УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 7 сентября 2021 года N 163-п


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Аттестация, аннулирование аттестации специалистов в области ветеринарии, а также внесение изменений в документы, выдаваемые при исполнении государственной услуги"

(с изменениями на 15 декабря 2022 года)

(в ред. Приказов управления ветеринарии Алтайского края от 29.09.2022 N 396-п, от 15.12.2022 N 538-п)




В соответствии со статьей 1 Закона Российской Федерации "О ветеринарии" приказываю:


(в ред. Приказа управления ветеринарии Алтайского края от 29.09.2022 N 396-п)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Аттестация, аннулирование аттестации специалистов в области ветеринарии, а также внесение изменений в документы, выдаваемые при исполнении государственной услуги".


2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник управления
В.В.САМОДУРОВ



Приложение
к Приказу
управления ветеринарии
Алтайского края
от 7 сентября 2021 г. N 163-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АТТЕСТАЦИЯ, АННУЛИРОВАНИЕ АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, А ТАКЖЕ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ"

(в ред. Приказов управления ветеринарии Алтайского края от 29.09.2022 N 396-п, от 15.12.2022 N 538-п)




I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Аттестация, аннулирование аттестации специалистов в области ветеринарии, а также внесение изменений в документы, выдаваемые при исполнении государственной услуги" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности управления ветеринарии Алтайского края (далее - Управление), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении своих полномочий.


2. Заявителями на получение государственной услуги являются специалисты в области ветеринарии, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, либо уполномоченные ими лица (при наличии доверенности, оформленной и выданной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) на подачу заявления и получение соответствующего акта Управления.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


3. Государственная услуга "Аттестация, аннулирование аттестации специалистов в области ветеринарии, а также внесение изменений в документы, выдаваемые при исполнении государственной услуги" (далее - государственная услуга).


3.1. Государственные услуги:


"Аттестация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации";


"Аннулирование аттестации специалиста в области ветеринарии по решению Управления";


"Внесение изменений в акт об аттестации специалиста в области ветеринарии".



Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу


4. Предоставление государственной услуги осуществляет управление ветеринарии Алтайского края.


Место нахождения Управления и его почтовый адрес: ул. Ползунова, д. 26, г. Барнаул, Алтайский край, 656056.


(в ред. Приказа управления ветеринарии Алтайского края от 15.12.2022 N 538-п)


График работы Управления: понедельник - четверг с 8.00 до 13.00 час. и с 14.00 до 17.00 час.; пятница с 8.00 до 13.00 час. и с 14.00 до 16.00 час.


Телефон/факс: приемная Управления (3852) 20-55-65.


(в ред. Приказа управления ветеринарии Алтайского края от 15.12.2022 N 538-п)


Адрес электронной почты Управления: vetak@alregn.ru.


Официальный сайт Управления: https://vet.alregn.ru/.


Структурным подразделением Управления, обеспечивающим исполнение государственной услуги, является отдел обеспечения ветеринарно-санитарной безопасности Управления, телефон: (3852) 63-55-98, (3852) 63-55-91.


При предоставлении государственной услуги в качестве источников получения документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, принимают участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


органы ЗАГС через федеральную государственную информационную систему ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС), оператором которой является Федеральная налоговая служба;


Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России) через информационный центр ГУ МВД России по Алтайскому краю;


Пенсионный Фонд Российской Федерации через электронное информационное взаимодействие;


Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки через Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.


5. Информация по процедурам исполнения предоставляется:


по письменным обращениям заявителя;


по телефону;


по электронной почте;


через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" на официальном сайте Управления;


при личном обращении лица;


на стенде в уголке для посетителей;


через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).


6. Порядок предоставления консультаций (справок).


Консультации предоставляются по вопросам:


требований к оформлению заявления;


мест и графиков личного приема начальника управления, заместителей начальника управления;


почтовых адресов для направления письменного заявления, местонахождения структурных подразделений Управления;


порядка и сроков рассмотрения заявления;


порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе рассмотрения заявления.


Основными требованиями к консультации (справке) являются:


компетентность;


четкость в изложении материала;


полнота предоставляемой информации.


Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель.


В случае необходимости должностное лицо Управления, принявшее звонок, может сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить дополнительную информацию по существу вопроса. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 5 минут.


При ответах на телефонные звонки и при личном приеме должностные лица отдела обеспечения ветеринарно-санитарной безопасности Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


Информация по вопросам подачи и исполнения обращений предоставляется гражданам в течение установленного рабочего времени в рабочие дни.


7. При оказании государственной услуги от заявителя запрещено требовать осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.



Результат предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»