Изменения, которые вносятся в постановления Правительства Калининградской области
1. В постановлении Правительства Калининградской области от 31 января 2018 года N 57 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "Полесский городской округ" Калининградской области":
1) в преамбуле слова "пунктом 6" заменить словами "подпунктом 6 пункта 1";
2) часть 1 нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "Полесский городской округ" Калининградской области, утвержденных указанным постановлением, дополнить разделом 1.7.1 следующего содержания:
"1.7.1. Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов.
Расчетная интенсивность движения велосипедистов приведена в таблице 7.1.
Таблица 7.1
1 | Интенсивность движения автомобилей (суммарная в двух направлениях), автомобилей/час | До 400 | 600 | 800 | 800-1000 | 1000-1200 |
2 | Расчетная интенсивность движения велосипедистов, велосипедов/час | 70 | 50 | 30 | 20 | 51 |
Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 сантиметров над уровнем проездов.
Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям - с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной 1,5 и 3 м соответственно.
Рекомендуемые значения параметров строительства велосипедных дорожек приведены в таблице 7.2.
Таблица 7.2
N п/п | Нормируемые параметры <*> | Рекомендуемые значения | |
при новом строительстве | минимальные - при благоустройстве и стесненных условиях | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Расчетная скорость, км/ч | 25 | 15 |
2 | Ширина проезжей части для движения, м: | ||
1) однополосного одностороннего; | 1) 1,0; | 1) 0,75; | |
2) двухполосного одностороннего; | 2) 1,75; | 2) 1,5; | |
3) двухполосного со встречным движением | 3) 2,50 | 3) 2,00 | |
3 | Велопешеходная дорожка с разделением пешеходного и велосипедного движения | 4,00 <**> | 3,25 <***> |
4 | Велопешеходная дорожка без разделения пешеходного и велосипедного движения | 2,50 <****> | 2,00 <*****> |
5 | Велосипедная полоса | 1,20 | 0,90 |
6 | Ширина обочин велосипедной дорожки, м | 0,50 | 0,50 |
7 | Минимальное расстояние до бокового препятствия, м | 0,50 | 0,50 |
Примечания:
* Наименьший радиус кривых в плане, наименьший радиус вертикальных кривых, наибольший продольный уклон, поперечный уклон проезжей части, уклон виража предусматривают в соответствии с "СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*", утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 июня 2012 года N 266.
** Ширина пешеходной дорожки составляет 1,5 м, велосипедной - 2,5 м.