ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июля 2021 года N 382


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 31 декабря 2013 года N 481 "О взаимодействии заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области и муниципальных нужд, с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд Орловской области, муниципальных нужд"



В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет:


Внести в постановление Правительства Орловской области от 31 декабря 2013 года N 481 "О взаимодействии заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области и муниципальных нужд, с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд Орловской области, муниципальных нужд" следующие изменения:


1) пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам.";


2) в приложении:


а) подпункт 6 пункта 5 изложить в следующей редакции:


"6) обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить);";


б) раздел IV изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Председатель Правительства
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 5 июля 2021 г. N 382



IV. Порядок подачи заказчиками заявок на закупку в уполномоченный орган


10. Подача заказчиком заявки на закупку в уполномоченный орган осуществляется посредством электронной почты на адрес электронной почты zakupki@adm.orel.ru. Заявка представляется по формам, утвержденным уполномоченным органом и размещенным в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Заявка на закупку подписывается электронной подписью руководителя заказчика или электронной подписью лица, исполняющего его обязанности, а также электронной подписью иного физического лица, действующего по доверенности от имени заказчика, заверенной его печатью и подписанной руководителем или лицом, исполняющим его обязанности. Использование электронной подписи осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


11. Заявка на закупку подается заказчиком в уполномоченный орган не позднее чем за 20 рабочих дней до предполагаемой даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о проведении закупки.


12. Подаваемая заявка на закупку свидетельствует:


1) о решении заказчика осуществить определение поставщика (подрядчика, исполнителя);


2) подтверждении наличия у заказчика лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату объекта закупки;


3) сформированных сведениях о бюджетных обязательствах в сроки, установленные бюджетным законодательством;


4) включении данной закупки в план-график.


13. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки на закупку в уполномоченный орган проверяет ее на соответствие требованиям Федерального закона.


В случае соответствия заявки на закупку требованиям Федерального закона в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки уполномоченный орган подготавливает и направляет заказчику проект документации о закупке и проект приказа об осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и утверждении персонального состава комиссии.


Документация о закупке утверждается заказчиком в течение 1 рабочего дня со дня ее получения.


Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня утверждения заказчиком документации о закупке издает приказ об осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя), создании комиссии по осуществлению закупки и утверждении ее персонального состава.


При выявлении несоответствия заявки на закупку требованиям Федерального закона уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки данная заявка на закупку с обоснованием причины отклонения заявки возвращается заказчику посредством электронной почты. Заказчик обязан устранить указанные замечания в срок не более 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа заявки на закупку и направить ее повторно либо уведомить уполномоченный орган об отказе от проведения закупки.


При повторном поступлении заявки на закупку посредством электронной почты уполномоченный орган рассматривает ее в течение 4 рабочих дней со дня поступления и в случае соответствия ее требованиям Федерального закона в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки подготавливает и направляет заказчику проект документации о закупке и проект приказа об осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и утверждении персонального состава комиссии.


Документация о закупке утверждается заказчиком в течение 1 рабочего дня со дня ее получения.


Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня утверждения заказчиком документации о закупке издает приказ об осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя), создании комиссии по осуществлению закупки и утверждении ее персонального состава.


14. При направлении в уполномоченный орган заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами заказчик представляет документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти на осуществление данных функций в соответствии с действующим законодательством, а также предложения заказчика относительно перечня потенциальных участников закупки.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»