• Текст документа
  • Статус
  • Оперативная информация
Оглавление
Поиск в тексте
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык «Оперативная информация»
Документ будет изменен

ЗАКОН

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 26 декабря 2000 года N 105/2000-ОЗ

Об областном бюджете на 2001 год  

Принят
 решением
     Московской областной Думы
     от 20 декабря 2000 года N 4/118


       

Статья 1.


     Утвердить областной бюджет на 2001 год по доходам в сумме 22 098 996,2 тыс.рублей и по расходам в сумме 24 142 876,1 тыс. рублей.
     Установить  предельный размер дефицита областного бюджета на 2001 год в сумме 2 043 879,9 тыс. рублей.
     Направить на погашение дефицита областного бюджета на 2001 год поступления из источников внутреннего финансирования в сумме 2 043 879,9 тыс. рублей.
     Установить предельный размер оборотной кассовой наличности на 1 января 2002 года в сумме 85 000,0 тыс. рублей.
       

Статья 2.

Утвердить с 1 января 2001 года ставки зачисления и нормативы отчислений в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Московской области следующих налогов: на прибыль (доход) предприятий и организаций; подоходного налога с физических  лиц; налога на игорный бизнес; акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт  этиловый из пищевого сырья (за исключением спирта-сырца), спирт питьевой, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации; акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть и стабилизированный газовый конденсат, природный газ, легковые автомобили, мотоциклы, бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, этиловый спирт-сырец из всех видов сырья (за исключением пищевого), спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого и спирта-сырца из всех видов сырья за исключением пищевого);  лицензионных и регистрационных сборов; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; платежей за пользование недрами и лесным фондом; платы за пользование водными объектами;  отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы; платы за нормативные, сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно приложению 1.
       

Статья 3.

Установить, что в 2001 году в областной бюджет зачисляются поступления:
     от федеральных налогов в соответствии со
статьей 2 настоящего Закона по ставкам зачисления и нормативам отчислений согласно приложению 1;
     налога на игорный бизнес - в размерах сверх минимальных ставок, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
     лицензионных и регистрационных сборов, в том числе лицензионного сбора за право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции;
     налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 40 процентов доходов;
     налога с продаж - в размере 40 процентов доходов;
     единого налога на совокупный доход для юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, - по ставкам, установленным Законом Московской области "Об упрощенной системе налогообложения субъектов малого предпринимательства в Московской области";
     налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов доходов;
     платежей за пользование природными ресурсами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
     платы за пользование водными объектами - в размере 60 процентов;
     земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в  размере 20 процентов;
     земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья в размере 10 процентов;
     от возмещения потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, - в размере 50 процентов;
прочих платежей за пользование природными ресурсами (отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, производимые при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд);
     доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Московской области: дивиденды по акциям, находящимся в государственной собственности Московской области; доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Московской области; проценты, полученные от предоставления бюджетных ссуд (кредитов); доходы от оказания услуг или компенсации затрат государства;
     административных платежей и сборов, в том числе прочих платежей, взимаемых государственными организациями за выполнение определенных функций;
     штрафных санкций, возмещения ущерба;
     прочих неналоговых доходов;
     доходов Московского областного экологического фонда.   

Статья 4.


     Учесть в областном бюджете на 2001 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:
       

Тыс. рублей

Налоговые доходы - всего

13 176 998,5

Налоги на прибыль (доход), прирост капитала

7 749 754,7

Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций

4 497 688,7

налог на прибыль предприятий и организаций (резидентов)

4 474 475,7

налог на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок


23 213,0  

Подоходный налог с физических лиц

3 249 525,6

подоходный налог, удерживаемый предприятиями, учреждениями и организациями

3 183 897,6

подоходный налог, удерживаемый налоговыми органами

65 628,0

Налог на игорный бизнес

Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы

2 407 719,4

Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации

1 115 211,5
 

водка, ликероводочные изделия

780 265,2

прочие товары (сырье)

334 946,3

Лицензионные и регистрационные сборы

лицензионный сбор за право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции

прочие лицензионные и регистрационные сборы

Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте

53 147,2

Налог с продаж

1 232 962,4

Налоги на совокупный доход

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности

единый налог для юридических лиц

Налоги на имущество

1 434 968,0

Налог на имущество предприятий

1 434 968,0

Платежи за пользование природными ресурсами

316 149,1

Платежи за пользование недрами

29 397,1

платежи за добычу полезных ископаемых

29 397,1

Платежи за пользование лесным фондом

лесные подати

Плата за пользование водными объектами

32 700,0

Земельный налог

220 110,7

земельный налог за земли сельскохозяйственного назначения

земельный налог за земли городов и поселков

218 388,6

Прочие платежи за пользование природными ресурсами,

24 468,0

в том числе отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, производимые при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, и направляемые для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с территориальными программами геологического изучения недр

24 468,0

Платежи за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами

Прочие налоги, пошлины и сборы

1 258 575,3

Прочие налоговые платежи и сборы (в том числе недоимка)

1 258 575,3

Неналоговые доходы - всего

1 223 267,8

Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности

447 080,3

Дивиденды по акциям, принадлежащим государству

10 000,0

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности

215 000,0

арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения

арендная плата за земли городов и поселков

114 712,5

прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

100 000,0

Проценты, полученные от предоставления бюджетных ссуд внутри страны

217 203,7

Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий

Платежи от государственных и муниципальных организаций

20 000,0

Доходы от продажи земли и нематериальных активов

633 948,5

Административные платежи и сборы

Прочие платежи, взимаемые государственными организациями за выполнение определенных функций

Прочие неналоговые доходы

118 139,0

Итого налоговых и неналоговых доходов

14 400 266,3

От бюджетов других уровней

2 572 968,0

Дотации из Федерального бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

614 552,0

Дотации на возмещение потерь в связи с изменением объема и порядка формирования федерального фонда компенсаций

407 147,0

Субвенции (субсидии) из федерального бюджета,

1 551 269,0

в том числе:

на дорожное хозяйство

223 900,0

для компенсации потерь бюджета в связи с изменением порядка формирования дорожных фондов за счет дополнительных средств федерального бюджета

162 900,0

из Фонда компенсации на реализацию федеральных законов

1 164 469,0

в том числе:

субвенция на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"

767 511,0

субсидия на реализацию Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

396 958,0

Итого доходов (налоговые и неналоговые доходы с учетом поступлений от бюджетов других уровней)

16 973 234,3

Доходы целевых бюджетных фондов

4 900 236,0

Территориальный дорожный фонд Московской области

4 800 156,0

налог на пользователей автомобильных дорог

3 618 176,5

налог с владельцев транспортных средств

1 035 964,3

Прочие поступления

146 015,2

Московский областной экологический фонд

100 080,0

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

225 525,9

Всего доходов

22 098 996,2

Статья 5.

Учесть, что объем поступлений налоговых доходов в бюджет Московской области на 2001 год по территориям муниципальных образований Московской области определен в объемах согласно приложению 2.
       

Статья 6.

Установить, что при изменении налогового законодательства Российской Федерации ставки зачисления и нормативы отчислений от федеральных регулирующих налогов в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Московской области подлежат уточнению путем внесения изменений и дополнений в настоящий Закон.
       

Статья 7.

Установить, что в полном объеме подлежат зачислению в областной бюджет средства, получаемые от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Московской области, а также от продажи предприятий-должников, находящихся в государственной собственности Московской области, и иного  имущества, являющегося государственной собственностью Московской области:
     изъятого в установленном действующим законодательством порядке из хозяйственного ведения государственных унитарных предприятий Московской области, из оперативного управления государственных учреждений Московской области или органов государственной власти Московской области;
     находящегося на балансе негосударственных организаций.
       

Статья 8.

Установить, что в полном объеме зачисляются в областной бюджет дивиденды по акциям, находящимся в государственной собственности Московской области, и доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Московской области.
       

Статья 9.

Установить, базовую ставку арендной платы, получаемой от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности  Московской области, в размере 300 рублей за один квадратный метр.
       

Статья 10.

Установить, что 25 процентов чистой прибыли государственных унитарных предприятий, находящихся в государственной собственности Московской области, подлежат перечислению на единый счет областного бюджета ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
     Порядок контроля за поступлением указанных отчислений устанавливается Правительством Московской области.
       

Статья 11.

Установить, что в 2001 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета соответствующих территориальных органов Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации (далее - Федеральное казначейство) с последующим перечислением в областной бюджет 20 процентов поступивших средств.
       

Статья 12.

Установить, что в 2001 году в соответствии с Законом Московской области "О плате за землю в Московской области" плательщики земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета соответствующих территориальных органов Федерального казначейства с последующим перечислением в областной бюджет 10 процентов поступивших средств.
  

Статья 13.

Установить, что в 2001 году средства от продажи земельных участков, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, и продажи права аренды находящихся в государственной собственности земельных участков на территории Московской области зачисляются в размерах:

70 процентов - в областной бюджет;

30 процентов - в бюджеты муниципальных образований Московской области.
  

Статья 14.

Установить, что сведения об исполнении бюджета территориального дорожного фонда Московской области учитываются в составе отчета об исполнении областного бюджета на основании ежемесячных отчетных данных о движении средств по счетам территориального дорожного фонда Московской области, открытым Государственным учреждением Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор".  
  

Статья 15.

Установить, что зачисляемые в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Московской области 50 процентов сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 124, 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134, 135-1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, распределяются в следующем порядке:

25 процентов - в областной бюджет;

25 процентов - в бюджеты муниципальных образований Московской области.
       

Статья 16.

Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением статей 116, 117, 118, пунктов 1 и 2 статьи 120, статей 124, 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134, 135-1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации), зачисляются в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Московской области в порядке, определенном Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2001 год" и (или) федеральным законодательством о налогах и сборах, по нормативам, установленным настоящим Законом для соответствующих налогов и сборов.
  

Статья 17.

Установить, что 50 процентов средств организаций, полученных в результате нарушений государственной дисциплины цен и зачисляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в бюджет Московской области, распределяются в следующем порядке:

25 процентов - в областной бюджет;

25 процентов - в бюджеты муниципальных образований Московской области.
       

Статья 18.

Установить, что сведения об объеме доходов, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в государственной собственности Московской области, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и направлениях их расходования учитываются в составе отчета об исполнении областного бюджета на основании ежемесячных отчетных данных главных распорядителей и распорядителей средств областного бюджета.
   

Статья 19.

Установить, что налоговый кредит, отсрочка или рассрочка по уплате налога или сбора, а также пени, подлежащих зачислению в областной бюджет, предоставляются налогоплательщику в соответствии со статьями 64, 65 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и пунктом 6 статьи 4 Закона Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области".
  

Статья 20.

Установить лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек или рассрочек по уплате налогов и сборов, а также пени, подлежащих зачислению в областной бюджет, в размере одного процента от суммы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, предусмотренной настоящим Законом, на срок в пределах 2001 финансового года.
       

Статья 21.

Установить, что в 2002 и 2004 годах в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации может производиться списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам по организациям,  решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет, которых приняты в соответствии с установленным Губернатором Московской области порядком, при условии погашения указанными организациями в течение соответственно двух или четырех лет половины или полной суммы их реструктуризированной задолженности и своевременного внесения текущих налоговых платежей в областной бюджет.   
  

Статья 22.

Установить, что в 2001 году средства, уплачиваемые организациями в счет погашения задолженности по налогам и сборам, а также  задолженности по начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет, реструктуризированной в соответствии с установленным Губернатором Московской области порядком,  в полном объеме зачисляются в областной бюджет.
       

Статья 23.

Сформировать в составе прочих расходов областного бюджета кредитный фонд Московской области в сумме 1 589 311,2 тыс. рублей.
        

Статья 24.

Установить, что Правительство Московской области вправе в пределах средств кредитного фонда Московской области, предусмотренных статьей 23 настоящего Закона, предоставлять бюджетные кредиты на:
     осуществление жилищного строительства на территории Московской области - в сумме, не превышающей  520 000,0 тыс. рублей, с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере не менее половины ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год";
     формирование продовольственных фондов Московской области - в сумме, не превышающей 550 000,0 тыс. рублей, с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере на менее половины ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год";
     проведение сезонных работ сельскохозяйственными товаропроизводителями, зарегистрированными в Московской области, - в сумме, не превышающей 150 000,0 тыс. рублей, с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год";  
     развитие организаций отрасли птицеводства Московской области согласно соответствующей областной целевой программе - в сумме, не превышающей 50 000,0 тыс. рублей, с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере одного процента годовых;
     проведение лизинговых операций в агропромышленном комплексе Московской области - в сумме 39 311,2 тыс. рублей с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере трех процентов годовых с погашением в 2001 году задолженности по основному долгу в сумме 13 100,0 тыс. рублей;
     восстановление производственного потенциала неплатежеспособных организаций сельского хозяйства, зарегистрированных в Московской области и реорганизуемых путем присоединения к эффективно работающим организациям агропромышленного комплекса Московской области, - в сумме, не превышающей 100 000,0 тыс. рублей, с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере пяти процентов годовых;
     реализацию проектов, направленных на развитие инфраструктуры Московской области - в сумме, не превышающей 150 000,0 тыс. рублей, с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере не менее одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год";
     развитие и поддержку средств массовой информации, учредителем которых являются органы государственной власти Московской области, - в сумме, не превышающей 30 000,0 тыс. рублей, с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере на менее половины ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год".   
     Средства указанного фонда предоставляются на возвратной и возмездной основах.
     Средства указанного фонда предоставляются на срок в пределах 2001 года, за исключением средств на проведение лизинговых операций в агропромышленном комплексе Московской области.
       

Статья 25.

Установить, что решение о предоставлении средств из кредитного фонда Московской области и в соответствующих случаях конкретного размера платы за пользование кредитом принимается Правительством Московской области на основании заключений центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, осуществляющих исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и в сфере управления финансами.
     Для получения бюджетного кредита в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере управления финансами, заемщиком предоставляются: комплект документов, включающий заявку на получение средств из кредитного фонда Московской области, технико-экономическое обоснование и гарантии обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита.
     Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере управления финансами вправе затребовать у заемщика иные документы, необходимые для обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита.
     При предоставлении бюджетных кредитов должны быть соблюдены требования, предусмотренные статьями 76 и 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации при отсутствии у заемщика, а также поручителей (гарантов) по указанным бюджетным кредитам, просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, подлежащим зачислению в областной бюджет.
       

Статья 26.

Российским юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными учреждениями бюджетный кредит может быть предоставлен только под банковские гарантии, или поручительства, или под залог имущества, в том числе в виде принадлежащих заемщику акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных процентов по нему. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
         

Статья 27.

Утвердить расходы областного бюджета на 2001 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3.
  

Статья 28.

Предусмотреть в расходах областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Московской области на 2001 год средства на повышение заработной платы работникам отраслей бюджетной сферы Московской области в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.03.2000     № 284 "Об утверждении тарифных коэффициентов Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" и от 10.10.2000 № 784 "О повышении тарифных ставок (окладов) первого-шестого разрядов Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы", а также нормативными правовыми актами Московской области согласно приложению 4.
  

Статья 29.

Установить, что субвенции и субсидии из областного бюджета  в целях оказания государственной поддержки организациям независимо от формы собственности и их организационно-правовой формы выделяются в случаях и объемах, установленных настоящим Законом в порядке, определяемом Правительство Московской области.
                

Статья 30.

Установить, что расходы областного бюджета на 2001 год финансируются по мере фактического поступления доходов в областной бюджет и с учетом его дефицита за исключением расходов, финансируемых из резервных фондов, сезонного и единовременного характера, по погашению долговых обязательств Московской области, по государственным контрактам на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области и расходов целевых бюджетных фондов, осуществляемых в соответствии с законами Московской области о бюджетах указанных фондов.
       

Статья 31.

Установить, что финансирование расходов областного бюджета в процессе его исполнения может осуществляться с применением механизма связанного финансирования в порядке, установленном постановлением Губернатора Московской области от 01.11.2000 № 372-ПГ "О порядке проведения расчетов при исполнении областного бюджета", в пределах годовых назначений, установленных статьей 27 настоящего Закона.
       

Статья 32.

Установить, что в составе расходов областного бюджета на 2001 год учтены субсидии на мероприятия производственного и социального развития по:
     Государственному унитарному предприятию пассажирского автомобильного транспорта Московской области "Мострансавто" - 93 520,0 тыс. рублей;
     организациям городского электрического транспорта - 5 029,2 тыс. рублей;
     Правительству Московской области (в части расходов на содержание его аппарата) - 970,3 тыс. рублей.
        

Статья 33.

Установить, что в 2001 году на государственную поддержку перевозок пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования из областного бюджета направляются средства для обеспечения выполнения организациями пассажирского транспорта маршрутных автомобильных и электрических пассажирских перевозок на территории Московской области на основании договоров указанных организаций с уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти  Московской области об обеспечении функционирования соответствующих маршрутов, в том числе по согласованию с администрациями муниципальных образований Московской области - городских и пригородных маршрутов.
     Порядок финансирования пассажирских перевозок может быть изменен по мере введения адресных субсидий (компенсаций) населению Московской области, пользующемуся в соответствии с действующим законодательством правом льготного проезда, и передачи финансирования городских и пригородных пассажирских перевозок соответствующим органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
  

Статья 34.

Установить объем государственной поддержки из областного бюджета маршрутного пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на 2001 год в размере 88,96 рублей за авто - час в наряде, в том числе на покрытие убытков - 82,04 рублей за авто - час в наряд, исходя из:
     необходимости автомобильных пассажирских перевозок в размере 13 500,0 тыс. авто - часов в наряде;
     доходов организаций пассажирского транспорта, определенных в соответствии с тарифами на пассажирские перевозки, установленные Губернатором Московской области, и расходов, рассчитанных в соответствии с отраслевыми нормативами по материальным затратам статей себестоимости, расходами на мероприятия производственного и социального развития.
       

Статья 35.

Установить объем государственной поддержки из областного бюджета электрического транспорта общего пользования на 2001 год в размере 161,22 рублей за вагоно - час в движении, в том числе на покрытие убытков - 143,47 рублей за вагоно - час в движении, исходя из:
     необходимости  электрических пассажирских перевозок в размере 283,3 тыс. вагоно - часов в движении;
     доходов организаций пассажирского транспорта, определенных в соответствии с тарифами на пассажирские перевозки, установленные Губернатором Московской области, и расходов, рассчитанных в соответствии с отраслевыми нормативами по материальным затратам статей себестоимости, расходами на мероприятия производственного и социального развития.
       

Статья 36.

Установить, что фактическое перечисление средств областного бюджета, предусмотренных на государственную поддержку автомобильного и электрического пассажирского транспорта общего пользования, осуществляется с учетом фактического выполнения организациями пассажирского транспорта авто - часов в наряде, вагоно - часов в движении, но не выше фактических убытков в расчете на 1 авто - час в наряде или 1 вагоно - час в движении и в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом.

Статья 37.

Установить, что финансирование расходов на льготный проезд на автомобильном пассажирском транспорте общего пользования, предоставленный в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области работникам государственных органов и организаций, производится по фактически произведенным расходам указанных органов и организаций в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области, в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом на указанные цели.
  

Статья 38.

Установить, что в 2001 году из областного бюджета осуществляется государственная поддержка средств массовой информации, учредителем которых являются органы государственной власти Московской области, в целях реализации первоочередных мер по их развитию.
    

Статья 39.

Установить, что с 1 января 2001 года функции страхователя  нетрудоспособного неработающего  населения Московской области в системе обязательного медицинского страхования осуществляет Правительство Московской области.
     Средства из областного бюджета на выплату платежей на обязательное медицинское страхование нетрудоспособного неработающего населения Московской области выделяются Московскому областному фонду обязательного медицинского страхования при условии заключения им соответствующего соглашения с Правительством Московской области.
     Распределение средств на выплату платежей на обязательное медицинское страхование нетрудоспособного неработающего населения по муниципальным образованиям Московской области осуществляется Московским областным фондом обязательного медицинского страхования согласно приложению 5.
       

Статья 40.

Установить, что с 1 января 2001 года из областного бюджета осуществляются расходы на финансирование ежемесячных доплат к государственным трудовым и социальным пенсиям малообеспеченным пенсионерам, получающим пенсию в Московской области, для доведения уровня указанных пенсий с доплатами к ним до 550 рублей в месяц.
     Финансирование указанных расходов осуществляется Комитетом социальной защиты населения Московской области и органами социальной защиты населения муниципальных образований Московской области по месту жительства пенсионеров.
  

Статья 41.


     Установить, что в 2001 году финансирование расходов по государственной поддержке и обеспечению подготовки, включая частичное содержание, спортивных команд Московской области высокого спортивного уровня, относящихся к командам суперлиги, высшей и первой лиги, для их участия в чемпионатах и первенствах России, международных соревнованиях осуществляется из областного бюджета в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области.
  

Статья 42.

Утвердить общий предельный объем областного фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований Московской области на 2001 год для финансирования расходов, не обеспеченных собственными финансовыми ресурсами, в размере 1 169 215,2 тыс. рублей или 8,9 процента от объема налоговых доходов областного бюджета.
  

Статья 43.

Утвердить предельные размеры средств, выделяемых из областного фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований Московской области, для финансирования расходов, не обеспеченных собственными финансовыми ресурсами, на 2001 год в суммах согласно приложению 6.
     Утвердить доли средств для бюджета каждого муниципального образования Московской области в общем предельном объеме областного фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований Московской области на 2001 год в процентах согласно приложению 6.
       

Статья 44.

Установить, что общий предельный объем областного фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований Московской области, подлежащий перечислению бюджетам муниципальных образований Московской области в 2001 году, определяется ежемесячно нарастающим итогом, исходя из фактических поступлений в областной бюджет налоговых доходов за предыдущий отчетный период, и процента его формирования от налоговых доходов областного бюджета, установленного статьей 42 настоящего Закона.
     Установить, что перечисление средств областного фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований Московской области осуществляется ежемесячно через лицевые счета, открываемые уполномоченными органами местного самоуправления в соответствующих территориальных органах или подразделениях Управления областного казначейства Министерства финансов Московской области (далее - Областное казначейство) пропорционально долям, установленным для бюджета каждого муниципального образования  Московской области, в общем предельном объеме областного фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований Московской области.
  

Статья 45.

Утвердить удельный вес защищенных статей в предельном размере средств, причитающихся из областного фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований Московской области, для каждого муниципального образования Московской области на 2001 год согласно приложению 7.
       

Статья 46.

Утвердить размеры субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований Московской области за счет средств Федерального фонда компенсаций и направляемых на текущие расходы по реализации следующих Федеральных законов:
     "О ветеранах"                     - в сумме 145 968,7 тыс. рублей;
     "О социальной защите инвалидов
     в Российской Федерации"
              - в сумме 396 958,0 тыс. рублей;
     "О государственных пособиях
     гражданам, имеющим детей"
          - в сумме 767 511,0 тыс. рублей.
     Правительство Московской области вправе по представлению органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в пределах общего объема субвенций, выделяемых муниципальным образованиям Московской области, вносить изменения в размеры субвенций на реализацию указанных Федеральных законов, включая право направлять неиспользованные средства на погашение задолженности перед получателями этих средств.
     Перечисление указанных субвенций осуществляется через счета, открытые в соответствующих территориальных органах или подразделениях Областного казначейства.
       

Статья 47.

Утвердить предельные размеры субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на 2001 год на оплату газовой и электрической составляющих в жилищно-коммунальном хозяйстве, на капитальные вложения, на реализацию Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" согласно приложению 8.
  

Статья 48.

Установить, что в составе прочих расходов областного бюджета на 2001 год учитывается предельный размер средств в сумме 70 000,0 тыс. рублей, направляемых на создание фонда стимулирования муниципальных образований Московской области,
     Средства фонда стимулирования муниципальных образований Московской области распределяются между бюджетами тех муниципальных образований Московской области, которые перечисляют в 2001 году  в областной бюджет более 50 процентов планируемых налоговых доходов с территорий указанных муниципальных образований Московской области.
     Средства фонда стимулирования муниципальных образований Московской области распределяются между бюджетами указанных муниципальных образований Московской области пропорционально доле (но не более 15 процентов) налоговых доходов, подлежащих внесению каждым муниципальным образованием Московской области в областной бюджет в суммах согласно приложению 9.
     Перечисление средств фонда стимулирования муниципальных образований Московской области, осуществляется через счета, открытые уполномоченными органами местного самоуправления в соответствующих территориальных органах или подразделениях Областного казначейства ежемесячно равными долями в зависимости от выполнения муниципальными образованиями Московской области объемов поступлений в областной бюджет налоговых доходов, установленных статьей 5 настоящего Закона, за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев 2001 года.
     В четвертом квартале 2001 года средства фонда стимулирования муниципальных образований Московской области, перечисляются муниципальным образованиям Московской области в установленном размере.
     Средства фонда стимулирования муниципальных образований Московской области, перечисленные из областного бюджета соответствующим муниципальным образованиям Московской области, не могут превышать предельных размеров, установленных статьей 48 настоящего Закона.
       

Статья 49.

Утвердить в пределах расходов, установленных статьей 27 настоящего Закона:
     распределение ассигнований из областного бюджета на 2001 год в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета Московской области на 2001 год согласно приложению 10;
     распределение ассигнований из областного бюджета на 2001 год на государственное управление согласно приложению 11;
     распределение ассигнований из областного бюджета на 2001 год на погашение и обслуживание государственного долга Московской области согласно приложению 12;
     распределение ассигнований из областного бюджета на 2001 год на финансирование прочих расходов согласно приложению 13;
     характеристику приоритетных областных целевых программ на 2001 год согласно приложению 14;
     распределение ассигнований из областного бюджета на 2001 год на реализацию федеральных целевых и Президентской программ по здравоохранению и образованию, в части мероприятий, реализуемых на территории Московской области согласно приложению 15;
     перечень прямых получателей средств областного бюджета согласно приложению 16.
  

Статья 50.

Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения в пределах сумм, установленных статьей 27 настоящего Закона, осуществляется по перечню объектов капитального строительства, утверждаемому Правительством Московской области.
     Прямые получатели средств областного бюджета вправе направлять средства, предусмотренные им на финансирование государственных капитальных вложений, на оплату по обязательствам, возникшим у них до 1 января 2001 года по объектам, включенным в перечень объектов капитального строительства на 2001 год.
       

Статья 51.

Установить, что финансирование расходов по объектам капитального строительства, предусмотренных статьей 50 настоящего Закона, осуществляется через счета, открытые уполномоченными органами местного самоуправления в соответствующих территориальных органах или подразделениях Областного казначейства, при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации.
       

Статья 52.

Установить, что финансирование капитальных расходов по разделу "Охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации осуществляется по перечню объектов и в порядке, утверждаемых Правительством Московской области, с последующим оформлением в соответствии с действующим законодательством указанных расходов в качестве вклада Московской области.
       

Статья 53.

Установить, что финансирование расходов по содержанию кладбищ, находящихся в государственной собственности Московской области и переданных на баланс Открытого акционерного общества "Производственное управление специализированного бытового обслуживания населения", осуществляется согласно соответствующей областной целевой программе за фактически выполненные работы, в пределах средств, предусмотренных в расходах областного бюджета на 2001 год на указанные цели.
       

Статья 54.

Установить, что финансирование мероприятий по поддержке и развитию малого предпринимательства осуществляется согласно соответствующей областной целевой программе в пределах средств, предусмотренных в расходах областного бюджета на 2001 год на указанные цели.
       

Статья 55.

Установить предельный объем государственного долга Московской области по состоянию на 1 января 2002 года в размере 3 100 000,0 тыс. рублей, в том числе:
     по областным займам, выпускаемым Правительством Московской области от имени Московской области, - 500 000,0 тыс. рублей;
     по кредитам, полученным Правительством Московской области от имени Московской области, органами государственной власти Московской области и учреждениями,  находящимися  в  государственной  собственности  Московской  области,  -  1 300 000,0 тыс. рублей;
     по другим долговым обязательствам, гарантированным Правительством Московской области, - 1 300 000,0 тыс. рублей.
       

Статья 56.

Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Московской области, подлежащего  погашению в 2001 году, в размере 650 000,0 тыс. рублей.
  

Статья 57.

Предоставить право Правительству Московской области  в установленном порядке осуществлять в 2001 году заимствования для реструктуризации государственного долга Московской области в сумме 1 500 000,0 тыс. рублей.
     Правительство Московской области вправе осуществлять заимствования сверх установленного настоящей статьей лимита с целью реструктуризации государственного долга Московской области и снижения совокупных затрат по обслуживанию и погашению указанного долга.
     Данные заимствования не должны привести к увеличению предельного объема государственного долга Московской области по состоянию на 1 января 2002 года.
  

Статья 58.

Установить, что в случае привлечения кредитных ресурсов получателями средств областного бюджета под гарантии (поручительства) Московской области для обеспечения стабильного финансирования мероприятий, предусмотренных настоящим Законом, погашение долговых обязательств Московской области (основная сумма долга, начисленные за пользование кредитом проценты и другие расходы, связанные с обслуживанием долга) осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование соответствующих получателей средств областного бюджета.
     Привлечение кредитных ресурсов осуществляется через счета, открываемые заемщиком в соответствующих территориальных органах или подразделениях Областного казначейства.
       

Статья 59.

В случае поступления доходов в областной бюджет не в полном объеме и недополучением в связи с этим бюджетными учреждениями Московской области средств из областного бюджета для финансирования расходов в установленных настоящим Законом объемах бюджетные учреждения Московской области вправе использовать для этих целей доходы, получаемые от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в соответствии со сметой доходов и расходов указанных учреждений.
  

Статья 60.

Установить, что в 2001 году расходы на выплату единовременного денежного пособия семьям, переселяющимся в сельскую местность для организации крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляются из бюджетов муниципальных образований Московской области в размере, установленном Правительством Российской Федерации, с последующей компенсацией их за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
       

Статья 61.

Установить, что средства федерального бюджета, предоставленные Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации на формирование региональных продовольственных фондов, используются в 2001 году на закупку зерна в региональный фонд.
     Предоставление средств организациям на указанные цели осуществляется в порядке, установленном Правительством Московской области, на возвратной основе с взиманием платы за пользование этими средствами в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год".
       

Статья 62.

Установить, что финансирование в 2001 году расходов на воспроизводство лесов, воспроизводство минерально-сырьевой базы, землеустройство, ведение государственного земельного кадастра, развитие племенной базы животноводства и элитного семеноводства, поддержку и развитие отрасли птицеводства, природоохранные мероприятия в Московской области осуществляется согласно соответствующим областным целевым  программам в пределах средств, предусмотренных в расходах областного бюджета на указанные цели, в порядке, определяемом Правительством Московской области.
       

Статья 63.

Установить, что финансирование расходов на осуществление полномочий исполнительных органов государственной власти Московской области, переданных территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Московской области, осуществляется при условии заключения Правительством  Московской области соглашений на осуществление указанных полномочий с соответствующими федеральными органами исполнительной власти.     
  

Статья 64.

Установить размер резервного фонда Губернатора Московской области на непредвиденные расходы в составе   прочих расходов областного бюджета  в сумме 350 000,0 тыс. рублей.
       

Статья 65.

Установить, что в составе прочих расходов областного бюджета предусматриваются расходы на реализацию мероприятий по предложениям (наказам) избирателей депутатам Московской областной Думы.
     Распределение финансовых средств на реализацию мероприятий по предложениям (наказам) избирателей депутатам Московской областной Думы производится в соответствии с законами Московской области “О внесении изменений и дополнений в государственные программы социально-экономического развития Московской области на 2001 год и о дополнительных мероприятиях по укреплению материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения и физической культуры, образования, культуры”.
  

Статья 66.

Мероприятия, указанные в законах Московской области “О внесении изменений и дополнений в государственные программы социально-экономического развития  Московской области на 1999 год и о дополнительных мероприятиях по укреплению материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения и физической культуры, образования, культуры” и “О внесении изменений и дополнений в государственные программы социально-экономического развития Московской области на 2000 год и о дополнительных мероприятиях по укреплению материально-технической базы  жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения и физической культуры, образования, культуры”, не профинансированные в 1999 и 2000 годах, учитываются в составе прочих расходов областного бюджета  и  подлежат полному финансированию в 2001 году.
       

Статья 67.

Установить, что в составе прочих расходов областного бюджета на 2001 год предусматриваются расходы в сумме 200 000,0 тыс. рублей на реструктуризацию  кредиторской задолженности бюджетных учреждений Московской области.
     Порядок распределения указанных средств устанавливается Правительством Московской области.
       

Статья 68.

Установить, что в составе прочих расходов областного бюджета на 2001 год в связи с приостановлением действия в 2001 году отдельных льгот по налогам и сборам, установленным Законом Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" предусматривается создание фонда стимулирования организаций промышленности, зарегистрированных в  Московской области,  в сумме  17 934,1 тыс. рублей.
     Порядок расходования средств указанного фонда устанавливается Правительством Московской области.
       

Статья 69.

Установить, что органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области через счета, открываемые ими в соответствующих территориальных органах или подразделениях Областного казначейства, могут выдаваться беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов соответствующих муниципальных образований Московской области, в пределах 2001 года на срок до шести месяцев, в порядке, установленном Губернатором Московской области в соответствии с настоящим Законом.
       

Статья 70.

Установить, что порядок проведения реструктуризации задолженности по кредитам, выданным органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области, предусматривающий выплату не менее 20 процентов указанной задолженности в качестве условия проведения реструктуризации с погашением оставшейся части задолженности равными частями в течение 2001-2005 годов, определяется Правительством Московской области.
        

Статья 71.

Установить, что в обеспечение возврата бюджетных ссуд, выданных органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, их гарантий (поручительств) по возврату средств областного бюджета, предоставленных организациям, а также гарантий (поручительств), выданных Правительством  Московской области от имени Московской области муниципальным образованиям Московской области, принимаются все виды финансовых средств, причитающихся бюджету соответствующего муниципального образования Московской области из областного бюджета.
     В обеспечение исполнения указанных обязательств по согласованию с представительными органами местного самоуправления могут приниматься также поступления от федеральных регулирующих налогов, зачисляемых в бюджет соответствующего муниципального образования Московской области.
     В обеспечение возврата бюджетных ссуд, выданных органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, могут быть также приняты ликвидные активы (банковские гарантии, поручительства, ценные бумаги, иное  имущество и прочие активы) в порядке, определяемом Правительством Московской области.
       

Статья 72.

Производить зачет встречных требований, в том числе при наступлении гарантийного случая, предусмотренного гарантийными обязательствами органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и гарантийными обязательствами (поручительствами) Московской области, выданных муниципальным образованиям Московской области, в части средств, предусмотренных к перечислению в бюджеты муниципальных образований Московской области из областного бюджета.
       

Статья 73.

Установить, что заключение получателями средств областного бюджета договоров (включая заимствования в кредитных организациях), исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, и оплата продукции, работ и услуг, предусмотренных указанными договорами, производится в пределах утвержденных указанным учреждениям лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной (ведомственной) классификации расходов областного бюджета и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
     Принятые получателями средств областного бюджета обязательства, предусмотренные договорами (включая заимствования в кредитных организациях), исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета сверх установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета на 2001 год.
     Учет подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета обязательств получателей средств областного бюджета, переведенных на казначейское исполнение их расходов, обеспечивается в установленном действующим законодательством порядке через  счета, открываемые в соответствующих территориальных органах или подразделениях Областного казначейства.
  

Статья 74.

Установить, что Правительство Московской области в 2001 году в установленном действующим законодательством порядке предоставляет государственные гарантии Московской области в сумме до 50 000,0 тыс. рублей для участия в программах, включая федеральные, по развитию ипотечного кредитования.
       

Статья 75.

Установить, что Правительство Московской области вправе направлять в 2001 году средства областного бюджета на формирование уставного капитала открытого акционерного общества, создаваемого для реструктуризации недоимки, включая пени и штрафы налогоплательщиков, и непогашенных бюджетных ссуд, предоставленных из областного бюджета, в сумме до 500000,0 тыс. рублей.
  

Статья 76.

Установить, что в случае прекращения функционирования космической станции "Мир" в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в настоящий Закон вносятся соответствующие изменения в части взаимоотношений с бюджетом города Королев.
     

Статья 77.

Установить, что в составе доходов от приватизации государственной собственности Московской области в сумме 230 000,0 тыс. рублей предусматривается   средства от продажи акций приватизируемых государственных унитарных предприятий Московской области в сумме 160 000,0 тыс. рублей.
       

Статья 78.

Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 2001 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 2001 год после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.
     В случае противоречия положений нормативных правовых актов, устанавливающих обязательства, реализация которых обеспечивается из средств областного бюджета, настоящему Закону, применяется настоящий Закон.
     В случае если реализация мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена источниками финансирования в областном бюджете на 2001 год, указанные мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом.
     Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области применять аналогичные принципы при исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области.
       

Статья 79.

Установить, что финансирование в 2001 году областных целевых программ, утвержденных после вступления в силу Закона Московской области "Об областном бюджете на 2001 год", осуществляется в порядке, установленном Законом Московской области "О Комплексной программе социально-экономического развития Московской области на 2001 год".
  

Статья 80.

Утвердить:
     перечень защищенных статей расходов областного бюджета на 2001 год согласно приложению 17;
     источники внутреннего и внешнего финансирования дефицита областного бюджета на 2001 год согласно приложению 18;
     расходы на реализацию Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в Московской области на  2001 год согласно приложению 19;
     перечень (укрупненная номенклатура) продукции для государственных нужд Московской области, включаемой в государственный заказ Московской области; прогнозируемую стоимость каждого вида продукции и государственного заказа Московской области в целом согласно приложению 20;
     назначение продукции, включаемой в государственный заказ Московской области на 2001 год, согласно приложению 21.
       

Статья 81.

Принять к сведению:
     информацию о долге Московской области по формам долговых обязательств с приложением перечня гарантий, выданных Правительством Московской области, согласно приложению 22;
     перечень расходов на объекты и мероприятия, финансирование которых должно быть произведено из областного бюджета на 2001 год, но не обеспечено соответствующими источниками финансирования, согласно приложению 23;
     перечень доходов областного бюджета, выпадающих в связи с предоставлением льгот по налогам и сборам в соответствии с Законом Московской области "О льготном налогообложении в Московской области", согласно приложению 24;
     перечень государственных заказчиков Московской области на 2001 год согласно приложению 25;
     категории получателей продукции, включаемой в государственный заказ Московской области, согласно приложению 26.
       

Статья 82.

Установить, что Контрольно-счетная палата Московской областной Думы, контрольные органы Министерства финансов Российской Федерации на основании соответствующего соглашения Министерства финансов Российской Федерации с Правительством Московской области и уполномоченные исполнительные органы государственной власти Московской области  вправе проводить проверки бюджетов муниципальных образований Московской области - получателей финансовых средств из областного бюджета.
       

Статья 83.

Установить, что Правительство Московской области имеет право вносить изменения в распределение расходов по целевым статьям, видам расходов, ведомственной и экономической структуре расходов областного бюджета путем уменьшения ассигнований, израсходованных получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям Счетной палаты Российской Федерации, Контрольно-счетной палаты Московской областной Думы и контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации.
       

Статья 84.

Установить, что в ходе исполнения областного бюджета на 2001 год Правительство Московской области имеет право вносить изменения в ведомственную и функциональную структуру расходов областного бюджета в следующих случаях:
     в связи с распределением средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по предложениям избирателей депутатов Московской областной Думы;
на сумму средств, выделяемых из резервных фондов;
     в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Московской области.
  

Статья 85.

Установить, что списание денежных средств со счетов областного бюджета  на  основании  исполнительных   листов, выдаваемых судами,   осуществляется   в   порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным законодательством Российской Федерации.
       

Статья 86.

Установить, что к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации органом, исполняющим областной бюджет, могут применяться меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
       

Статья 87.

Приостановить при составлении и утверждении областного бюджета на 2001 год действие:
     пункта 4 статьи 10, пункта 1 статьи 17, статьи 23, абзаца второго пункта 1 статьи 25, статьи 26 Закона Московской области № 31/95-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Московской области № 1/98-ОЗ и № 42/98-ОЗ);
     пункта 4 статьи 3, пункта 8 статьи 16, пункта 2 статьи 17 Закона Московской области № 54/97-ОЗ "О бюджетных правах местного самоуправления" (с изменениями и дополнениями, внесенными законами Московской области № 44/98-ОЗ и № 29/99-ОЗ);
     статей 2, 4 и 5 Закона Московской области № 52/97-ОЗ "О ведомственной классификации расходов областного бюджета Московской области";
     статьи 14, 15 Закона Московской области № 18/95-ОЗ "О плате за землю в Московской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Московской области № 22/96-ОЗ, № 24/97-ОЗ, № 28/98-ОЗ, №86/99-ОЗ) в части целевого использования земельного налога и арендной платы за землю;
     подпункта "а" пункта 2 статьи 26, статьи 33 и подпункта "а" пункта 2 статьи 38 Закона Московской области № 39/97-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" в редакции Закона Московской области № 75/99-ОЗ (с изменениями и дополнениями, внесенных Законами Московской области № 88/99-ОЗ, № 12/2000-ОЗ  и  № 35/2000-ОЗ).
  

Статья 88.

Приостановить в 2001 году действие:
     пункта 1 статьи 17 Закона Московской области № 31/95-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Московской области № 1/98-ОЗ и № 42/98-ОЗ);
     пункта 8 статьи 16 Закона Московской области № 54/97-ОЗ "О бюджетных правах местного самоуправления" (с изменениями и дополнениями, внесенными законами Московской области № 44/98-ОЗ и № 29/99-ОЗ);
     статьи 14, 15 Закона Московской области № 18/95-ОЗ "О плате за землю в Московской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Московской области № 22/96-ОЗ, № 24/97-ОЗ, № 28/98-ОЗ, №86/99-ОЗ) в части целевого использования земельного налога и арендной платы за землю;
     подпункта "а" пункта 2 статьи 26, статьи 33 и подпункта "а" пункта 2 статьи 38 Закона Московской области № 39/97-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" в редакции Закона Московской области № 75/99-ОЗ (с изменениями и дополнениями, внесенных Законами Московской области № 88/99-ОЗ, № 12/2000-ОЗ  и  № 35/2000-ОЗ).
       

Статья 89.

Настоящий Закон вступает в силу со дня его первого официального опубликования.

Губернатор
     Московской области
 Б.В. Громов

26 декабря 2000 года      
N 105/2000-ОЗ

          

Приложение 9

Приложение 9

к Закону Московской области

" Об областном бюджете на 2001 год "

Средства фонда стимулирования муниципальных образований

Московской области

подлежащие передаче в бюджеты муниципальных образований

Московской области в 2001 году

Наименование муниципальных образований

тыс. рублей

Районы

Балашихинский

4 601,0

Клинский

4 466,0

Красногорский

5 693,0

Ленинский

10 500,0

Одинцовский

8 270,0

Химкинский

6 027,0

Города

Долгопрудный

3 379,0

Жуковский

2 797,0

Королев

9 610,0

Троицк

1 251,0

Электрогорск

2 492,0

Электросталь

10 490,0

Поселки

Черноголовка

424,0

Итого

70 000,0


     

Приложение10

Приложение10

к Закону Московской области

"Об областном бюджете на 2001 год"

Ведомственная структура расходов

областного бюджета Московской области на 2001 год

тыс.рублей

в том числе:

Об областном бюджете на 2001 год

Название документа: Об областном бюджете на 2001 год

Номер документа: 105/2000-ОЗ

Вид документа: Закон Московской области

Принявший орган: Московская областная Дума

Статус: Документ будет изменен

Действующий

Опубликован: Вестник Московской областной Думы, N 1, январь, 2001 год

Подмосковные известия, N 240, 28.12.2000

Дата принятия: 26 декабря 2000

Дата начала действия: 28 декабря 2000