Недействующий


КОМИТЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 августа 2021 года N 303


О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 07 мая 2020 N 156 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на строительство молочных животноводческих ферм и (или) приобретение технологического оборудования для молочных ферм" и о признании утратившими силу некоторых приказов комитета сельского хозяйства Волгоградской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 07.03.2024 N 74.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на строительство молочных животноводческих ферм и (или) приобретение технологического оборудования для молочных ферм", утвержденный приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 07 мая 2020 г. N 156 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на строительство молочных животноводческих ферм и (или) приобретение технологического оборудования для молочных ферм", следующие изменения:


1) в подпункте 1.4.1 абзац шестой заменить абзацами следующего содержания:


"отдел государственной поддержки сельскохозяйственного производства и кредитной политики (далее - Отдел);


отдел животноводства и племенной работы.";


2) в пункте 2.5:


а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:


"Федеральным законом от 08 декабря 2020 г. N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 08 декабря 2020 г.);";


б) дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:


"Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08 апреля 2011 г., N 75);";


б) абзацы восьмой - двадцать второй считать абзацами девятым - двадцать третьим соответственно;


в) дополнить новыми абзацами двенадцатым - тринадцатым следующего содержания:


"постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31 августа 2012 г. N 200);";


приказом Минфина России от 31 октября 2016 г. N 199н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 07 декабря 2016 г.);";


г) абзацы двенадцатый - двадцать третий считать абзацами четырнадцатым - двадцать пятым соответственно;


д) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:


"Законом Волгоградской области от 13.11.2020 N 113-ОД "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11 декабря 2020 г., "Волгоградская правда", 25 декабря 2020 г., N 151);";


е) абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:


"приказом комитета финансов Волгоградской области от 24 мая 2021 г. N 208 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 27 мая 2021 г.).";


3) абзац пятый подпункта 2.6.2 пункта 2.6 после слова "объекта" дополнить словами" (в случае возмещения части затрат на строительство молочных ферм)";


4) дополнить пункт 2.8 абзацами четырнадцатым - пятнадцатым следующего содержания:


"Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением квалифицированной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.


Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";


5) абзац второй пункта 2.10 изложить в следующей редакции:


"Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является выявление должностным лицом Отдела делопроизводства и документооборота Комитета несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление на предоставление Государственной услуги.";


6) дополнить новым подпунктом 2.11 следующего содержания:


"2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления Государственной услуги.


Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.";


7) пункты 2.11 - 2.19 считать подпунктами 2.12 - 2.20 соответственно;


8) в пункте 2.12:


в абзаце четвертом цифры "2.1.8 - 2.1.10, 2.1.13" заменить цифрами "2.1.9 - 2.1.11, 2.1.15";


дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:


"представление Заявителем Соглашения, в котором значение результата предоставления субсидии не соответствует характеристике результата, указанной в подпункте 2.1.12 Порядка, значения показателей предоставления субсидии равны нулю либо ниже характеристики показателя, указанной в приложении к Порядку.";


абзац одиннадцатый считать абзацем двенадцатым;


9) в разделе 3:


а) в пункте 3.1:


в абзаце втором после слова "услуги" дополнить словами "либо отказ в их приеме к рассмотрению";


абзацы четвертый - шестой пункта 3.1 заменить абзацем следующего содержания:


"3) уведомление Заявителя о принятом решении, подписание с Заявителем Соглашения.";


б) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо отказ в их приеме к рассмотрению.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет либо в МФЦ либо в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала с заявлением о предоставлении субсидии и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.


Документы, поступившие непосредственно в Комитет либо через МФЦ, в день их поступления регистрируются и передаются специалистом отдела делопроизводства и документооборота в Отдел для рассмотрения.


3.2.2. При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью через Единый портал или Региональный портал, должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день поступления документов осуществляет проверку соблюдения условий признания действительности указанной электронной подписи, предусмотренных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи", и принимает решение о регистрации документов либо об отказе в их приеме к рассмотрению.


Должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день принятия решения:


о регистрации документов - регистрирует заявление с необходимым пакетом документов и передает в Отдел для рассмотрения;


об отказе в приеме к рассмотрению документов - формирует уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.


3.2.3. Критерием принятия решения о регистрации заявления с необходимым пакетом документов является отсутствие оснований для отказа в их приеме к рассмотрению, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.


Критерием принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов является выявление несоблюдения установленных Федеральным законом "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, которой подписано заявление и документы на предоставление Государственной услуги.


3.2.4. В случае принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет Заявителю или его представителю по адресу электронной почты или в личный кабинет на Едином портале или Региональном портале уведомление о принятом решении с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия.


Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и их передача в Отдел либо формирование уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов и его направление в адрес Заявителя либо его представителя.


Способом фиксации является присвоение регистрационного номера и даты заявлению с прилагаемыми документами либо уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»