МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2014 года N 10-пф


О внесении изменений и дополнений в отдельные порядки, регулирующие особенности бюджетного процесса



В целях совершенствования бюджетного процесса министерство финансов Архангельской области постановляет:


1. В Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Архангельской области, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи) и в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году (далее - Порядок составления и ведения кассового плана), утвержденные постановлением министерства финансов Архангельской области от 23 июня 2011 года N 1-пф "Об утверждении порядков, регулирующих особенности бюджетного процесса Архангельской области", внести следующие изменения и дополнения:


1.1. В Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи:


а) раздел I. "Доведение показателей областного закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:

"I. Доведение показателей областного закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период



1. В течение двух рабочих дней после принятия Архангельским областным Собранием депутатов областного закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете) курирующие отделы министерства финансов Архангельской области (далее - курирующие отделы) доводят до главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) выписки из Закона о бюджете об утвержденных показателях в разрезе классификации расходов бюджетов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, группа и подгруппа вида расходов).


2. Главные распорядители в течение пяти рабочих дней со дня получения выписок представляют в курирующие отделы на бумажном носителе информацию о распределении доведенных бюджетных ассигнований по кодам элементов видов расходов, операций сектора государственного управления, региональной и дополнительной классификации расходов с поквартальной разбивкой текущего финансового года (для включения в кассовый план областного бюджета прогнозируемых выплат) по форме приложения N 3-а к настоящему Порядку, подписанную руководителем и скрепленную печатью главного распорядителя, а также производят разноску доведенных бюджетных данных в программном комплексе "Хранилище-КС" (далее - ПК "Хранилище-КС") с указанной выше разбивкой. Ассигнования текущего финансового года заносятся с поквартальной и помесячной разбивкой, а ассигнования планового периода - в объеме годовой суммы на последний месяц года.


При этом главные распорядители ответственны за распределение доведенных ассигнований по кодам элементов видов расходов и операций сектора государственного управления.


Занесение в ПК "Хранилище-КС" бюджетных данных осуществляется с присвоением следующих кодов:


1) региональной классификации:


100000 - средства, поступающие из федерального бюджета;


200000 - средства областного бюджета;


300000 - средства, поступающие от Государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;


400000 - средства, поступающие от Фонда обязательного медицинского страхования;


500000 - средства, поступающие от Пенсионного Фонда;


600000 - средства, поступившие за счет целевых федеральных бюджетных кредитов;


700000 - средства, поступающие за счет средств целевых дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов;


2) дополнительной классификации:


- по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе их остаткам, не использованным на 1 января очередного финансового года, - в соответствии с Перечнем кодов целей, присваиваемых органами Федерального казначейства;


- по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в том числе их остаткам, не использованным на 1 января очередного финансового года, - в соответствии с Перечнем кодов целей, присваиваемых министерством финансов.


3. Курирующие отделы в течение трех рабочих дней осуществляют сверку информации, представленной на бумажном носителе (приложение N 3-а) и занесенной в ПК "Хранилище-КС", на соответствие показателям, утвержденным Законом о бюджете. Курирующий отдел после произведенной проверки ставит в ПК "Хранилище-КС" отметку о подтверждении правильности занесенной информации.


Отдел бюджетной политики министерства финансов Архангельской области (далее - отдел бюджетной политики) после подтверждения курирующими отделами правильности занесения бюджетных данных в ПК "Хранилище-КС" осуществляет выгрузку бюджетных данных в программный продукт "Бюджет-СМАРТ" (далее - "Бюджет-СМАРТ").


4. Курирующий отдел после загрузки бюджетных данных в "Бюджет-СМАРТ" формирует в трех экземплярах и передает в отдел исполнения областного бюджета министерства финансов Архангельской области (далее - отдел исполнения бюджета) уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период (далее - уведомления о бюджетных ассигнованиях) по форме согласно приложению N 3. Отдел исполнения бюджета проверяет соответствие занесенных показателей Закону о бюджете и формирует в трех экземплярах уведомление о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.


Один экземпляр уведомлений, завизированных начальником курирующего отдела и начальником курирующего управления, после подписания министром финансов Архангельской области (далее - министр финансов) и заверения печатью остается в отделе исполнения бюджета, а два других - передаются в курирующий отдел (один экземпляр - для главного распорядителя).


5. Управление государственного долга, правовой и организационной работы министерства финансов Архангельской области (далее - управление госдолга) в течение трех рабочих дней после вступления в силу Закона о бюджете:


производит занесение утвержденных показателей по классификации источников финансирования дефицита областного бюджета в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита) в "Бюджет-СМАРТ";


формирует в трех экземплярах уведомления об источниках финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период (далее - уведомления по источникам финансирования дефицита) по форме приложения N 5 к настоящему Порядку.


Сформированные уведомления по источникам финансирования дефицита, завизированные начальником курирующего управления, после подписания министром финансов передаются в отдел исполнения бюджета (1 экземпляр), а два других - в управление госдолга (один экземпляр - для главного администратора источников финансирования дефицита).


В целях оперативности работы с учетом изменения остатков на счете областного бюджета составление и ведение сводной бюджетной росписи по показателям "Изменение остатков на счетах по учету средств бюджетов" осуществляется управлением госдолга по главе 090 "министерство финансов Архангельской области".


6. Уведомления о бюджетных ассигнованиях и по источникам финансирования дефицита бюджета заверяются печатью министерства финансов Архангельской области (далее - министерство финансов) и доводятся до главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита до начала текущего финансового года.";


б) во втором абзаце пункта 7 слова "и подстатей" исключить;


в) в пункте 9 слова "занесенных курирующими отделами в рабочем месте "Лимиты бюджетных обязательств" ("Бюджет КС")" заменить словами "отраженных в рабочем месте "Лимиты бюджетных обязательств" ("Бюджет-СМАРТ")";


г) в пункте 10:


- первый абзац изложить в следующей редакции:


"10. Отдел исполнения бюджета доводит расходными расписаниями бюджетные данные до главных распорядителей в разрезе кодов бюджетной классификации расходов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, статья операции сектора государственного управления, дополнительная классификация - код цели) в первый рабочий день текущего финансового года через органы Федерального казначейства по системе удаленного финансового документооборота.";


третий абзац исключить;


д) пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. Ведение сводной росписи, изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств осуществляют министерство финансов и главные распорядители посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и ЛБО) в следующем порядке:


12.1. При принятии закона о внесении изменений и дополнений в Закон о бюджете изменения в сводную роспись и ЛБО вносятся в соответствии с порядком, установленным в разделе I настоящего Порядка.


Курирующий отдел после загрузки бюджетных данных в "Бюджет-СМАРТ" формирует справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период (далее - справка-уведомление), ранее не отраженные в "Бюджет-СМАРТ", в трех экземплярах по форме согласно приложениям N 7, 8 к настоящему Порядку и передает их в отдел исполнения бюджета для проверки соответствия показателям, утвержденным областным законом о внесении изменений и дополнений в Закон о бюджете. Справки-уведомления визируются начальником курирующего отдела, начальником курирующего управления.


После проверки показателей отделом исполнения бюджета и проставления отметки о проверке справка-уведомление подписывается министром финансов (или уполномоченным лицом) и заверяется печатью. Один экземпляр справки-уведомления остается в отделе исполнения бюджета, второй и третий экземпляры передаются в отдел, подготовивший указанные уведомления (один экземпляр - для соответствующего главного распорядителя, главного администратора источников финансирования дефицита). Справка-уведомление по форме приложения N 8 готовится курирующими отделами только в случае изменения сводной росписи между разделами и подразделами бюджетной классификации расходов.


12.2. Отдел исполнения бюджета в течение одного рабочего дня после формирования изменений в "Бюджет-СМАРТ" доводит расходными расписаниями изменения показателей нелимитируемых ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя через органы Федерального казначейства.


12.3. Подписание министром финансов (заместителем) расходного расписания является утверждением изменений в лимиты бюджетных обязательств по главному распорядителю (главному администратору источников финансирования дефицита).


12.4. На основании внесенных изменений в областной закон о бюджете на текущий финансовый год (в том числе при передаче имущества и расчетов по имуществу на период выполнения ремонтных работ от одного получателя средств областного бюджета другому получателю), а также при передаче получателя средств областного бюджета в подчинение от одного главного распорядителя к другому бюджетные данные, ранее доведенные через органы Федерального казначейства главному распорядителю и получателю средств областного бюджета, подлежат передаче главному распорядителю и получателю средств областного бюджета, которому передаются бюджетные ассигнования в следующем порядке.


12.4.1. После внесения (при необходимости) в установленном порядке изменений в Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета (далее - Перечень) отдел исполнения бюджета формирует "отрицательное" расходное расписание на отзываемую сумму бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств от одного главного распорядителя и "положительное" расходное расписание на доведение соответствующих сумм бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств для другого главного распорядителя.


Главные распорядители формируют "отрицательное" и "положительное" расходные расписания отдельно по каждому находящемуся в их ведении реорганизуемому (принимающему) получателю средств областного бюджета или главному распорядителю, в ведении которого находится реорганизуемый (принимающий) получатель средств областного бюджета.


12.4.2. Передача кассовых выплат и поступлений, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом получателю, у которого отзываются бюджетные данные, осуществляется на основании подписанного им и принимающим получателем средств областного бюджета акта приемки-передачи кассовых поступлений и выплат по форме согласно приложению N 17 к Порядку по форме, утвержденной приложением N 7 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 года N 104н "О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня".


При отсутствии бюджетных обязательств, подлежащих передаче принимающему получателю средств областного бюджета, акт приемки-передачи бюджетных обязательств не оформляется.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»