Недействующий


КОМИТЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 сентября 2021 года N 360


О внесении изменений в некоторые приказы комитета сельского хозяйства Волгоградской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 07.03.2024 N 74.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 марта 2023 года)

(в ред. приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 28.03.2023 N 125)



Приказываю:


1. Внести в некоторые приказы комитета сельского хозяйства Волгоградской области следующие изменения:


1.1. В административном регламенте предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на возмещение части затрат на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур", утвержденном приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 16 июня 2016 г. N 118 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур":


1) в абзаце шестом подпункта 1.4.1 слова "и субсидирования процентной ставки малых форм хозяйствования" заменить словами "(далее - отдел)";


2) в пункте 2.5:


а) дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:


"постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02 июля 2012 г., N 148)";


б) абзацы одиннадцатый - двадцать седьмой считать абзацами двенадцатым - двадцать восьмым соответственно;


в) дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:


"постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31 августа 2012 г. N 200);";


г) абзацы тринадцатый - двадцать восьмой считать абзацами четырнадцатым - двадцать девятым соответственно;


д) дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:


"постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25 сентября 2020 г.)";


е) абзацы пятнадцатый - двадцать девятый считать абзацами шестнадцатым - тридцатым соответственно;


3) в пункте 2.6:


а) абзац девятый подпункта 2.6.1 исключить;


б) в подпункте 2.6.2:


дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:


"информацию о привлечении в году, предшествующем году представления документов, к ответственности Заявителя за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения (далее - информация), установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" (далее - информация), запрашиваемую в Главном управлении Министерства чрезвычайных ситуаций России по Волгоградской области.";


абзацы одиннадцатый - четырнадцатый считать абзацами двенадцатым - пятнадцатым соответственно;


абзац четырнадцатый заменить абзацами следующего содержания:


"Представленные Заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученные в том числе через МФЦ, должны быть выданы по состоянию не ранее чем на четырнадцатое число месяца представления заявления о предоставлении субсидии.


Представленная Заявителем информация от главного управления министерства чрезвычайных ситуаций России по Волгоградской области (в том числе от территориальных подразделений) должна отражать информацию за год, предшествующий году представления документов.


В случае представления Заявителем указанных выписок (информации), выданных без соблюдения установленных сроков (указанного периода), Комитет запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.";


4) в пункте 2.8:


а) в абзаце четвертом "www.gosuslugi.volganet.ru" заменить словами "http://gosuslugi.volganet.ru/";


б) дополнить новыми абзацами шестым - седьмым следующего содержания:


"Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением квалифицированной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.


Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


в) абзацы шестой - тринадцатый считать абзацами восьмым - пятнадцатым соответственно;


5) абзац второй пункта 2.10 изложить в следующей редакции:


"Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является выявление должностным лицом отдела делопроизводства и документооборота несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление на предоставление Государственной услуги.";


6) в разделе 3:


а) в наименовании раздела слова "многофункциональных центрах" заменить аббревиатурой "МФЦ";


б) в пункте 3.1:


в абзаце втором после слова "услуги" дополнить словами "либо отказ в их приеме к рассмотрению";


в) в пункте 3.2:


в абзаце первом после слова "услуги" дополнить словами "либо отказ в их приеме к рассмотрению";


абзац третий заменить абзацами следующего содержания:


"Отдел делопроизводства и документооборота проверяет представленные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в день их поступления, проверяет, что документы представлены Заявителем лично либо через его представителя.


В случае поступления документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через Единый портал или Региональный портал должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота осуществляет проверку достоверности указанной подписи в день их поступления.


По результатам проверки документов должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота принимает решение о регистрации документов либо принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов.


Должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день принятия решения:


о регистрации документов - регистрирует заявление с необходимым пакетом документов;


об отказе в приеме к рассмотрению документов - оформляет уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.


Критерием принятия решения о регистрации заявления с полным пакетом документов является отсутствие оснований для отказа в их приеме к рассмотрению, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.


Критерием принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов является выявление несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, которой подписано заявление на предоставление Государственной услуги.


В случае принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет Заявителю или его представителю по адресу электронной почты или в личный кабинет на Едином портале или Региональном портале уведомление о принятом решении с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили для принятия указанного решения.


Заявление с документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, принятые и зарегистрированные отделом делопроизводства и документооборота, передаются в отдел для рассмотрения.


Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и их передача в отдел либо направление в адрес Заявителя либо его представителя уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов.


Способом фиксации является присвоение регистрационного номера и даты заявлению с прилагаемыми документами либо уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.


Максимальный срок для регистрации документов в автоматизированной системе электронного документооборота - 10 минут с момента поступления заявления с полным комплектом. В случае поступления документов через Единый портал или Региональный портал, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью - документы регистрируются не позднее дня их поступления в отдел делопроизводства и документооборота. В день регистрации документы передаются в отдел для рассмотрения.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»