МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 1 декабря 2020 года N 92


Об утверждении Положения об организации проведения служебной проверки в Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также совершенствования работы по организации проведения служебных проверок в Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики приказываю:


1. Утвердить прилагаемое положение об организации проведения служебной проверки в Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики.


2. Признать приказ Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 29 мая 2012 г. N 32 "Об утверждении Положения об организации проведения служебной проверки в Министерстве государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики" утратившим силу.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



И.о. министра
Т.УЯНАЕВ



Приложение
к приказу
Министерства земельных
и имущественных отношений
Кабардино-Балкарской Республики
от 1 декабря 2020 г. N 92



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


1. Настоящее положение об организации проведения служебной проверки в Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и устанавливает порядок проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - гражданские служащие).


2. Служебная проверка в отношении гражданских служащих проводится:


а) по решению представителя нанимателя;


б) по письменному заявлению гражданского служащего.


3. Основаниями для проведения служебной проверки являются:


а) служебная записка, содержащая информацию о признаках (фактах) совершения дисциплинарного проступка, то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей (далее - Служебная записка);


б) письменное обращение, поступившее в Министерство земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - министерство) в установленном порядке, содержащее информацию о неисполнении или ненадлежащем исполнении гражданским служащим возложенных на него должностных обязанностей;


в) письменное заявление гражданского служащего.


4. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:


а) факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;


б) вина гражданского служащего;


в) причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;


г) характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;


д) обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.



II. Организация и проведение служебной проверки


5. Решение о проведении служебной проверки принимается в день, когда представителю нанимателя стало известно о дисциплинарном проступке гражданского служащего или о заявлении гражданского служащего о проведении служебной проверки.


6. Непосредственный руководитель гражданского служащего с момента, когда ему стало известно о совершении гражданским служащим дисциплинарного проступка, обязан направить Служебную записку о дисциплинарном проступке представителю нанимателю.


7. Решение о проведении служебной проверки принимается представителем нанимателя в виде резолюции на письменном заявлении гражданского служащего; на письменном обращении, поступившем в министерство в установленном порядке и содержащем информацию о неисполнении или ненадлежащем исполнении гражданским служащим, возложенных на него должностных обязанностей, либо на Служебной записке, указанных в пункте 3 настоящего Положения, и оформляется приказом министерства.


8. Организация проведения служебной проверки поручается структурному подразделению по вопросам государственной службы и кадров.


9. В приказе министерства о проведении служебной проверки указывается:


а) основание для принятия решения о проведении служебной проверки;


б) должность, фамилия, имя и отчество гражданского служащего, в отношении которого (либо по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, либо наименование структурного подразделения, в отношении которого проводится служебная проверка;


в) персональный состав комиссии по проведению служебной проверки (далее - Комиссия);


г) в случае необходимости указывается также решение о временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы;


д) требование к гражданскому служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, о предоставлении письменного объяснения по факту совершения дисциплинарного проступка;


е) срок представления заключения по результатам служебной проверки.


10. Гражданский служащий, в отношении которого или по письменному заявлению которого проводится служебная проверка, имеет право:


а) давать устные и письменные объяснения по проведению служебной проверки;


б) представлять заявления, ходатайства и иные документы, которые приобщаются к материалам служебной проверки;


в) обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя, принявшему решение о проведении служебной проверки;


г) ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.


11. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам.


Окончанием проведения служебной проверки является дата подписания заключения по результатам ее проведения.


12. Для проведения служебной проверки в министерстве формируется Комиссия, в состав которой включаются гражданские служащие структурного подразделения по вопросам государственной службы и кадров, либо должностное лицо, ответственное за кадровую работу, гражданские служащие правового (юридического) подразделения либо должностное лицо, ответственное за правовую (юридическую) работу, представитель выборного профсоюзного органа министерства (при его наличии и по его решению).


При необходимости в состав Комиссии могут включаться гражданские служащие, обладающие необходимой квалификацией, знаниями и опытом.


13. Состав Комиссии для проведения служебной проверки, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.


14. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этом случае он обязан обратиться к представителю нанимателя, принявшему решение о проведении служебной проверки, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.


15. Комиссия состоит из председателя и других членов (не менее трех гражданских служащих).


Председатель Комиссии организует работу комиссии и несет ответственность за полное, объективное и всестороннее изучение в ходе служебной проверки обстоятельств, послуживших основанием для ее проведения, соблюдение сроков проведения служебной проверки.


16. Председатель Комиссии:


а) знакомит гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, с приказом о назначении служебной проверки;


б) получает от гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, письменные и устные объяснения, а также объяснения от других гражданских служащих и иных лиц;


в) в целях служебной проверки дает членам Комиссии обязательные для исполнения поручения, организует координацию работы и взаимодействие членов Комиссии, осуществляет контроль их деятельности;


г) оказывает членам Комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе служебной проверки документов;


д) при необходимости вносит представителю нанимателя предложение об отстранении от замещаемой должности гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, на время проведения служебной проверки;


е) истребует в установленном порядке документы, относящиеся к предмету проверки, из структурных подразделений министерства, направляет запросы в иные органы, учреждения и организации;


ж) пользуется правами и исполняет обязанности члена Комиссии, предусмотренные настоящим Положением;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»