• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Р Е Ш Е Н И Е

21.05.2003 № 5/58
 

 

Об Итоговом отчете "О реализации областной целевой программы
"Социальная защита населения Московской области на 2001-2002 годы"  



Рассмотрев Итоговый отчет "О реализации областной целевой программы "Социальная защита населения Московской области на 2001-2002 годы" Московская областная Дума решила:
Утвердить Итоговый отчет "О реализации областной целевой программы "Социальная защита населения Московской области на 2001-2002 годы". (Приложение.)


Председатель
Московской областной Думы В.Е.Аксаков



Приложение
к решению Московской
областной Думы
от 21.05.2003 № 5/58


Итоговый отчет
о реализации областной целевой программы
“Социальная защита населения Московской области на 2001-2002 годы”
 


Основными целями областной целевой программы "Социальная защита населения Московской области на 2001-2002 годы" (далее - Программа) являлись обеспечение системы социальных гарантий, усиление социальной поддержки уровня жизни наименее защищенных слоев населения путем концентрации финансовых и материальных ресурсов для оказания социальной помощи населению, развития системы социального обслуживания населения, взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления Московской области в решении социальных проблем населения в Московской области.
В результате реализации Программы указанные цели были достигнуты.
Удалось повысить уровень жизни наименее защищенных слоев населения Московской области за счет реализации установленных федеральным законодательством и законодательством Московской области социальных гарантий, льгот и услуг; оказания адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; эффективного использования финансовых и материальных средств, предназначенных для выплаты социальных пособий и оказания других видов социальной помощи малоимущим категориям граждан, а так же улучшить систему социального обслуживания населения, материально-техническую базу учреждений социальной защиты населения, расширить виды и повысить качество предоставляемых социальных услуг.
Итоги реализации Программы отражены в Приложении к Итоговому отчету.


Мероприятия Программы  



Меры по повышению уровня жизни населения
п.п.1.1 Выплата ежемесячной доплаты к государственным трудовым и социальным пенсиям малообеспеченным пенсионерам.
Впервые в рамках Программы с 2001 года осуществлялись доплаты к государственным трудовым и социальным пенсиям малообеспеченным пенсионерам. Данную доплату ежемесячно получают все пенсионеры, имеющие на нее право (около 300 тыс. человек). Из областного бюджета на эти цели выделено: в 2001 г. - 319142,7 тыс. руб., в 2002 г. - 321394,9 тыс. руб. Размер доплат с 2001 года увеличивался пять раз и с 1 сентября 2002 года ежемесячные доплаты к пенсиям граждан, постоянно проживающим в Московской области и получающим пенсии с учетом компенсаций, повышений и надбавок, установлены в размере 900 рублей в месяц.
п.п.1.2 Доплата к заработной плате работникам отраслей бюджетной сферы Московской области.
На реализацию данного мероприятия Программой предусмотрено 6015340,6 тыс. руб. (из областного бюджета - 1691013,5 тыс. руб., из бюджетов муниципальных образований - 4324327,1 тыс. руб.). В 2001-2002 годах повышалась заработная плата данной категории граждан в соответствии с постановлениями Правительства Московской области от 21.09.2000 г. № 105/26 и от 25.09.2000 г. № 106/26 "Об изменениях тарифных коэффициентов Единой тарифной сетки по оплате труда и повышении оплаты труда работников организаций бюджетной сферы Московской области".
В муниципальных образованиях Московской области принимались аналогичные постановления глав муниципальных образований по повышению оплаты труда работников организаций бюджетной сферы.
Постановлением Правительства Московской области от 17.12.2001 № 420/47 "О введении новых тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда и повышении заработной платы работникам бюджетной сферы Московской области" введены новые федеральные тарифные ставки (оклады) и установлена с 1 января 2002 г. доплата к заработной плате работникам организаций бюджетной сферы Московской области в размере 30 процентов, а постановлением Правительства Московской области от 19.09.2002 г. № 413/33 "О повышении размера доплат к заработной плате работников организаций бюджетной сферы" доплата к заработной плате данной категории граждан была установлена в размере 40 процентов.
В результате реализации постановлений Правительства Московской области и глав муниципальных образований заработная плата работников бюджетной сферы в 2001-2002 годах повысилась в среднем по отраслям бюджетной сферы в 2,5 раза.
Предоставление льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области
В полном объеме выполнены мероприятия по предоставлению льгот инвалидам, ветеранам и пенсионерам, предусмотренные подпунктами 2.1,2.2,2.4 Программы.
Федеральным Законом от 07.05.2002 № 49-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам денежного довольствия военнослужащих и предоставления им отдельных льгот" с 1 июля 2002 года были отменены отдельные льготы военнослужащим. В этой связи финансирование и исполнение мероприятия, предусмотренного подпунктом 2.3 Программы, было сокращено с 273206,5 тыс. руб. до 189782,1 тыс. руб.
На выполнение мероприятия, предусмотренного подпунктом 2.5 Программы, в 2001-2002 годах было предусмотрено 10150,0 тыс. руб., выделено - 7113,4 тыс. руб. На эти средства для инвалидов вследствие воздействия радиации и вдовам граждан, умерших от воздействия радиации, было приобретено 17 благоустроенных квартир. В 2002 году Законом Московской области № 8/2003-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О Комплексной программе социально-экономического развития Московской области на 2002 год" финансирование данного мероприятия было изменено и составило 1450 тыс. руб., но и эти средства не были выделены по причине непредставления необходимых документов в Министерство финансов Московской области исполнителем данного мероприятия - Министерством строительного комплекса Московской области.
Адресная помощь населению Московской области
Мероприятия, предусмотренные подпунктами 3.1-3.9 Программы, выполнены в полном объеме.
По подпункту 3.1 Программы в 2001-2002 годах адресную помощь в денежной и натуральной форме ежегодно получали около 320 тыс. пенсионеров, ветеранов, инвалидов и других граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на общую сумму 184384,5 тыс. руб. (из областного бюджета - 23006,2 тыс. руб., из них 348,9 тыс. руб. за счет текущих расходов; из бюджетов муниципальных образований - 161378,3 тыс. руб.).
В соответствии с п.п.3.2. Программы в 2001-2002 годах пособия на ребенка своевременно выплачены всем гражданам, имеющим право на их получение (ежегодно - на 630 тыс. детей), на общую сумму 1367475,6 тыс. руб.
По п.п.3.3 Программы в 2001-2002 годах компенсации (субсидии) на оплату жилищно-коммунальных услуг малообеспеченным категориям населения получали ежегодно около 500 тыс. жителей Московской области на общую сумму 926043,0 тыс. руб., в том числе 44513,0 тыс. руб. за счет текущих расходов.
Мероприятия п.п. 3.4.-3.8. Программы профинансированы и выполнены в полном объеме на сумму 107178, 5 тыс. руб., в том числе 29682,5 тыс. руб. за счет текущих расходов. В результате улучшено материальное положение участников боевых действий в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан, военнослужащих из числа лиц рядового состава, ставших инвалидами при исполнении обязанностей военной службы или в период прохождения военной службы, семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы в Афганистане или участвуя в боевых действиях в мирное время и др. В 2000 году размер ежемесячной доплаты к государственным пенсиям и выплаты материальной помощи данным категориям граждан составлял от 150 до 500 рублей. К концу реализации Программы размер ежемесячной доплаты данным категориям граждан составил от 1650 до 2000 рублей.
Развитие инфраструктуры социального обслуживания населения
На областном уровне:
п.п.4.1. Создание отделение выбора профессии на базе Сергиево-Посадского профессионального училища инвалидов и укрепление его материально-технической базы.
В соответствии с договором между Департаментом Федеральной государственной службы занятости населения по Московской области и в рамках Российско-Германского проекта (консультативная помощь и содействие в создании современной системы профессиональной реабилитации в Российской Федерации) на базе Сергиево-Посадского профессионального училища инвалидов было создано отделение выбора профессии (ОВП). На эти цели из областного бюджета в 2001 году получено и полностью освоено 255,7 тыс. руб., из внебюджетных средств из предусмотренных Программой 868,0 тыс. руб. в 2001-2002 годах получено 780,0 тыс. руб. Это позволило за два года провести профессиональную диагностику и профессиональный отбор более 100 инвалидов.
п.п.4.2. Создание областного стационарного специализированного учреждения (отделения) социального обслуживания с усиленным режимом для содержания отдельных категорий граждан (на 200-250 чел.).
В г. Верея в 2001 г. было подобрано здание для данного учреждения, однако в связи с протестами жителей, вызванными размещением на территории города данного объекта, подготовительные работы по реализации данного мероприятия были прекращены. В 2002 г. Законом Московской области № 38/2002-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об областной целевой программе "Социальная защита населения Московской области на 2001-2002 годы" финансирование данного мероприятия было прекращено.
п.п.4.3. Создание на базе Черкизовского дома-интерната реабилитационного центра для инвалидов в возрасте до 30-ти лет.
На реализацию данного мероприятия в 2001 году из внебюджетных средств Отделением пенсионного фонда Российской Федерации по Московской области из предусмотренных Программой 6500,0 тыс. руб. было выделено 4121, 6 тыс. руб.
В 2002 году Программой на реализацию данного мероприятия предусматривалось 8400,0 тыс. руб. Законом Московской области № 8/2003-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О Комплексной программе социально-экономического развития Московской области на 2002 год" на реализацию данного мероприятия запланировано 3677,6 тыс. руб. Из областного бюджета выделено 3508,4 тыс. руб. Выделенные средства позволили создать Центр для инвалидов в составе женского и мужского отделений.
п.п.4.4. Реконструкция Люберецкого дома - интерната под дом-интернат для пожилых людей с платным обслуживанием.
В рамках Программы на реализацию данного мероприятия в 2001 году было предусмотрено 9000,0 тыс. руб. внебюджетных средств. Отделением пенсионного фонда Российской Федерации по Московской области выделено только 781,2 тыс. руб., которые освоены в полном объеме. На выделенные средства произведен ремонт 4-го жилого корпуса и фасада здания, предназначенного под дом-интернат.
В 2002 году Законом Московской области № 38/2002-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об областной целевой программе "Социальная защита населения Московской области на 2001-2002 годы" финансирование данного мероприятия прекращено в связи с необходимостью доработки проектно-сметной документации. Работы по реконструкции Люберецкого дома-интерната перенесены на 2003 год, на эти цели из областного бюджета выделено 1500,0 тыс. руб.
п.п.4.5. Обеспечение вневедомственной охраной областных подведомственных учреждений социального обслуживания.
На 2001 год финансирование мероприятия Программой не предусматривалось. В 2002 году на реализацию данного мероприятия Программой за счет средств областного бюджета было предусмотрено 18000,0 тыс. руб. В соответствии с Законом Московской области № 8/2003-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О Комплексной программе социально-экономического развития Московской области на 2002 год" объем финансирования составил 5548,3 тыс.руб., выделено было 5379,2 тыс. руб., которые использованы на оплату услуг по охране подведомственных учреждений.
п.п.4.6. Перевод на газ угольных котельных Люберецкого, Верейского, Островского, Черкизовского, Красно-Дубравского, Колычевского, Денежниковского, Егорьевского домов - интернатов и Шереметьевской курсовой базы.
В 2001 году из предусмотренных Программой на реализацию данного мероприятия 9300,0 тыс. руб. фактически профинансировано 1127,0 тыс. руб. На выделенные средства построена и введена в эксплуатацию котельная Красно-Дубравского дома-интерната.
В 2002 году на реализацию данного мероприятия Программой было предусмотрено 31170,0 тыс. руб., фактически выделено 6666,2 тыс. руб. Данные средства использованы на строительство модульной котельной Черкизовского дома-интерната.
Невыполнение данного мероприятия в полном объеме обусловлено недостаточным финансированием из областного бюджета.
п.п.4.7. Строительство Колычевского психоневрологического интерната на 300 мест.
В 2001 году Программой предусмотрено финансирование строительства Колычевского психоневрологического интерната в объеме 3000,0 тыс. руб. Полученные заказчиком-застройщиком на проведение строительно-монтажных работ средства в объеме 1000 тыс. руб. были освоены им в 2002 году.
В 2002 году из предусмотренных Программой 5500,0 тыс. руб. (2000 тыс. руб. - из федерального бюджета, 3500 тыс. руб. - из областного бюджета) мероприятие профинансировано полностью только из федерального бюджета. На выделенные средства и полученные в 2001 году из областного бюджета средства в сумме 1000,0 тыс. руб. были выполнены строительно-монтажные работы (кирпичная кладка стен и перегородок). Финансирование из областного бюджета в 2002 году не осуществлялось.
Строительство Колычевского психоневрологического интерната не завершено. В настоящее время производится обследование здания под интернат и корректировка проектно-сметной документации.
п.п.4.8. Реконструкция Уваровского детского дома - интерната Можайского района.
В 2001 году из предусмотренных Программой на реализацию данного мероприятия 4500,0 тыс. руб. (4000,0 тыс. руб. - из федерального бюджета и 500,0 тыс. руб. - из областного бюджета) выделено из областного бюджета и освоено в полном объеме 500,0 тыс. руб.
В 2002 году в связи с включением данного мероприятия в областную целевую программу "Дети Подмосковья на 2001-2003 годы" Законом Московской области № 38/2002-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об областной целевой программе "Социальная защита населения Московской области на 2001-2002 годы" его финансирование было прекращено.
п.п.4.9. Строительство водозаборного узла (резервной артезианской скважины) Куровского психоневрологического интерната.
Программой на реализацию данного мероприятия областным бюджетом предусмотрено 1000 тыс.руб. (в 2001 г. - 500,0 тыс. руб., в 2002 г. - 500,0 тыс. руб.). В 2002 году в соответствии с Законом Московской области № 8/2003-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О Комплексной программе социально-экономического развития Московской области на 2002 год" на реализацию данного мероприятия предусмотрено 100,0 тыс. руб. В течение 2001-2002 годов финансирование не осуществлялось. В 2002 году выполнены проектные работы на сумму 100 тыс. руб. Кредиторская задолженность на 01.01.2003 года составила 100,0 тыс. руб.
п.п.4.10. Реконструкция Климовского дома-интерната для престарелых и инвалидов.
На реконструкцию дома-интерната в 2001 году Программой предусмотрены средства в размере 5000,0 тыс. руб. (из средств федерального бюджета - 4000,0 тыс.руб., из областного бюджета - 1000,0 тыс. руб.). Получено из федерального бюджета 7016,0 тыс. руб., в том числе 4000,0 тыс. руб., предусмотренных Программой, и 3016,0 тыс. руб. - за счет средств, выделенных из федерального бюджета в декабре 2000 года. Работы выполнены на сумму 7681,6 тыс. руб. Финансирование из областного бюджета не осуществлялось.
В 2002 году Программой предусмотрено 7000,0 тыс. руб. (3500,0 тыс. руб. - из федерального бюджета, 3500,0 тыс. руб. - из областного бюджета). Финансирование из областного бюджета в 2002 году не осуществлялось. На выделенные из федерального бюджета средства выполнены строительно-монтажные работы пищеблока (кирпичная кладка стен, перекрытий и др.). Открытие I-й очереди дома-интерната планируется в 2003 году.
п.п.4.11. Реконструкция Кратовского санатория.
В 2001 году Программой предусматривалось финансирование данного мероприятия в объеме 800 тыс. руб., но ввиду передачи Кратовского санатория Минздраву России финансирование не осуществлялось. Законом Московской области № 38/2002-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об областной целевой программе "Социальная защита населения Московской области на 2001-2002 годы" финансирование данного мероприятия в 2002 году было прекращено.
п.п.4.12 Реконструкция Дмитровского дома-интерната для детей с физическими недостатками
Программой финансирование данного мероприятия предусмотрено в 2001 году из федерального бюджета в объеме 1000 тыс. руб. Выделенные средства освоены в полном объеме, что позволило полностью осуществить мероприятие.
п.п.4.13. Строительство дома-интерната для умственно-отсталых детей (г.Коломна).
Строительство дома-интерната было начато в 1991 году. Окончание строительства запланировано на 2003 год. За 2001 года выделено 5254,8 тыс. руб., выполнено работ на 6397,1 тыс. руб., из них 1523,1 тыс. руб. за счет средств подрядчика.
В связи с включением данного мероприятия в областную целевую программу "Дети Подмосковья на 2001-2003 годы", с финансированием из областного бюджета в больших объемах (12000,0 тыс. руб.), Законом Московской области № 38/2002-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об областной целевой программе "Социальная защита населения Московской области на 2001-2002 годы" его финансирование в 2002 году было прекращено.
п.п.4.14 Строительство 33-квартирного жилого дома для сотрудников Звенигородского дома-интерната для престарелых и инвалидов.
Программой финансирование данного мероприятия предусмотрено из областного бюджета в 2001 году в объеме 5490,0 тыс. руб. Выделенные денежные средства в сумме 4512,5 тыс. руб. позволили завершить строительство и ввести в эксплуатацию 33-х квартирный жилой дом.
п.п.4.15. Строительство 93-квартирного жилого дома для сотрудников Уваровского детского дома-интерната.
В 2001 году на строительство 93-квартирного жилого дома предусмотренные Программой денежные средства в объеме 1000,0 тыс. руб. выделены из областного бюджета и использованы в полном объеме.
В 2002 году строительно-монтажные работы указанного объекта не финансировались в связи с необходимостью корректировки проектно-сметной документации и перенесены на 2003 год.
На муниципальном уровне:
п.п.4.16 Создание комплексного реабилитационного центра для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата (г. Егорьевск).
Программой из бюджета муниципального образования на выполнение данного мероприятия в 2001-2002 году предусматривались средства в объеме 1484,0 тыс. руб. Несмотря на то, что средства были выделены в сумме 1291,9 тыс. руб., данное программное мероприятие было реализовано полностью.
п.п.4.17 Создание координационного центра медико-социальной реабилитации инвалидов (г. Серпухов).
Программой из бюджета муниципального образования на реализацию данного мероприятия в 2001-2002 году предусматривались средства в объеме 2449,0 тыс. руб. Выделенные денежные средства в сумме 1406,2 тыс. руб., а также полученное в 2001 году через Министерство труда и социального развития Российской Федерации реабилитационное оборудование позволили выполнить мероприятие в полном объеме.
п.п.4.18 Создание центра реабилитации инвалидов (г. Коломна).
Программой из бюджета муниципального образования на реализацию данного мероприятия в 2001-2002 году предусматривались средства в объеме 6887,1 тыс. руб. Выделенные денежные средства в сумме 4261,6 тыс. руб. позволили создать муниципальный Центр реабилитации инвалидов в составе 3-х отделений, способный ежегодно предоставить реабилитационные услуги более 700 инвалидам. К окончанию реализации Программы центром предоставлены услуги по протезированию 411 инвалидам.
п.п.4.19 Создание дома - интерната для пожилых граждан (г. Коломна).
Программой из бюджета муниципального образования на реализацию данного мероприятия в 2001-2002 году предусматривались средства в объеме 9273,0 тыс. руб. Выделено - 10259,4 тыс. руб., что позволило создать дом-интернат для пожилых граждан и к окончанию реализации Программы разместить в нем 15 человек.
п.п.4.20. Создание дома-интерната для одиноких пожилых граждан (г.Пушкино).
На создание дома-интерната для одиноких пожилых граждан Программой было предусмотрено в 2001 году средства из бюджета муниципального образования в сумме 2550,0 тыс. руб. Однако, в связи с тяжелой финансовой ситуацией, сложившейся в Пушкинском районе, Главой Пушкинского района было принято решение о приостановке создания дома-интерната и выделении только 38,9 тыс. руб. На эти средства разработана проектно-сметная документация по созданию дома-интерната.
В 2002 году Законом Московской области. №38/2002-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об областной целевой программе "Социальная защита населения Московской области на 2001-2002 годы" финансирование данного мероприятия было прекращено. Несмотря на это, на реализацию данного мероприятия, за счет текущих расходов из муниципального бюджета выделено 100,3 тыс. руб. и привлечены средства в сумме 1500,0 тыс. руб. Управления пенсионного фонда Российской Федерации № 16 по г. Москве и Московской области. На выделенные средства проведен капитальный ремонт здания, закуплена мебель, мягкий инвентарь и т.д. В настоящее осуществляется набор одиноких пожилых граждан для этого социального учреждения.
п.п.4.21. Создание социально-реабилитационного центра для детей и подростков (г. Бронницы).
В 2001 году на реализацию данного мероприятия муниципальным бюджетом выделено 37,1 тыс. руб. при предусмотренных Программой 2709,2 тыс. руб. Ввиду недостаточного финансирования медленно проводились работы по капитальному ремонту помещения, системы отопления, канализации, а также по приобретению необходимого оборудования.
В 2002 году средства на реализацию данного мероприятия Программой не предусматривались, но тем не менее из бюджета муниципального образования за счет текущих расходов было выделено 787,7 тыс. руб. Выделенные средства позволили завершить запланированные работы. Кроме того, для оборудования центра компьютерной техникой были привлечены спонсоры из числа акционерных обществ. В настоящее время завершаются работы по установке освещения и пожарной сигнализации. Открытие центра намечено на 1 апреля 2003 года.
п.п.4.22 Создание центра реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями (г. Железнодорожный).
Программой из бюджета муниципального образования на реализацию данного мероприятия в 2001-2002 году предусматривались средства в объеме 5437,4 тыс. руб. Выделенные денежные средства в сумме 2264,7 тыс. руб. позволили создать муниципальный центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями на 20 мест. В 2002 году в центре прошли реабилитацию 77 детей-инвалидов.
п.п.4.23 Создание центра социального обслуживания (г. Жуковский).
Программой финансирование данного мероприятия предусмотрено только в 2001 году, на реализацию которого из бюджета муниципального образования были запланированы средства в объеме 4031,6 тыс. руб. Выделенные денежные средства в сумме 3751,3 тыс. руб. позволили создать Центр социального обслуживания населения в составе 11 отделений. В настоящее время центром обслуживается 980 человек.
п.п.4.24 Создание центра "Семья"(г. Ивантеевка).
Программой из бюджета муниципального образования на реализацию данного мероприятия в 2001-2002 году предусматривались средства в объеме 1435,2 тыс. руб. Выделенные денежные средства в сумме 939,5 тыс. руб. позволили создать муниципальный Центр психолого-педагогической помощи населению "Семья", который уже в 2002 году оказал психологическую помощь более 1900 жителям города.
п.п.4.25. Создание комплексного центра социального обслуживания (Луховицкий район).
Программой из бюджета муниципального образования на реализацию данного мероприятия в 2001-2002 году предусматривались средства в объеме 4658,0 тыс. руб. Постановлением Главы Луховицкого района от 18.07.2001 г. № 1156 "О внесении изменений в постановление Главы Луховицкого района от 07.08.2000 г. "Об открытии комплексного центра социального обслуживания населения" было принято решение о строительстве здания под комплексный центр социального обслуживания. На его строительство выделено и освоено 4084,8 тыс. руб., в том числе 2084,8 тыс. руб. в рамках Программы и 2000,0 тыс. руб. за счет текущих расходов. По состоянию на 01.01.2003 г. выполнены работы по строительству 1-го этажа здания. Завершение строительства здания планируется в первом полугодии 2004 года.
п.п.4.26 Создание социально - реабилитационного центра для несовершеннолетних (Ступинский район).
Программой финансирование данного мероприятия предусмотрено только в 2001 году, на реализацию которого из бюджета муниципального образования запланированы средства в объеме 1749,2 тыс. руб. Выделено 1896,6 тыс. руб., что позволило создать социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Альбатрос". В 2002 году в Центре прошли реабилитацию 60 несовершеннолетних подростков.
п.п. 4.27 Создание социального приюта для детей (Шатурский район).
Программой из бюджета муниципального образования на реализацию данного мероприятия в 2001-2002 году предусматривались средства в объеме 2022,0 тыс. руб. Выделенные денежные средства в сумме 924,1 тыс. руб. позволили создать в 2001 году при районном социально-реабилитационном центре приют для несовершеннолетних и к концу реализации Программы увеличить емкость приюта по сравнению с предыдущим годом в два раза (с 16 до 32-х койко-мест).
п.п.4.28 Реорганизация и реконструкция центра реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями (г. Электросталь).
Программой из бюджета муниципального образования на реализацию данного мероприятия в 2001-2002 году предусматривались средства в объеме 2170,0 тыс. руб. Выделенные денежные средства в сумме 1600,0 тыс. руб. и дополнительно выделенные в 2002 году за счет текущих расходов средства в сумме 150,0 тыс. руб. позволили выполнить данное мероприятие в полном объеме.
п.п.4.29. Создание приюта для детей-сирот (Балашихинский район).
Программой из бюджета муниципального образования на реализацию данного мероприятия в 2001-2002 году предусматривались средства в объеме 5000,0 тыс. руб. Однако, в связи с отсутствием средств в муниципальном бюджете, а также необходимого здания, отвечающего санитарным нормам, работы по созданию приюта для детей-сирот не проводились. Работы по созданию приюта перенесены на 2003 год, на реализацию данного мероприятия из бюджета муниципального образования выделено 13600 тыс. руб.
п.п.4.30. Создание отделения реабилитации инвалидов (Пушкинский р-н).
Финансирование данного мероприятия в 2001 году из средств муниципального образования Программой не предусматривалось, а в 2002 году Законом Московской области №38/2002-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об областной целевой программе "Социальная защита населения Московской области на 2001-2002 годы" финансирование данного мероприятия было прекращено в связи с отсутствием средств в муниципальном бюджете и принятием решения о создании отделения реабилитации на базе строящейся районной поликлиники в 2004-2005 годах.
п.п.4.31 Создание центра реабилитации для детей, оставшихся без попечения родителей (г. Серпухов).
Программой из бюджета муниципального образования на реализацию данного мероприятия в 2001-2002 году предусматривались средства в объеме 6051,6 тыс. руб. Выделенные денежные средства в сумме 5018,6 тыс. руб. позволили полностью выполнить данное программное мероприятие.
п.п.4.32. Создание дома-интерната для престарелых граждан (г. Серпухов).
В 2002 году предусмотренные Программой 3000 тыс. руб. из бюджета муниципального образования не выделялись, работы не проводились по причине необходимости завершения капитального ремонта иного объекта - муниципального учреждения "Социальный приют для несовершеннолетних". Работы по созданию дома-интерната для престарелых граждан перенесены на 2003 год.
Материально-техническое обеспечение базовых учреждений Комитета социальной защиты населения Московской области по обслуживанию семьи, женщин и детей
Мероприятия пункта 5 Программы профинансированы и выполнены в полном объеме. За счет средств областного бюджета улучшено материально-техническое положение базовых учреждений Комитета социальной защиты населения Московской области по обслуживанию семьи, женщин и детей. Закуплено:
для детского реабилитационного Центра "Росинка" Балашихинского района (п.п.5.1) - диагностическое оборудование на сумму 80,0 тыс. руб.;
для Центра реабилитации для детей с ограниченными возможностями Химкинского района (п.п.5.2) - технические средства обучения и воспитания на сумму 125,0 тыс. руб.;
для Центра реабилитации и адаптации детей с ограниченными возможностями г. Реутова (п.п.5.3) - реабилитационное оборудование на сумму 295,0 тыс. руб.;
для Центра реабилитации "Радуга" для детей и подростков с ограниченными возможностями Клинского района (п.п.5.4) - технологическое оборудование на сумму 40,0 тыс. руб.;
для Центра психолого-педагогической помощи населению Химкинского района (п.п.5.5) - технические средства обучения и воспитания на сумму 60,0 тыс. руб.
По подпункту 5.6 Программы для центров социального обслуживания населения закуплено 7 специальных автотранспортных средств для обслуживания инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Сотрудничество с международными организациями по реализации социальных программ
Мероприятие, предусмотренное подпунктом 6.1 Программы, в 2001 году профинансировано не было.

Мероприятия по предложениям (наказам) избирателей на 2002 год.
Мероприятия профинансированы и выполнены в полном объеме.



Итоги реализации областной целевой программы
“Социальная защита населения Московской области на 2001-2002 годы”

2001 год

% выполнения

2002 год

% выполнения



п.п.


Перечень программных мероприятий

Объем финансиро-вания по целевой областной программе
(тыс.руб.)

Объем финансиро-вания по Комплексной программе социально-экономичес-
кого развития
(тыс.руб.)

Фактически профинанси-
ровано
(тыс. руб.)

Выполнено
(тыс. руб.)

областной целевой программы

Комплексной программы социально-
экономического развития

Объем финансиро-вания по целевой областной программе
(тыс.руб.)

Объем финансиро-вания по Комплексной программе социально-экономичес-
кого развития
(тыс.руб.)

Фактически профинанси-
ровано
(тыс. руб.)

Выполнено
(тыс. руб.)

областной целевой программы

Комплексной программы социально-
экономического развития

Источники финансирования

1.

Меры по повышению уровня жизни населения:

1.1.

Выплата ежемесячной доплаты к государственным трудовым и социальным пенсиям малообеспеченным пенсионерам
(в соответствии со статьей 40 Закона Московской области "Об областном бюджете на 2001 год" и статьей 51 Закона Московской области "Об облатном бюджете на 2002 год")

350000

350000

319142,7

319142,7

350000

336394,9

321394,9

321394,9

Областной
бюджет

1.2.

Доплата к заработной плате работникам отраслей бюджетной сферы Московской области
(в соответствии со статьей 28 Закона Московской области "Об областном бюджете на 2001 год", статьей 36 Закона Московской области "Об областном бюджете на 2002 год" и постановлениями Правительства Московской области от 21.09.2000 № 105/26, от 25.09.2000 № 106/26 и от 17.12.2001 № 420/47)

1352842,9

1352842,9

1307883,1

1307883,1

338170,6

333440,9

333440,9

333440,9

Областной
бюджет

2847157,1

2847157,1

2847157,1

1477170

1477170

1477170

Бюджет муниципальных образований

Итого по разделу:

1702842,9

1702842,9

1627025,8

1627025,8

95,5/95,5

95,5/95,5

688170,6

669835,8

654835,8

654835,8

95,2/95,2

97,8/97,8

Областной
бюджет

2847157,1

0

2847157,1

2847157,1

100,0/100,0

1477170

0

1477170

1477170

100,0/100,0

Бюджет муниципальных образований

2.

Предоставление льгот в соответствии с законодательством РФ и законодательством Московской области

2.1.

Инвалидам
(в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации)

396958

396958

396958

449192

449192

449192

Федеральный бюджет

2.2.

Ветеранам
(в соответствии с Федеральным заноном "О ветеранах")

407147

407147

407147

407147

Федеральный бюджет

451590,7

451590,7

442043

442043

916070,9

911898,1

911898,1

911898,1

Областной
бюджет

1475219,2

1475219,2

1475219,2

1380763,1

1380763,1

1380763,1

Бюджет муниципальных образований

2.3.

Военнослужащим
(в соответствии с Федаральным законом "О статусе военнослужащих")

273206,5

273206,5

273206,5

273206,5

189782,1

189782,1

Бюджет муниципальных образований

2.4.

Пенсионерам
(в соответствии с распоряжением Главы Администрации Московской области от 04.11.91 № 7-Р "О предоставлении пенсионерам дополнительных льгот на проезд в автобусах")

Областной
бюджет

2.5.

Инвалидам вследствие воздействия радиации и вдовам граждан, умерших от воздействия радиации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, предоставлении благоустроенного жилья
(в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации всоедствие катастрофы на Чернобыльской АЭС")

2500

3680

3680

1450

1450

1450

Федеральный бюджет

2200

2200

1983,4

1983,4

4000

1450

0

0

Областной
бюджет

Итого по разделу:

806605

0

807785

807785

100,1/100,1

857789

0

450642

450642

52,5/52,5

Федеральный бюджет

453790,7

453790,7

444026,4

444026,4

97,8/97,8

97,8/97,8

920070,9

913348,1

911898,1

911898,1

99,3/99,3

99,8/99,8

Областной
бюджет

1748425,7

0

1748425,7

1748425,7

100,0/100,0

1653969,6

0

1570545,2

1570545,2

95,0/95,0

Бюджет муниципальных образований

2001 год

% выполнения

2002 год

% выполнения



п.п.


Перечень программных мероприятий

Объем финансиро-вания по целевой областной программе
(тыс.руб.)

Объем финансиро-вания по Комплексной программе социально-экономичес-
кого развития
(тыс.руб.)

Фактически профинанси-
ровано
(тыс. руб.)

Выполнено
(тыс. руб.)

областной целевой программы

Комплексной программы социально-
экономического развития

Объем финансиро-вания по целевой областной программе
(тыс.руб.)

Объем финансиро-вания по Комплексной программе социально-экономичес-
кого развития
(тыс.руб.)

Фактически профинанси-
ровано
(тыс. руб.)

Выполнено
(тыс. руб.)

областной целевой программы

Комплексной программы социально-
экономического развития

Источники финансирования

3.

Адресная помощь населению Московской области:

3.1.

В денежной и натуральной форме

9997,8

9997,8

7112,7

7122,2

15697,8

15535,1

15535,1

15535,1

Областной
бюджет

(из них КСЗН МО - 6717,6) КМО - 3280,2


6117,1
995,6


6117,1
1005,1

65868

95510,3

95510,3

65868

65868

65868

Бюджет муниципальных образований

3.2.

Выплата пособия на ребенка
(в соответствии с Федеральным законом от 19.05.95 № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, иммеющим детей")

767511

747265

747265

714957

714957

620210,6

Федеральный бюджет

3.3.

Предоставление компенсаций (субсидий) на оплату жилищно - коммунальных услуг малообеспеченным категориям населения
(в соответствии с Законом Московской области "О социальной норме площади жилья для предоставления гражданам компенсации (субсидий) и льгот по оплате жилищно - коммунальных услуг на территории Московской области" N 58/98-ОЗ с изменениями и дополнениями, принятыми Законами Московской области N 89/99-ОЗ и N 3/2001-ОЗ)

178024,1

275000

275000

606530

606530

606530

Бюджет муниципальных образований

3.4.

Выплата материальной помощи семьям военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы, участвуя в боевых действиях в мирное время

2400

2400

2400

2400

9621,6

9621,6

9621,6

9621,6

Областной
бюджет

3.5.

Выплата денежных средств семьям военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы в республике Афганистан

756

756

756

756

12720

12720

12720

12720

Областной
бюджет

2424

2424

2424

Бюджет муниципальных образований

3.6.

Выплата доплаты к государственным пенсиям военнослужащим из числа лиц рядового состава, ставших инвалидами I и II группы вследствие ранения, контузии, увечья, или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы или в период прохождения военной службы

1659,6

1659,6

1659,6

1659,6

18414

18414

18414

18414

Областной
бюджет

3.7.

Выплата доплаты к государственной пенсии по инвалидности, участникам боевых действий в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы

1350

1350

1350

1350

7453,2

7453,2

7453,2

7453,2

Областной
бюджет

3.8.

Выплата материальной помощи семьям военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы, в мирное время
(в соответствии с постановлением Губернатора московской области от 01.10.2001 № 306-ПГ)

23121,6

23121,6

23121,6

23121,6

Областной
бюджет

3.9.

Выплата пособий на погребение (в соответствии с Федеральным законом "О погребении и похоронном деле")

13816,2

13816,2

13816,2

13816,2

13816,2

13816,2

Бюджет муниципальных образований

Итого по разделу:

767511

0

747265

747265

97,4/97,4

714957

0

714957

620210,6

100,0/86,7

Федеральный бюджет

16163,4

16163,4

13278,3

13287,8

82,2/82,2

82,2/82,2

87028,2

86865,5

86865,5

86865,5

99,8/99,8

100,0/100,0

Областной
бюджет

260132,3

0

386750,5

386750,5

148,7/148,7

686214,2

0

686214,2

686214,2

100,0/100,0

Бюджет муниципальных образований

2001 год

% выполнения

2002 год

% выполнения



п.п.


Перечень программных мероприятий

Объем финансиро-вания по целевой областной программе
(тыс.руб.)

Объем финансиро-вания по Комплексной программе социально-экономичес-
кого развития
(тыс.руб.)

Фактически профинанси-
ровано
(тыс. руб.)

Выполнено
(тыс. руб.)

областной целевой программы

Комплексной программы социально-
экономического развития

Объем финансиро-вания по целевой областной программе
(тыс.руб.)

Объем финансиро-вания по Комплексной программе социально-экономичес-
кого развития
(тыс.руб.)

Фактически профинанси-
ровано
(тыс. руб.)

Выполнено
(тыс. руб.)

областной целевой программы

Комплексной программы социально-
экономического развития

Источники финансирования

4.

Развитие инфраструктуры социального обслуживания населения:

На областном уровне:

4.1.

Создание отделения выбора профессии на базе Сергиево-Посадского профессионального училища инвалидов и укрепление его материально-технической базы

255,7

255,7

255,7

255,7

Областной
бюджет < * >

434

453

127

434

327

327

Внебюджетные средства

4.2.

Создание областного стационарного специализированного учреждения (отделения) социального обслуживания с усиленным режимом для содержания отдельных категорий граждан (на 200-250 чел.)

Областной
бюджет < * >

6500

0

0

Внебюджетные средства

4.3.

Создание на базе Черкизовского дома - интерната реабилитационного центра для инвалидов в возрасте до 30 лет

8400

3677,6

3508,4

3508,4

Областной
бюджет < * >

6500

4121,6

4121,6

Внебюджетные средства

4.4.

Реконструкция Люберецкого дома - интерната под дом интернат для пожилых людей с платным обслуживанием

Областной
бюджет < * >

9000

781,2

781,2

Внебюджетные средства

4.5.

Обеспечение вневедомственной охраной областных подведомственных учреждений социального обслуживания

18000

5548,3

5379,2

5379,2

Областной
бюджет < * >

4.6.

Перевод на газ угольных котельных Люберецкого, Верейского, Островского, Черкизовского, Красно-Дубравского, Колычевского, Денежниковского, Егорьевского домов-интернатов и Шереметьевской курсовой базы

9300

9300

1127

1127

31170

31170

6666,2

6666,2

Областной
бюджет

4.7.

Строительство Колычевского психоневрологического интерната на 300 мест

2000

2000

2000

Федеральный бюджет

3000

3000

1000

0

3500

0

0

1000

Областной
бюджет

4.8.

Реконструкция Уваровского дома-интерната Можайского района

4000

0

0

Федеральный бюджет

500

500

500

500

Областной
бюджет

4.9.

Строительство водозаборного узла (резервной артезианской скважины) Куровского психоневрологического интнрната

500

500

0

0

500

100

0

100

Областной
бюджет

4.10.

Реконструкция Климовского дома-интерната для престарелых и инвалидов

4000

7016

7681,6

3500

3500

3500

Федеральный бюджет

1000

1000

0

0

3500

0

0

0

Областной
бюджет

4.11.

Реконструкция Кратовского санатория

800

800

0

0

Областной
бюджет

4.12.

Реконструкция Дмитровского дома - интерната для детей с физическими недостатками

1000

1000

1000

Федеральный бюджет

4.13.

Строительство дома-интерната для умственно отсталых детей
(г.Коломна)

3500

0

374,9

Федеральный бюджет

10000

10000

5254,8

6397,1

Областной
бюджет

4.14.

Строительство 33-х квартирного жилого дома для сотрудников Звенигородского дома-интерната

5490

5490

4512,5

4512,5

Областной
бюджет

4.15.

Строительство 93-х квартирного жилого дома для сотрудников Уваровского детского дома-интерната

1000

1000

1000

1000

3000

0

0

0

Областной
бюджет

2001 год

% выполнения

2002 год

% выполнения



п.п.


Перечень программных мероприятий

Объем финансиро-вания по целевой областной программе
(тыс.руб.)

Объем финансиро-вания по Комплексной программе социально-экономичес-
кого развития
(тыс.руб.)

Фактически профинанси-
ровано
(тыс. руб.)

Выполнено
(тыс. руб.)

областной целевой программы

Комплексной программы социально-
экономического развития

Объем финансиро-вания по целевой областной программе
(тыс.руб.)

Объем финансиро-вания по Комплексной программе социально-экономичес-
кого развития
(тыс.руб.)

Фактически профинанси-
ровано
(тыс. руб.)

Выполнено
(тыс. руб.)

областной целевой программы

Комплексной программы социально-
экономического развития

Источники финансирования

На муниципальном уровне:

4.16.

Создание комплексного реабилитационного центра для инвалидов с нарушениями опорно - двигательного аппарата
(г. Егорьевск)

700

521,4

521,4

784

770,5

770,5

Бюджет муниципального образования

4.17.

Создание координационного центра медико- социальной реабилитации инвалидов
(г. Серпухов)

1472

913,8

913,8

977

492,4

492,4

Бюджет муниципального образования

4.18.

Создание центра реабилитации инвалидов
(г. Коломна)

1545,9

463,5

463,5

5341,2

3798,1

3798,1

Бюджет муниципального образования

4.19.

Создание дома - интерната для пожилых граждан
(г. Коломна)

3243,9

2786,8

2786,8

6029,1

7472,6

7472,6

Бюджет муниципального образования

4.20.

Создание дома - интерната для одиноких пожилых граждан
(г. Пушкино)

2550

38,9

38,9

Бюджет муниципального образования

4.21.

Создание социально - реабилитационного центра для детей и подростков
(г. Бронницы)

2709,2

37,1

37,1

Бюджет муниципального образования

4.22.

Создание центра реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
(г. Железнодорожный)

3482,8

713,1

710,9

1954,6

1551,6

1550,8

Бюджет муниципального образования

4.23.

Создание центра социального обслуживания
(г. Жуковский)

4031,6

3751,3

3751,3

Бюджет муниципального образования

4.24.

Создание центра "Семья"
(г. Ивантеевка)

490

480

480

945,2

459,5

459,5

Бюджет муниципального образования

4.25.

Создание комплексного центра социального обслуживания
(Луховицкий район)

2658

84,8

84,8

2000

2000

2000

Бюджет муниципального образования

4.26.

Создание социально - реабилитационного центра для несовершеннолетних
(Ступинский район)

1749,2

1896,6

1896,6

Бюджет муниципального образования

4.27.

Создание социального приюта для детей
(Шатурский район)

1000

507,1

507,1

1022

417

417

Бюджет муниципального образования

4.28.

Реорганизация и реконструкция центра реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями
(г. Электросталь)

1670

1100

1100

500

500

500

Бюджет муниципального образования

4.29.

Создание приюта для детей - сирот
(Балашихинский район)

2000

0

0

3000

0

0

Бюджет муниципального образования

4.30.

Создание отделения реабилитации инвалидов
(Пушкинский район)

Бюджет муниципального образования

4.31.

Создание центра реабилитации для детей, оставшихся без попечения родителей
(г. Серпухов)

2500

1467

1463,4

3551,6

3551,6

3551,6

Бюджет муниципального образования

4.32.

Создание дома - интерната для престарелых граждан
(г. Серпухов)

3000

0

0

Бюджет муниципального образования

Итого по разделу:

12500

0

8016

9056,5

94,3/106,5

5500

0

5500

5500

100,0/100,0

Федеральный бюджет

31845,7

31845,7

13650

13792,3

43,0/43,4

43,0/43,4

68070

40495,9

15553,8

16653,8

22,8/24,5

38,4/41,1

Областной
бюджет

31802,6

0

14761,4

14755,6

46,4/46,4

29104,7

0

21013,3

21012,5

72,2/72,2

Бюджет муниципальных образований

22434

0

5355,8

5029,8

23,9/22,4

434

0

327

327

75,3/75,3

Внебюджетные средства

2001 год

% выполнения

2002 год

% выполнения



п.п.


Перечень программных мероприятий

Объем финансиро-вания по целевой областной программе
(тыс.руб.)

Объем финансиро-вания по Комплексной программе социально-экономичес-
кого развития
(тыс.руб.)

Фактически профинанси-
ровано
(тыс. руб.)

Выполнено
(тыс. руб.)

областной целевой программы

Комплексной программы социально-
экономического развития

Объем финансиро-вания по целевой областной программе
(тыс.руб.)

Объем финансиро-вания по Комплексной программе социально-экономичес-
кого развития
(тыс.руб.)

Фактически профинанси-
ровано
(тыс. руб.)

Выполнено
(тыс. руб.)

областной целевой программы

Комплексной программы социально-
экономического развития

Источники финансирования

5.

Материально-техническое обеспечение базовых учреждений Комитета социальной защиты населения Московской области по обслуживанию семьи, женщин и детей:

5.1.

Детского реабилитационного центра “Росинка” Балашихинского района

30

30

30

30

50

50

50

50

Областной
бюджет < * >

5.2.

Центра реабилитации для детей с ограниченными возможностями Химкинского района

75

75

75

75

50

50

50

50

Областной
бюджет < * >

5.3.

Центра реабилитации и адаптации детей с ограниченными возможностями города Реутова

135

135

135

135

160

160

160

160

Областной
бюджет < * >

5.4.

Центра реабилитации “Радуга” для детей и подростков с ограниченными возможностями Клинского района

20

20

20

20

20

20

20

20

Областной
бюджет < * >

5.5.

Центра психолого-педагогической помощи населению Химкинского района

40

40

40

40

20

20

20

20

Областной
бюджет < * >

5.6.

Обеспечение Центров социального обслуживания населения специальными автотранспортными средствами для обслуживания инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата

1200

1200

1200

1200

3500

1880

1880

1880

Областной
бюджет < * >

Итого по разделу:

1500

1500

1500

1500

100,0/100,0

100,0/100,0

3800

2180

2180

2180

57,4/57,4

100,0/100,0

Областной
бюджет < * >

6.

Сотрудничество с международными организациями по реализации социальных программ:

6.1.

ЮНИСЕФ в реализации проекта "Безнадзорные дети" в Дмитровском и Сергиево-Посадском районах;
Российско - Европейским фондом TASIS (развитие социальных служб для граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации);
Российским фондом социальных реформ (проект содействия структурной перестройке системы социальной защиты населения: пилотный проект по выплате детских пособий СПИЛ)

1960

0

0

Внебюджетные средства

6.2.

Участие в реализации совместного Российско-Германского проекта "Консультационная помощь и содействие в создании современной системы профессиональной реабилитации в Российской Федерации"

7.

Мероприятия по предложениям (наказам) избирателей на 2002 год

14697

14697

14697

100,0/100,0

Областной
бюджет

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

8704670,4

2206142,7

8664997

8665857,5

99,5/99,6

7206975,5

1712725,3

6612398,9

6518751,7

91,7/90,5

В том числе:

из Федерального бюджета

1586616

0

1563066

1564106,5

98,5/98,6

1578246

0

1171099

1076352,6

74,2/68,2

из областного бюджета

2206142,7

2206142,7

2099480,5

2099632,3

95,2/95,2

95,2/95,2

1781836,7

1712725,3

1686030,2

1687130,2

94,6/94,7

98,4/98,5

средства муниципального бюджета

4887517,7

0

4997094,7

4997088,9

102,2/102,2

3846458,8

0

3754942,7

3754941,9

97,6/97,6

средства из внебюджетных источников

24394

0

5355,8

5029,8

22,0/20,6

434

0

327

327

75,3/75,3

Примечание: < * > в пределах средств, выделенных на текущее финансирование Комитета социальной защиты населения Московской области

% выполнения

Объем финансирования
по областной целевой программе
(тыс.руб.)

Объем финансирования
по Комплексным программам социально-экономического развития на 2001, 2002 годы
(тыс.руб.)

Фактически
профинансировано
(тыс. руб.)

Выполнено
(тыс. руб.)


областной целевой программы


Комплексных программ социально-экономического развития на 2001, 2002 годы

В ЦЕЛОМ за 2001-2002 годы:

15911645,9

15911645,9

15277395,9

15184609,2

96,0/95,4

В том числе:

из Федерального бюджета

3164862

3164862

2734165

2640459,1

99,3/95,9

из областного бюджета

3987979,4

3918868

3785510,7

3786762,5

94,9/95,0

96,6/96,6

средства муниципального бюджета

8733976,5

8733976,5

8752037,4

8752030,8

100,2/100,2

средства из внебюджетных источников

24828

24828

5682,8

5356,8

22,9/21,3

Примечание: % выполнения дан в виде дроби: в числителе - процент фактического финансирования Программы (мероприятий программы),
в знаменателе - процент реализации выделенных денежных средств.


Об Итоговом отчете "О реализации областной целевой программы "Социальная защита населения Московской области на 2001-2002 годы"

Название документа: Об Итоговом отчете "О реализации областной целевой программы "Социальная защита населения Московской области на 2001-2002 годы"

Номер документа: 5/58

Вид документа: Решение Московской областной Думы

Принявший орган: Московская областная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: Рассылка
Дата принятия: 21 мая 2003