Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2021 года N 590


О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2017 года N 408 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Формирование современной городской среды в Липецкой области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Липецкой области от 30.01.2024 N 69.
____________________________________________________________________



Администрация Липецкой области постановляет:


Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2017 года N 408 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Формирование современной городской среды в Липецкой области" ("Липецкая газета", 2017, 13 сентября; 2018, 20 апреля; 2019, 12 апреля, 6 декабря; 2020, 10 января, 18 февраля, 7 апреля, 24 апреля, 16 октября; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2021, 17 февраля, 9 сентября, 2 ноября) следующие изменения:


в приложении к постановлению:


1. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" Паспорта государственной программы Липецкой области "Формирование современной городской среды в Липецкой области" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения - 6 509 568 374,31 руб., в том числе по годам:

2018 год - 691 751 729,49 руб.;

2019 год - 1 439 430 850,75 руб.;

2020 год - 1 008 775 180,75 руб.;

2021 год - 1 063 807 731,14 руб.;

2022 год - 935 862 248,21 руб.;

2023 год - 667 768 423,41 руб.;

2024 год - 702 172 210,56 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 2 540 528 500,00 руб., в том числе по годам:

2018 год - 193 474 000,00 руб.;

2019 год - 346 751 500,00 руб.;

2020 год - 492 236 500,00 руб.;

2021 год - 473 908 600,00 руб.;

2022 год - 404 506 100,00 руб.;

2023 год - 298 256 100,00 руб.;

2024 год - 331 395 700,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 3 503 611 123,74 руб., в том числе по годам:

2018 год - 405 440 834,07 руб.;

2019 год - 979 355 390,00 руб.;

2020 год - 353 052 438,05 руб.;

2021 год - 561 294 073,13 руб.;

2022 год - 503 918 169,83 руб.;

2023 год - 350 275 108,83 руб.;

2024 год - 350 275 109,83 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 313 384 088,62 руб., в том числе по годам:

2018 год - 90 112 650,00 руб.;

2019 год - 103 904 860,75 руб.;

2020 год - 34 925 740,05 руб.;

2021 год - 24 643 091,79 руб.;

2022 год - 22 553 839,94 руб.;

2023 год - 17 989 859,97 руб.;

2024 год - 19 254 046,12 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 152 044 661,95 руб., в том числе по годам:

2018 год - 2 724 245,42 руб.;

2019 год - 9 419 100,00 руб.;

2020 год - 128 560 502,65 руб.;

2021 год - 3 961 966,22 руб.;

2022 год - 4 884 138,44 руб.;

2023 год - 1 247 354,61 руб.;

2024 год - 1 247 354,61 руб.


2. В Паспорте подпрограммы государственной программы Липецкой области "Развитие благоустройства территорий муниципальных образований Липецкой области":


1) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 6 509 568 374,31 руб., в том числе по годам:

2018 год - 691 751 729,49 руб.;

2019 год - 1 439 430 850,75 руб.;

2020 год - 1 008 775 180,75 руб.;

2021 год - 1 063 807 731,14 руб.;

2022 год - 935 862 248,21 руб.;

2023 год - 667 768 423,41 руб.;

2024 год - 702 172 210,56 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 2 540 528 500,00 руб., в том числе по годам:

2018 год - 193 474 000,00 руб.;

2019 год - 346 751 500,00 руб.;

2020 год - 492 236 500,00 руб.;

2021 год - 473 908 600,00 руб.;

2022 год - 404 506 100,00 руб.;

2023 год - 298 256 100,00 руб.;

2024 год - 331 395 700,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 3 503 611 123,74 руб., в том числе по годам:

2018 год - 405 440 834,07 руб.;

2019 год - 979 355 390,00 руб.;

2020 год - 353 052 438,05 руб.;

2021 год - 561 294 073,13 руб.;

2022 год - 503 918 169,83 руб.;

2023 год - 350 275 108,83 руб.;

2024 год - 350 275 109,83 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 313 384 088,62 руб., в том числе по годам:

2018 год - 90 112 650,00 руб.;

2019 год - 103 904 860,75 руб.;

2020 год - 34 925 740,05 руб.;

2021 год - 24 643 091,79 руб.;

2022 год - 22 553 839,94 руб.;

2023 год - 17 989 859,97 руб.;

2024 год - 19 254 046,12 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 152 044 661,95 руб., в том числе по годам:

2018 год - 2 724 245,42 руб.;

2019 год - 9 419 100,00 руб.;

2020 год - 128 560 502,65 руб.;

2021 год - 3 961 966,22 руб.;

2022 год - 4 884 138,44 руб.;

2023 год - 1 247 354,61 руб.;

2024 год - 1 247 354,61 руб.


2) позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В количественном выражении:

- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов до 2020 года - 119 ед.;

- количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов достигнет 20 единиц в 2018 году;

- количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных территорий с 9 единиц в 2018 году увеличится до 751 единицы в 2024 году;

- количество объектов, благоустроенных за счет внебюджетных источников, до 2024 года достигнет 459 единиц;

- количество реализованных комплексных проектов благоустройства территорий муниципальных образований до 2024 года достигнет 830 единиц;

- количество проектов местных инициатив, реализованных с использованием межбюджетных трансфертов из областного бюджета, с 77 единиц в 2019 году увеличится до 414 единиц до 2024 года;

- количество приобретенной новой техники для механизированной уборки территорий с 27 единиц в 2019 году увеличится до 28 единиц в 2020 году;

- количество реализованных мероприятий по цифровизации городского хозяйства с 1 единицы в 2019 году увеличится до 121 единицы в 2021 году;

- количество реализованных проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях до 2023 года составит 8 ед.


3. Приложение 1 к подпрограмме "Развитие благоустройства территорий муниципальных образований Липецкой области" изложить в следующей редакции:



"Приложение 1
к подпрограмме
"Развитие благоустройства
территорий муниципальных
образований Липецкой области"


ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ ПОСЕЛЕНИЙ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ОТОБРАННЫХ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ,

ПРЕДЛОЖЕННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ САМОУПРАВЛЕНИЕМ



1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реализацию проектов благоустройства территорий поселений и городских округов, отобранных на конкурсной основе, предложенных территориальным общественным самоуправлением, соответственно ТОС (далее - субсидии).


2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.


Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию проектов благоустройства территорий поселений и городских округов, отобранных на конкурсной основе, предложенных ТОС. Под проектами понимаются: создание, обустройство или текущий ремонт объекта инфраструктуры, находящегося в границах ТОС, за исключением капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта благоустройства. Под объектом благоустройства понимаются детские площадки, спортивные площадки, дворовые территории, пешеходные коммуникации (тротуары, аллеи, дорожки, тропинки), обеспечивающие пешеходные связи передвижения на территории муниципального образования, площади, парки, скверы, набережные, места отдыха, пляжи, улицы, фонтаны, открытые плоскостные сооружения, велодорожки, не относящиеся к элементам обустройства автомобильных дорог.


3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:


1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на поддержку реализации проектов, предложенных ТОС, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;


2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов Липецкой области (далее - соглашение);


3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на реализацию проектов, отобранных на конкурсной основе, предложенных ТОС;


4) финансовое участие физических и (или) юридических лиц в реализации муниципальных программ, направленных на реализацию проектов, отобранных на конкурсной основе, предложенных ТОС, в размере не менее 6% от стоимости проектов;


5) наличие правового акта органа местного самоуправления, утверждающего порядок проведения конкурсного отбора проектов, предложенных ТОС;


6) наличие проектов, отобранных на конкурсной основе, предложенных ТОС;


7) наличие решения (протокола) конкурсной комиссии органа местного самоуправления, утвердившей проекты, отобранные на конкурсной основе, предложенные ТОС.


4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.


Критерием отбора является наличие дизайн-проекта в составе проекта победителя конкурса проектов, предложенных ТОС.


5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в срок до 1 октября включительно представляют главному распорядителю средств областного бюджета одну заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка) с приложением следующих документов:


1) выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на достижение целей, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка;


2) копии правового акта органа местного самоуправления, утверждающего порядок проведения конкурсного отбора проектов, предложенных ТОС;


3) проектов победителей конкурса проектов, предложенных ТОС;


4) локальных сметных расчетов или информации о предполагаемой стоимости планируемого к приобретению оборудования;


5) решения (протокол) конкурсной комиссии, утвердившей победителей конкурса проектов, предложенных ТОС (далее - проект).


Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью муниципального образования.


Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.


6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка.


7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:


1) уполномоченное лицо:


- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;


- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:





Субi - объем субсидии i-му муниципальному образованию;


S - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на реализацию муниципальных программ (подпрограмм), направленных на реализацию проектов благоустройства территорий поселений и городских округов, отобранных на конкурсной основе, предложенных ТОС, на соответствующий финансовый год в предельном объеме бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке, в части, не распределенной между муниципальными образованиями;


Оi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на поддержку реализации проектов благоустройства территорий поселений и городских округов, предложенных ТОС, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;


SUM Оi - суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на поддержку реализации проектов благоустройства территорий поселений и городских округов, предложенных ТОС, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;


- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:


перечень муниципальных образований - получателей субсидий;


размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;


перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;


2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее - приказ о размере субсидий);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»