• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Р Е Ш Е Н И Е

30.10.2002 № 8/35


О результатах проверки Контрольно-счетной палатой Московской областной Думы
поступления и расходования денежных средств Московского областного экологического фонда
за 2001 год
 



Московская областная Дума решила:

1. Принять к сведению информацию Контрольно-счетной палаты Московской областной Думы о результатах проверки поступления и расходования денежных средств Московского областного экологического фонда за 2001 год. (Справка прилагается.)

2. Направить Губернатору Московской области Громову Б.В. справку Контрольно-счетной палаты Московской областной Думы о результатах проверки Контрольно-счетной палатой Московской областной Думы поступления и расходования денежных средств Московского областного экологического фонда за 2001 год.



Председатель

Московской областной Думы В.Е.Аксаков



Справка
О результатах проверки поступления и расходования денежных средств
Московского областного экологического фонда за 2001 год


В соответствии с решением Московской областной Думы от 03.04.2002 № 23/14 "О плане работы Контрольно-счетной палаты Московской областной Думы на II квартал 2002 года" консультантами Контрольно-счетной палаты Ананьевым В.Н., Павлюковым В.П. и Колесниковым Л.М. в апреле-мае 2002 года проведена проверка поступления и расходования денежных средств Московского областного экологического фонда (далее - Экофонда) за 2001 год.
Проверка проводилась в Министерстве экологии и природопользования Московской области (далее - Минэкологии Московской области), которое Постановлением Правительства Московской области от 15.03.2001 № 68/9 наделено правами распорядителя средств Экофонда, а также в Министерстве финансов Московской области (далее - Минфин Московской области) и в отдельных организациях, осуществляющих выполнение мероприятий предусмотренных областной целевой программой "Экология Подмосковья на 2001-2002 годы".
Ответственными за финансовые операции с денежными средствами Экофонда в проверяемом периоде являлись:
министр - Гаранькин Николай Васильевич в должности с 03.04.2000 г. по 06.04.2001г., Качан Алла Сергеевна в должности с 13.04.2001 г. по настоящее время;
главный бухгалтер - Васильева Ольга Васильевна в должности с 03.06.2000 г. по 07.04.2002 г., Хорькова Валентина Ивановна в должности с 08.04.2002 г. по настоящее время.
Проверкой установлено:
В 2001 году формирование и расходование средств Экофонда регламентировалось следующими документами:
законами Московской области № 105/2000-03 "Об областном бюджете на 2001 год" (с учетом изменений и дополнений), №129/2001-03 "О бюджете Московского областного экологического фонда на 2001 год" (с учетом изменений и дополнений), № 91/2001-03 "Об областной целевой программе "Экология Подмосковья на 2001-2002 годы" (с учетом изменений и дополнений), а также Положением "О Московском областном экологическом фонде", утвержденным решением Московской областной Думы от 22.02.95 № 2/95-НА (в редакции законов Московской области № 95/2000-03 и № 198/2001-03).

Доходы Экофонда

Законом Московской области № 105/2000-03 "Об областном бюджете на 2001 год" доходы и расходы Экофонда определены в объеме 100080,0 тыс. рублей, кроме того, по статье прочие расходы предусмотрено 38413,8 тыс. рублей на восстановление средств Московского областного экологического фонда, поступивших в областной бюджет по состоянию на 01.01.2000 г., но не перечисленных получателю, т.е. доходная часть Экофонда на 2001 г. должна была составить 138493,8 тыс. рублей.
Законом Московской области № 124/2001-03 "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об областном бюджете на 2001 год" сумма поступлений в Экофонд уменьшена на 67053,6 тыс. рублей, а с учетом средств предназначенных для восстановления Экофонда в размере 38413,8 тыс. рублей доходная часть Экофонда должна была составить 71440,2 тыс. рублей.
Соответственно в Законе Московской области № 129/2001-03 "О бюджете Московского областного экологического фонда на 2001 год" доходная часть Экофонда установлена также в сумме 71440,2 тыс. рублей.
В связи с индексацией платежей при уточнении областного бюджета в октябре 2001 года (Закон Московской области № 166/2001-03) доходная и расходная части Экофонда утверждены в сумме 44231,8 тыс. рублей, в результате чего, доходная часть бюджета Экофонда должна была составить 82645,4 тыс. рублей. В ноябре 2001 года соответствующее изменение внесено в Закон Московской области "О бюджете Московского областного экологического фонда на 2001 год".
Федеральным законом № 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год" установлено следующее распределение платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов в 2001 году:
19 % - в доход федерального бюджета,
81 % - в доход субъектов Российской Федерации.
Законом Московской области № 124/2001-03 было установлено, что в 2001 году плата за нормативные, сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов зачисляется в следующих размерах:
33 % - в областной бюджет и направляется на формирование Московского областного экологического фонда;
67 % - в бюджеты муниципальных образований Московской области.
Таким образом, до выхода вышеуказанного закона в областной бюджет зачислялись средства, которые должны были зачисляться в бюджеты муниципальных образований области для финансирования природоохранных мероприятий муниципального значения. В результате этого при плане 44213,8 тыс. рублей в областной бюджет поступило 114440,0 тыс. рублей средств, платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов или 258,7 % к плану.
Для решения вопроса возврата причитающихся бюджетам муниципальных образований указанных средств Законом Московской области № 164/2001-03 "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об областном бюджете на 2001 год" были предусмотрены взаимные расчеты между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований по средствам платы за нормативные, сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов в размере 54948,4 тыс. рублей. Фактически взаимные расчеты в 2001 году были проведены на 8678,6 тыс. рублей, или 15,8% к предусмотренной сумме. Вопрос погашения задолженности областного бюджета перед муниципальными образованиями, по разъяснению Минфина Московской области, будет решен при уточнении областного бюджета 2002 года в ходе его исполнения.
С августа 2001 года территориальными органами федерального казначейства в доходы муниципальных образований перечислено 80463,0 тыс. рублей текущих платежей. Поступление платежей за выбросы и сбросы вредных веществ, и расходование этих средств по муниципальным образованиям приведены в таблице (Приложение к Справке).
В связи с тем, что основная доля платежей за выбросы и сбросы вредных веществ (67 %) с 2001 года поступает в бюджеты муниципальных образований, Минэкологии Московской области следовало уже в 2001 году переработать областную целевую программу "Экология Подмосковья на 2001-2002 годы" (далее - Программа), предусмотрев в ней финансирование мероприятий, касающихся только отдельных районов и городов за счет бюджетов этих муниципальных образований, с учетом всей суммы поступивших средств, в качестве платы за выбросы и сбросы вредных веществ или пересмотреть порядок формирования Программы, включая в нее мероприятия областного значения.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.05.2000 № 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2000 г. № 495 "Вопросы Министерства природных ресурсов Российской Федерации" Государственный комитет Российской Федерации по охране окружающей среды упразднен, и его функции переданы в Министерство природных ресурсов (МПР) Российской Федерации. Государственный комитет по охране окружающей среды Московской области (Мособлкомприроды) реорганизован в форме присоединения к Департаменту природных ресурсов по Центральному региону МПР РФ. При этом в отсутствии подразделения, занимающегося учетом и контролем за поступлением платежей, функция согласования размера платежей осталась за Департаментом природных ресурсов.
Кроме того, если в Мособлкомприроде проводилась работа по учету организаций - плательщиков в Экофонд, а также выявлению должников по этим платежам, то Минэкологии Московской области в соответствии с Положением о Министерстве не имеет таких полномочий. Функция учета плательщиков, а также полноты и своевременности уплаты указанных платежей в соответствии со статьей 6 Закона РФ "О налоговых органах Российской Федерации" возложена на территориальные органы МНС России.
Министерство экологии Московской области при планировании поступления платежей не учитывало задолженность плательщиков за предыдущий период. Фактически в 2001 году в областной бюджет, бюджеты муниципальных образований и территориальные экологические фонды поступило 194903,0 тыс. рублей при плане 153519,0 тыс. рублей (127 процентов от запланированных поступлений).
При плане 82645,6 тыс. рублей фактически в 2001 году в Экофонд перечислено 25084,2 тыс. рублей, в том числе 24884,2 тыс. рублей текущих платежей и 200,0 тыс. рублей из областного бюджета.
С учетом остатка средств Экофонда за 2001 год в сумме 72821,2 тыс. рублей, общая задолженность областного бюджета перед Экофондом по состоянию на 01.01.2002 составила 126156,2 тыс. рублей.


Расходы Экофонда

В составе расходов областного бюджета по разделу "Целевые бюджетные фонды" в 2001 году предусматривались расходы на природоохранные мероприятия за счет средств Московского областного экологического фонда в рамках областной целевой программы "Экология Подмосковья" на 2001 - 2002 годы" № 91/2001-03 в размере 44231,8 тыс. рублей.
Кроме того, в разделе "Прочие расходы" областного бюджета в 2001 году были предусмотрены средства в размере 38413,8 тыс. рублей на восстановление средств Экофонда, поступивших в областной бюджет по состоянию на 01.01.2000 года, но не перечисленных получателям. Указанные средства также предусматривались на финансирование природоохранных мероприятий в рамках областной целевой программы "Экология Подмосковья на 2001 - 2002 годы".
Таким образом, общая плановая сумма средств, предназначенных на финансирование природоохранных мероприятий в 2001 году, составила 82645,6 тыс. рублей.
Финансирование из областного бюджета расходов на природоохранные мероприятия в 2001 году производилось:
до 1 сентября 2001 года - обычным порядком, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 06.07.2001 года № 205/23;
с 1 сентября 2001 года - в порядке казначейского исполнения расходов областного бюджета, путем перечисления средств Экофонда с лицевого счета Минэкологии, открытого в Управлении областного казначейства Министерства финансов Московской области, на счета исполнителей работ при представлении документов о фактически выполненных объемах работ.
Расходование средств Экофонда на финансирование природоохранных мероприятий областного значения осуществлялось на основании областной целевой программы "Экология Подмосковья на 2001 - 2002 годы" по договорам, заключенным с исполнителями работ.
Приложением к Программе в 2001 году предусматривалось финансирование 128 мероприятий природоохранного характера с объемом ассигнований по отдельным объектам от 50,0 тыс. рублей до 5970,0 тыс. рублей.
Общая сумма затрат по Программе предусматривала расходование в 2001 году всего 98995,6 тыс. рублей в том числе:
средства Московского областного экологического фонда - 82645,6 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 16350,0 тыс. рублей.
Из 128 мероприятий, предусмотренных в Программе за счет Экофонда, заключено договоров на выполнение работ и оказание услуг по 71 мероприятию. Исходя из отчетных данных, по 66 мероприятиям договора выполнены, при этом оплата в полном объеме произведена только по 23 договорам и частично оплачены 12 договоров. По состоянию на 01.01.2002 года остались неоплаченными 36 договоров.
По 24 Программным мероприятиям с объемом финансирования 12930,0 тыс. рублей работы не проводились по просьбе глав муниципальных образований о переносе финансирования на 2002 год, или по причине отказа исполнителей работ от их производства в связи с жесткими сроками выполнения.
Согласно заключенных договоров за счет средств Экофонда на выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, Минэкологии было предъявлено к оплате выполненных работ на сумму 31285,6 тыс. рублей, фактически оплачено Минфином Московской области 24884,1 тыс. рублей или 79,5%, от предъявленных к оплате.
Причем, до перехода на оплату через казначейство, а именно в третьем квартале 2001 года, Минэкологии уже выделялось 23580,0 тыс. рублей для производства расчетов по оплате природоохранных мероприятий. Однако из выделенной суммы Минэкологии было освоено только 6769,9 тыс. рублей, а 16810,1 тыс. рублей по причине невыполнения объемов работ израсходованы не были и при переходе на казначейское исполнение областного бюджета, т.е. с 1 сентября 2001 года были возвращены в областной бюджет как неиспользованные средства.
Кроме того, в счет переходящего остатка средств экологического фонда в сумме 38413,8 тыс. рублей числящегося по состоянию на 01.01.2000 года в разделе "Прочие расходы" областного бюджета, было выполнено и предъявлено к оплате работ по Программе, на сумму 19098,1 тыс. рублей, фактически Министерством финансов Московской области оплачено только 200,0 тыс. рублей.
В целом Минэкологии Московской области были предъявлены к оплате платежные документы по выполненным объемам работ в 2001 году на общую сумму 50383,7 тыс. рублей. Фактически оплачено Минфином Московской области 25084,2 тыс. рублей, или 49,8% от предъявленных к оплате.
Согласно справки Министерства финансов Московской области неполное финансирование предъявленных к оплате объемов выполненных работ как за счет средств Экофонда, так и за счет прочих расходов областного бюджета объясняется поздним представлением к оплате платежных документов (декабрь 2001 г.), а также некоторой несогласованностью между министерствами при переходе на расчеты через казначейство.

Расходование средств Экофонда по направлениям и видам расходов представлено в таблице, в тыс. рублей:


п/п

Виды расходов  

Направления расходов (тыс. руб.)

Капитальные

НИОКР

Текущие

Всего

план

Факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

Охрана водных ресурсов

32680,8

10029,3

500,0

-

4455,8

300,0

37636,6

10329,3

2

Мониторинг окружающей среды

-

-

5456,0

1147,5

6323,0

5678,4

11779,0

6825,9

3

Поддержание особо охраняемых природных территорий

-

-

1800,0

750,0

600,0

597,7

2400,0

1347,7

4

Охрана и воспроизводство диких животных и рыбных запасов

-

-

-

-

5600,0

1962,6

5600,0

1962,6

5

Размещение и переработка отходов

11800,0

1680,0

3300,0

-

4500,0

800,0

19600,0

2480,0

6

Экологическое образование, воспитание и информирование населения

-

-

600,0

-

5030,0

2138,7

5630,0

2138,7

ИТОГО РАСХОДОВ:

44480,8

11709,3

11656,0

1897,5

26508,8

11477,4

82645,6

25084,2


Согласно приведенным в таблице данным расходы Экофонда в 2001 году составили 25084,2 тыс. рублей или 30% от плановой суммы.
Основные направления расходования экологического фонда:
- капитальные затраты - 11709,3 тыс. рублей;
- научно-технические исследования - 1897,5 тыс. рублей;
- текущие мероприятия - 11477,4тыс. рублей.
Основные направления расходования средств Экофонда соответствовали расходам, предусмотренным в Положении о Московском областном экологическом фонде. Однако даже первичный анализ структуры расходов средств Экофонда показывает, что на цели, непосредственно связанные с природоохранными мероприятиями выделялось недопустимо малое количество средств, по сравнению с финансированием строительно-монтажных работ по объектам коммунально-бытового назначения.
Анализ материалов по капитальным затратам свидетельствует о том, что долевое участие в финансировании со стороны Минэкологии носило характер оказания помощи и не оказывало решающего воздействие на завершение строительства объектов. Из пяти проверенных объектов строительства, которым выделялись средства Экофонда, ни один не был сдан в эксплуатацию. Вместе с тем, в соответствии с Порядком финансирования за счет средств Московского областного экологического фонда природоохранных мероприятий в Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области № 205/23, Министерство экологии и природопользования Московской области является лишь распорядителем средств Экофонда и не правомочно выступать заказчиком по объекту в целом.
Так, на реконструкцию участка канализационного коллектора Егорьевск- Воскресенск в районе д. Ильино от К-61 до К-63 (пункт 1.8. Программы) в 2001 году за счет средств областного бюджета было выделено 1400,0 тыс. рублей. На указанную сумму заказчиком строительства Государственным унитарным предприятием Московской области по эксплуатации канализационного коллектора Егорьевск-Воскресенск и головной канализационной насосной станции (далее ГУП МО "КОЛЕВ") в октябре 2001 года были приобретены стеклопластиковые трубы в количестве 12 штук, которые до настоящего времени хранятся на складе ГУП МО "КОЛЕВ", поскольку согласно проектно-сметной документации на реконструкцию участка канализационного коллектора Егорьевск-Воскресенск в районе д. Ильино от К-61 до К-63 требуется не менее 5000,0 тыс. рублей.
По договору № 61-ЭКО от 15 октября 2001 г. заключенному между Минэкологии и Администрацией Ногинского района на реконструкцию канализационного коллектора пос. Володарского - г. Электроугли, из средств Экофонда было выделено 1000,0 тыс. рублей. Объект является собственностью поселка, протяженность коллектора 7,5 км. По рекомендации Комиссии по чрезвычайным и аварийным ситуациям Московской области объект был включен в Программу. За счет средств фонда и других источников отремонтировано около 2 км. коллектора, остальная часть коллектора имеет 100% износ и находиться в нерабочем состоянии. Собственных средств, для продолжения ремонта коллектора, поселок не имеет.
Перечнем мероприятий областной целевой программы "Экология Подмосковья на 2001-2002 годы" в 2001 году предусматривалось строительство напорно-канализационного коллектора от Фенинской канализационно-насосной станции г.Железнодорожный до Люберецкой станции аэрации (п. 1.25. Программы) с выделением ассигнований из экологического фонда Московской области в объеме 1500,0 тыс. рублей. Строительство в 2001 году не велось. Письмом (№ 1565-3) в адрес Министерства экологии и природопользования Московской области Глава администрации г. Железнодорожный
предложил перенести срок финансирования по корректировке проектно-сметной документации на 2002 год, с увеличением объема финансирования до 2450,0 тыс. рублей, а в целом профинансировать строительство в объеме 37000,0 тыс. рублей.
Следует отметить, что строительство напорно-канализационного коллектора от Фенинской канализационно-напорной станции г. Железнодорожный до Люберецкой станции аэрации ведется с 1993 года (заказчик Государственное унитарное предприятие "Управление единого заказчика по строительству объектов коммунального назначения Московской области") с освоением ассигнований в сумме 5794,1 тыс. рублей и степенью готовности на
1 января 2001 года 28,5 %.
При реализации программных мероприятий связанных с выполнением строительно-монтажных работ Минэкологии как "Гензаказчик", как правило заключал договора с заказчиком, который уже выполнял эту работу по договору с другим Гензаказчиком (Министерство строительного комплекса Московской области.
По п.1.19 Программы (договор № 46-ЭКО от 14.09.2001 г.) на сумму 1500,0 тыс. рублей.
"Строительство станции обезжелезивания для ВЗУ п. Львовский Подольского района"
Так, в техническом задании к договору был включен полный перечень необходимых работ для реализации этого мероприятия при финансировании из трех источников: экологический фонд Московской области, федеральный бюджет, бюджет района:

1. Закончить строительство насосной станции 2-го подъема;

2. Начать работы по резервуарам;

3. Выполнить площадки складирования осадка;

4. Закончить работы по благоустройству;

5. Монтаж технологического оборудования.

Фактически по актам Ф № 2 работы на насосной станции 2-ro подъема выполнены в период с января по июнь на сумму 510,5 тыс. рублей;
станции обезжелезивания в июне на 83,0 тыс. рублей и на разработку грунта в июне 85,3 тыс. рублей, т.е. на момент заключения договора выполнено работ на сумму 678,9 тыс. рублей и оставшаяся сумма 821,1 тыс. рублей, предусмотрена по смете на строительство резервуаров. Однако в протоколе согласования цены к этому договору не нашли отражения работы предусмотренные в техническом задании, а именно:
монтаж технологического оборудования; укладка наружных и внутренних сетей.
Расплывчатая формулировка в техническом задании "Начать работы по резервуарам" и отсутствие финансирования из федерального и районного бюджетов не позволяет оценить полноту выполнения договора.
По п.5.4.3.2 заказчик - Глава г. Звенигорода "Разработка проектно- сметной документации и рекультивация полигона "Супонево". Стоимость работы по договору № 63-ЭКО от 15.10.2001 г. с Минэкологии Московской области 450,0 тыс. рублей. В рамках договора оплачено выполнение первого этапа работы ( Подготовка и составление отчета по проведенным изысканиям) на сумму 180,0 тыс. рублей. Однако эта работа по проведению геологических и геоэкологических изысканий была проведена на данном полигоне в 1988-1999 годах. Договора на выполнение этой работы и порядок оплаты не установлены. Второй этап - проект строительства и рекультивации, выполнен в ноябре - декабре
2001 года, оплата не производилась. В связи с тем, что землеотвод не оформлен, внедрение проекта невозможно.
Всего израсходовано на капитальные затраты 11709,3 тыс. рублей, или 46,7% от общих расходов Экофонда.
Ряд материалов научно-исследовательских работ прикладного характера на момент проверки не были оплачены, что повлекло невозможность их внедрения.
Так, во исполнение п.5.2.2. Программы по договору с Администрацией Ногинского района на создание "Комплексной системы сбора, переработки, утилизации нефтесодержащих отходов методом биокомпостирования" (работы выполнялись ЗАО "Экопром") было израсходовано 1200,0 тыс. рублей, из которых по первому этапу были выполнены работы по организации и эксплуатации "пилотной площадки" управляемого биокомпостирования нефтесодержащих отходов, подготовлена техническая и эксплуатационная документация для проведения работ (ТУ, технологический регламент, правила приемки нефтесодержащих отходов и др.), разработана концепция и подготовлены материалы к заседанию НТС Министерства экологии и природопользования Московской области. Первый этап работ был оплачен в сумме 600,0 тыс. рублей. По второму этапу были выполнены работы по организации и эксплуатации "пилотной площадки" управляемого биокомпостирования на территории Ногинского района, подготовлен полный отчет, который был одобрен НТС, однако оплата 600,0 тыс. рублей Минфином Московской области проведена не была, в соответствии с этим не могли быть использованы наработанные материалы для других районов.
Такое же положение и с выполненной работой по п.2.1.10 Программы. Работа выполнена по заявке Московской Межрегиональной Ассоциации "Экоресурсы" "Разработка рекомендаций по рекультивации заброшенных карьеров на территории Московской области". Стоимость работы 200,0 тыс. рублей. Минфином до настоящего времени не проведена оплата этой работы, поэтому, несмотря на то, что отчет был представлен и одобрен НТС, работа не может быть использована другими организациями.
Результаты работы по проведенной экспертизе проекта строительства Южной водопроводной системы также на момент проверки не были переданы заинтересованным органам государственной власти, хотя работа была оплачена.

Выводы:

1. Министерство экологии и природопользования Московской области в 2001 году:
не обеспечило своевременное принятие и реализацию бюджета Экологического фонда Московской области в результате недофинансирования Министерством финансов Московской области природоохранных мероприятий и в целом программы "Экология Подмосковья на 2001-2002 годы", что явилось одной из причин неполного освоения средств: из запланированных расходов на сумму 82645,6 тыс. рублей выполнено работ на сумму 50383,7 тыс. рублей или 60,9% от плановых расходов, а оплачено только 25084 2 тыс. рублей или 49,5% от заявленных к оплате;
не отработало механизм взаимодействия с территориальными органами МНС РФ по вопросу полноты и своевременности поступления платежей за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов;
не приняло действенных мер по выполнению Постановления Правительства Московской области от 25.03.2001 № 68/9 о передаче финансовой документации и основных средств Московского областного экологического фонда от Департамента природных ресурсов Министерству экологии и природопользования Московской области;
не приняло мер по своевременной реализации выполненных по Программе научно-исследовательских работ прикладного характера, в том числе - по результатам проведенной экспертизы проекта строительства Южной водопроводной системы.

2. Утвержденный Законом Московской области механизм зачисления 67 процентов платежей за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов в бюджеты муниципальных образований не обеспечивал целевого расходования указанных средств на проведение природоохранных мероприятий в муниципальных образованиях. Министерству экологии и природопользования Московской области необходимо при формировании программы "Экология Подмосковья" учитывать размер указанных средств, поступающих в бюджеты муниципальных образований.

Приложение к справке


Таблица


Поступление платежей за выбросы и сбросы вредных веществ, и расход
средств на природоохранные мероприятия по муниципальным образованиям
 

(тыс. рублей)

Наименование района
(города)

Поступило

Израсходовано

Процент исполнен

В бюджет

В экофонд

Всего

Из бюджета

Из экофонда

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

Балашихинский
Бронницы
Видное
Волоколамск
Воскресенск
Дмитров
Долгопрудный
Домодедово
Дубна
Егорьевск
Железнодорожный
Жуковский
Зарайск
Звенигород
Ивантеевка
Истра
Королев
Кашира
Клин
Климовск
Коломна
Красноармейск
Красногорск
Лобня
Лыткарино
Люберцы
Можайск
Мытищи
Наро-Фоминск
Ногинск
Одинцово
Озеры
Орехово-Зуево
Павлово-Посад
Подольск
Протвино
Пушкино
Пущино
Раменское
Реутов
Рошаль
Сергиев Посад
Серпухов
Ступино



1

2485,0
247,0
991,0
549,0
1688,0
1980,0
-
1867,0
-
778,0
418,0
-
1241,0
76,0
366,0
1851,0
290,0
3159,0
1763,0
331,0
844,0
165,0
1149,0
334,0
-
1234,0
370,0
917,0
1384,0
38,0
-
261,0
893,0
610,0
1862,0
-
1100,0
84,0
2063,0
388,0
89,0
1100,0
891,0
2576,0


2

-
-
15197,0
-
-
-
462,0
-
759,0
300,0
-
1254,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
568,0
-
243,0
-
-
-
-
-
1673,0
-
-
-
-
362,0
-
-
-
-
-
-
-
-


3

2485,0
247,0
16188,0
549,0
1688,0
1980,0
462,0
1867,0
759,0
1078,0
418,0
1254,0
1241,0
76,0
366,0
1851,0
290,0
3159,0
1763,0
331,0
844,0
165,0
1717,0
334,0
243,0
1234,0
370,0
917,0
1384,0
38,0
1673,0
261,0
893,0
610,0
1862,0
362,0
1100,0
84,0
2063,0
388,0
89,0
1100,0
891,0
2576,0


4

-
75,0
-
-
-
-
32,0
1515,0
-
-
-
-
-
-
-
-
138,0
2916,0
118,0
100,0
-
87,0
-
-
-
-
15,0
816,0
29,0
184,0
-
-
-
101,0
-
-
-
45,0
-
-
-
-
-
1468,0


5

-
-
10814,0
-
-
-
-
-
759,0
-
-
427,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
348,0
-
-
-
-
-
-
-
764,0
-
-
-
-
286,0
-
-
-
-
-
-
-
-


6

-
75,0
10814,0
-
-
-
32,0
1515,0
759,0
-
-
427,0
-
-
-
-
138,0
2916,0
118,0
100,0
-
87,0
348,0
-
-
-
15,0
816,0
29,0
184,0
764,0
-
-
101,0
-
286,0
-
45,0
-
-
-
-
-
1468,0


7

0
30,4
66,8
0
0
0
6,9
81,1
100
0
0
34,0
0
0
0
0
47,6
92,3
6,7
30,2
0
52,7
20,3
0
0
0
4
89
2,1
484,2
45,7
0
0
16,6
0
79
0
53,6
0
0
0
0
0
57


8

Троицк
Химки
Чехов
Шатура
Щелково
Щербинка
Фрязино
Электросталь
Юбилейный
Коломенский
Лотошинский
Луховицкий
Орехово-Зуевский
Подольский
Рузский
Серебряно-Прудский
Серпуховской
Талдомский
Шаховской
Дзержинский
Черноголовка
Котельники
Электрогорск
Лосино-Петровский

ИТОГО:

632,0
1316,0
705,0
-
768,0
108,0
171,0
8775,0
42,0
445,0
282,0
1312,0
842,0
-
491,0
486,0
829,0
201,0
193,0
-
100,0
657,0
98,0
66,0

56951,0

-
-
-
971,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
907,0
-
-
157,0
-
-
385,0
-
274,0
-
-

23512,0

632,0
1316,0
705,0
971,0
768,0
108,0
171,0
8775,0
42,0
445,0
282,0
1312,0
842,0
907,0
491,0
486,0
986,0
201,0
193,0
385,0
100,0
931,0
98,0
66,0

80463,0

12,0
105,0
-
55,0
228,0
8,0
127,0
-
-
286,0
2,0
-
-
40,0
21,0
-
-
42,0
149,0
-
3,0
-
23,0
-

8760,0

-
-
-
512,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
768,0
-
-
157,0
-
-
-
-
-
-
-

14835,0

12,0
105,0
-
567,0
228,0
8,0
127,0
-
-
286,0
2,0
-
-
808,0
21,0
-
157,0
42,0
149,0
-
3,0
-
23,0
-

23595,0

1,9
8
0
58,4
29,7
7,4
74,3
0
0
64,3
1
0
0
89,1
4,3
0
15,9
20,2
77,2
0
3,0
0
23,5
0

29,3



О результатах проверки Контрольно-счетной палатой Московской областной Думы поступления и расходования денежных средств Московского областного экологического фонда за 2001 год

Название документа: О результатах проверки Контрольно-счетной палатой Московской областной Думы поступления и расходования денежных средств Московского областного экологического фонда за 2001 год

Номер документа: 8/35

Вид документа: Решение Московской областной Думы

Принявший орган: Московская областная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: Рассылка
Дата принятия: 30 октября 2002