• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2001 г. N 222/23



О ПРИМЕНЕНИИ НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 



В целях реализации Концепции социально - экономического развития Московской области на 1997-2005 годы и обеспечения разработки проекта закона Московской области "Об областном бюджете на 2002 год" Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить Методику расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2002 год, в системе социальной защиты населения Московской области (приложение).

2. Министерству финансов Московской области (А.В. Кузнецов) при разработке проекта закона Московской области "Об областном бюджете на 2002 год" и регулировании межбюджетных отношений в 2002 году применять нормативы бюджетной обеспеченности, рассчитанные в соответствии с Методикой, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области при составлении проектов бюджетов соответствующих муниципальных образований на 2002 год применять нормативы бюджетной обеспеченности в системе социальной защиты населения Московской области, рассчитанные в соответствии с Методикой, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Н.М. Репченко.




Губернатор Московской области Б.В. Громов




Приложение
к постановлению
Правительства
Московской области
от 12 июля 2001 г. N 222/23



МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ
ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД В СИСТЕМЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАШИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 



1. Общие положения
 


Нормативы бюджетной обеспеченности в системе социальной защиты населения Московской области (далее - нормативы) разработаны в соответствии с Законом Московской области "О бюджетных правах местного самоуправления". Нормативы отражают потребности в расходах областного бюджета на предоставление социальных услуг населению Московской области государственными учреждениями социальной защиты населения Московской области и муниципальными учреждениями социальной защиты населения Московской области с учетом сложившихся затрат.


2. Состав нормативов  

2.1. Норматив на текущее содержание учреждений социальной защиты населения Московской области, дифференцированный по группам муниципальных образований *, - в рублях на одного жителя муниципального образования в год.

__________________________________________

* Группы муниципальных образований определяются исходя из фактических расходов на содержание учреждений социальной защиты населения и количества указанных учреждений в соответствующем муниципальном образовании.

2.2. Норматив на содержание одной койки в домах - интернатах для престарелых и инвалидов - в рублях в год.

2.3. Норматив на содержание одной койки в детских домах - интернатах - в рублях в год.

2.4. Норматив на содержание одной койки в санатории - в рублях в год.

2.5. Норматив на содержание одного учащегося в системе обучения инвалидов - в рублях в год.

2.6. Норматив на содержание 1 состава Главного бюро медико - социальной экспертизы - в рублях в год.

2.7. Норматив на содержание 1 состава бюро медико - социальной экспертизы - в рублях в год.


3. Порядок расчета нормативов  


При расчете нормативов на 2002 год за базу расчетов принимается плановая сумма расходов областного и соответствующих местных бюджетов на 2001 год.
Расходы на заработную плату и начисления на нее индексируются на коэффициент оплаты труда, по материальным затратам применяется индекс - дефлятор, доведенный Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на 2002 год.

3.1. Расчет норматива на текущее содержание учреждений социальной защиты населения Московской области, дифференцированный по группам муниципальных образований согласно приложению, производится по следующей формуле:

N = (Зп x Кот + Мз x Ид)/Чп,
где N - норматив на текущее содержание учреждений социальной защиты населения Московской области;
Зп - заработная плата и начисления на нее;
Кот - коэффициент оплаты труда;
Мз - материальные затраты;
Ид - индекс - дефлятор;
Чп - численность населения муниципального образования на 01.01.2000.

3.2. Расчет нормативов на содержание одной койки в домах - интернатах для престарелых и инвалидов, на содержание одной койки в детских домах - интернатах и на содержание одной койки в санатории производится по единой формуле:

N = (Зп x Кот + Мз x Ид)/Пк,
где Зп - заработная плата и начисления на нее;
Кот - коэффициент оплаты труда;
Мз - материальные затраты;
Ид - индекс - дефлятор;
Пк - плановое количество коек.

3.3. Норматив на содержание одного учащегося в системе обучения инвалидов рассчитывается по следующей формуле:

N = (Зп x Кот + Мз x Ид)/Пу,
где Зп - заработная плата и начисления на нее;
Кот - коэффициент оплаты труда;
Мз - материальные затраты;
Ид - индекс - дефлятор;
Пу - плановое количество учащихся.

3.4. Расчет нормативов на содержание 1 состава Главного бюро медико - социальной экспертизы и 1 состава бюро медико - социальной экспертизы производится по единой формуле:

N = (Зп x Кот + Мз x Ид)/Чс,
где Зп - заработная плата и начисления на нее;
Кот - коэффициент оплаты труда;
Мз - материальные затраты;
Ид - индекс - дефлятор;
Чс - число составов.

3.5. Расходы на приобретение оборудования и капитальный ремонт государственных учреждений социальной защиты населения Московской области и муниципальных учреждений социальной защиты населения Московской области устанавливаются в процентах от суммы текущих расходов на содержание соответствующих учреждений.

4. Расчет потребности средств на вновь образованные государственные учреждения социальной защиты населения Московской области и муниципальные учреждения социальной защиты населения Московской области рассматривается соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области по представленным соответствующим расчетам и обоснованиям.

Приложение.

Норматив на текущее содержание учреждений социальной защиты населения, дифференцированный по группам муниципальных образований




Приложение
к Методике расчета


НОРМАТИВ НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
ПО ГРУППАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

N п/п

Наименования муниципальных образований

Величина норматива

1 группа

33 руб.

1

Одинцовский район

2

г. Юбилейный

3

п. Котельники

4

Можайский район

5

Люберецкий район

6

Ленинский район

7

Ногинский район

2 группа

67 руб. 80 коп.

1

Балашихинский район

2

Мытищинский район

3

г. Жуковский

4

Сергиево - Посадский район

5

г. Долгопрудный

6

Истринский район

7

г. Лобня

8

Раменский район

9

Орехово - Зуевский район

10

г. Щербинка

11

Рузский район

12

г. Королев

13

Красногорский район

14

Воскресенский район

15

Солнечногорский район

16

Дмитровский район

3 группа

98 руб. 90 коп.

1

г. Орехово - Зуево

2

Луховицкий район

3

Домодедовский район

4

г. Подольск

5

г. Климовск

6

г. Лыткарино

7

Электростальский район

8

г. Пущино

9

г. Фрязино

10

г. Лосино - Петровский

11

г. Протвино

12

Щелковский район

13

Шаховской район

14

Павлово - Посадский район

4 группа

136 руб. 10 коп.

1

Талдомский район

2

г. Железнодорожный

3

Клинский район

4

Волоколамский район

5

Зарайский район

6

Пушкинский район

7

г. Троицк

8

г. Коломна

9

г. Ивантеевка

5 группа

196 руб. 40 коп.

1

Звенигород

2

Лотошинский район

3

Коломенский район

4

Ступинский район

5

г. Реутов

6

г. Дубна

7

г. Дзержинский

8

Подольский район

9

Наро - Фоминский район

10

Чеховский район

11

г. Серпухов

12

г. Бронницы

13

г. Красноармейск

6 группа

270 руб. 30 коп.

1

Химкинский район

2

г. Рошаль

3

Егорьевский район

4

Каширский район

5

Шатурский район

6

Серебряно - Прудский район

7

г. Электрогорск

8

Серпуховский район

9

Озерский район

Кроме того

пос. Приокск

3 руб. 60 коп.

пос. Черноголовка

5 руб. 70 коп.

О применении нормативов бюджетной обеспеченности при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2002 год в системе социальной защиты населения Московской области

Название документа: О применении нормативов бюджетной обеспеченности при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2002 год в системе социальной защиты населения Московской области

Номер документа: 222/23

Вид документа: Постановление Правительства Московской области

Принявший орган: Правительство Московской области

Статус: Действующий

Опубликован: Рассылка
Дата принятия: 12 июля 2001