МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2016 года N 24-пф


Об утверждении Порядка учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области

(с изменениями на 29 января 2024 года)

(в ред. постановлений Минфина Архангельской обл. от 15.02.2017 N 10-пф, от 30.05.2017 N 20-пф (ред. 22.01.2018), от 25.12.2017 N 44-пф, от 15.03.2018 N 18-пф, от 28.04.2018 N 24-пф, от 03.08.2018 N 29-пф, от 15.01.2019 N 1-пф, от 08.02.2019 N 5-пф, от 13.02.2019 N 6-пф, от 18.04.2019 N 15-пф, от 29.11.2019 N 31-пф, от 20.08.2020 N 26-пф, от 02.10.2020 N 30-пф, от 20.11.2020 N 32-пф, от 23.03.2021 N 15-пф, от 14.04.2021 N 25-пф, от 06.09.2021 N 37-пф, от 28.12.2021 N 49-пф, от 30.05.2022 N 14-пф, от 20.01.2023 N 5-пф, от 02.02.2023 N 9-пф, от 28.12.2023 N 53-пф, от 16.01.2024 N 4-пф, от 29.01.2024 N 8-пф)




В соответствии со статьями 219 и 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерство финансов Архангельской области постановляет:


(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 02.02.2023 N 9-пф)


1. Утвердить прилагаемый Порядок учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области (далее - Порядок).


2 - 4. Исключены. - Постановление Минфина Архангельской обл. от 06.09.2021 N 37-пф.


2. Настоящий Порядок применяется Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу при учете бюджетных и денежных обязательств получателей средств местных бюджетов Архангельской области.


(пункт в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 06.09.2021 N 37-пф)


6. Исключен. - Постановление Минфина Архангельской обл. от 06.09.2021 N 37-пф.


3. Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2017 года.



Министр финансов
Архангельской области



Приложение
к постановлению министерства
финансов Архангельской области
от 23.12.2016 N 24-пф



РАСШИФРОВКА К СВЕДЕНИЯМ О НЕИСПОЛНЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ НА 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА


Исключена. - Постановление Минфина Архангельской обл. от 28.12.2021 N 49-пф.



Утвержден
постановлением министерства
финансов Архангельской области
от 23.12.2016 N 24-пф



ПОРЯДОК УЧЕТА УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Минфина Архангельской обл. от 30.05.2017 N 20-пф (ред. 22.01.2018), от 15.03.2018 N 18-пф, от 28.04.2018 N 24-пф, от 03.08.2018 N 29-пф, от 15.01.2019 N 1-пф, от 08.02.2019 N 5-пф, от 13.02.2019 N 6-пф, от 18.04.2019 N 15-пф, от 29.11.2019 N 31-пф, от 20.08.2020 N 26-пф, от 02.10.2020 N 30-пф, от 20.11.2020 N 32-пф, от 23.03.2021 N 15-пф, от 14.04.2021 N 25-пф, от 06.09.2021 N 37-пф, от 28.12.2021 N 49-пф, от 30.05.2022 N 14-пф, от 20.01.2023 N 5-пф, от 28.12.2023 N 53-пф, от 16.01.2024 N 4-пф, от 29.01.2024 N 8-пф)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения областного бюджета Архангельской области по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - орган Федерального казначейства) бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области (далее - соответственно бюджетные обязательства, Получатель).


2. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложении N 1 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 октября 2020 года N 258н (далее - Сведения о бюджетном обязательстве, Порядок N 258н), сформированными Получателями или органом Федерального казначейства в случаях, установленных Порядком, с учетом следующих особенностей:


1) в реквизите 4 "Тип бюджетного обязательства" указывается код типа бюджетного обязательства исходя из следующего:


1 - закупка, если бюджетное обязательство связано с закупкой товаров, работ, услуг в текущем финансовом году;


2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг, или если бюджетное обязательство возникло в связи с закупкой товаров, работ, услуг прошлых лет;


2) в реквизите 5.1 "Получатель бюджетных средств" указывается наименование Получателя, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);


3) в реквизите 5.2 "Наименование бюджета" указывается наименование бюджета - "Областной бюджет";


4) в реквизите 5.4 "Финансовый орган" указывается финансовый орган - "министерство финансов Архангельской области";


5) в реквизите 5.6 "Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру" указывается уникальный код организации по Сводному реестру Получателя в соответствии со Сводным реестром;


6) в реквизите 5.7 "Наименование главного распорядителя бюджетных средств" указывается наименование главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии со Сводным реестром;


7) в реквизите 5.8 "Глава по БК" указывается код главы главного распорядителя средств областного бюджета;


8) в реквизите 5.9 "Наименование органа Федерального казначейства" указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором Получателю открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства;


9) в реквизите 6.1 "Вид документа-основания" не допускается значение "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)", "проект контракта";


10) в реквизите 6.3 "Номер документа-основания" при постановке на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании договора, заключенного с использованием единого агрегатора торговли, Получатель может указывать номер закупки, указанный в копии договора, в качестве номера документа, на основании которого возникает бюджетное обязательство;


11) в реквизите 6.4 "Дата документа-основания" при постановке на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта, заключенного с использованием Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), указывается дата заключения контракта в соответствии с карточкой процедуры заключения контракта, сформированной в ЕИС;


12) в реквизите 6.9 "Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений" указывается уникальный номер реестровой записи в определенном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов);


13) в реквизитах 6.10 "Сумма в валюте обязательства" и 6.12 "Сумма в валюте Российской Федерации всего" в случае, если документом-основанием сумма не определена, указывается сумма, рассчитанная Получателем, с приложением соответствующего расчета.


При расторжении документа-основания в реквизитах 6.10 "Сумма в валюте обязательства" и 6.12 "Сумма в валюте Российской Федерации всего" указывается сумма обязательства, установленная документом-основанием (с учетом изменений, внесенных в сумму обязательства дополнительными соглашениями к документу-основанию), в разделе 8 "Расшифровка обязательства" указывается сумма фактически исполненного на момент расторжения обязательства;


14) при расторжении документа-основания в реквизитах 6.14 "Процент платежа, требующего подтверждения, от общей суммы бюджетного обязательства" и 6.15 "Сумма платежа, требующего подтверждения" указываются процент и сумма фактически выплаченного на момент расторжения аванса;


15) реквизит 7 "Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа" не заполняется в случае постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки, а также на основании расчета (прогноза) выплат на заработную плату, предусматривающего годовой фонд оплаты труда;


16) в реквизите 7.4 "Код по Сводному реестру" при отсутствии функционала автоматического заполнения указывается код по Сводному реестру в случае его наличия в документе-основании;


17) при постановке на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании документа-основания, средства по которому подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации, в реквизите 7.5 "Номер лицевого счета (раздела на лицевом счете)" Сведений о бюджетном обязательстве указывается номер лицевого счета для учета операций со средствами, подлежащими казначейскому сопровождению, открытого контрагенту в органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет для казначейского сопровождения) в соответствии с документом-основанием и соответствующий аналитический номер раздела на лицевом счете (при наличии на лицевом счете разделов);


(пп. 17 в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 28.12.2023 N 53-пф)


18) в реквизите 8.4 "Код по БК" указывается код классификации расходов областного бюджета в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов областного бюджета на основании информации, представленной должником.


Постановка на учет денежных обязательств осуществляется на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных органами Федерального казначейства, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего Порядка.


(в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 29.01.2024 N 8-пф)


Сведения о бюджетном обязательстве формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени Получателя или в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка.


Если у Получателя отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, представление Получателем Сведений о бюджетном обязательстве осуществляется на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).


(п. 2 в ред. постановления Минфина Архангельской обл. от 06.09.2021 N 37-пф)


2.1. Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктами 1 и 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства Получателей, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, осуществляется с использованием ЕИС:


для принимаемых бюджетных обязательств, возникающих на основании извещений об осуществлении закупки, размещенных в ЕИС после 1 января 2024 года;


для принятых бюджетных обязательств, возникших на основании государственных контрактов, заключенных после 1 января 2024 года.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»