Недействующий


МАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 7 сентября 2021 года N 48-Д


О внесении изменений в Положение "О Контрольной палате муниципального образования "Город Магадан"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
решения Магаданской городской Думы Магаданской области
от 25 августа 2022 года N 69-Д

____________________________________________________________________



В целях приведения муниципального правового акта Магаданской городской Думы в соответствие с Федеральным законом от 1 июля 2021 года N 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:


1. Внести в Положение "О Контрольной палате муниципального образования "Город Магадан", утвержденное решением Магаданской городской Думы от 7 февраля 2006 года N 4-Д (с изменениями, внесенными решениями Магаданской городской Думы от 22 декабря 2007 года N 120-Д, от 18 сентября 2008 года N 114-Д, от 4 декабря 2009 года N 120-Д, от 21 июля 2010 года N 49-Д, от 14 сентября 2011 года N 50-Д, от 2 декабря 2011 года N 71-Д, от 11 мая 2012 года N 39-Д, от 5 декабря 2012 года N 83-Д, от 11 июня 2013 года N 63-Д, от 3 декабря 2013 года N 106-Д, от 16 мая 2014 года N 35-Д, от 2 декабря 2014 года N 86-Д, от 13 ноября 2015 года N 86-Д, от 18 апреля 2016 года N 19-Д, от 25 октября 2016 года N 75-Д, от 20 июня 2017 года N 58-Д, от 20 июня 2017 года N 59-Д, от 8 ноября 2019 года N 87-Д, от 25 декабря 2020 года N 106-Д, от 5 марта 2021 года N 6-Д, решением Магаданского областного суда от 30 января 2017 года по делу N 3а-2/2017), следующие изменения:


1.1. Раздел 1 дополнить пунктом 1.8 следующего содержания:


"1.8. Контрольная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положение об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.";


1.2. Раздел 3 после слова "независимости" дополнить словом ", открытости";


1.3. В пункте 5.1 раздела 5 слово "иных" исключить;


1.4. Пункт 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:


"5.2. Штатная численность Контрольной палаты определяется решением Магаданской городской Думы по представлению председателя Контрольной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольной палаты.";


1.5. Абзац второй пункта 6.2 раздела 6 признать утратившим силу;


1.6. Пункт 6.4 раздела 6 изложить в следующей редакции:


"6.4. На должность председателя Контрольной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, соответствующий следующим квалификационным требованиям:


1) наличие высшего образования по направлениям "Экономика и управление", "Юриспруденция", опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее семи лет;


2) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, законов Магаданской области и иных нормативных правовых актов, Устава муниципального образования "Город Магадан" и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.


Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольной палаты в случаях, указанных в Федеральном законе от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";


1.7. Пункт 7.2 раздела 7 изложить в следующей редакции:


"7.2. На должность заместителя председателя Контрольной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, соответствующий следующим квалификационным требованиям:


1) наличие высшего образования по направлениям "Экономика и управление", "Юриспруденция", опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;


2) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, законов Магаданской области и иных нормативных правовых актов, Устава муниципального образования "Город Магадан" и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.


Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность заместителя председателя Контрольной палаты в случаях, указанных в Федеральном законе от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";


1.8. Пункт 8.2 изложить в следующей редакции:


"8.2. На должность аудитора Контрольной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, соответствующий следующим квалификационным требованиям:


1) наличие высшего образования по направлениям "Экономика и управление", "Юриспруденция", опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;


2) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, законов Магаданской области и иных нормативных правовых актов, Устава муниципального образования "Город Магадан" и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.


Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность аудитора Контрольной палаты в случаях, указанных в Федеральном законе от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";


1.9. Пункт 10.1 раздела 10 изложить в следующей редакции:


"10.1. В целях решения задач, указанных в разделе 2 настоящего Положения, Контрольная палата обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета, что предусматривает:


1) организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


2) экспертизу проектов местного бюджета, проверку и анализ обоснованности его показателей;


3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;


4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


5) оценку эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);


6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;


7) экспертизу проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертизу проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);


8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;


9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;


10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;


11) оценку реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Контрольной палаты;


12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;


13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.";


1.10. Пункт 11.11 раздела 11 изложить в следующей редакции:


"11.11. Обязательному включению в план работы Контрольной палаты подлежат мероприятия по поручениям Магаданской городской Думы и предложениям главы муниципального образования "Город Магадан". План работы Контрольной палаты разрабатывается и утверждается Контрольной палатой самостоятельно.";


1.11. Пункт 13.1 раздела 13 изложить в следующей редакции:


"13.1. Проверки и ревизии проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Контрольной палаты. В случае проведения проверки или ревизии по месту нахождения проверяемого объекта руководство проверяемого объекта обязано обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В случае проведения проверки или ревизии по месту нахождения Контрольной палаты руководство проверяемого объекта обязано предоставить все запрашиваемые должностными лицами Контрольной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица Контрольной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов.";


1.12. Пункт 16.1 раздела 16 изложить в следующей редакции:


"16.1. Контрольная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, Избирательную комиссию муниципального образования "Город Магадан", проверяемые органы, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию "Город Магадан" или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. Представление Контрольной палаты подписывается председателем Контрольной палаты либо его заместителем. Органы местного самоуправления, Избирательная комиссия муниципального образования "Город Магадан", а также организации, предприятия и учреждения в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.";


1.13. Раздел 16 дополнить пунктом 16.3 следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»