МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2021 года N 297


Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление в 2021 году единовременной социальной выплаты лицам, получающим пенсию в Приморском крае"

(с изменениями на 10 декабря 2021 года)

(в ред. Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 10.12.2021 N 688)




В соответствии с постановлениями Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 10 октября 2019 года N 652-па "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной политики Приморского края" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление в 2021 году единовременной социальной выплаты лицам, получающим пенсию в Приморском крае".


2. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 26 апреля 2019 года N 192 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление в 2019 году единовременной социальной выплаты лицам, получающим пенсию в Приморском крае".


3. Отделу организации предоставления мер социальной поддержки обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом министерства труда и социальной политики Приморского края от 1 апреля 2020 года N 265 "Об утверждении порядка работы с административными регламентами министерства труда и социальной политики Приморского края, стандартами государственных услуг".



Министр
С.В.КРАСИЦКАЯ



Утвержден
приказом
министерства труда и
социальной политики
Приморского края
от 31.05.2021 N 297



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2021 ГОДУ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, ПОЛУЧАЮЩИМ ПЕНСИЮ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"

(в ред. Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 10.12.2021 N 688)




I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента.


Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда и социальной политики Приморского края (далее - министерство) и краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения Приморского края" (далее - КГКУ) при предоставлении государственной услуги "Предоставление в 2021 году единовременной социальной выплаты лицам, получающим пенсию в Приморском крае" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами министерства, специалистами КГКУ и специалистами отделений и отделов городских и муниципальных округов, муниципальных районов КГКУ (далее - структурное подразделение КГКУ) и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями в процессе предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 10.12.2021 N 688)


2. Круг заявителей.


2.1. Государственная услуга предоставляется без подачи заявления о назначении единовременной социальной выплаты (далее - заявление) гражданам Российской Федерации, являющимся пенсионерами по состоянию на 31 декабря 2020 года:


(в ред. Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 10.12.2021 N 688)


получающим пенсию, предоставляемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю (далее - управления (отделы) ПФР), на основании сведений управлений (отделов) ПФР;


получающим пенсию, предоставляемую уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" (далее - Закон Российской Федерации N 4468-1), и состоящим на учете по состоянию на 31 декабря 2020 года в структурных подразделениях КГКУ в качестве получателей мер социальной поддержки.


2.2. Государственная услуга предоставляется на основании заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, гражданам Российской Федерации, являющимся пенсионерами по состоянию на 31 декабря 2020 года (далее - заявители):


получающим пенсию, предоставляемую управлениями (отделами) ПФР;


получающим пенсию в соответствии с Законом Российской Федерации N 4468-1, проживающим на территории Приморском крае.


2.3. От имени заявителей, указанных в подпункте 2.2 настоящего пункта административного регламента (далее - заявитель), за предоставлением государственной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с министерством, КГКУ и структурными подразделениями КГКУ, краевым государственным автономным учреждением Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае", его структурными подразделениями, расположенными на территории Приморского края (далее соответственно - уполномоченный представитель, МФЦ).


3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются:


непосредственно в министерстве, КГКУ и структурных подразделениях КГКУ, МФЦ;


на информационных стендах, расположенных в министерстве, КГКУ и структурных подразделениях КГКУ;


в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе: на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт Правительства Приморского края);


(в ред. Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 10.12.2021 N 688)


на официальном сайте министерства и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт министерства);


в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Правительства Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - Региональный портал);


(в ред. Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 10.12.2021 N 688)


посредством электронной почты министерства, электронной почты КГКУ;


с использованием средств телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, распространения информационных памяток.


На официальном сайте Правительства Приморского края, официальном сайте министерства (далее - Интернет-сайты), на Едином портале, Региональном портале, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (далее - Реестр), а также на информационных стендах министерства, КГКУ, структурных подразделений КГКУ размещается следующая справочная информация:


(в ред. Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 10.12.2021 N 688)


место нахождения, график работы министерства, КГКУ и структурных подразделений КГКУ, МФЦ;


адреса Интернет-сайтов;


адрес электронной почты министерства, КГКУ, структурных подразделений КГКУ;


справочные телефоны министерства, КГКУ, структурных подразделений КГКУ;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;


образец заявления на предоставление государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок предоставления государственной услуги;


порядок подачи и рассмотрения жалобы.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственные гражданские служащие, специалисты министерства (далее - специалисты министерства), специалисты КГКУ и структурных подразделений КГКУ, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения), порядка подачи и рассмотрения жалобы. Ответ должен начинаться с информации о наименовании министерства, КГКУ или структурного подразделения КГКУ. Специалист министерства, специалист КГКУ или специалист структурного подразделения КГКУ, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


Принявший телефонный звонок специалист министерства, специалист структурного подразделения КГКУ, специалист КГКУ при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в министерство, КГКУ или структурное подразделение КГКУ.


При предоставлении информации о государственной услуге по обращениям, поступившим в письменной форме, ответ на указанное обращение направляется специалистом министерства, специалистом КГКУ, специалистом структурного подразделения КГКУ в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.


При предоставлении информации о государственной услуге по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на указанное обращение направляется специалистом министерства, специалистом КГКУ, специалистом структурного подразделения КГКУ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (в случае если в обращении содержится просьба о направлении ответа в письменной форме), в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.


В исключительных случаях срок рассмотрения обращения, в том числе в случае направления запроса в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", может быть продлен министром труда и социальной политики Приморского края (далее - министр), руководителем КГКУ, начальником структурного подразделения КГКУ (а в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности), но не более, чем на 30 дней, о чем заявитель (уполномоченный представитель) уведомляется в письменной форме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»