ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
Порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Архангельской области
от 21.02.2017 N 85-пп
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 28.01.2020 N 38-пп)
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ
ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 12.1, статьей 12.2 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", пунктом 11 статьи 7, статьей 16 областного закона от 30 сентября 2011 года N 326-24-ОЗ "Об организации и обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей", определяет порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Архангельской области (далее соответственно - реестр, организации отдыха).
2. Реестр формируется и ведется министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство).
Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными.
3. Основными задачами ведения реестра являются:
1) повышение качества оздоровительной кампании детей, проживающих на территории Архангельской области;
2) систематизация сведений об организациях отдыха в целях повышения безопасности организованного отдыха детей, проживающих на территории Архангельской области;
3) обеспечение информационной доступности о деятельности организаций отдыха.
4. Общими принципами формирования и ведения реестра являются:
1) информационная открытость и общедоступность сведений о деятельности организаций отдыха для потребителей услуг по отдыху и оздоровлению детей и организаторов отдыха и оздоровления детей;
2) актуальность сведений об организациях отдыха, содержащихся в реестре;