ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2021 года N 1107-п


О внесении изменений в постановление администрации Оренбургской области от 4 апреля 2002 года N 55-п



Правительство Оренбургской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в приложение к постановлению администрации Оренбургской области от 4 апреля 2002 года N 55-п "О выплате областной ежеквартальной надбавки детям-инвалидам в возрасте до 18 лет" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 3 декабря 2007 года N 415-п, от 16 октября 2009 года N 535-п, от 17 декабря 2009 года N 634-п, от 26 ноября 2010 года N 852-п, от 6 июля 2011 года N 559-п, от 5 апреля 2012 года N 308-п, от 28 мая 2013 N 411-п, от 25 июня 2014 года N 418-п, от 27 октября 2014 N 813-п, от 19 апреля 2019 года N 271-п, от 30 августа 2019 года N 670-п, от 5 марта 2020 года N 136-п, от 2 июня 2020 года N 478-п, от 7 декабря 2020 года N 1037-п) следующие изменения:


пункты 5, 6 изложить в новой редакции:


"5. Заявление о назначении областной ежеквартальной надбавки (далее - заявление) подается в филиал государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - филиал учреждения) по месту жительства либо по месту пребывания родителя, усыновителя, опекуна, попечителя (далее - заявитель) непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - единый портал).


Подача заявления посредством единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.


6. К заявлению прилагаются:


а) документ, удостоверяющий личность заявителя;


б) документ о рождении ребенка, признанный в установленном порядке действительным в Российской Федерации, с нотариально заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;


в) документ, подтверждающий неполный состав семьи (свидетельство о смерти, свидетельство о расторжении брака), признанный в установленном порядке действительным в Российской Федерации, с нотариально заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;


г) документ, подтверждающий родство с ребенком, в случае если у родителя и ребенка в свидетельстве о рождении не прослеживается родственная связь, признанный в установленном порядке действительным в Российской Федерации, с нотариально заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;


д) согласие на обработку персональных данных.";


пункт 8 изложить в новой редакции:


"8. Филиалом учреждения в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашиваются сведения в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся:


а) о государственной регистрации рождения ребенка;


б) о регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя и ребенка-инвалида;


в) о государственной регистрации заключения брака, расторжения брака, смерти, о перемене имени, об установлении отцовства (в случае если у родителя и ребенка в сведениях о рождении не прослеживается родственная связь);


г) об установлении над несовершеннолетним ребенком опеки (попечительства);


д) об инвалидности ребенка.


В случае отсутствия сведений об инвалидности ребенка в федеральном реестре инвалидов филиал учреждения в течение 5 дней с даты приема заявления уведомляет заявителя о необходимости представления копии справки об установлении инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, самостоятельно в течение 10 дней с даты приема заявления. Иные документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.";


пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении областной ежеквартальной надбавки продляется. При этом решение выносится не позднее 20 рабочих дней со дня подачи заявления в филиал учреждения.".


2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.



Губернатор -
председатель Правительства
Оренбургской области
Д.В.ПАСЛЕР

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»