ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 марта 2022 года N 90-п


О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 08.08.2013 N 225-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2021 N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 08.08.2013 N 225-п (далее - административный регламент), следующие изменения:


1.1. В пункте 2.5 административного регламента слова "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Сайте, в Реестре государственных услуг, а также на региональном портале госуслуг" заменить словами "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Сайте, Портале госуслуг, региональном портале госуслуг".


1.2. Абзац 7 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента изложить в следующей редакции:


"Заявитель представляет указанные документы лично (в подлинниках и копиях), через доверенное лицо, с использованием услуг почтовой связи, через многофункциональный центр, а также в электронной форме с использованием Портала госуслуг (по выбору гражданина)".


1.3. В подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента слова "Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Калуге Калужской области" заменить словами "отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Калужской области".


1.4. Подпункт 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".


1.5. Пункт 2.12 административного регламента изложить в новой редакции:


"2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом не должен превышать 2 рабочих дней.


В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок регистрации запроса составляет не более 1 рабочего дня.


Запрос, направленный посредством Портала госуслуг, регистрируется в автоматическом режиме в день поступления запроса в уполномоченный орган".


1.6. Пункт 2.14 административного регламента изложить в новой редакции:


"2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.


2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);


- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через Портал госуслуг, региональный портал госуслуг (% по результатам опроса);


- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в уполномоченный орган);


- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);


- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 1.


В случае направления запроса посредством Портала госуслуг взаимодействие заявителя со специалистами уполномоченного органа не осуществляется, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 3.4.4 пункта 3.4 административного регламента.


2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- сроки предоставления государственной услуги;


- условия ожидания приема;


- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;


- внимание должностных лиц;


- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.


2.14.3. Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:


- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;


- возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика приема заявителей;


- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- возможность формирования запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме с помощью Портала госуслуг;


- возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде;


- возможность предоставления государственной услуги через многофункциональный центр;


- возможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре, расположенном на территории Калужской области, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)".


1.7. Пункт 2.15 административного регламента изложить в новой редакции:


"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.


2.15.1. Заявитель вправе обратиться с заявлением и документами в любой многофункциональный центр по своему выбору независимо от его места жительства или места пребывания в пределах Калужской области (экстерриториальный принцип).


2.15.2. При направлении заявления и документов в форме электронных документов посредством Портала госуслуг используется простая электронная подпись заявителя.


2.15.3. При предоставлении государственной услуги посредством Портала госуслуг заявителю обеспечивается возможность:


а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) формирования запроса;


в) записи на прием в уполномоченный орган для подачи заявления и документов;


г) приема и регистрации уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


д) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;


е) получения результата предоставления государственной услуги;


ж) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;


з) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;


и) анкетирования заявителя (предъявления заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта государственной услуги, предусмотренного административным регламентом, соответствующего признакам заявителя;


к) предъявления заявителю варианта предоставления государственной услуги, предусмотренного административным регламентом.


2.15.4. При предоставлении государственной услуги посредством Портала госуслуг заявителю направляются:


а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»