ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 2021 года N 1299


Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники

(с изменениями на 14 декабря 2023 года)

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 08.08.2022 N 1030, от 19.09.2022 N 1160, от 06.02.2023 N 150, от 14.12.2023 N 1334)




Правительство области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники.


2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области,
председатель Правительства области
А.В.КОЛЬЦОВ



Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 22 ноября 2021 г. N 1299



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 14.12.2023 N 1334)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области (далее - Государственная инспекция гостехнадзора области) государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.


1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:


физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), индивидуальные предприниматели, юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, являющиеся собственниками самоходных машин, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях такими самоходными машинами, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).


1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети "Интернет"), электронной почты и (или) форме обратной связи Государственной инспекции гостехнадзора области размещается на официальном сайте Государственной инспекции гостехнадзора области в сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее соответственно - Реестр, Региональный портал).


1.4. Способы получения информации о порядке предоставления государственной услуги:


лично, обратившись в Государственную инспекцию гостехнадзора области;


посредством телефонной связи;


посредством электронной почты;


посредством почтовой связи;


на информационных стендах в помещениях Государственной инспекции гостехнадзора области;


в сети "Интернет":


на официальном сайте Государственной инспекции гостехнадзора области;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


на Региональном портале.


1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:


о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


об административном регламенте и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;


о ходе предоставления государственной услуги;


о сроках предоставления государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;


о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Государственной инспекции гостехнадзора области, адресах официального сайта Государственной инспекции гостехнадзора области в сети "Интернет" и электронной почты Государственной инспекции гостехнадзора области;


о порядке получения консультаций;


об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;


о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Государственной инспекции гостехнадзора области, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;


о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;


об иной информации о деятельности Государственной инспекции гостехнадзора области в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Государственной инспекции гостехнадзора области, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, посредством телефонной и почтовой связи, электронной почты.


Специалисты Государственной инспекции гостехнадзора области, ответственные за информирование, определяются приказом Государственной инспекции гостехнадзора области, который размещается на сайте в сети "Интернет" и на информационном стенде Государственной инспекции гостехнадзора области.


Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.


1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Государственной инспекции гостехнадзора области, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.


Специалист Государственной инспекции гостехнадзора области, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.


В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, специалист Государственной инспекции гостехнадзора области, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее трех рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заинтересованных лиц, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.


В случае если предоставление информации, необходимой заинтересованному лицу, не представляется возможным посредством телефона, государственный гражданский служащий Государственной инспекции гостехнадзора области, принявший телефонный звонок, разъясняет заинтересованному лицу право обратиться с письменным обращением в Государственную инспекцию гостехнадзора области и требования к оформлению обращения.


При ответе на телефонные звонки специалист Государственной инспекции гостехнадзора области, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Государственной инспекции гостехнадзора области.


Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Государственной инспекции гостехнадзора области, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).


1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.


Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Государственной инспекции гостехнадзора области и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.


1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц Государственной инспекции гостехнадзора области, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Государственной инспекции гостехнадзора области.


1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления государственной услуги, а также административного регламента и правового акта о его утверждении:


в средствах массовой информации;


на официальном сайте в сети "Интернет";


на Едином портале;


на Региональном портале;


на информационных стендах Государственной инспекции гостехнадзора области.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»