на конкурсе осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Порядок разработки и утверждения условий конкурса, порядок контроля и подтверждения победителем конкурса выполнения таких условий устанавливается Правительством Московской области.

2. Если объектом продажи на конкурсе являются акции открытых акционерных обществ, находящиеся в государственной собственности Московской области, победитель конкурса до перехода к нему права собственности на указанные акции осуществляет голосование в органах управления этого общества по соответствующим вопросам, определенным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" в порядке, установленном Правительством Московской области.

3. В случае продажи на конкурсе имущественного комплекса государственного унитарного предприятия Московской области до перехода к победителю конкурса права собственности, согласование с ним совершения сделок и иных действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 14 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", осуществляется в порядке, определенном Правительством Московской области.

 Статья 17. Продажа за пределами Российской Федерации находящихся в государственной собственности Московской области акций открытых акционерных обществ


Решение о продаже находящихся в государственной собственности Московской области акций открытых акционерных обществ путем их использования в качестве обеспечения ценных бумаг, в том числе депозитарных расписок, выпускаемых иностранными эмитентами, принимает Правительство Московской области.


Статья 18. Порядок подведения итогов продажи имущества без объявления цены
 

Порядок подведения итогов продажи и заключения с покупателем договора купли-продажи государственного имущества Московской области без объявления цены определяются Правительством Московской области.


Статья 19. Отчуждение земельных участков

1. Отчуждение земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы, осуществляется в порядке, установленном законами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними законами Московской области.

Глава VI. ОПЛАТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА

Статья 20. Распределение денежных средств, полученных в результате
сделок купли-продажи государственного имущества
Московской области  

1. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации государственного имущества Московской области устанавливаются Правительством Московской области.

2. Распределение денежных средств, полученных в результате сделок купли-продажи государственного имущества Московской области производится в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Статья 21. Порядок оплаты приватизируемого имущества  

1. Оплата приобретаемого покупателем государственного имущества Московской области производится в рублях (кроме случаев продажи за рубежом) единовременно или в рассрочку.

2. Решение о предоставлении рассрочки принимает орган, принимающий решение об условиях приватизации соответствующего государственного имущества Московской области, и публикуется в средствах массовой информации.

Статья 22. Порядок возврата денежных средств по недействительным
сделкам купли-продажи государственного имущества Московской области


Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи государственного имущества Московской области осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".


Глава VII. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АКЦИЯМИ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, СОЗДАНННЫХ В ПРОЦЕССЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

Статья 23. Порядок принятия решения об использовании специального права ("золотой акции")

1. В целях обеспечения защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Правительство Московской области может принимать решение об использовании специального права на участие Московской области в управлении открытым акционерным обществом ("золотой акции"). Специальное право ("золотая акция") используется с момента отчуждения из государственной собственности 75 процентов акций соответствующего акционерного общества.
Порядок принятия решения об использовании специального права ("золотой акции"), использования специального права, решения о прекращении специального права ("золотой акции") устанавливается настоящим Законом и Законом Московской области "О порядке управления принадлежащими Московской области акциями и долями в уставных капиталах хозяйственных обществ", а также иными нормативными правовыми актами Московской области.

2. Специальное право ("золотая акция") действует до принятия решения о его прекращении. Решение о прекращении действия специального права ("золотой акции") принимается Правительством Московской области.

Статья 24. Особенности управления находящимися в государственной собственности Московской области акциями открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации

1. Управление находящимися в государственной собственности Московской области акциями акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, осуществляется следующими способами:
участие представителей Московской области в работе органов управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Московской области;
передача акций, находящихся в государственной собственности Московской области, в доверительное управление.

2. Права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Московской области, от имени Московской области осуществляет уполномоченный орган, если иное не установлено настоящим пунктом.
Управление и распоряжение акциями, находящимися в государственной собственности Московской области, в случае их передачи соответствующему государственному специализированному учреждению Московской области для продажи, осуществляет указанное государственное специализированное учреждение Московской области.

3. Представителями Московской области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Московской области, могут быть государственные служащие и иные физические лица в случаях, установленных законодательством Московской области;

4. Назначение представителей Московской области и их деятельность в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, имеющих пакеты акций, находящихся в государственной собственности Московской области, либо в отношении которых принято решение об использовании специального права ("золотой акции"), осуществляется в соответствии с Законом Московской области "О порядке управления принадлежащими Московской области акциями и долями в уставных капиталах хозяйственных обществ".

5. Орган, принявший решение о назначении представителя Московской области, вправе в любое время произвести замену соответствующего представителя в совете директоров (наблюдательном совете) или ревизионной комиссии открытого акционерного общества.

6. Передача акций, находящихся в государственной собственности Московской области, в доверительное управление осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

7. В случае, если 100 процентов акций открытого акционерного общества находятся в государственной собственности Московской области, полномочия высшего органа управления открытого акционерного общества от имени Московской области осуществляет уполномоченный орган, если законодательством Московской области не предусмотрено иное.
Решением общего собрания акционеров общества в указанных случаях является соответственно решение Правительства Московской области или уполномоченного органа, если законодательством Московской области не предусмотрено иное.


Глава VIII. ПЕРЕХОДНЫЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 25. Защита прав Московской области как собственника имущества

1. Правительство Московской области, уполномоченный орган, государственное специализированное учреждение Московской области в пределах своей компетенции обращаются в суды с исками и выступают в судах от имени Московской области в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Московской области.

2. Защита прав Московской области как собственника имущества финансируется за счет средств областного бюджета, а также средств, указанных в статье 20 настоящего Закона.


Статья 26. Переходные положения
 

1. До утверждения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Московской области на соответствующий финансовый год приватизация государственного имущества Московской области осуществляется по решению Правительства Московской области в соответствии с действующим законодательством.

2. С момента вступления в силу настоящего Закона законы и иные нормативные правовые акты Московской области (за исключением Устава Московской области) применяются в части, не противоречащей настоящему Закону.


Статья 27. Признание утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Московской области
 

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
Закон Московской области № 38/95-ОЗ "О вкладах собственности Московской области и порядке внесения, использования и распоряжения ими";
Закон Московской области № 39/99-03 "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О вкладах собственности Московской области и порядке внесения, использования и распоряжения ими";
Закон Московской области № 30/2001-0З "О внесении изменений в Закон Московской области "О вкладах собственности Московской области и порядке внесения, использования и распоряжения ими";
Решение Малого Совета Московского областного Совета народных депутатов от 19.02.1992 № 5/3 "О порядке разгосударствления и приватизации предприятий агропромышленного комплекса Московской области";
Решение Малого Совета Московского областного Совета народных депутатов от 15.07.1992 № 16/15 "О порядке согласования планов приватизации";
Решение Малого Совета Московского областного Совета народных депутатов от 02.12.1992 № 9/26 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 14.10.1992 № 1230 "О регулировании арендных отношений и приватизации имущества государственных и муниципальных предприятий, сданных в аренду";
Решение Малого Совета Московского областного Совета народных депутатов от 06.01.1993 № 8/30 "О приватизации отдельных предприятий пищевой и хлебопекарной промышленности Московской области";
Решение Малого Совета Московского областного Совета народных депутатов от 13.01.1993 № 5/31 "О государственной и областной программах приватизации государственных и муниципальных предприятий на 1993 год";
Решение Малого Совета Московского областного Совета народных депутатов от 03.02.1993 № 5/33 "О внесении изменений в Программу приватизации государственных и муниципальных предприятий в Московской области на 1992 год";
Решение Московской областной Думы от 15.06.1994 № 10/20 "О Программе приватизации в Московской области".


Статья 28. Порядок вступления в силу настоящего Закона
 

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его первого официального опубликования.



Одобрен решением
Московской областной Думы
от 08.10.2003 № 4/70

О проекте закона Московской области "О приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Московской области"

Название документа: О проекте закона Московской области "О приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Московской области"

Номер документа: 4/70

Вид документа: Решение Московской областной Думы

Принявший орган: Московская областная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: Рассылка
Дата принятия: 08 октября 2003

Дата начала действия: 08 октября 2003