ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2021 года N 458-пп


О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Магаданской области



Правительство Магаданской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 5 июня 2014 г. N 470-пп "О Порядке компенсации расходов на проживание детям-инвалидам и сопровождающим их лицам, прибывшим из районов Магаданской области на реабилитацию в Магаданское областное государственное бюджетное учреждение социальной поддержки населения "Магаданский областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями" следующие изменения:


- в Порядке компенсации расходов на проживание детям-инвалидам и сопровождающим их лицам, прибывшим из районов Магаданской области на реабилитацию в Магаданское областное государственное бюджетное учреждение социальной поддержки населения "Магаданский областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями", утвержденном указанным постановлением:


в пункте 3 цифру "500" заменить цифрой "1100";


пункты 4 - 5 изложить в следующей редакции:


"4. Для получения компенсации расходов на проживание заявитель подает в организацию социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту пребывания семьи в Магаданской области (далее - организация) заявление о предоставлении компенсации расходов на проживание (далее - заявление) с указанием способа уведомления об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления, а также способа доставки денежных средств, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.


К заявлению прилагаются следующие документы:


а) паспорт гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;


б) паспорт - для ребенка, достигшего возраста 14 лет;


в) свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


г) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо иной документ, подтверждающий рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства, выданный компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


д) кассовый чек об оплате услуг за проживание, а при осуществлении расчетов без применения контрольно-кассовой техники - приходный кассовый ордер или иной документ, оформленный на бланке строгой отчетности для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт;


е) счет или другой документ организации-наймодателя, подтверждающий фактические затраты по проживанию без учета стоимости дополнительных услуг (питание, стирка белья и др.), заверенные печатью данной организации - при проживании в жилом помещении организации - наймодателя;


ж) договор найма (поднайма) жилого помещения с указанием размера платы за жилое помещение - при проживании в жилом помещении наймодателя - индивидуального предпринимателя.


5. Заявитель вправе самостоятельно приложить к заявлению следующие документы:


а) лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, подтверждающий регистрацию наймодателя в качестве индивидуального предпринимателя;


б) индивидуальную программу реабилитации и абилитации ребенка-инвалида;


в) свидетельство о рождении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации.


В случае непредставления заявителем указанных документов, организация запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


Организация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает справку о сроках курса реабилитации ребенка-инвалида в Центре.".


2. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 27 января 2017 г. N 35-пп "Об утверждении Порядка предоставления многодетным семьям социальной выплаты на приобретение автотранспорта" следующие изменения:


- пункт 2 признать утратившим силу;


- в Порядке предоставления многодетным семьям социальной выплаты на приобретение автотранспорта, утвержденном указанным постановлением:


в пункте 2 слово "восемь" заменить словом "семь";


пункты 6 - 7 изложить в следующей редакции:


"6. При обращении за получением социальной выплаты одновременно с заявлением, в котором указывается способ доставки денежных средств, способ уведомления о принятом решении, представляются следующие документы:


1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);


2) документ, удостоверяющего личность представителя, документ, подтверждающий его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;


3) паспорт - для ребенка, достигшего возраста 14 лет;


4) свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


5) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо иной документ, подтверждающий рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства, выданный компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык.


7. Заявитель вправе самостоятельно приложить к заявлению следующие документы:


- свидетельство о рождении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;


- документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с заявителем на территории Магаданской области;


- свидетельство о заключении брака (при наличии), выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;


- водительское удостоверение одного из родителей.


В случае непредставления заявителем указанных документов, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.".


3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Губернатор
Магаданской области
С.К.НОСОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»