• Текст документа
  • Статус
Действующий

ЗАКОН


МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


от 8 декабря 1999 года N 84/99-ОЗ   

Об основных принципах формирования проекта областного бюджета на 2000 год

Принят
решением
Московской областной Думы
от 24 ноября 1999 года N 10/75

Раздел 1. Общие положения


Статья 1. Формирование проекта областного бюджета осуществляется на основании следующих принципов:

а) законности;

б) гласности;

в) достоверности бюджета;

г) сбалансированности бюджета;

д) полноты отражения доходов и расходов;

е) общего покрытия расходов;

ж) эффективности и экономичности использования бюджетных средств;

з) адресности и целевого характера использования бюджетных средств;

и) сопоставимости;

к) минимизации количества и предельной величины средств всех резервных фондов.

Статья 2. Основными задачами органов государственной власти Московской области, средства на реализацию которых должны быть предусмотрены в областном бюджете на 2000 год, являются:
рост объемов промышленного и сельскохозяйственного производства;
дальнейшее развитие системы социальной защиты социально не защищенных слоев населения Московской области;
повышение инвестиционной активности;
поддержка российских товаропроизводителей, создание благоприятных условий для повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции;
рациональное использование, охрана и воспроизводство природных ресурсов и обеспечение защиты окружающей природной среды.

Раздел 2. Бюджетное послание Губернатора Московской области


Статья 3. Установить, что на рассмотрение Московской областной Думы в составе Бюджетного послания Губернатора Московской области на 2000 год Губернатор Московской области представляет в том числе информацию:
прогноз социально-экономического развития Московской области на 2000 год;
основные направления бюджетной и налоговой политики в Московской области на 2000 год, с учетом приоритетов, указанных в статье 2 настоящего Закона;
оценку соответствия прогноза социально-экономического развития Московской области на 2000 год и основных направлений бюджетной и налоговой политики в Московской области на 2000 год фактическим показателям (по данным за первое полугодие 1999 года);
предложения об основных принципах взаимоотношений областного бюджета и бюджетов муниципальных образований в 2000 году с соответствующими расчетами;
перечень государственных программ социально-экономического развития Московской области, для которых предусмотрено финансирование из областного бюджета на 2000 год;
расчеты по группам классификации доходов, разделам функциональной классификации расходов и по источникам финансирования дефицита областного бюджета на 2000 год;
структуру государственного внутреннего и внешнего долга Московской области и проект программы внутренних и внешних заимствований, предусмотренных в 2000 году для финансирования дефицита областного бюджета;
информацию о предоставлении государственных гарантий Московской области за период до 2000 года;
иные материалы и информацию, установленную нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

Раздел 3. Доходы бюджета


Статья 4. Установить, что доходы бюджета Московской области на 2000 год формируются за счет:
поступления налоговых и неналоговых платежей в соответствии с действующим законодательством на основе прогноза социальноэкономического развития Московской области на 2000 год, в том числе оценки ожидаемых поступлений доходов в 1999 году и применения индексов цен на товары (работы, услуги) материального производства и потребительского рынка, а также ставок зачисления и нормативов отчисления в бюджет Московской области регулирующих источников доходов в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год";
средств федерального бюджета из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации;
остатков средств областного бюджета на счетах в банках, за исключением предельной суммы оборотной кассовой наличности.

Статья 5. Установить, что доходы областного бюджета в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 2000 год" представляются в соответствии с действующей бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в разрезе групп, подгрупп, статей, а по отдельным видам доходов - в разрезе подстатей.

Статья 6. Установить, что доходы областного бюджета, выпадающие в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с Законом Московской области "О льготном налогообложении в Московской области", указываются в группировке по категориям налогоплательщиков и представляются в виде приложения к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 2000 год".

Статья 7. Установить, что в качестве приложения к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 2000 год" в Московскую областную Думу вносятся:
нормативы распределения средств, поступающих от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Московской области;
виды и нормативы распределения доходов, поступающих от использования имущества, находящегося в государственной собственности Московской области, и распоряжения им;
расшифровка долга Московской области по формам долговых обязательств;
перечень государственных гарантий Московской области, предоставленных Правительством Московской области, с указанием сумм и сроков их действия.

Статья 8. Установить, что в Законе Московской области "Об областном бюджете на 2000 год" показатели по доходам от использования всех видов государственной собственности Московской области в областном бюджете на 2000 год увеличиваются не менее чем на 20% в сравнении с аналогичными показателями областного бюджета за 1999 год; при этом процент средств от доходов, полученных от государственной собственности Московской области, оставляемых в распоряжении организаций - получателей средств областного бюджета в 2000 году, уменьшается не менее чем на 3% в сравнении с показателями, утвержденными на 1999 год.

Статья 9. Установить, что показатели по доходам от использования всех видов муниципальной собственности в бюджетах муниципальных образований на 2000 год рассчитываются исходя из увеличения их не менее чем на 20% в сравнении с аналогичными показателями бюджета соответствующего муниципального образования на 1999 год.

Раздел 4. Межбюджетные отношения


Статья 10. Установить на 2000 финансовый год:
ставки зачисления и нормативы отчислений в областной и местные бюджеты от регулирующих источников доходов с учетом их действия на период 1999-2000 гг.;
объективно возникшие изменения в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований регулируются дотациями и субвенциями, в согласовании размеров которых по каждому муниципальному образованию принимают участие представители органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования с возможным участием депутата Московской областной Думы, избранного по округу, в состав которого входит территория указанного муниципального образования;
при изменении налогового законодательства Российской Федерации, а также в случае необходимости приведения размера дефицита областного бюджета в соответствие с размерами, установленными статьей 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть уточнены ставки зачисления и нормативы отчислений от федеральных регулирующих налогов в бюджеты муниципальных образований и областной бюджет, с последующим обязательным внесением уточнений в Закон Московской области "Об областном бюджете на 2000 год".

Статья 11. Установить, что расходы бюджета Московской области в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 2000 год" определяются по единой методике для бюджетов всех уровней исходя из финансовых возможностей на основе:
оценки показателей по сети, штатам и контингентам организаций бюджетной сферы по состоянию на 01.01.2000 и прогноза их изменений в 2000 году;
прогнозируемого изменения до 01.01.2000 индексов цен на товары (работы, услуги) материального производства и потребительского рынка;
прогнозируемого изменения индексов-дефляторов в материальном производстве и индексов потребительских цен на 2000 год;
областного стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья в месяц с учетом предельного уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги, утвержденного на 2000 год, а также с учетом расходов, связанных с предоставлением гражданам льгот и субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг, утвержденных действующим законодательством;
утвержденных Губернатором Московской области размеров денежных выплат пособий на детей, находящихся под опекой (попечительством).

Статья 12. Установить, что для сведения в составе рабочей документации к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 2000 год" в Московскую областную Думу представляются копии протоколов согласования Администрацией Московской области и представителями органов местного самоуправления муниципальных образований взаимоотношений местных бюджетов с областным бюджетом на 2000 финансовый год.

Статья 13. Установить, что областной фонд финансовой поддержки территорий формируется в соответствии с Законом Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области".

Статья 14. Установить, что в Московской области устанавливается система стимулирования недотационных муниципальных образований в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Закона Московской области "О бюджетных правах местного самоуправления", для чего в областном бюджете на 2000 год формируется фонд стимулирования недотационных муниципальных образований в размере не менее 10 млн. рублей.
Средства фонда стимулирования недотационных муниципальных образований распределяются между бюджетами указанных муниципальных образований с учетом доли доходов, вносимой каждым муниципальным образованием в областной бюджет.

Раздел 5. Дефицит областного бюджета

Статья 15. Установить, что Губернатор Московской области представляет Московской областной Думе предложения по привлечению в 2000 году дополнительных источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Раздел 6. Расходы областного бюджета

Статья 16. Установить, что в составе рабочей документации к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 2000 год" в Московскую областную Думу представляется перечень объектов строительства, находящихся в государственной собственности Московской области и муниципальной собственности, подлежащих финансированию в 2000 году, с указанием срока начала строительства и объема финансовых вложений.

Статья 17. Установить на 2000 год предельную величину всех резервных фондов в размере, не превышающем 5 процентов от расходной части областного бюджета Московской области (без учета средств целевых бюджетных фондов).

Статья 18. Установить, что в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 2000 год" предусматриваются средства в размере не менее 100,0 млн. рублей на реализацию мероприятий по предложениям (наказам) избирателей депутатам Московской областной Думы на 2000 год, а также дополнительно средства, недополученные на указанные мероприятия в 1999 году.

Раздел 7. Государственный заказ Московской области


Статья 19. Предусмотреть финансирование в 2000 году из областного бюджета организаций, не относящихся к органам исполнительной государственной власти Московской области и государственным учреждениям Московской области, но осуществляющих социально значимую деятельность на территории Московской области, которым государственными заказчиками в соответствии с действующим законодательством переданы на договорной основе функции по поставкам продукции для областных нужд. Копии договоров прилагаются к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 2000 год".

Статья 20. Установить, что в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 2000 год" отдельной строкой указывается объем расходов областного бюджета на финансирование закупок и поставок продукции, включенной в государственный заказ Московской области, в соответствии с Законом Московской области N 61/98-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области"; при этом устанавливаются:
перечень (укрупненная номенклатура) продукции для государственных нужд Московской области, включаемой в государственный заказ Московской области;
прогнозируемая стоимость каждого вида продукции и государственного заказа Московской области в целом;
назначение продукции, включенной в государственный заказ Московской области в соответствии со статьей 3 Закона Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области".

Раздел 8. Государственные программы социально-экономического развития Московской области


Статья 21. Установить, что в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 2000 год" указывается объем финансирования по каждой из государственных программ социально-экономического развития Московской области.

Раздел 9. Дополнительные мероприятия

Статья 22. Установить, что в месячный срок со дня вступления в силу Закона Московской области "Об областном бюджете на 2000 год" в Московскую областную Думу для сведения представляется поквартальное распределение доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, сформированных в структуре функциональной и экономической классификаций бюджетной классификации Российской Федерации.

Статья 23. Установить, что в составе ведомственной классификации расходов к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 2000 год" отдельной строкой выделяются расходы на содержание каждого прямого получателя бюджетных средств.

Статья 24. Установить, что финансирование территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Московской области предусматривается в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 2000 год" при условии заключения договоров (соглашений) Администрацией Московской области с соответствующими федеральными органами исполнительной власти на осуществление полномочий Администрации Московской области указанными территориальными органами.

Статья 25. Установить, что не позднее срока представления проекта закона Московской области "Об областном бюджете на 2000 год" Губернатор Московской области вносит проекты положений о расходовании средств резервных фондов, формируемых в областном бюджете Московской области, для согласования с Московской областной Думой.

Статья 26. Предусмотреть в Законе Московской области "Об областном бюджете на 2000 год", что финансирование прямых получателей средств областного бюджета, утвержденных ведомственной классификацией расходов областного бюджета Московской области на 2000 год, но не входящих в структуру органов государственной власти Московской области, осуществляется после представления ими в Администрацию Московской области программ их деятельности, на которую выделяются средства областного бюджета, с указанием планируемых на 2000 год результатов, которые должны быть выражены в конкретных показателях по всем направлениям деятельности.

Статья 27. Установить, что с даты вступления в силу настоящего Закона иные нормативные правовые акты Московской области действуют в части, не противоречащей настоящему Закону.

И.о. Губернатора
Московской области
В.Ю.Голубев

8 декабря 1999 года
N 84/99-ОЗ

Об основных принципах формирования проекта областного бюджета на 2000 год

Название документа: Об основных принципах формирования проекта областного бюджета на 2000 год

Номер документа: 84/99-ОЗ

Вид документа: Закон Московской области

Принявший орган: Московская областная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: Рассылка
Дата принятия: 08 декабря 1999