МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2021 года N 692


Об утверждении административного регламента предоставления государственным бюджетным учреждением Ставропольского края "Ставкрайимущество", подведомственным министерству имущественных отношений Ставропольского края, государственной услуги "Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости"



В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления бюджетным учреждением, подведомственным министерству имущественных отношений Ставропольского края, государственной услуги "Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости".


2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
В.В.ЗРИТНЕВ



Утвержден
приказом
министерства имущественных отношений
Ставропольского края
от 16 сентября 2021 г. N 692



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВКРАЙИМУЩЕСТВО", ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ"


I. Общие положения


Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственным бюджетным учреждением Ставропольского края "Ставкрайимущество", подведомственным министерству имущественных отношений Ставропольского края, государственной услуги "Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости" (далее - Административный регламент, Учреждение, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в процессе предоставления государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявители).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Для получения справочной информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители обращаются:


лично - в Учреждение по адресу: ул. Ленина, 192, г. Ставрополь, 355012;


устно - по номеру телефона в Учреждение: 8(8652) 34-98-48;


в письменном виде путем направления почтовых отправлений - в Учреждение по адресу: ул. Ленина, 192, г. Ставрополь, 355012;


с использованием электронной почты - в Учреждение по адресу: gko@gupski.ru;


посредством направления письменных обращений в Учреждение по факсу по следующему номеру телефона: 8 (8652) 29-66-49;


к информационным материалам, которые размещены на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Учреждения, сеть "Интернет") по адресу: http://gupski.ru; в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" по адресу: www.26gosuslugi.ru (далее - РПГУ), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Региональный реестр);


к информационным материалам, которые размещены на стендах в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), на официальном портале сети МФЦ в Ставропольском крае по адресу: www.umfc26.ru (далее - официальный портал сети МФЦ);


к информационным материалам, которые размещены на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.


1.4. График работы Учреждения: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.


1.5. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и электронной почты и (или) формах обратной связи Учреждения в сети "Интернет" размещается на сайте Учреждения, РПГУ, ЕПГУ, в Региональном реестре, а также на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.


Информация о перечне, местах нахождения, адресах, контактных телефонах, графиках работы, адресах электронной почты МФЦ размещаются на стендах в МФЦ, на официальном портале сети МФЦ, а также в РИГУ, ЕПГУ и в Региональном реестре.


1.6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость изложения информации;


полнота предоставления информации;


удобство и доступность получения информации;


оперативность предоставления информации.


1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде:


индивидуального информирования заявителей;


публичного информирования заявителей.


1.8. Индивидуальное информирование заявителей проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования.


Устное информирование заявителей обеспечивается ответственным работником Учреждения лично или по телефону.


При информировании заявителей (лично или по телефону) ответственный работник Учреждения должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме подробно проинформировать заявителя по интересующим его вопросам.


Ответственный работник Учреждения, осуществляющий устное информирование заявителей, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленный вопрос. Время ожидания заявителем ответа при устном информировании не должно превышать 15 минут.


Ответственный работник Учреждения, осуществляющий устное информирование заявителей, должен корректно и внимательно относиться к обратившимся заявителям, не унижая их чести и достоинства.


Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого заявления.


1.9. Публичное информирование заявителей проводится путем размещения справочной информации на сайте Учреждения, РПГУ, ЕПГУ, в Региональном реестре и на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.


1.10. На информационных стендах в Учреждении размещается:


информация, представленная в виде блок-схемы;


извлечения из Административного регламента;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


формы документов и образцы их заполнения;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо работника МФЦ.



II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


2.1. Полное наименование государственной услуги: "Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости".



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги


2.2. Государственную услугу предоставляет государственное бюджетное учреждение Ставропольского края "Ставкрайимущество".


В части исполнения административных процедур по приему и регистрации документов, а также предоставлению в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге, в предоставлении государственной услуги могут участвовать МФЦ, перечень которых определен соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" (далее - ГКУ СК "МФЦ") и Учреждением.


2.3. Иные учреждения и организации, органы исполнительной власти Ставропольского края, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в предоставлении государственной услуги не участвуют.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»