• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


"НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ -
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1999-2001 ГГ."


Паспорт
Государственной программы Московской области
"Наука и промышленность Московской области -
правоохранительным органам Московской области
1999-2001 гг."



Наименование Государственная программа Московской области
"Наука и промышленность Московской области
правоохранительным органам Московской
области 1999-2001 гг." (далее - Программа)


Государственные Главное управление внутренних дел
заказчики Программы Московской области.
Министерство поддержки производителей
Московской области


Разработчики Министерство поддержки производителей
Программы Московской области.
Главное управление внутренних дел
Московской области


Цель и задача Программа направлена на оснащение новой
Программы импортозамещающей техникой
и оборудованием структур Главного управления
внутренних дел Московской области.
Максимальное привлечение организаций
любых форм собственности, зарегистрированных
на территории Московской области,
способных выполнять задачи Программы


Исполнители Научно - исследовательские, конструкторские
Программы и промышленные организации любых форм
собственности, зарегистрированные
на территории Московской области,
привлеченные на конкурсной основе


Сроки реализации 1999-2001 гг.
Программы


Объем 128,7816 млн. руб.,
финансирования Программы
в том числе:
1999 г. - 51,7716 млн. руб.,
2000 г. - 55,180 млн. руб.,
2001 г. - 21,830 млн. руб.


Источник Бюджет Московской области
финансирования


Руководитель Первый заместитель Главы - министр
Программы поддержки производителей Московской области


Оценка Повышение оперативности и качества работы
эффективности в системе правоохранительных
Программы структур реализации Московской области.

В части номенклатуры и тематики,
включенных в Программу, предусматривается
экономия бюджетных средств на 55% за счет
применения отечественных импортозамещающих
технологий, а также за счет
использования бюджетных средств
Московской области непосредственно
в самой области, что обеспечивает
их частичный возврат в виде налоговых
поступлений, сохранение существующих
рабочих мест и создание дополнительно
1000 рабочих мест


Ответственные Министерство поддержки производителей
за исполнение Московской области,
Программы Главное управление внутренних дел
Московской области


Контроль Первый Вице - глава по экономической
выполнения политике и развитию



1. Введение


Безопасность является особой сферой деятельности государства по обеспечению прав граждан на жизнь и здоровье и одним из важнейших направлений социально - экономической жизни общества. В связи с этим возрастает ответственность государства за реализацию конституционных прав граждан в этой области и, как следствие, сохранение и развитие государственного и негосударственного институтов, обеспечивающих защиту и безопасность физических и юридических лиц, а также объекты стратегического значения.
Целенаправленный программный подход к решению комплекса вопросов государственного значения является эффективным средством решения сложных задач социального характера с оптимальным использованием средств бюджетов всех уровней.
Программа является одним из этапов реализации Концепции социально - экономического развития Московской области на 1997-2005 годы, а также составной частью принимаемых мер по обеспечению правоохранительных органов новейшим оборудованием, приборами, специальной техникой и другими средствами, производство которых осуществляется на территории Московской области.
Настоящая Программа аккумулирует предложения и возможности предприятий с учетом требований заказчика и предусматривает в том числе:
- более широкое использование возможностей конверсии и диверсификации предприятий оборонной промышленности;
- адресную поддержку перспективных направлений производств, создание научно - технического задела;
- разработку и производство импортозамещающей техники, оборудования и технологий.


2. Краткая характеристика и основные задачи Программы


В Программе изложен ряд направлений, по которым работают научно - исследовательские, конструкторские, промышленные организации в части технического обеспечения правоохранительных органов Московской области, в том числе:
- системы охранной сигнализации, комплексы видеонаблюдений, видеодосмотра и видеофиксаций;
- комплексы боевой одежды, в том числе для пожарного, специальные костюмы и аксессуары;
- медицинская техника, оборудование и лечебные средства для экстренной помощи и спасения в экстремальных условиях;
- системы защиты информации и программное обеспечение;
- противопожарное оборудование и автомашины специального назначения;
- оптические приборы и специальный инструмент.
Программа состоит из трех разделов (приложение).


Раздел 1. Поставки разработанной, сертифицированной,
освоенной в производстве и выпускаемой продукции


Этот раздел характеризуется следующими показателями:
21 предприятие поставляют продукцию 30 наименований в период 1999-2001 гг. на сумму 96,75 млн. руб., в том числе по годам:
- 1999 г. - 38,90 млн. руб.;
- 2000 г. - 41,64 млн. руб.;
- 2001 г. - 16,21 млн. руб.


Раздел 2. Подготовка и освоение производства разработанной
и сертифицированной продукции, получение лицензий


Этот раздел характеризуется следующими показателями:
6 предприятий готовят и осваивают производство 6 наименований продуктов в период 1999-2001 гг. на сумму 6,77 млн. руб., в том числе по годам:
1999 г. - 1,68 млн. руб.;
2000 г. - 2,97 млн. руб.;
2001 г. - 2,12 млн. руб.


Раздел 3. Исследования, разработка, доработка, модернизация
новой продукции


Этот раздел характеризуется следующими показателями:
13 предприятий и организаций планируют проводить научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы по 11 перспективным темам по всем направлениям, что в период 1999-2001 гг. оценивается на сумму 25,26 млн. руб., в том числе по годам:
- 1999 г. - 11,19 млн. руб.;
- 2000 г. - 10,57 млн. руб.;
- 2001 г. - 3,50 млн. руб.
Все разделы несут необходимую и достаточную информацию о степени готовности продукта, включая потребность, цену, стоимость по годам, фирмах - производителях и потребителях.
Актуальность тематики и экономическая целесообразность подтверждены заключением экспертного совета и бизнес - планами.
Программа в целом характеризуется следующими цифрами:
27 предприятий - 62 проекта.
Общие финансовые затраты на период 1999-2001 гг. - 128,78 млн. руб., в том числе по годам:
- 1999 г. - 51,77 млн. руб.;
- 2000 г. - 55,18 млн. руб.;
- 2001 г. - 21,83 млн. руб.
Особенность Программы - конкретная, адресная направленность как поставщиков, так и потребителей. Импортозамещение и использование средств областного бюджета в самой области - две главные задачи, решаемые посредством реализации данной Программы.
Такой подход позволит сохранить и создать рабочие места для производителей, оказать содействие научным и конструкторским организациям, обеспечить базу для развития разработок специальной техники.


3. Финансирование Программы и ее реализация


Порядок и механизм финансирования Программы осуществляются в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. Объем финансирования устанавливается таким образом, чтобы средства, выделяемые на реализацию Программы из областного бюджета, обеспечивали выполнение мероприятий и достижение показателей, предусмотренных Программой. Заказчики имеют право привлекать другие источники финансирования для реализации Программы, в том числе внебюджетный фонд "Правопорядок". При этом поступление средств из внебюджетных источников не может быть основанием для уменьшения размера бюджетного финансирования.
Средства из областного бюджета направляются на оплату поставок уже готовых изделий в форме государственного заказа Московской области.
Научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы, испытания, освоение производства, сертификация и лицензирование вновь разрабатываемой продукции финансируются только из областного бюджета.
Объем финансирования Программы на каждый последующий год уточняется по результатам отчета о ее выполнении. При формировании бюджета на предстоящий год учитывается прогноз выполнения Программы.
Принципы финансирования II и III разделов Программы могут осуществляться в виде инвестиционных проектов с оформлением вклада областной собственности в уставном капитале коммерческих обществ, инвестиционного кредита для государственных организаций федеральной собственности.
При реализации Программы возможен механизм неденежных форм оплаты, а также использование экономических регуляторов, в том числе налоговых льгот, льготных кредитов и другое.
Особое место в реализации Программы отводится постоянно действующему экспертному совету по вопросам обеспечения правоохранительных органов новой техникой и современными технологиями, работа которого направлена на объективную оценку разработок организаций Московской области и выработку рекомендаций по оптимальному обеспечению нужд областных правоохранительных структур.
Для непосредственной реализации Программы создается конкурсная комиссия, которая в соответствии с законодательством определяет поставщиков (исполнителей заказа) с учетом экономической целесообразности для Московской области.
Конкурсная комиссия вправе привлекать для выполнения Программы альтернативных исполнителей.
Экспертный совет может в случае необходимости выполнять функции конкурсной комиссии.
Программа реализуется по мере выделения финансовых средств.
Заложенный принцип "сквозного" подхода к решению проблемы позволит осуществлять единую политику в области обеспечения приборами, оборудованием и технологиями на уровне мировых стандартов, частично обеспечить на долговременной основе финансирование актуальных разработок, создать стимул повышения качества выпускаемой продукции.


                         

Губернатор
Московской области                                   А.С.Тяжлов
30 июня 1999 года
N 11/99-НА


    

Утверждена решением
Московской областной Думы
от 9 июня 1999 г. N 8/59

               Приложение
                         к Государственной программе
                         от 30 июня 1999 г. N 11/99-НА


Раздел I. Поставки разработанной, сертифицированной,
освоенной в производстве и выпускаемой продукции


(Источник финансирования - областной бюджет) В ценах 1998 года

N
п/п

Наименование поставляемой
продукции, ее цена (тыс. руб.)
и N ТУ

Наименование
и местонахождение
организации -
производителя

Организация -
потребитель

Объем закупок (тыс. руб./шт.)

Всего

В т.ч.

1999 г.

2000 г.

2001 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Комплекс видеонаблюдения
малогабаритный "АЛЬФА-4А" (95,0)

ТОО
"НПО АЛЬТ",
г. Фрязино

Управление связи,
спецтехники
и автоматизации
ГУВД МО

760/8

760/8

-

-

2

Мобильное устройство
видеофиксации нарушений
правил дорожного движения
"УВФН-1Ц" (35.0)

ТОО
"НПО АЛЬТ",
г. Фрязино

Государственная
инспекция
безопасности
дорожного движения
ГУВД МО

17500/500

8750/250

8750/250

-

3

Комплект боевой одежды пожарного
для командного состава (2,0)
ТУ 8572-004-18024432-97, изв. 1

ТОО "Автохимэкс",
г. Мытищи

Управление
государственной
противопожарной
службы ГУВД МО

1400/700

800/400

600/300

-

4

Автоцистерна пожарная
АЦ-6,0-40/4,100 (850) ТИФ 6500

ОАО "Давыдово",
Орехово - Зуевский р-н
д. Давыдово

Управление
государственной
противопожарной
службы ГУВД МО

17000/20

8500/10

8500/10

-

5

Панорамный приемник ближнего поля
БЕЛАН-98 (60,5)
ELV N 8.2.1.ТУ

ЗАО "Производственная
фирма "ЭЛВИРА",
г. Железнодорожный

Управление связи,
спецтехники
и автоматизации
ГУВД МО

60,5/1

60,5/1

-

-

6

Автомобиль пожарный связи
и освещения АСО-20 (3205); (900)
ЮСЯИ 240.00.00.000 ТУ

ОАО "Жуковский
машиностроительный
завод",
г. Жуковский

Управление
государственной
противопожарной
службы ГУВД МО

1800/2

900/1

900/1

-

7

Автомобиль пожарный
газодымозащитной службы
АГ-12(3205) (625)
ЮСЯИ 223.00.00.000 ТУ

ОАО "Жуковский
машиностроительный
завод",
г. Жуковский

Управление
государственной
противопожарной
службы ГУВД МО

1250/2

625/1

625/1

-

8

Прицеп пожарный дымоудаления
ПД-60/20(738); (495)
ЮСЯИ 265.00.00.000 ТУ

ОАО "Жуковский
машиностроительный
завод",
г. Жуковский

Управление
государственной
противопожарной
службы ГУВД МО

3960/8

1980/4

1980/4

-

9

Противошоковый костюм "Каштан"
в полной комплектации (4,22)
ТУ 9444-001-0754610-96

ОАО "НПП ЗВЕЗДА",
Люберецкий район

Медуправление
ГУВД МО

21,1/5

21,1/5

-

-

10

Лестница 3-коленная (3)
ТУ 78.7.011-93

Можайская
воспитательная
колония,
г. Можайск

Управление
государственной
противопожарной
службы ГУВД МО

360/120

180/60

180/60

-

11

Лестница - штурмовка
ТУ 78.7.013-94 (1)

Можайская
воспитательная
колония,
г. Можайск

Управление
государственной
противопожарной
службы ГУВД МО

300/300

150/150

150/150

-

12

Лестница - палка (1)
ТУ 78.7.014-94

Можайская
воспитательная
колония,
г. Можайск

Управление
государственной
противопожарной
службы ГУВД МО

300/300

150/150

150/150

-

13

Видеодомофоны (1,2)

ОАО "ЗЭЛТА-ТВ",
п. Запрудня
Талдомского района

Управление связи,
спецтехники
и автоматизации
ГУВД МО

180/150

180/150

-

-

14

Фотосумка (2)

ОАО "Красногорский
завод им. Зверева"

Экспертно -
криминалистическое
управление ГУВД МО

300/150

150/75

150/75

15

Лупа ЛБ-4 (2)

ОАО "Красногорский
завод им. Зверева"

Экспертно -
криминалистическое
управление ГУВД МО

200/100

100/50

100/50

-

16

Устройство сигнальное
громкоговорящее УСГ-01-Ф (1,8)

ОАО "Приборный
завод Тензор",
г. Дубна

Управление связи,
спецтехники
и автоматизации
ГУВД МО

1440/800

720/400

720/400

-

17

Цифровой многоканальный
магнитофон ЭТ-8 (80)

НТЦ "Электронтех"
РАН, п. Черноголовка

Управление связи,
спецтехники
и автоматизации
ГУВД МО

8000/100

4000/50

4000/50

-

18

Аппарат защиты органов
дыхания АП-98 (2,5)

ОАО "Респиратор",
г. Орехово - Зуево

Управление
государственной
противопожарной
службы ГУВД МО

250/100

125/50

125/50

-

19

МБС-10 с насадками
и камерой (3,8)

ОАО "ЛЗОС",
г. Лыткарино

Экспертно -
криминалистическое
управление ГУВД МО

570/150

190/50

190/50

190/50

20

Унифицированный чемодан
"Кремень" (14)

ОАО "ОРТОН",
г. Балашиха

Экспертно -
криминалистическое
управление ГУВД МО

2800/200

1400/100

1400/100

21

Автомашина транспортировки
нарядов ГАЗ-2705 АТН (110)

Дмитровский
опытно -
экспериментальный
завод МВД РФ,
г. Дмитров

Управление
материально -
технического
и хозяйственного
обеспечения ГУВД МО

16390/149

5500/50

5500/50

5390/49

22

Автомашина для перевозки
трупов УАЗ-3741 АПТ (100)

Дмитровский
опытно -
экспериментальный
завод МВД РФ,
г. Дмитров

Управление
материально -
технического
и хозяйственного
обеспечения ГУВД МО

2000/20

1000/10

1000/10

23

Изделие Б-1Л (бронешлем) (1,13)

Можайская
воспитательная
колония,
г. Можайск

Управление связи,
спецтехники
и автоматизации
ГУВД МО

5650/5000

1130/1000

2260/2000

2260/2000

24

9 мм патроны ПМ
(цена договорная)

Климовский
штамповочный завод

Управление
материально -
технического
и хозяйственного
обеспечения ГУВД МО

4590

1530

1530

1530

25

Малогабаритный лазерный
дальномер - скоростемер (12,0)

ОАО "Красногорский
завод
им. С.А. Зверева",
г. Красногорск,
НИИ "Полюс", г. Москва

Государственная
инспекция
безопасности
дорожного движения
ГУВД МО

3840/320

-

1920/160

1920/160

26

"Щит-Л" Легкий щит
из композиционных материалов
(0,75)

Федеральный центр
двойных технологий
"Союз",
г. Дзержинский

Управление связи,
спецтехники
и автоматизации
ГУВД МО

2250/3000

-

750/1000

1500/2000

27

"Щит-Т" Пуленепробиваемый
щит из металлокомпозитных
материалов (6,0)

Федеральный центр
двойных технологий
"Союз",
г. Дзержинский

Управление связи,
спецтехники
и автоматизации
ГУВД МО

600/100

-

-

600/100

28

Телевизионная система
наблюдения с лазерной
импульсной подсветкой (100)

НИИ "Платан",
г. Фрязино;
НПО "Опто - Синтез",
г. Жуковский

Управление связи,
спецтехники
и автоматизации
ГУВД МО

1000/10

-

-

1000/10

29

Электронный тренажер
для обучения стрельбе
из автомата АК-74 (40)

Центральный
научно -
исследовательский
институт точного
машиностроения,
г. Климовск

Управление
материально -
технического
и хозяйственного
обеспечения ГУВД МО

480/12

-

160/4

320/8

30

Пиротехнический инструмент:
резаки РПМ-10, РПМ-20 (3)

Центральный
научно -
исследовательский
институт точного
машиностроения
г. Климовск

Государственная
инспекция
безопасности
дорожного движения
ГУВД МО

1500/500

-

-

1500/500


Раздел II. Подготовка и освоение производства разработанной
и сертифицированной продукции, получение лицензий


(Источник финансирования - областной бюджет) В ценах 1998 года

N
п/п

Наименование
осваиваемой продукции

Наименование
предприятия -
изготовителя,
соисполнителей
и их местонахождение

Сроки
окончания
передачи -
приемки
документа
(год)

Объемы создаваемых мощностей,
тыс. руб./шт.

Заказчик

Объем финансирования
на подготовку и освоение
производства (тыс. руб.)

Примечание

Всего

в том числе на

Всего

в том числе на

1999 г.

2000 г.

2001 г.

1999 г.

2000 г.

2001 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1



2



3




4




5





6





7

"Щит-Л"



"Щит-Т"
из металлокомпозитных
материалов

Телевизионная система
наблюдения с лазерной
импульсной подсветкой


Малогабаритный
лазерный дальномер -
скоростемер.
Предназначен

Электронный тренажер
для обучения
стрельбе
из автомата АК-74


Пиротехнический
инструмент
Резаки РПМ-10,
РПМ-20

Федеральный центр
двойных технологий
"Союз",
г. Дзержинский
Федеральный центр
двойных технологий
"Союз",
г. Дзержинский
НИИ "Платан"
г. Фрязино,
НПО "Опто -
Синтез",
г. Жуковский
ОАО "Красногорский
завод
им. С.А. Зверева";
НИИ "Полюс",
г. Москва
Центральный
научно -
исследовательский
институт точного
машиностроения,
г. Климовск
Центральный
научно -
исследовательский
институт точного
машиностроения,
г. Климовск

2000



2001



2001




1999




2000





2000

2250
----
3000

600
---
100

1000
/10



12000
/1000



480/12





1500/
500

-



-



-




-




-





-

750
-----
1000

-



-




6000/
500



160/4





-

1500
----
2000

600
---
100

1000
/10



6000/
500



320/8





1500/
500

Министерство
поддержки
производителей МО

Министерство
поддержки
производителей МО

Министерство
поддержки
производителей МО


Министерство
поддержки
производителей МО


Министерство
поддержки
производителей МО



Министерство
поддержки
производителей МО

150



300



1500




1320




1200





2300

100



-



-




180




400





1000

50



-



-




820




800





1300

-



300



1500




320




-





-


Раздел III. Исследования, разработка, доработка,
модернизация новой продукции


(Источник финансирования - областной бюджет) В ценах 1998 года

N
п/п

Вид
и наименование
проекта
(НИР, ОКР
и др. работы)

Полное
наименование
исполнителя,
соисполнителей
и их
местонахождение

Требуемые важнейшие
характеристики
продукта, наименование
и изготовитель аналога

Срок
согласования
и утверждения
технического
задания (год)

Срок
начала
работы
(год)

Срок
завершения
работ
с сертифи-
кацией
продукта
(год)

Стоимость проекта
(тыс. руб.)

Заказчик
и примечания

Всего

в том числе на

1999 г.

2000 г.

2001 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

ОКР
"Автоматизированная
система портретной
экспертизы"

АО "БАРС
Интернешнл",
г. Дмитров

Автоматизированный
расчет характеристик
степени "похожести"
двух портретов
по антропологическим
точкам лица.
Реализация методики
совмещения.
Ближайший аналог
система
"Габитоскопия",
г. Ташкент

1999

1999

2000

450

300

150

-

Экспертно -
криминалистическое
управление ГУВД МО

2

ОКР
"База данных
и система поиска
информации
по огнестрельному
и холодному оружию"

АО "БАРС"
Интернешнл",
г. Дмитров

База данных, система
поиска и представления
информации по оружию
(следообразование,
баллистика,
конструктивные
особенности,
изображения и др.).
Ближайший аналог -
"Оружие", г. Минск
(DOS версия)

1997

1999

2000

350

250

100

-

Экспертно -
криминалистическое
управление ГУВД МО
Имеется база
по огнестрельному
оружию
с 1500 образцами.
Большая база
по холодному
оружию

3

ОКР - Электронный
тренажер
для обучения стрельбе
из автомата АК-74

Центральный
научно -
исследовательский
институт
точного
машиностроения,
г. Климовск

Тип имитируемого
оружия - АК-74.
Импульс отдачи,
кг - 0,5;
Тип мишени - 4А;
положение
стреляющего - стоя,
с колена;
база тира, м.- 4...6;
Аналоги отсутствуют

1999

1999

2000

450

300

150

-

Управление
материально -
хозяйственного
обеспечения
ГУВД МО

4

ОКР
Разработка лазерной
всепогодной TV
системы наблюдения
для обеспечения
эксплуатации
крупных
автомагистралей

Научно -
производственное
предприятие
"Гамма",
г. Фрязино;
НИИ
"Платан",
г. Фрязино

Дальность видимости
до 1500 м.
Аналогов нет

1998

1999

2001

4800

1500

1800

1500

ГИБДД ГУВД МО,
Комиссия по ЧС МО

5

ОКР
"Система определения
местоположения
и управления
патрульными
автомобилями"

ЗАО НПА
"Техприбор -
РКТ",
г. Королев;
НПО
измерительной
техники,
г. Королев

Автоматическое
нанесение
на электронную карту
диспетчера
местоположения и
маршрутов движения
до 5000 транспортных
средств, находящихся
на значительном
удалении
от диспетчера

1999

1999

2001

620

300

120

200

ГИБДД ГУВД МО

6

ОКР
Малогабаритный
лазерный дальномер -
скоростемер

ОАО
"Красногорский
завод
им. С.А. Зверева",
г. Красногорск;
НИИ "Полюс",
г. Москва

Дальность действия
2-300 м
Кратность
визирования 3*
Устойчивость
к температурным
воздействиям:
от - 30 град. С до
+ 50 град. С
Прямых аналогов
в РФ нет

1998

1999

2001

850

850

ГИБДД ГУВД МО

7

ОКР - Создание
гаммы пиротехнического
инструмента
для ликвидации
последствий
дорожно -
транспортных
происшествий,
стихийных бедствий,
пожаров, аварий
энергосистем и других
чрезвычайных ситуаций

Центральный
научно -
исследовательский
институт точного
машиностроения,
г. Климовск

Полная автономность;
быстродействие -
1...3 сек;
масса, кг - 0,7-8;
способность
демонтажа
металлоконструкций
с сечением
от 0,7 - до 315 кв. мм
Аналоги отсутствуют

1998

1999

2001

5900

2500

3400

ГУВД МО,
областной бюджет

8

ОКР
Разработка
высокопрочной
полиэтиленовой нити

Дмитровский
опытно -
экспериментальный
завод МВД РФ,
г. Дмитров;
ВНИИ
синтетического
волокна,
г. Тверь

Линейная плотность 30,
60 и 90 текст.
Предел прочности
при растяжении
не менее 2,3 ГПа.
Изготовители аналогов:
"Эллайд" США,
"Митсуй" Япония,
"ДСМ" Голландия

1994

1999

2001

7800

3000

3000

1800

ГУВД МО,
областной бюджет

9

ОКР
Разработка
телевизионной системы
наблюдения с лазерной
импульсной
подсветкой ОКР

Научно -
производственное
предприятие
"Гамма",
г. Фрязино;
НИИ "Платан",
г. Фрязино;
НПО "Опто -
Синтез",
г. Жуковский

Дальность видности
1000 м, глубина
5...15 м, разрешение
300 TV строк.
Аналогов нет.
Назначение: проведение
спасательных работ
в условиях сильной
запыленности, тумана,
пожаров

1999

1999

2000

3000

1600

1400

-

ГУВД МО,
областной бюджет

10

НИР и ОКР
"Щит-Л".
"Разработка
конструкции
и изготовление
опытных образцов
облегченных средств
индивидуальной
защиты (щитов)
из высокопрочных
композиционных
материалов

Федеральный центр
двойных технологий
"Союз",
г. Дзержинский;
НИИ спецтехники
МВД РФ,
г. Москва

Повышение срока
эксплуатации
в 3-3,5 раза
по сравнению
с поликарбонатным
аналогом.
Снижение в 1,5 раза
массы щита
по сравнению
с алюминиевым
аналогом.
Защита
от дроби.
Аналог - "PG LTD",
Англия

1998

1999

2000

520

470

50

-

ГУВД МО,
областной бюджет

11

НИР и ОКР
"Щит-Т".
"Разработка пакета
материала
из металлокомпозита
для
пуленепробиваемых
щитов с изготовлением
опытных образцов
и проведением
огневых испытаний.
Разработка
конструкции
и технологии,
изготовление
и испытание опытного
образца щита
из металлокомпозитных
материалов"

Федеральный центр
двойных технологий
"Союз",
г. Дзержинский;
НИИ спецтехники
МВД РФ,
г. Москва

Обеспечение защиты
личного состава
правоохранительных
органов от всех
видов стрелкового
оружия, класс
защиты IV.
Снижение в 2 раза
массы щита
по сравнению
с металлическим
аналогом.
Аналог -
"BODY FRMOR"
США

1999

1999

2000

520

120

400

-

ГУВД МО,
областной бюджет





Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Наука и промышленность Московской области - правоохранительным органам Московской области 1999-2001 гг.

Название документа: Наука и промышленность Московской области - правоохранительным органам Московской области 1999-2001 гг.

Номер документа: 11/99-НА

Вид документа: Программа

Принявший орган: Московская областная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: Рассылка
Дата принятия: 30 июня 1999