АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2021 года N 262-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 15.08.2011 N 86-пк



В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени Администрации города Тюмени от 15.08.2011 N N 86-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования" (в редакции от 10.08.2021 N 152-пк) следующие изменения:


в пункте 1 постановления после слов "муниципального образования" дополнить словами "(далее - Административный регламент)";


в пункте 1.1 постановления слова "административного регламента предоставления" заменить словами "Административного регламента в части предоставления";


дополнить постановление пунктами 1.2, 1.3 следующего содержания:


"1.2. Положения Административного регламента, регулирующие предоставление муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", вступают в силу со дня подписания соглашения о взаимодействии между Администрацией города Тюмени и государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", если иной срок не установлен соглашением.


1.3. Установить, что положения Административного регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";


в пункте 1.3 приложения к постановлению слова "справочные телефоны Департамента" заменить словами "государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), справочные телефоны Департамента и МФЦ";


в пункте 1.4 приложения к постановлению после слов "информационным стендам" заменить словами "в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационным стендам МФЦ";


в абзаце первом пункта 2.4 приложения к постановлению после слов "в Департаменте" дополнить словами "либо в МФЦ (при подаче заявления посредством личного приема в МФЦ)";


в абзаце первом пункта 2.17 приложения к постановлению после слов "К помещениям" дополнить словом "Департамента";


приложение к постановлению дополнить пунктом 2.17.1 следующего содержания:


"2.17.1. Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.";


пункт 2.19 приложения к постановлению дополнить подпунктом "а1" следующего содержания:


"а1) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru) либо иным доступным способом;";


подпункт "б" пункта 2.19 приложения к настоящему постановлению изложить в следующей редакции:


"б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.


При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала данное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя), указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).


Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил.";


приложение к настоящему постановлению дополнить пунктом 2.20 следующего содержания:


"2.20. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги предоставляется МФЦ в соответствии с действующим соглашением о взаимодействии Администрации города Тюмени и МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения гражданина в МФЦ.";


в пункте 3.1.1 приложения к постановлению после слов "обращение заявителя" дополнить словами "в МФЦ посредством личного приема либо";


подпункт "а" пункта 3.1.2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"а) устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;";


приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.2.4 следующего содержания:


"3.1.2.4. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:


а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


б) обеспечивает прием заявления, проверяет соответствие указанных в заявлении данных представленным документам, а также наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно; в случае выявления несоответствия данных либо непредставление или неполное представление заявителем документов - информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;


в) регистрирует заявление;


г) выдает расписку о приеме документов, с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.";


пункт 3.2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


В случае подачи заявления посредством личного приема в МФЦ, МФЦ направляет в Департамент заявление и представленные документы в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.


Должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов из МФЦ, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.


Рассмотрение заявления о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений при плановых работах по ремонту, строительству, реконструкции зданий, строений, сооружений в целях жилищного строительства, при плановых работах по ремонту, строительству, реконструкции сетей инженерно-технического обеспечения в части технологического присоединения (подключения) к сетям осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2.24.1, 3.2.25, 3.2.26 настоящего Регламента, при этом иные положения настоящего раздела, регламентирующие порядок рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги к указанному случаю не применяются, если это прямо не установлено пунктами 3.2.24.1, 3.2.25, 3.2.26 настоящего Регламента.";


в абзаце третьем пункта 3.2.3, абзаце первом пункта 3.2.7, абзаце третьем пункта 3.2.8, абзаце первом подпункта "а" пункта 3.2.9.1, абзаце втором пункта 3.2.12, абзаце втором пункта 3.2.13, пунктах 3.2.15, 3.2.16, абзаце первом пункта 3.2.18, абзаце пятом подпункта "а" пункта 3.2.24.1, абзаце пятом подпункта "а" пункта 3.2.25, абзаце пятом подпункта "а" пункта 3.2.26 приложения к постановлению слово "директора" заменить словом "руководителя";


подпункт "д" пункта 3.2.26 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"д) в день подписания должностным лицом Департамента, уполномоченным на подписание результата муниципальной услуги, результата муниципальной услуги должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, осуществляет регистрацию результата муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и в этот же день, в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата муниципальной услуги:


направляет заявителю результат муниципальной услуги по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении;


обеспечивает возможность получения результата муниципальной услуги при его личном обращении в Департамент;


направляет результат муниципальной услуги в МФЦ для личного вручения заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ);


направляет заявителю результат муниципальной услуги в форме электронного документа.


В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.";


пункт 3.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент либо в МФЦ заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление).


Заявление может быть подано в Департамент посредством личного обращения или почтового отправления либо посредством личного обращения в МФЦ. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.";


приложение к постановлению дополнить главой 3.4 следующего содержания:

"3.4. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ



3.4.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе:


а) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявки о предоставлении муниципальной услуги, а также процедур, выполняемых Департаментом, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через Единый портал или Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»