• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2001 г. N 129/15


О ПОКАЗАТЕЛЯХ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ СОДЕЙСТВИЯ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2001 ГОД

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Московской области
от 20 июля 2007 года N 543/26

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными
постановлением Правительства Московской области от 07.02.2002 N 26/4

___________________________________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 02.03.2001 N 42/7 "Об участии Московской области в реализации Федеральной целевой программы содействия занятости населения Российской Федерации" и в целях обеспечения государственной политики занятости населения, гарантий по социальной защите граждан от безработицы, материальной поддержки безработных Правительство Московской области постановляет:

1. Принять к сведению информацию руководителя Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Московской области Пашина Н.П. о выполнении контрольных показателей Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Московской области, утвержденных постановлением Губернатора Московской области от 10.01.2000 N 1-ПГ.

2. Утвердить показатели по мероприятиям содействия занятости населения Московской области на 2001 год (приложение 1).

3. Рекомендовать Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Московской области (Н.П. Пашин):

3.1. Организовать работу в муниципальных образованиях в Московской области по выполнению настоящего постановления.

3.2. Довести до сведения городских и районных центров занятости населения показатели по числу участников мероприятий и объемам финансирования.

4. Рекомендовать главам муниципальных образований:

4.1. Разработать по согласованию с Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Московской области муниципальные программы содействия занятости населения на 2001 год и принять их.

4.2. Внести изменения в бюджеты муниципальных образований на 2001 год в части расходов на финансирование мероприятий содействия занятости населения.

5. Утвердить состав Координационного комитета содействия занятости населения Московской области (приложение 2).

6. Признать утратившим силу пункт 3 постановления Губернатора Московской области от 30.06.99 N 230-ПГ "О Координационном комитете содействия занятости населения Московской области".

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области В.М. Данилину.




Губернатор Московской области Б.В. Громов




Приложение 1
к постановлению Правительства
Московской области
от 26 апреля 2001 г. N 129/15


ПОКАЗАТЕЛИ
ПО МЕРОПРИЯТИЯМ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД


Характеристика проблемы
и обоснование разработки мероприятий


В целях обеспечения реализации прав граждан, предусмотренных Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 20.04.96 N 36-ФЗ, от 21.07.98 N 117-ФЗ, от 30.04.99 N 85-ФЗ, от 17.07.99 N 175-ФЗ), на основе Федеральной целевой программы содействия занятости населения Российской Федерации на 1998-2000 годы, продленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2000 N 1034 на 2001 год, разработаны показатели по мероприятиям содействия занятости населения Московской области на 2001 год с учетом ключевых проблем на рынке труда Московской области.
Демографическая ситуация в Московской области является одним из основных факторов, влияющих на формирование рынка труда.
В Московской области с начала 90-х годов происходит сокращение численности населения, обусловленное его отрицательным естественным приростом. За 2000 год численность постоянного населения Московской области уменьшилась на 34,5 тыс. человек. В текущем году ожидается уменьшение еще на 36 тыс. человек. Вместе с тем сохранится тенденция роста трудовых ресурсов Московской области, численность которых может составить 3340 тыс. человек против 3309 тыс. человек в 1999 году. Как и в предыдущие годы, численность вступающей в трудоспособный возраст молодежи превысит численность населения, выбывающего из трудоспособного возраста.
В последнее время в экономике Московской области наблюдаются позитивные изменения, которые оказывают благоприятное влияние на рынок труда: впервые за весь период экономических преобразований в 2000 году отмечено увеличение спроса на рабочую силу.
По сравнению с 1999 годом численность занятых возросла на 40 тыс. человек, причем 82,5% прироста обеспечено за счет сферы материального производства, в основном промышленности. Наблюдавшийся в течение ряда лет переход работников из сферы материального производства в непроизводственную сферу приостановлен. Предложение рабочей силы на рынке труда за год уменьшилось на 5,8% за счет снижения численности высвобожденных работников, а также уволенных по иным основаниям в соответствии с трудовым законодательством, выпускников учебных заведений и составило 589 тыс. человек.
Общая численность незанятых, ищущих работу граждан на конец 2000 года составила 281,5 тыс. человек, из них 48,6 тыс. официально зарегистрировано в службе занятости.
Уровень общей безработицы по Московской области снизился за 2000 год с 9,4% до 7,8%, регистрируемой - с 1,3% до 1%, что ниже уровня безработицы в среднем по Российской Федерации (1,4%).
В 2000 году за содействием в трудоустройстве в центры занятости населения (далее - ЦЗН) обратились 176 тыс. человек. Изменился состав лиц, ищущих работу: до 36% возросла доля молодежи; доля лиц, ранее не работавших, имеющих длительный перерыв в работе, увеличилась с 29 до 40 процентов. Официальный статус безработного имели 107,8 тыс. человек, пособие по безработице получали 100,4 тыс. человек.
Согласно прогнозу социально - экономического развития Московской области на 2001 год в экономике будут продолжаться позитивные изменения.
Прогнозируемый в 2001 году экономический рост окажет воздействие на занятость следующим образом: активизируется внутрипроизводственное перераспределение рабочей силы, продолжится снижение величины скрытой безработицы, снизятся объемы высвобождения работников с предприятий и организаций, сохранится активное движение рабочей силы на рынке труда с небольшим интервалом между числом принятых и выбывших работников.
Вследствие этого численность занятых в экономике Московской области возрастет на 1,6% и достигнет 2,4 млн. человек.
Сводные данные по прогнозу спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Московской области представлены в таблице:


(тыс. чел.)

Показатели

Факт.
2000 г.

Прогноз на 2001 год

миним.

средний

максим.

Спрос на рабочую силу, всего

292,1

300,0

283,3

275,0

В том числе:

на начало прогнозного
периода на имеющиеся
вакансии

45,7

52,5

52,5

52,5

потребность в работниках
на новых рабочих местах,
предусмотренных к вводу
в прогнозируемом периоде

36,1

40,0

33,8

30,0

потребность в работниках
на замену выбывающих
по собственному желанию
и другим причинам,
не связанным с сокращением
численности персонала

210,5

215,0

197,0

185,0

Предложение рабочей силы,
всего

589,0

510,0

544,0

578,0

В том числе:

численность безработных
на начало года

319,3

281,5

281,5

281,5

численность высвобожденных
в течение года работников

22,7

16,0

20,0

25,0

численность работников,
уволившихся по собственному
желанию

136,8

117,0

127,5

132,5

численность выпускников
общеобразовательных
учреждений, образовательных
учреждений начального,
среднего и высшего
профессионального
образования, а также лиц,
прекративших обучение
до окончания учебного
заведения

27,0

25,0

27,0

34,0

численность уволенных
из Вооруженных Сил

12,6

10,0

17,0

24,0

другие категории граждан

70,6

60,5

71,0

81,0

Уровень общей безработицы
в % к экономически
активному населению

7,8

7,0

7,3

7,8

Уровень регистрируемой
безработицы в % к экономи-
чески активному населению

1,0

0,9

1,1

1,2



В 2001 году общая численность безработных может составить по неблагоприятному варианту 578 тыс. человек.
Структурный дисбаланс спроса и предложения на рынке труда будет выступать как один из факторов, сдерживающих экономическое развитие, так как обострит проблему обеспеченности квалифицированными кадрами.
Несмотря на превышение предложения рабочей силы над спросом, предприятия, расположенные на территории Московской области, будут испытывать значительные трудности в обеспечении рабочих мест специалистами, так как в последние годы значительная часть наиболее высококвалифицированной рабочей силы уволилась с подмосковных предприятий и трудоустроилась на высокооплачиваемую работу за пределами Московской области, в том числе в г. Москве. В 2001 году отрицательное сальдо маятниковой трудовой миграции составит (по оценкам специалистов) более 700 тыс. человек.
Дефицит высококвалифицированных кадров будет ощущаться как по рабочим специальностям, так и по профессиям, требующим специального образования для работы в различных отраслях экономики, что потребует существенной перестройки системы профессионального образования.
Будет сохраняться среди незанятых рост численности таких категорий, как нетрудоустроенные выпускники образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также лиц, не имеющих профессии или длительно не работающих, значительную часть которых составляют женщины, ранее находившиеся в отпуске по уходу за детьми, многодетные родители, инвалиды и другие категории. В связи с возросшими требованиями работодателей, предъявляемыми к качеству рабочей силы, эти категории будут испытывать серьезные проблемы с трудоустройством по причине низкой конкурентоспособности на рынке труда.
В 2001 году численность зарегистрированных безработных, состоящих на учете в ЦЗН, может составить по неблагоприятному варианту 106 тыс. человек.
Основными целями государственной политики занятости населения являются снижение напряженности на рынке труда, обеспечение адресной защиты населения от безработицы и ее последствий, разработка и реализация специальных мер активной политики занятости, обеспечивающих трудоустройство безработных граждан и прежде всего предотвращающих застойную безработицу граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в самостоятельном поиске работы.
Основными приоритетными мероприятиями содействия занятости населения Московской области в 2001 году будут:
- различные формы профессионального обучения и профориентации незанятого населения как средства повышения профессионального уровня граждан, обратившихся в службу занятости и испытывающих сложности в трудоустройстве;
- организация трудоустройства на принципах субсидированной занятости для слабо защищенных категорий граждан в целях адаптации их в производственных условиях;
- содействие развитию предпринимательской деятельности незанятых граждан;
- организация общественных и временных работ в целях профилактики застойной безработицы и материальной поддержки незанятых граждан;
- оказание работодателям помощи в подборе квалифицированных кадров и организация повышения квалификации или переподготовки в соответствии с требованиями работодателя к нанимаемым работникам;
- материальная поддержка безработных граждан - своевременные выплаты пособия по безработице, другие формы поддержания доходов безработных граждан.


Система мероприятий


Мероприятия по реализации государственной политики занятости на территории Московской области взаимосвязаны с мероприятиями, предусмотренными Федеральной целевой программой содействия занятости населения Российской Федерации на 1998-2001 годы, согласованы с Министерством труда и социального развития Российской Федерации по числу участников и объемам финансирования.
Система мероприятий направлена на выполнение Соглашения о намерениях между Министерством труда и социального развития Российской Федерации и Правительством Московской области от 15.09.2000 по реализации Федеральной целевой программы содействия занятости населения Российской Федерации, решение ключевых проблем на рынке труда и представлена следующими разделами:

1. Содействие в трудоустройстве. За счет средств на содержание службы занятости населения без дополнительных затрат будут оказываться бесплатные услуги по приему граждан и незанятого населения, их регистрации в целях оказания им содействия в трудоустройстве, признания их безработными, помощь в выборе обучающих курсов и психологическая поддержка, услуги по организации назначения и выплаты пособий по безработице, другие бесплатные услуги, предусмотренные Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
Особое внимание будет уделено формированию банка вакансий. Предполагается, что в 2001 году в базу данных свободных рабочих мест поступит не менее 160,0 тыс. вакансий.
При непосредственном участии службы занятости населения будет трудоустроено 125,0 тыс. чел.

2. Специальные программы содействия занятости населения. Оказание содействия в трудоустройстве на временную или общественную работу, в трудоустройстве социально незащищенных категорий граждан на субсидированные рабочие места; информирование населения и работодателей о положении на рынке труда и другое.

3. Профессиональное обучение и профориентация безработных граждан. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации безработных граждан, оказание профориентационных услуг.

4. Материальная поддержка лиц, признанных безработными, в том числе выплата пособия по безработице, оказание материальной помощи безработным гражданам, не получающим пособие, или лицам, находящимся на содержании безработного.


Финансовое обеспечение мероприятий


Источниками финансового обеспечения мероприятий являются средства федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и привлеченные средства.
Общий объем финансовых затрат на реализацию мероприятий занятости на 2001 год составит 684,5 млн. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 592,4 млн. руб., средства бюджетов муниципальных образований в Московской области - 29,9 млн. руб.
Будут привлечены средства (работодателей, негосударственных фондов, международных организаций, средства граждан) в объеме 62,2 млн. руб.


Механизм реализации мероприятий


Организацию работы по реализации мероприятий содействия занятости населения осуществляет Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Московской области (далее - Департамент). К исполнению мероприятий будут привлечены органы местного самоуправления в Московской области, городские и районные центры занятости населения, учебные, социально - деловые центры, органы образования, социальной защиты, военные комиссариаты, воинские подразделения, другие исполнители.
Департаментом до сведения органов местного самоуправления в Московской области, городских и районных центров занятости населения будут доведены показатели по числу участников мероприятий и объемам финансирования.
С главами муниципальных образований Московской области Департаментом заключены соглашения о реализации в 2001 году муниципальных программ содействия занятости населения. На основе этих соглашений и показателей будут приняты муниципальные программы содействия занятости населения, направленные на решение ключевых проблем на рынках труда городов и районов Московской области.


Организация контроля


Контроль за исполнением мероприятий осуществляется Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Московской области, Координационным комитетом содействия занятости населения Московской области, Правительством Московской области, органами местного самоуправления в Московской области, координационными комитетами содействия занятости городов и районов Московской области, а также профессиональными союзами и объединениями работодателей через своих представителей в Координационном комитете и Московской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально - трудовых отношений.
Информация о выполнении мероприятий представляется Правительству Московской области и Министерству труда и социального развития Российской Федерации в установленном порядке.


Оценка эффективности реализации мероприятий


Реализация мероприятий в 2001 году будет способствовать созданию условий для функционирования цивилизованного рынка труда, сочетающего в себе экономические и социальные интересы работника, работодателя и потребности развития экономики Московской области на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда, сбалансированности спроса и предложения рабочей силы, снижения социальной напряженности в обществе посредством эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу.
Реализация мероприятий позволит:
- поддержать официально регистрируемую безработицу на уровне, не превышающем средний показатель по Российской Федерации;
- оказать содействие в трудоустройстве 125,0 тыс. чел.;
- предоставить безработным гражданам возможность участия в различных формах профессионального обучения с последующим трудоустройством - 15,9 тыс. чел.;
- оказать профориентационные услуги 150,0 тыс. чел.;
- поддержать предпринимательскую инициативу 1,0 тыс. чел.;
- обеспечить временное трудоустройство на общественные работы 8,0 тыс. чел.;
- организовать временное трудоустройство несовершеннолетних граждан - 40,0 тыс. чел.;
- обеспечить материальную поддержку безработных граждан, в том числе выплатить пособие по безработице 98,0 тыс. чел., направить на досрочную пенсию 1 тыс. чел.; оказать материальную помощь 1,05 тыс. безработным и лицам, находящимся на их содержании.



МЕРОПРИЯТИЯ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД

1. Содействие в трудоустройстве

Перечень мероприятий

Исполнители

Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.)

Ожидаемые результаты

Итого

В том числе по источникам
финансирования

Средства
федерального
бюджета

Средства
бюджетов
муниципальных
образований

Привлеченные
средства

1. Оказание гражданам консульта-
ционных услуг

ЦЗН <*>,
СДЦ <**>

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

-

-

Консультационные
услуги получат
200,0 тыс. чел.

2. Формирование местных
(районных, городских), областного
и всероссийского банков данных
вакансий и свободных учебных
мест, осуществление межтерри-
ториального обмена информацией

ЦЗН, СДЦ,
образовательные
учреждения

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

-

-

Привлечь в банк
данных не менее
160,0 тыс. вакансий,
обеспечить достоверную
информацию о возмож-
ностях трудоустройства
граждан, ищущих работу,
в том числе с пере-
ездом в другую
местность

3. Оказание услуг по трудо-
устройству гражданам, обратив-
шимся в целях поиска работы,
осуществление дифференцированного
подхода при трудоустройстве
граждан, особо нуждающихся
в социальной защите

ЦЗН

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

-

-

Оказать содействие
в трудоустройстве
125,0 тыс. чел.

4. Реализация специальных мер по
защите национального и территори-
ального рынков труда (анализ
структуры привлекаемых иностранных
и иногородних рабочих, подготовка
заключений о целесообразности
их привлечения и возможности
использования жителей Московской
области)

Департамент,
ЦЗН, органы
местного
самоуправления
в Московской
области <***>

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

-

-

Реализация приоритетно-
го права жителей Мос-
ковской области
на занятие свободных
рабочих мест

5. Информирование граждан, ищущих
работу и желающих
трудоустроиться в другой
местности, путем предоставления
достоверных сведений о свободных
рабочих местах (в том числе
с предоставлением жилья)
на предприятиях, расположенных
за пределами района, города,
Московской области

Департамент,
ЦЗН

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

-

-

Оказание
содействия
гражданам,
ищущим работу,
в трудоустройстве
в другой местности

6. Осуществление взаимного обмена
информацией о возможностях трудо-
устройства между органами
по вопросам занятости г. Москвы
и Московской области

Департамент,
ЦЗН,
органы
по вопросам
занятости
г. Москвы

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

-

-

Содействие занятости
населению, совершающему
трудовую маятниковую
миграцию


___________________________________

<*> ЦЗН - центр занятости населения (города, района).
<**> СДЦ - социально - деловые центры.
<***> Далее - органы местного самоуправления.


2. Специальные программы содействия занятости населения

2.1. Организация общественных работ

Перечень мероприятий

Исполнители

Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.)

Ожидаемые результаты

Итого

В том числе по источникам финансирования

Средства
федерального
бюджета

Средства
бюджетов
муниципальных
образований

Привлеченные
средства

1. Организация для незанятых
и безработных граждан временных
и общественных рабочих мест

Органы местного
самоуправления,
ЦЗН, предприятия

29,7

13,9

3,8

12,0 <*>

Социальная адаптация
безработных граждан
на рынке труда,
улучшение их матери-
ального положения.
Число участников -
8 тыс. чел.

2. Информирование населения
и организаций о планируемых мерах
по организации общественных работ,
размещение информации в средствах
массовой информации, разработка
и издание специальных информацион-
ных изданий, буклетов и другое

Органы местного
самоуправления,
ЦЗН, Департамент

0,3

0,3

-

-

3. Организация рабочих мест
для проведения общественных работ

Органы местного
самоуправления,
ЦЗН, Департамент

5,0

-

5,0

-

4. Компенсация транспортных
расходов по доставке граждан
к месту проведения общественных
работ и обратно

Органы местного
самоуправления,
ЦЗН, Департамент

2,9

1,5

1,4

-

Оказание помощи
сельхозпредприя-
тиям в посевных
и уборочных работах

5. Создание каталога видов общест-
венных работ в отраслевом разрезе,
обеспечение внесения в него изме-
нений и корректировок с учетом
расширения участников общественных
работ и их видов

Департамент,
ЦЗН

0,1

0,1

-

-

Расширение
общественных работ
в отраслевом разрезе

Всего

38,0

15,8

10,2

12,0 <*>

В общественных рабо-
тах примут участие
8 тыс. чел.


_____________________________________

<*> Средства работодателей, на предприятиях которых организуются общественные работы (предприятия федерального, областного, муниципального подчинения, акционерные общества и другие).

2.2. Организация временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан

Перечень мероприятий

Исполнители

Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.)

Ожидаемые результаты

Итого

В том числе по источникам финансирования

Средства
федерального
бюджета

Средства
бюджетов
муниципальных
образований

Привлеченные
средства

1. Содействие в трудоустройстве
несовершеннолетних граждан
на имеющиеся постоянные и временные
рабочие места в свободное
от учебы время, в том числе
в летний период

Департамент,
ЦЗН, органы
местного
самоуправления,
предприятия

44,174

21,72

11,374

11,08 <*>

Приобщение несовершен-
нолетних граждан
к трудовой деятельности.
Содействие трудовой
адаптации несовершен-
нолетних граждан, обра-
тившихся в службу
занятости населения
(трудоустройство
в течение года
36,2 тыс. подростков)

2. Организация временных работ
для подростков и молодежи
в поисковых отрядах

Органы
местного
самоуправления,
Координационный
совет поисковых
отрядов, Комитет
по делам молодежи
Московской области,
Департамент, ЦЗН

1,01

0,81

0,2

-

Занятость 900 подростков

3. Проведение операции "Подросток"
по организации занятости и отдыха
подростков, состоящих на учете
в городских (районных) комиссиях
по делам несовершеннолетних,
в летний период

Департамент,
ЦЗН, органы
местного
самоуправления,
Министерство
образования
Московской
области,
областная
и городские
(районные)
комиссии
по делам несо-
вершеннолетних,
Комитет по делам
молодежи
Московской области

0,7

0,35

0,35

-

Профилактика
безнадзорности
и правонарушений
в молодежной среде;
привлечение к участию
в операции "Подросток"
500 чел.

4. Участие в организации областных
лагерей труда и отдыха, в том
числе для подростков, состоящих
на учете в городских (районных)
комиссиях по делам несовершенно-
летних, и подростков из мало-
обеспеченных семей

Департамент,
Комитет по делам
молодежи Московской
области, Комитет
социальной защиты
населения Московской
области, органы
местного само-
управления,
областная
и городские
(районные) комиссии
по делам несо-
вершеннолетних, ЦЗН

2,3

1,84

0,46

-

Социальная адаптация
и профилактика безнад-
зорности в молодежной
среде (направление
на временную работу
в летние лагеря труда
и отдыха 2,4 тыс. под-
ростков)

Всего

48,184

24,72

12,384

11,08 <*>

В результате проведения
мероприятий будет занято
40,0 тыс. несовершен-
нолетних граждан


__________________________________________

<*> Привлеченные средства сельскохозяйственных, промышленных, транспортных предприятий; учреждений сферы быта и услуг; учреждений здравоохранения; учреждений культуры; общественных организаций и других работодателей.

2.3. Организация трудоустройства граждан,
особо нуждающихся в социальной защите

Перечень мероприятий

Исполнители

Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.)

Ожидаемые результаты

Итого

В том числе по источникам финансирования

Средства
федерального
бюджета

Средства
бюджетов
муниципальных
образований

Привлеченные
средства

1. Трудоустройство граждан, особо
нуждающихся в социальной защите,
на рабочие места с частичной
компенсацией расходов на организа-
цию труда, всего



В том числе:

Департамент,
ЦЗН, предприятия,
органы местного
самоуправления

50,792

17,58

6,63

26,582
<*>

Обеспечение дополни-
тельных гарантий
занятости гражданам,
особо нуждающимся
в социальной защите,
адресного подхода в ре-
шении проблем занятости.
Будет трудоустроено
3,2 тыс. чел.

организация занятости выпускников
образовательных учреждений началь-
ного, среднего, высшего профессио-
нального образования в возрасте
16-26 лет (программа "Молодежная
практика")

Департамент,
ЦЗН, предприятия

Прохождение производ-
ственной практики
и получение профессио-
нального опыта работы

организация трудоустройства инвали-
дов, в том числе на квотируемые
рабочие места

Департамент,
ЦЗН, Главное
управление по труду
и социальным
вопросам Московской
области,
предприятия,
органы местного
самоуправления

Обеспечение трудо-
устройства граждан,
имеющих ограничение
трудоспособности, трудо-
вая реабилитация
инвалидов

организация трудоустройства одино-
ких и многодетных родителей,
и прежде всего женщин

Департамент,
ЦЗН, предприятия,
органы местного
самоуправления

Профессиональная
адаптация многодетных
и одиноких родителей
на рынке труда

организация трудоустройства
граждан, уволенных с военной
службы, и членов их семей

Департамент,
ЦЗН, предприятия

Профессиональная
адаптация граждан,
уволенных с военной
службы, и членов
их семей

организация трудоустройства дли-
тельно безработных граждан (шесть
месяцев и более)

Департамент,
ЦЗН, предприятия

Профессиональная
и трудовая реабили-
тация граждан,
находящихся в состоянии
длительной безработицы

реализация специальных мер
по трудоустройству граждан,
освободившихся из мест лишения
свободы

Департамент,
ЦЗН, Управление
исполнения наказаний
Минюста России
по Московской
области <*>,
предприятия

Расширение возможностей
трудоустройства,
социально - трудовая
адаптация лиц, освобо-
дившихся из мест лише-
ния свободы

2. Информирование безработных
граждан, особо нуждающихся
в социальной защите, предприятий
и образовательных учреждений
Московской области о реальном рынке
рабочих мест, спросе на рабочую
силу и условиях оплаты труда
(размещение информации в средствах
массовой информации, разработка,
издание буклетов, пособий
и другое)

Департамент, ЦЗН

2,0

2,0

-

-

Расширение возможностей
трудоустройства без-
работных, их профес-
сиональное самоопреде-
ление

3. Поддержание и расширение тесных
контактов службы занятости
с работодателями по формированию
базы данных вакансий:
а) своевременная корректировка
территориальных банков данных
вакансий;
б) формирование и использование
общероссийского банка данных
вакансий.
Применение эффективных форм
и технологий взаимодействия
с работодателями по подбору
кадров для предприятий
в соответствии с заявленными
профессиональными требованиями

Департамент,
ЦЗН, предприятия

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

-

-

Получение информации
о свободных рабочих
местах, изучение усло-
вий работы и перспек-
тив предприятий,
возможности трудо-
устройства безработных
с предварительным
профобучением.
Осуществление
качественного подбора
вариантов трудо-
устройства, повышение
информированности
населения Московской
области, регулирование
миграционных процессов.
Обеспечение своевре-
менного и качественного
подбора необходимых
кадров для предприятий

4. Формирование областного,
районных, городских специали-
зированных банков данных
о постоянных, временных,
общественных свободных рабочих
местах для трудоустройства:
- несовершеннолетних граждан
в свободное от учебы время;
- выпускников образовательных
учреждений;
- инвалидов;
- многодетных и одиноких
родителей;
- женщин, имеющих сложности
в подборе рабочего места;
- других категорий граждан,
особо нуждающихся в социальной
защите

Департамент,
ЦЗН, предприятия

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

-

-

Предоставление инфор-
мации для выбора
вариантов трудо-
устройства молодежи

5. Адресное содействие в трудо-
устройстве квалифицированных
специалистов из числа безработных
и ищущих работу граждан, преиму-
щественно женщин, с использованием
эффективных методов и форм работы
(формирование базы данных
специалистов, внедрение технологии
профессиональных анкет и резюме)

Департамент, ЦЗН

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

-

-

Сохранение и рациональ-
ное использование интел-
лектуальных ресурсов
Московской области,
содействие в трудо-
устройстве
2,0 тыс. женщин

6. Выявление предприятий и органи-
заций, на базе которых возможно
применение гибких форм работы
и организации надомного труда

Департамент,
ЦЗН, органы
местного само-
управления

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

-

-

Расширение возможностей
трудоустройства женщин

7. Введение в практику индивиду-
альных форм работы с безработными
гражданами, длительное время
состоящими на учете в службе
занятости населения

Департамент, ЦЗН

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

-

-

Повышение мотивации
к труду граждан,
находящихся в состоянии
длительной безработицы

8. Осуществление взаимодействия
с территориальными органами
уголовно - исполнительной системы
Минюста России по Московской
области по вопросам занятости лиц,
освобожденных из мест лишения
свободы

Департамент, ЦЗН,
УИН по Московской
области

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

-

-

Повышение эффективности
взаимодействия по обес-
печению занятости лиц,
освобожденных из мест
лишения свободы

9. Разработка проекта Порядка
оказания содействия в трудовом
и бытовом устройстве гражданам,
освободившимся из учреждений,
исполняющих уголовное наказание,
и прибывающим на жительство
в Московскую область

Департамент,
УИН по Московской
области

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

Утверждение Порядка
оказания содействия
в трудовом и бытовом
устройстве гражданам,
освободившимся
из учреждений, исполня-
ющих уголовное наказа-
ние, и прибывающим
на жительство
в Московскую область

Всего

52,792

19,58

6,63

26,582
<**>


__________________________________________

<*> Далее - УИН по Московской области.
<**> Средства работодателей, на предприятиях которых реализуется программа субсидированной занятости (предприятия федерального, областного, муниципального подчинения, акционерные общества и другие).

2.4. Содействие предпринимательской деятельности
безработных граждан

Перечень мероприятий

Исполнители

Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.)

Ожидаемые результаты

Итого

В том числе по источникам финансирования

Средства
федерального
бюджета

Средства
бюджетов
муниципальных
образований

Привлеченные
средства

1. Содействие в предпринимательской
деятельности безработных и незаня-
тых граждан






В том числе:
- оказание гражданам разовой
финансовой помощи на организацию
предпринимательской деятельности
(выдача субсидий)
- компенсация расходов по органи-
зации предпринимательской деятель-
ности (приобретение примерных
или подготовка учредительных
документов, оплата госпошлины
за регистрацию малого предприятия,
получение свидетельства на право
заниматься ИТД, приобретение
лицензии и другое)
- предоставление организационно -
консультационных услуг населению
по вопросам организации предприни-
мательской деятельности (предо-
ставление помещений для начинающих
предпринимателей, каналов связи
и другое), подготовка и экспертиза
бизнес - планов, проведение тести-
рования граждан по вопросам
организации предпринимательской
деятельности

Департамент,
Комитет
по поддержке
и развитию малого
предпринимательства
Московской области,
органы местного
самоуправления, ЦЗН











10,7



0,7








3,2











10,7



0,7








3,2

-









-



-

-









-



-

Стабилизация на рынке
труда, снижение уровня
безработицы
(занять в программах
самозанятости
4,5 тыс. чел.)








Оказать финансовую
помощь 1 тыс.
безработных граждан

2. Поддержка инновационно - пред-
принимательской деятельности
субъектов малого предприниматель-
ства в рамках проекта Программы
развития ООН (ПРООН) "Социальная
адаптация к рынку труда высоко-
квалифицированных специалистов
и научных кадров, не имеющих работы
по основной профессии"

Департамент,
ПРООН <*>,
Комитет
по поддержке
и развитию
малого предприни-
мательства
Московской области,
органы местного
самоуправления

2,85

-

-

2,85
<*>

Отработка технологии
трудоустройства
высококвалифицированных
специалистов

3. Реализация программы ТАСИС
в Московской области "Знание.
Развитие. Совершенствование системы
комплексной поддержки предпринима-
телей малого бизнеса на местном
уровне"

Департамент,
ЦЗН, Представи-
тельство
ТАСИС <**>,
Комитет
по поддержке
и развитию
малого предпри-
нимательства
Московской области,
органы местного
самоуправления, СДЦ

1,4

-

-

1,4
<**>

Подготовка кадров
в области управления
и поддержки малого
предпринимательства.
Создание микрокредитного
фонда. Развитие сети
бизнес - инкубаторов

4. Реализация проекта "Будущее
городских сообществ" в Мытищинском,
Пушкинском, Воскресенском районах
и г. Жуковский

Департамент,
ЦЗН, СДЦ

2,5

-

-

2,5
<***>

В рамках проекта:
оказание 4,5 тыс. кон-
сультаций по предпри-
нимательству; финансовая
поддержка предпринима-
телей на сумму
2,5 млн. руб.; создание
не менее 105 дополни-
тельных рабочих мест

5. Реализация российско - канад-
ского пилотного проекта по разви-
тию женского предпринимательства

Департамент,
ЦЗН, СДЦ

0,8

-

-

0,8
<****>

Расширение возможностей
для участия женщин
в предпринимательской
деятельности

6. Привлечение к предприниматель-
ской деятельности граждан, уволен-
ных с военной службы, и членов
их семей

Департамент,
Мытищинский СДЦ

1,0

1,0
<***>

Адаптация военно-
служащих к гражданской
жизни

Всего

23,15

14,6

-

8,55

Число участников
мероприятий - 4,5 тыс.
безработных граждан,
из них 1,0 тыс. чел.
получат финансовую
помощь


_______________________________________

<*> Средства ПРООН - Программы развития Организации Объединенных Наций.
<**> Средства ТАСИС - Программы технической поддержки стран СНГ.
<***> Средства СДЦ.
<****> Средства Правительства Канады.

2.5. Социальная адаптация граждан на рынке труда
(программы "Клуб ищущих работу" и "Новый старт")

Перечень мероприятий

Исполнители

Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.)

Ожидаемые результаты

Итого

В том числе по источникам финансирования

Средства
федерального
бюджета

Средства
бюджетов
муниципальных
образований

Привлеченные
средства

1. Организация обучения безработных
граждан, особо нуждающихся
в социальной защите, навыкам поиска
работы

Департамент, ЦЗН

0,4

0,4

-

-

Адаптация и повышение
конкурентоспособности
безработных граждан
на рынке труда
(3 тыс. человек)

2. Приобретение, разработка
и издание информационно - справоч-
ных и методических материалов,
специальной литературы по проблемам
социальной адаптации граждан
на рынке труда и специального
оборудования

Департамент, ЦЗН

0,6

0,6

-

-

Повышение эффективности
обучения и качества
предоставляемых услуг
в рамках программ
социальной адаптации
безработных граждан
и незанятого населения

Всего

1,0

1,0

-

-

В работе "Клубов ищущих
работу" и "Новый старт"
примут участие
3 тыс. чел.


2.6. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

Перечень мероприятий

Исполнители

Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.)

Ожидаемые результаты

Итого

В том числе по источникам
финансирования

Средства
федерального
бюджета

Средства
бюджетов
муниципальных
образований

Привлеченные
средства

1. Организация и проведение ярмарок
вакансий рабочих и учебных мест,
в том числе мини - ярмарок,
аукционов специалистов, специа-
лизированных ярмарок вакансий,
в том числе ярмарок рабочих
и учебных мест для молодежи,
для военнослужащих, граждан,
уволенных с военной службы,
и членов их семей, для инвалидов
и лиц с ограниченной трудо-
способностью, для женщин
(информирование населения
и организаций о планируемых
мероприятиях; подготовка
и издание справочно - информа-
ционных материалов; транспортные,
хозяйственные и прочие расходы)

Департамент,
ЦЗН, органы
местного само-
управления,
образовательные
учреждения, Комитет
по делам молодежи
Московской области,
Центр профессиональ-
ной адаптации
молодежи, СДЦ,
УЦ <*>

1,3

1,3

-

-

Оперативный подбор
кадров на предприятия
Московской области
и непосредственный
подбор рабочего места
гражданами, ищущими
работу. Содействие
повышению эффективности
рационального выбора
профессиональной
деятельности молодежи.
(Организация 105 ярмарок
вакансий)

Всего

1,3

1,3

-

-

Организация 105 ярмарок,
в которых примут участие
80 тыс. чел.


_____________________________________

<*> УЦ - Учебные центры

2.7. Оказание предувольнительных консультационных услуг
высвобождаемым работникам

Перечень мероприятий

Исполнители

Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.)

Ожидаемые результаты

Итого

В том числе по источникам
финансирования

Средства
федерального
бюджета

Средства
бюджетов
муниципальных
образований

Привлеченные
средства

1. Проведение консультаций
по трудоустройству, профориентации
и психологической поддержке. Раз-
работка мероприятий по консульти-
рованию с учетом особенностей орга-
низаций, проводящих высвобождение,
приобретение тестов для профессио-
нальной ориентации. Организация
временных консультационных пунктов

Департамент, ЦЗН

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

-

-

Повышение конкуренто-
способности высвобож-
даемых работников
на рынке труда.
Подготовка кадров
для предприятий
из числа высвобождаемых
работников. Ознакомление
работников с нормами
законодательства,
регламентирующего
вопросы высвобождения

2. Разработка и издание спра-
вочно - информационных материалов
по вопросам содействия трудо-
устройству и профессионального
обучения высвобождаемых работников,
в том числе оформление наглядной
информации, информационных
материалов о законодательстве,
приобретение периодической печати,
видеофильмов. Размещение рекламы
в средствах массовой информации

Департамент, ЦЗН

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

-

-

Всестороннее информи-
рование высвобождаемых
работников о требова-
ниях современного рынка
труда, нормах трудового
законодательства

Всего

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

-

-

В результате проводимых
мероприятий консульта-
ционные услуги будут
оказаны 23,0 тыс. чел.,
высвобождаемым с пред-
приятий, желающим
трудоустроиться будут
предложены вакансии

2.8. Информирование населения и работодателей
о положении на рынке труда, данных о потребности
в работниках и о гражданах, ищущих работу,
возможностях профессионального обучения

Перечень мероприятий

Исполнители

Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.)

Ожидаемые результаты

Итого

В том числе по источникам
финансирования

Средства
федерального
бюджета

Средства
бюджетов
муниципальных
образований

Привлеченные
средства

1. Регулярное информирование насе-
ления и работодателей, общественных
организаций, органов исполнительной
власти через средства массовой
информации по правовым и экономи-
ческим вопросам в сфере занятости,
приоритетным направлениям политики
занятости в Московской области;
выпуск собственного печатного
издания

Департамент, ЦЗН

1,215

1,215

-

-

Скоординированность
действий участников
рынка труда; формиро-
вание активной позиции
на рынке труда;
формирование конку-
рентности рынка труда

2. Подготовка, издание и обеспече-
ние центров занятости населения,
социально - деловых и учебных
центров информационными, аналити-
ческими, методическими и другими
материалами

Департамент

1,08

1,08

-

-

Расширение информа-
ционных услуг населению
и работодателям;
распространение пере-
дового опыта работы
центров занятости насе-
ления, социально -
деловых и учебных
центров

3. Информационно - рекламная
поддержка социально и общест-
венно значимых мероприятий,
проводимых с участием службы
занятости населения (выставки,
конкурсы проектов, семинары,
симпозиумы)

Департамент, ЦЗН

0,27

0,27

-

-

Информационное обес-
печение населения
и работодателей

4. Организация пресс - конференций,
брифингов, "круглых столов",
встреч с представителями средств
массовой информации, общественных
организаций, органов исполнительной
власти, работодателями

Департамент, ЦЗН

0,135

0,135

-

-

Формирование устойчи-
вого спроса на услуги
службы занятости,
координация действий
субъектов рынка труда

Всего

3,0

3,0

-

-

3. Профессиональное обучение и профориентация
безработных граждан

3.1. Организация профессионального обучения

Перечень мероприятий

Исполнители

Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.)

Ожидаемые результаты

Итого

В том числе по источникам финансирования

Средства
федерального
бюджета

Средства
бюджетов
муниципальных
образований

Привлеченные
средства

1. Организация профессионального
обучения безработных граждан
и незанятого населения в образова-
тельных учреждениях начального,
среднего, высшего и дополнитель-
ного профессионального образования
на конкурсной и договорной основе с
последующим трудоустройством,
финансирование профессионального
обучения и повышения квалификации

Департамент, ЦЗН,
образовательные
учреждения

48,6

44,6

-

4,0 <*>

Профобучение:
всего - 15,9 тыс. чел.
с учетом переходящего
контингента

2. Разработка, приобретение, изго-
товление, экспертиза учебных планов
и программ, учебно - методических
материалов, средств обучения

Учебно -
методический
центр Департамента

7,193

7,193

-

-

Совершенствование
структуры профессио-
нального обучения,
обеспечивающей требо-
вания рынка труда
и повышение качества
рабочей силы

3. Развитие учебно - производствен-
ной базы образовательных учрежде-
ний, участвующих в профессиональном
обучении безработных граждан;
методическое обеспечение образова-
тельного процесса; проведение
лицензирования и аккредитации
образовательных учреждений Департа-
мента

Департамент,
образовательные
учреждения,
учебно - мето-
дический центр
Департамента,
Госгортехнадзор

4,5

4,5

-

-

Дальнейшее развитие
и совершенствование
работы образовательных
учреждений Департамента.
Право на осуществление
профессиональной
подготовки граждан

4. Проведение конкурсов профессио-
нального мастерства среди безра-
ботных граждан, направленных
на профобучение

ЦЗН, образова-
тельные учреждения

0,2

0,2

-

-

Повышение качества
профессионального
обучения

5. Выплата стипендии безработным
гражданам за весь период обучения.
Оплата стоимости проезда (до места
обучения и обратно) и расходов,
связанных с проживанием граждан,
направленных службой занятости
населения на профессиональное
обучение в другую местность

ЦЗН

14,655

14,655

-

-

Поддержание доходов
безработных граждан

6. Оплата медицинского освиде-
тельствования при направлении
на обучение, а также спецодежды,
спецобуви и других средств
индивидуальной защиты и спец-
питания при подготовке по вредным
и опасным специальностям

ЦЗН

2,0

2,0

-

-

Поддержание доходов
безработных граждан,
создание безопасных
условий труда

7. Повышение квалификации педаго-
гических работников. Обобщение
и распространение передового опыта
по профессиональному обучению
безработных граждан и незанятого
населения

Департамент,
Учебно - методи-
ческий центр
Департамента

1,5

1,5

-

-

Внедрение передового
опыта работы в учебный
процесс образовательных
учреждений Департамента

8. Проведение отбора образователь-
ных учреждений для профессиональ-
ного обучения безработных граждан.
Внедрение в практику работы центров
занятости населения контроля
за качеством профессионального
обучения

Департамент, ЦЗН,
образовательные
учреждения

0,4

0,4

-

-

Формирование сети
образовательных учреж-
дений, отвечающей
современным требованиям.
Повышение качества
профессионального
обучения безработных
граждан

Всего

79,048

75,048

-

4,0 <*>


___________________________________

<*> Средства работодателей, Министерства обороны Российской Федерации, спонсоров, собственные средства безработных граждан.


3.2. Организация профессиональной ориентации

Перечень мероприятий

Исполнители

Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.)

Ожидаемые результаты

Итого

В том числе по источникам
финансирования

Средства
федерального
бюджета

Средства
бюджетов
муниципальных
образований

Привлеченные
средства

1. Профессиональная ориентация
безработных граждан и незанятого
населения; профориентационное
сопровождение профессионального
обучения; подготовка индивидуальных
рекомендаций по формированию
профессиональной карьеры; оказание
профориентационных услуг
(профотбор, профподбор) работо-
дателям, молодежи и другим катего-
риям безработных и незанятого
населения

Департамент, ЦЗН,
Центры развития
профессиональной
карьеры
Департамента

1,7

1,7

-

-

Адаптация и повышение
конкурентоспособности
безработных граждан
и незанятого населения
на рынке труда, повыше-
ние эффективности трудо-
устройства
(135 тыс. чел., в том
числе 100 тыс. чел. -
в рамках оказания обяза-
тельных профориента-
ционных услуг)

2. Проведение мероприятий по психо-
логической поддержке и социально -
психологической адаптации безра-
ботных граждан. Приобретение
психодиагностического оборудования

Департамент, ЦЗН,
Центры развития
профессиональной
карьеры
Департамента

2,0

2,0

-

-

Повышение уровня
мотивации к трудо-
устройству, психоло-
гической устойчивости
безработных граждан
и незанятого населения
(15 тыс. чел.). Создание
качественной инфра-
структуры профориента-
ционной работы

3. Организация профориентационной
работы с несовершеннолетними граж-
данами и молодежью

Департамент, ЦЗН,
Центры развития
профессиональной
карьеры
Департамента,
органы местного
самоуправления

0,67

-

0,67

-

Адаптация молодежи
к рынку труда

4. Разработка научно - методичес-
кого обеспечения профориентацион-
ной деятельности службы занятости
(разработка профориентационных
методик, социологических исследо-
ваний, мониторинга трудоустроенных
граждан, проведение экспертизы
профориентационных методик,
технологий, методических пособий
и другое)

Департамент, ЦЗН,
Центры развития
профессиональной
карьеры
Департамента

1,34

1,34

-

-

Повышение экономи-
ческой эффективности
профориентационной
работы

5. Повышение квалификации психо-
логов и профконсультантов

Департамент, ЦЗН,
Центры развития
профессиональной
карьеры
Департамента

0,16

0,16

-

-

Повышение профессио-
нального уровня
специалистов по проф-
ориентации

Всего

5,87

5,2

0,67

-

В результате прове-
денных мероприятий
профориентационные
услуги будут оказаны
150,0 тыс. чел.


4. Материальная поддержка безработных граждан

Перечень мероприятий

Исполнители

Затраты на реализацию мероприятий (млн. руб.)

Ожидаемые результаты

Итого

В том числе по источникам финансирования

Средства
федерального
бюджета

Средства
бюджетов
муниципальных
образований

Привлеченные
средства

1. Выплата пособия по безработице,
в том числе доплаты к пособию
на лиц, находящихся на содержании
у безработных.

Департамент, ЦЗН

252,458

252,458

-

-

Поддержание доходов
безработных граждан
в период активного
поиска работы

2. Материальная помощь безработным,
утратившим право на пособие по без-
работице в связи с истечением
периода его выплаты, а также
лицам, находящимся на содержании
безработных.

3,99

3,99

-

-

3. Возмещение затрат Отделению
Пенсионного фонда Российской
Федерации по Московской области,
связанных с досрочным выходом
на пенсию безработных граждан

8,7

8,7

-

-

4. Организация контроля за пра-
вильностью начисления и выплат
пособий по безработице

Департамент, ЦЗН

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

В пределах
средств,
выделенных
на текущее
финансирование

-

-

Ежемесячные проверки
с целью осуществления
методического руковод-
ства ЦЗН по вопросам
материальных и иных
выплат, выявление лиц,
скрывающих свою заня-
тость и получающих
пособие обманным путем

Всего

265,15

265,15

-

-

В течение года
будут выплачены посо-
бия по безработице,
включая доплаты
на иждивенцев,
102,0 тыс. чел.;
оказана материальная
помощь 1,05 тыс. чел.;
обеспечен досрочный
выход на пенсию
1,0 тыс. чел.;
охвачены организацией
летнего отдыха
600 детей безработных
граждан






Приложение 2
к постановлению Правительства
Московской области
от 26 апреля 2001 г. N 129/15



СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО КОМИТЕТА СОДЕЙСТВИЯ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Данилина
Валентина Матвеевна исключена. - Постановление Правительства Московской области от 07.02.2002 N 26/4.

Кошман - заместитель Председателя
Сергей Николаевич Правительства Московской области,
председатель Координационного комитета
(введен Постановлением Правительства Московской области от 07.02.2002 N 26/4.)

Пашин - руководитель Департамента
Николай Петрович федеральной государственной
службы занятости населения
по Московской области, заместитель
председателя Координационного комитета

Воронина - начальник отдела Департамента
Елена Александровна федеральной государственной
службы занятости населения
по Московской области, секретарь
Координационного комитета

Дружбинский - президент Союза предпринимателей
Олег Олегович Подмосковья (по согласованию)

Веселова - председатель обкома профсоюза
Нина Григорьевна работников текстильной и легкой
промышленности (по согласованию)

Кабанова - председатель Московского областного
Валентина Викторовна объединения организаций профсоюзов
(по согласованию)

Корешкова - заместитель министра финансов
Любовь Алексеевна Правительства Московской области

Костин - председатель обкома профсоюза
Леонид Иванович работников агропромышленного
комплекса (по согласованию)

Краснобаев - руководитель Департамента
Борис Михайлович по развитию региональных связей
Московской области Союза
предпринимателей Подмосковья
(по согласованию)

Кузовкин - заместитель председателя Комитета
Валерий Николаевич по делам молодежи Московской области

Лагункина - председатель Комитета социальной
Валентина Ивановна защиты населения Московской области

Лаптев - глава Ногинского района
Владимир Николаевич (по согласованию)

Лопырев - руководитель территориального органа
Виктор Петрович Министерства по делам федерации,
национальной и миграционной политики
Российской Федерации в Московской
области (по согласованию)

Махова - заместитель регионального
Лариса Анатольевна руководителя проекта ТАСИС
по Московской области, постоянный
эксперт ТАСИС (по согласованию)

Рушев - начальник Главного управления
Виктор Анатольевич по труду и социальным вопросам
Московской области

Пугачева - главный специалист отдела развития
Маргарита Ивановна экономических реформ промышленности
Министерства промышленности и науки
Московской области

Рыженко
Геннадий Николаевич исключен. - Постановление Правительства Московской области от 07.02.2002 N 26/4.

о. Сергий (Киселев) - протоиерей Московской Епархии
(по согласованию)

Сотников - заведующий отделом концепции,
Виктор Васильевич сводного прогноза и программ
Министерства экономики Московской области

Федченко - заместитель начальника Управления
Владимир Филиппович развития образования Министерства
образования Московской области

Филиппов - глава Орехово - Зуевского района
Алексей Павлович (по согласованию)

Щербакова - председатель Комитета по труду
Вера Никифоровна и социальным вопросам Московской
областной Думы (по согласованию)

Зеликов - председатель Московской областной
Николай Иванович организации Всероссийского общества
инвалидов
(по согласованию)
(введен Постановлением Правительства Московской области от 07.02.2002 N 26/4.)

О показателях по мероприятиям содействия занятости населения Московской области на 2001 год (утратило силу на основании постановления Правительства Московской области от 20.07.2007 N 543/26)

Название документа: О показателях по мероприятиям содействия занятости населения Московской области на 2001 год (утратило силу на основании постановления Правительства Московской области от 20.07.2007 N 543/26)

Номер документа: 129/15

Вид документа: Постановление Правительства Московской области

Принявший орган: Правительство Московской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Информационный вестник Правительства Московской области" № 7, июль 2001 г.
Дата принятия: 26 апреля 2001

Дата начала действия: 26 апреля 2001
Дата окончания действия: 20 июля 2007