ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2021 года N 825-ПП


О внесении изменений в Регламент Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области



Правительство Мурманской области постановляет:


внести в Регламент Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 30.01.2014 N 32-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.09.2021 N 651-ПП), следующие изменения:


1. По всему тексту слова "Министерство экономического развития Мурманской области" заменить словами "Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области" в соответствующих падежах.


2. В разделе 5:


2.1. Пункт 5.7 изложить в редакции:


"5.7. Разработчики законопроектов обеспечивают проведение независимой антикоррупционной экспертизы законопроектов в порядке, установленном разделом 11.1 настоящего Регламента, а также их размещение на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".


2.2. В пункте 5.8:


2.2.1. Абзац второй после слова "письмом" дополнить словами ", содержащим в числе прочего сведения о размещении законопроекта на портале Мурманской области "Открытый электронный регион" с указанием даты его размещения".


2.2.2. В подпункте 9 слова "или социально ориентированные некоммерческие организации" исключить.


2.3. Подпункт 1 пункта 5.14 после слова "законопроект" дополнить словами ", а также поступившие разработчику законопроекта заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и мотивированные ответы, направленные в адрес независимых экспертов (при наличии)".


3. В разделе 10:


3.1. В абзаце втором пункта 10.3 слова "или социально ориентированные некоммерческие организации" исключить.


3.2. Пункт 10.5 изложить в редакции:


"10.5. К проекту постановлений (распоряжений) Губернатора и Правительства в обязательном порядке прилагаются:


1) пояснительная записка, содержащая:


- краткое описание и обоснование необходимости принятия проекта;


- прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации проекта;


- сведения о государственной программе Мурманской области, для реализации которой принимается проект постановления (распоряжения) либо к сфере реализации которой он относится, или сведения об отсутствии влияния проекта на достижение целей государственных программ Мурманской области;


- оценку соответствия проекта постановления требованиям антимонопольного законодательства;


- обоснование необходимости (отсутствие необходимости) проведения оценки регулирующего воздействия проекта постановления в соответствии с Положением о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Мурманской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным Правительством;


- сведения о размещении проекта постановления на портале Мурманской области "Открытый электронный регион" с указанием даты его размещения;


- информацию о вносимых изменениях в случае внесения изменений в ранее принятое постановление (распоряжение).


Пояснительная записка подписывается руководителем исполнительного органа либо лицом, его замещающим, ставится дата;


2) финансово-экономическое обоснование при согласовании проекта постановления (распоряжения) Губернатора и Правительства, оказывающего влияние на доходы или расходы бюджета Мурманской области. Финансово-экономическое обоснование составляется по форме и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Мурманской области по согласованию с Министерством развития Арктики и экономики Мурманской области;


3) заключение об оценке эффективности регулирующего воздействия при согласовании проекта постановления, направленного на регулирование отношений, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской или инвестиционной деятельности. Заключение об оценке регулирующего воздействия подготавливается в соответствии с Положением о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Мурманской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным Правительством;


4) согласие гражданина на обработку его персональных данных при согласовании проекта постановления (распоряжения), содержащего сведения о персональных данных граждан, за исключением случаев, когда обработка персональных данных в соответствии с законодательством допускается без получения согласия субъекта персональных данных на их обработку. Согласие на обработку персональных данных оформляется в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных;


5) поступившие в исполнительный орган заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и мотивированные ответы, направленные в адрес независимых экспертов (при наличии);


6) письма федеральных органов исполнительной власти, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций о согласовании проекта постановления (распоряжения), в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) Мурманской области.".


3.3. Абзац пятый пункта 10.7 изложить в редакции:


"Разработчики нормативных правовых актов Губернатора и Правительства обеспечивают проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов актов в порядке, установленном разделом 11.1 настоящего Регламента, а также их размещение на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".


3.4. Абзац первый пункта 10.8 изложить в редакции:


"10.8. Ответственность за качество исполнения и соблюдение сроков подготовки, согласования проектов постановлений (распоряжений) Губернатора и Правительства, направления копии проекта нормативного правового акта с сопроводительным письмом в прокуратуру Мурманской области, а также за обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы возлагается на руководителей исполнительных органов.".


4. Абзац седьмой пункта 11.4 изложить в редакции:


"Разработчики проектов нормативных правовых актов обеспечивают проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов актов в порядке, установленном разделом 11.1 настоящего Регламента, а также их размещение на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".


5. Дополнить Регламент разделом 11.1 следующего содержания:


"11.1. Порядок организации проведения независимой

антикоррупционной экспертизы проектов законов Мурманской

области, проектов нормативных правовых актов Губернатора

и Правительства, проектов нормативных правовых актов

исполнительных органов



11.1.1. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов законов Мурманской области, проектов нормативных правовых актов Правительства и Губернатора, проектов нормативных правовых актов исполнительных органов (далее - проекты) их разработчики в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в соответствии с настоящим Регламентом, размещают эти проекты на портале Мурманской области "Открытый электронный регион" в сети Интернет.


Срок, на который размещается проект, не может составлять менее семи календарных дней.


11.1.2. При размещении проекта указываются следующие сведения:


- разработчик проекта;


- дата начала и дата окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы;


- способы направления разработчику проекта заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (с указанием почтового адреса или адреса электронной почты).


11.1.3. Независимая антикоррупционная экспертиза проекта производится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на коррупциогенность.


11.1.4. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы проекта отражаются в заключении по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации.


Заключение носит рекомендательный характер.


Заключение направляется в исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта, на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа по электронной почте.


11.1.5. Заключение, поступившее в исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта, регистрируется в установленном порядке и подлежит обязательному рассмотрению в 30-дневный срок со дня его получения.


11.1.6. По результатам рассмотрения заключения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проекте коррупциогенным фактором.".


6. В пункте 13.16 раздела 13 слова "Министерством по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области" заменить словами "Министерством внутренней политики Мурманской области".



Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»