МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 11 ноября 2021 года N 2240


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 30 декабря 2021 г. N 18244



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Башкортостан от 2 ноября 2020 года N 319-з "О внесении изменений в статью 10.1 Закона Республики Башкортостан "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг Республики Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности или государственная собственность на которые не разграничена".


2. Отделу регулирования земельных отношений Управления земельных отношений Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий Приказ в установленном законодательством порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Аманбаева А.А.



Министр
Н.Ю.ПОЛЯНСКАЯ



Утвержден
Приказом Министерства
земельных и имущественных отношений
Республики Башкортостан
от 11 ноября 2021 г. N 2240



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТОВ СВЕРКИ ВЗАИМНЫХ РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРАМ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" определяет стандарт и порядок предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан и Государственным казенным учреждением "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" государственной услуги, срок и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги (далее соответственно - Министерство, ГКУ УИК РБ, государственная услуга, Административный регламент).


Полномочия Министерства в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляют непосредственно территориальные отделы Министерства (далее - территориальный отдел Министерства).


Предоставление государственной услуги в отношении земельных участков, находящихся в собственности Республики Башкортостан, расположенных в административных границах муниципальных образований Республики Башкортостан, осуществляется ГКУ УИК РБ.



Круг заявителей


1.2. Заявителями являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и (или) юридические лица, являющиеся арендаторами земельных участков (далее - заявитель).


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


непосредственно при личном приеме заявителя в территориальном отделе Министерства, ГКУ УИК РБ;


по телефону в территориальном отделе Министерства, ГКУ УИК РБ;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальных сайтах в сети Интернет Министерства (https://mzio.bashkortostan.ru), ГКУ УИК РБ (https://gku-uik.bashkortostan.ru);


на информационных стендах территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов территориального отдела Министерства, ГКУ УИК РБ, в которые можно обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги;


справочной информации о работе территориальных отделов Министерства, ГКУ УИК РБ;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.


1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ УИК РБ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.


Если должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ УИК РБ, осуществляющий консультирование, не могут самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ УИК РБ, осуществляющий консультирование, не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.7. По письменному обращению заявителя должностное лицо территориального отдела Министерства, специалист ГКУ УИК РБ, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняют гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


1.8. На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84 (с последующими изменениями).


1.9. На официальных сайтах Министерства и (или) ГКУ УИК РБ наряду со сведениями, указанными в пункте 1.8 настоящего Административного регламента, размещаются:


порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги;


информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.


1.10. На информационных стендах территориальных отделов Министерства, ГКУ УИК РБ подлежит размещению следующая информация:


место нахождения и график работы территориальных отделов Министерства, ГКУ УИК РБ;


справочные телефоны структурных подразделений в территориальных отделах Министерства, ГКУ УИК РБ, предоставляющих государственную услугу;


адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи территориальных отделов Министерства, ГКУ УИК РБ;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»