ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2021 года N 684


Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики

(с изменениями на 22 декабря 2023 года)

(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 04.05.2023 N 285, от 06.10.2023 N 661, от 22.12.2023 N 865)




     Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 10 января 2022 г. N RU18000202101858



В соответствии со статьей 22.2 Федерального закона от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Удмуртской Республики постановляет:


1. Утвердить прилагаемые:


Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики;


Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых в качестве основания для проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики.


2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением:


раздела VI Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики, утвержденного настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 марта 2022 года;


пункта 44 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики, утвержденного настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 января 2023 года.



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ



Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 20 декабря 2021 г. N 684



ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 04.05.2023 N 285, от 22.12.2023 N 865)




I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Удмуртской Республики (далее - контроль (надзор).


2. Предметом контроля (надзора) является соблюдение операторами технического осмотра, осуществляющими деятельность на территории Удмуртской Республики, установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе.


3. Контроль (надзор) в соответствии с настоящим Положением осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - контрольный (надзорный) орган).


При осуществлении контроля (надзора) контрольный (надзорный) орган взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, другими федеральными и региональными органами государственной власти и местного самоуправления, экспертами и экспертными организациями, физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.


4. От имени контрольного (надзорного) органа контроль (надзор) вправе осуществлять следующие должностные лица:


1) министр;


2) заместитель министра - начальник Управления транспорта;


(пп. 2 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 22.12.2023 N 865)


3) начальник отдела контроля (надзора) в сфере транспорта и такси;


(пп. 3 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 22.12.2023 N 865)


4) заместитель начальника отдела контроля (надзора) в сфере транспорта и такси;


(пп. 4 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 22.12.2023 N 865)


5) главный государственный инспектор отдела контроля (надзора) в сфере транспорта и такси.


(пп. 5 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 22.12.2023 N 865)


6) - 8) утратили силу. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22.12.2023 N 865.


Должностными лицами, уполномоченными на принятие решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, являются министр, заместитель министра - начальник Управления транспорта.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 22.12.2023 N 865)


5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Положения, при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий несут обязанности и имеют права, установленные статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"), а также имеют право пользоваться техническими средствами, в том числе осуществлять фотосъемку, аудио- и видеозапись объектов и документов (кроме объектов и документов, отнесенных к государственной и иной охраняемой законом тайне).


6. Объектом контроля (надзора) является деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - контролируемые лица) по взиманию платы за проведение технического осмотра транспортных средств и за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе, в рамках которой должны соблюдаться обязательные требования.


7. Учет объектов контроля (надзора) осуществляется по категориям риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска).


8. Учет объектов контроля (надзора) осуществляется контрольным (надзорным) органом в соответствующих ведомственных информационно-аналитических системах и иных информационных системах, обеспечивающих деятельность контрольного (надзорного) органа, в том числе на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет", при планировании и осуществлении мероприятий контроля (надзора), на основе данных учета, хранения, сбора и обработки данных в рамках единой информационно-аналитической системы на основании информации, представляемой ему в соответствии с нормативными правовыми актами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.



II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора)


9. При осуществлении контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).


10. Контрольный (надзорный) орган при осуществлении контроля (надзора) относит объекты контроля (надзора), указанные в пункте 6 настоящего Положения, к одной из следующих категорий риска:


1) высокий риск;


2) средний риск;


3) низкий риск.


11. К группе с высокой категорией риска относится деятельность операторов технического осмотра с превышением более одного раза в течение года, предшествующего проведению планового контрольного (надзорного) мероприятия, предельного размера платы за проведение технического осмотра и (или) платы за выдачу дубликата диагностической карты, на территории Удмуртской Республики, подтвержденным вступившим в законную силу постановлением о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.


12. К группе со средней категорией риска относится деятельность операторов технического осмотра с однократным превышением в течение года, предшествующего проведению планового контрольного (надзорного) мероприятия, предельного размера платы за проведение технического осмотра и (или) платы за выдачу дубликата диагностической карты, на территории Удмуртской Республики, подтвержденным вступившим в законную силу постановлением о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.


13. К группе с низкой категорией риска относятся объекты контроля (надзора) в случае отсутствия в отношении их фактов, установленных пунктами 11 и 12 настоящего Положения.


14. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля (надзора), указанных в пункте 6 настоящего Положения, в зависимости от присвоенной категории риска причинения вреда (ущерба) осуществляется со следующей периодичностью:


высокий риск причинения вреда (ущерба) - одна выездная или одна документарная проверка, или один инспекционный визит в 2 года, или одно выездное обследование в 2 года;


средний риск причинения вреда (ущерба) - одна выездная или одна документарная проверка, или один инспекционный визит в 3 года, или одно выездное обследование в 3 года.


В отношении объектов контроля (надзора), отнесенных к категории низкого риска причинения вреда (ущерба), плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.



III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям


15. При осуществлении контроля (надзора) проводятся следующие виды профилактических мероприятий:


1) информирование;


2) обобщение правоприменительной практики;


3) объявление предостережения;


4) консультирование;


5) профилактический визит.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»