Недействующий

Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Московской областной Думы (утратило силу на основании постановления Московской областной Думы от 19.12.2013 N 60/72-П)

 4. Организация деятельности Контрольно - счетной палаты

4.1. Средства на обеспечение деятельности Контрольно - счетной палаты выделяются непосредственно из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на содержание Думы.

4.2. Контрольно - счетная палата состоит из депутатов и аппарата специалистов.

4.3. Председатель Контрольно - счетной палаты избирается из числа депутатов тайным голосованием. Кандидатуру могут предложить Председатель Мособлдумы, комитеты и комиссии.

4.4. Аппарат Контрольно - счетной палаты состоит из 5 человек в соответствии со штатным расписанием Московской областной Думы. Заведующий аппаратом (начальник отдела) Контрольно - счетной палаты назначается из числа высококвалифицированных специалистов, имеющих высшее экономическое или юридическое образование и опыт работы в области финансово - кредитных отношений не менее 5 лет.

4.5. Контрольно - счетная палата выполняет поручения Мособлдумы по вопросам, входящим в ее компетенцию. Порядок выполнения поручений определяет председатель Контрольно - счетной палаты.

4.6. Председатель Контрольно - счетной палаты:

а) руководит деятельностью Контрольно - счетной палаты, организует ее работу, обеспечивает при осуществлении полномочий соблюдение законности;

б) вносит предложение Председателю Мособлдумы о приеме на работу специалистов аппарата Контрольно - счетной палаты;

в) подписывает отчеты о результатах проведенных проверок, обеспечивает своевременное их представление Мособлдуме;

г) от имени Контрольно - счетной палаты вносит вопросы на рассмотрение Мособлдумы;

д) организует контроль за исполнением поручений Мособлдумы;

е) утверждает методические рекомендации по проведению проверок;

ж) готовит представления о моральном и материальном поощрении работников Контрольно - счетной палаты.

4.7. Контрольно - счетная палата ежегодно представляет отчет о результатах своей деятельности, ежеквартально информирует руководителей Мособлдумы, ее комитеты и комиссии о проведенных проверках, вытекающих из них выводах. Отчет публикуется в средствах массовой информации, за исключением данных (информации), являющихся государственной, производственной или коммерческой тайной. Информация, требующая принятия оперативных мер, представляется Председателю Мособлдумы, в профильный комитет или комиссию Мособлдумы и Главе Администрации Московской области незамедлительно.

4.8. По запросам Председателя Мособлдумы, его заместителей, комитетов и комиссий Контрольно - счетная палата в пределах своей компетенции представляет им информацию, аналитические материалы и результаты проверок по направлениям их деятельности.

4.9. По решению комиссий и комитетов Мособлдумы депутаты могут принимать участие в аналитической работе, в проверках, проводимых Контрольно - счетной палатой.

Сотрудники Контрольно - счетной палаты могут привлекаться к работе по осуществлению комиссиями и комитетами их полномочий, а также к проведению депутатских расследований.

4.10. Областные органы управления, а также органы местного самоуправления обязаны всемерно содействовать работникам Контрольно - счетной палаты в выполнении возложенных на них функций, оказывать им необходимую помощь в проведении проверок.

4.11. Должностные лица, препятствующие проведению проверок, не обеспечивающие необходимых условий для работы сотрудников Контрольно - счетной палаты, несут ответственность в установленном законом порядке.

4.12. Должностные лица Контрольно - счетной палаты, опираясь на принципы независимости и объективности в контроле, обязаны честно и добросовестно исполнять свой служебный долг, соблюдать конфиденциальность в работе.

4.13. При проведении проверок и обследований Контрольно - счетная палата в пределах своей компетенции может взаимодействовать с другими финансовыми и правоохранительными органами, действующими на территории Московской области.

4.14. Контрольно - счетная палата может привлекать к проводимым проверкам специалистов и независимых экспертов, а также образовывать из них временные рабочие группы по договорам, заключаемым между Мособлдумой в лице ее Председателя и приглашенными специалистами. При этом финансирование договора производится в пределах средств, предусмотренных на содержание Мособлдумы.

     

     Председатель
 Московской областной Думы
 А.А. Воронцов