(с изменениями на 15 декабря 2022 года)
(в ред. Приказов управления ветеринарии Алтайского края от 29.09.2022 N 396-п, от 15.12.2022 N 538-п)
В соответствии со статьей 1 Закона Российской Федерации "О ветеринарии" приказываю:
(в ред. Приказа управления ветеринарии Алтайского края от 29.09.2022 N 396-п)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Аттестация, аннулирование аттестации специалистов в области ветеринарии, а также внесение изменений в документы, выдаваемые при исполнении государственной услуги".
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
В.В.САМОДУРОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АТТЕСТАЦИЯ, АННУЛИРОВАНИЕ АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, А ТАКЖЕ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ"
(в ред. Приказов управления ветеринарии Алтайского края от 29.09.2022 N 396-п, от 15.12.2022 N 538-п)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Аттестация, аннулирование аттестации специалистов в области ветеринарии, а также внесение изменений в документы, выдаваемые при исполнении государственной услуги" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности управления ветеринарии Алтайского края (далее - Управление), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении своих полномочий.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются специалисты в области ветеринарии, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, либо уполномоченные ими лица (при наличии доверенности, оформленной и выданной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) на подачу заявления и получение соответствующего акта Управления.
3. Государственная услуга "Аттестация, аннулирование аттестации специалистов в области ветеринарии, а также внесение изменений в документы, выдаваемые при исполнении государственной услуги" (далее - государственная услуга).
3.1. Государственные услуги:
"Аттестация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации";
"Аннулирование аттестации специалиста в области ветеринарии по решению Управления";
"Внесение изменений в акт об аттестации специалиста в области ветеринарии".
4. Предоставление государственной услуги осуществляет управление ветеринарии Алтайского края.
Место нахождения Управления и его почтовый адрес: ул. Ползунова, д. 26, г. Барнаул, Алтайский край, 656056.
(в ред. Приказа управления ветеринарии Алтайского края от 15.12.2022 N 538-п)
График работы Управления: понедельник - четверг с 8.00 до 13.00 час. и с 14.00 до 17.00 час.; пятница с 8.00 до 13.00 час. и с 14.00 до 16.00 час.
Телефон/факс: приемная Управления (3852) 20-55-65.
(в ред. Приказа управления ветеринарии Алтайского края от 15.12.2022 N 538-п)
Адрес электронной почты Управления: vetak@alregn.ru.
Официальный сайт Управления: https://vet.alregn.ru/.
Структурным подразделением Управления, обеспечивающим исполнение государственной услуги, является отдел обеспечения ветеринарно-санитарной безопасности Управления, телефон: (3852) 63-55-98, (3852) 63-55-91.
При предоставлении государственной услуги в качестве источников получения документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, принимают участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
органы ЗАГС через федеральную государственную информационную систему ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС), оператором которой является Федеральная налоговая служба;
Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России) через информационный центр ГУ МВД России по Алтайскому краю;
Пенсионный Фонд Российской Федерации через электронное информационное взаимодействие;
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки через Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.
5. Информация по процедурам исполнения предоставляется:
по письменным обращениям заявителя;
по телефону;
по электронной почте;
через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" на официальном сайте Управления;
при личном обращении лица;
на стенде в уголке для посетителей;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
6. Порядок предоставления консультаций (справок).
Консультации предоставляются по вопросам:
требований к оформлению заявления;
мест и графиков личного приема начальника управления, заместителей начальника управления;
почтовых адресов для направления письменного заявления, местонахождения структурных подразделений Управления;
порядка и сроков рассмотрения заявления;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе рассмотрения заявления.
Основными требованиями к консультации (справке) являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота предоставляемой информации.
Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель.
В случае необходимости должностное лицо Управления, принявшее звонок, может сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить дополнительную информацию по существу вопроса. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 5 минут.
При ответах на телефонные звонки и при личном приеме должностные лица отдела обеспечения ветеринарно-санитарной безопасности Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Информация по вопросам подачи и исполнения обращений предоставляется гражданам в течение установленного рабочего времени в рабочие дни.
7. При оказании государственной услуги от заявителя запрещено требовать осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.