• Текст документа
  • Статус
  • Оперативная информация
0 %
Начинаю
Завершаю
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык «Оперативная информация»
Документ будет изменен

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2003 года N 18/1

О Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка в Московской области  

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Московской области
от 1 октября 2007 года N 734/34

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными
постановлением Правительства Московской области от 14.11.2003 N 661/43.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 07.10.2002 N 441/36 "О разработке Программы Правительства Московской области по развитию потребительского рынка и услуг на территории Московской области на период до 2008 года", Уставом Московской области, Законом Московской области "О Правительстве Московской области" и в целях проведения государственной политики в сфере развития потребительского рынка Московской области, устойчивого обеспечения населения Московской области товарами и услугами, защиты прав потребителей Правительство Московской области

постановляет:

п.1 утратил силу - постановление Правительства Московской области от 14.11.03 N 661/43

2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка в Московской области (прилагается).

3. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области создать в муниципальных образованиях Московской области соответствующие комиссии по вопросам потребительского рынка.

4. Признать утратившими силу пункты 1.2, 1.3, 3.4 постановления Правительства Московской области от 06.10.2000 N 117/25 "Об упорядочении торговли на рынках в Московской области" (в редакции постановлений Правительства Московской области от 26.12.2000 N 166/40, от 04.04.2001 N 103/13, от 06.06.2001 N 170/18) (с изменениями, внесенными распоряжением Губернатора Московской области от 15.12.2000 N 1129-РГ), постановление Правительства Московской области от 01.08.2001 N 240/26 "О создании Межведомственной комиссии по продовольственным ресурсам Московской области".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области В.Ю. Голубева.

Губернатор
Московской области
Б.В.Громов

Состав Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка Московской области

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Московской области
от 22 января 2003 года N 18/1

утратил силу- постановление Правительства Московской области от 14.11.03 N 661/43

Состав Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка в Московской области

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 14 ноября 2003 года N 661/43

Председатель Межведомственной комиссии:

Репченко Н.М. - заместитель Председателя Правительства Московской области

Заместители председателя Межведомственной комиссии:

Крымов В.Б. - министр экономики Правительства Московской области

Савенко Н.А. - министр сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области

Фомичев В.В. - начальник Главного управления по производству и обороту алкогольной продукции Московской областиЧлены Межведомственной комиссии:

Бодунков А.Ф. - министр имущественных отношений Правительства Московской области

Борисова Т.И. - заместитель заведующего секретариатом заместителя Председателя Правительства Московской области

Воронцов Ю.Н. - первый заместитель министра промышленности Правительства Московской области

Варухина Л.В. - председатель Московского областного комитета государственной статистики (по согласованию)

Самойленко Д.Н. - председатель Комитета по поддержке и развитию малого предпринимательства Московской области

Головкин Н.В. - начальник Главного управления внутренних дел Московской области (по согласованию)

Гущин И.В. - руководитель Территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Московской области (по согласованию)

Дыкин В.А. - заведующий отделом Правового управления аппарата Правительства Московской области

Жданов С.М. - заместитель министра строительства Правительства Московской области

Коваленко Э.Б. - главный государственный санитарный врач по Московской области (по согласованию)

Кучерова Е.В. - советник Губернатора Московской области

Лыков П.Е. - депутат Московской областной Думы (по согласованию)

Мариничев Ю.М. - депутат Московской областной Думы (по согласованию)

Орлов В.В. - начальник Управления Российской государственной хлебной инспекции по Московской области (по согласованию)

Панченко В.И. - директор государственного унитарного предприятия Московской области "Мособлкачество" (по согласованию)

Подобедов С.А. - генеральный директор ОАО "Московский областной центр реструктуризации долговых обязательств" (по согласованию)

Сайко А.В. - начальник Управления Государственной противопожарной службы МЧС России Московской области (по согласованию)

Сахно А.Н. - заместитель начальника Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области (по согласованию)

Седов К.В. - руководитель Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области (по согласованию)

Суздаль В.Я. - первый заместитель председателя Московской областной регистрационной палаты (по согласованию)

Тараненко С.А. - заместитель начальника Центральной акцизной таможни (по согласованию)

Ткачева Т.Н. - руководитель Территориального управления по Москве и Московской области Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию)

Фролов А.Е. - начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области

Хавронюк С.В. - руководитель Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Московской области (по согласованию)

Шарыкин А.В. - заместитель министра финансов Правительства Московской области

Ответственные секретари Межведомственной комиссии:

Ушакова Н.С. - начальник Управления потребительского рынка и услуг Министерства экономики Московской области

Ртищев Ю.А. - начальник Управления лицензирования, квотирования и декларирования Главного управления по производству и обороту алкогольной продукции Московской области

Положение о Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка в Московской области

Утверждено
постановлением
Правительства
Московской области
от 22 января 2003 года N 18/1

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка в Московской области (далее - Комиссия) образована в целях осуществления взаимодействия органов государственной власти Московской области с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при реализации государственной политики в сфере развития потребительского рынка в Московской области, обеспечения населения продовольственными и другими социально значимыми товарами, услугами общественного питания и бытового обслуживания, обеспечения качества и безопасности потребительских товаров, защиты интересов российских товаропроизводителей и прав потребителей.

1.2. Комиссия является координирующим органом и образована для выработки рекомендаций по вопросам потребительского рынка в Московской области Губернатору Московской области и Правительству Московской области, главам муниципальных образований Московской области.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.

2. Основные функции Комиссии



Основными функциями Комиссии являются:

2.1. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов Московской области в сфере потребительского рынка, принятие решений о внесении их в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области и Московской областной Думы.

2.2. Разработка предложений по проведению единой политики в сфере потребительского рынка в Московской области, а также по предупреждению проникновения и обращения на потребительском рынке в Московской области некачественных и опасных для здоровья людей потребительских товаров, в том числе по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Московской области.
(в ред. постановления Правительства Московской области от 14.11.03 N 661/43)

2.3. Разработка мероприятий по развитию потребительского рынка в Московской области и принятие решений об их внесении в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области.

2.4. Рассмотрение проектов и подготовка рекомендаций по заключению соглашений с федеральными органами государственного контроля (надзора), муниципальными образованиями в сфере потребительского рынка, организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере потребительского рынка в Московской области.

2.5. Разработка системы мер, направленных на повышение доходной части областного бюджета в сфере потребительского рынка.

2.6. Создание условий для реализации мер по поддержке российских товаропроизводителей (в том числе товаропроизводителей Московской области) на потребительском рынке.

2.7. Осуществление комплексного анализа ситуации, складывающейся в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, определение приоритетных направлений деятельности, требующих совместных действий по усилению государственного регулирования в данной сфере.
(включен постановлением Правительства Московской области от 14.11.03 N 661/43)

3. Права Комиссии


Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

3.1. Обеспечивать взаимодействие исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, а также с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности в сфере потребительского рынка.

3.2. Рассматривать и готовить предложения об аккредитации или лишении аккредитации организаций, участвующих в реализации областных мероприятий в сфере потребительского рынка, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Московской области.

3.3. В случаях, установленных законодательством Московской области, координировать работу организаций, участвующих в реализации социальных программ в сфере потребительского рынка в Московской области.

3.4. Разрабатывать предложения по реализации мер, направленных на недопущение незаконного производства и оборота товаров потребительского назначения на территории Московской области.

3.5. Вносить предложения Губернатору Московской области и Правительству Московской области, главам муниципальных образований Московской области по совершенствованию системы контроля за производством и оборотом отдельных видов товаров потребительского назначения на территории Московской области, предоставлением услуг общественного питания и бытовых услуг.

3.6. Рассматривать вопросы о целесообразности размещения на территории Московской области торговых объектов торговой площадью свыше 1000 кв. метров, готовить предложения и выдавать заключения по результатам рассмотрения.

3.7. По обращениям глав муниципальных образований и управляющих рынками организаций выдавать заключения о целесообразности продления срока действия аренды земельных участков, предоставленных под размещение и реконструкцию рынков.

3.8. Рассматривать вопросы и готовить предложения об ответственности управляющих рынками организаций и иных хозяйствующих субъектов в сфере потребительского рынка за нарушения установленных требований эксплуатации рынков в Московской области, сроков разработки проектно-сметной документации и (или) сроков строительства рынков вплоть до расторжения договоров аренды земельных участков, предоставленных под их размещение.

3.9. Готовить предложения по вопросам функционирования рынков в Московской области, изменения их специализации по инициативе организаций, управляющих рынками, проведения реконструкции, модернизации и перепланировки застройки территорий по представлениям глав муниципальных образований Московской области.

3.10. Вносить в установленном порядке предложения соответствующим контрольным и надзорным органам о приостановлении или прекращении деятельности рынков и иных объектов потребительского рынка в Московской области.

3.11. Направлять обращения в соответствующие контрольные и надзорные органы с предложениями о приостановлении или прекращении деятельности хозяйствующих субъектов, об аннулировании или о приостановлении действия лицензий и иных разрешительных документов на право осуществления деятельности в сфере потребительского рынка в Московской области.

3.12. Разрабатывать предложения по финансово-кредитной поддержке организаций потребительского рынка в Московской области, формированию инвестиционных программ.

3.13. Рассматривать и анализировать выполнение областных целевых и иных программ, направленных на насыщение потребительского рынка в Московской области основными видами продовольственных ресурсов.

3.14. Рассматривать предложения по созданию ассоциаций организаций производителей и поставщиков основных видов продовольственных ресурсов для координации действий по стабилизации положения в обеспечении населения Московской области продуктами питания.

3.15. Участвовать в установленном порядке в разработке условий проведения смотров, конкурсов среди организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере потребительского рынка в Московской области, подведении итогов проведения указанных смотров и конкурсов.

4. Комиссия в целях выполнения стоящих перед ней задач:

4.1. Принимает решения в пределах полномочий, предоставленных настоящим Положением.

4.2. Приглашает в установленном порядке на заседания Комиссии и заслушивает руководителей центральных исполнительных органов государственной власти и государственных органов Московской области, представителей органов местного самоуправления, федеральных органов исполнительной власти о проводимой ими работе по проблемам потребительского рынка.

4.3. Приглашает в установленном порядке на заседания Комиссии и заслушивает информации глав муниципальных образований по вопросам развития потребительского рынка в муниципальном образовании.

4.4. Запрашивает и получает в установленном порядке у центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую для работы Комиссии.

4.5. Анализирует деятельность организаций потребительского рынка на территории Московской области, заслушивает в установленном порядке их руководителей.

4.6. Образовывает в установленном порядке рабочие группы для подготовки материалов и проектов решений Комиссии, проектов нормативных правовых актов, привлекает для участия в деятельности рабочих групп представителей правоохранительных органов, государственных и общественных организаций.

5. Организация деятельности Комиссии

5.1. По отдельным рассматриваемым вопросам для участия в заседаниях Комиссии могут быть приглашены не являющиеся членами Комиссии представители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, контролирующих, правоохранительных, надзорных органов, общественных и иных организаций, представляющих коллективные интересы предпринимателей в сфере потребительского рынка.

5.2. Комиссию возглавляет председатель.

5.3. Председатель имеет двух заместителей председателя.

5.4. Регламент работы Комиссии определяется Комиссией самостоятельно.

5.5. Председатель Комиссии:

5.5.1. Осуществляет общее руководство организацией деятельности Комиссии.

5.5.2. Несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ею своих функций.

5.5.3. Определяет полномочия заместителей председателя Комиссии.

5.5.4. Представляет Комиссию в исполнительных органах государственной власти Российской Федерации и Московской области.

5.5.5. Подписывает решения и другие документы Комиссии.

5.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Время и место проведения заседаний Комиссии определяет председатель Комиссии.

5.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

5.8. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

5.9. Решение оформляется протоколом, который подписывают председатель и ответственный секретарь Комиссии.

5.10. Комиссия может мотивированным решением отложить рассмотрение представленных материалов на определенный срок.

5.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством экономики Московской области.

О Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка в Московской области (утратило силу на основании постановления Правительства Московской области от 01.10.2007 N 734/34)

Название документа: О Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка в Московской области (утратило силу на основании постановления Правительства Московской области от 01.10.2007 N 734/34)

Номер документа: 18/1

Вид документа: Постановление Правительства Московской области

Принявший орган: Правительство Московской области

Статус: Документ будет изменен

Недействующий

Опубликован: Информационный вестник Правительства Московской области, N 2, февраль 2003 года
Дата принятия: 22 января 2003

Дата начала действия: 22 января 2003
Дата окончания действия: 01 октября 2007
Дата редакции: 14 ноября 2003

В настоящий документ вносятся изменения:
постановлением Правительства Московской области от 26.07.2004 N 447/29.