МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 мая 2021 года N 74-п


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области



1. Внести в приказ Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 31 марта 2014 года N 53-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Омской области" следующие изменения:

1) в преамбуле слова "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" заменить словами "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";


2) в приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Омской области":


- подпункт 5 пункта 2 после слов "Жителю блокадного Ленинграда"," дополнить словами "лиц, награжденных знаком "Житель осажденного Севастополя",";


- пункт 15 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1) принятие решения о продлении предоставления мер социальной поддержки;";


- пункт 16 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1) принятие учреждением решения о продлении предоставления мер социальной поддержки осуществляется учреждением не позднее 30 календарных дней со дня получения им сведений, указанных в пункте 102.1.


Если последний день указанного срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается первый следующий за ним рабочий день;";


- абзац первый пункта 22 изложить в следующей редакции:


"Документы, подтверждающие право на назначение мер социальной поддержки (за исключением документа, предусмотренного абзацем вторым пункта 18 настоящего Административного регламента, в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов), документ, предусмотренный абзацем третьим пункта 18 настоящего Административного регламента, документы, предусмотренные подпунктами 1 - 8 пункта 19, подпунктом 1 пункта 21 настоящего Административного регламента (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, судебного решения), представляются гражданином в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены гражданином по собственной инициативе, учреждение при необходимости в течение 5 рабочих дней после представления заявления о предоставлении мер социальной поддержки запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";


- в пункте 25:


в подпункте 8 слова "Отделение ПФР" заменить словами "Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области";


дополнить подпунктами 9, 10 и 11 следующего содержания:


"9) в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС) - сведения о перемене фамилии, имени и (или) отчества;


10) сведения, подтверждающие место жительства (пребывания) заявителя, - в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия);


11) сведения об инвалидности - посредством федерального реестра инвалидов.";


- подпункт 1 пункта 30 изложить в следующей редакции:


"1) представление не в полном объеме документов в соответствии с пунктами 18 - 21 настоящего Административного регламента;";


- пункт 60 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:


"5.1) принятие решения о продлении предоставления мер социальной поддержки;";


- абзац третий пункта 72 исключить;


- пункт 79 дополнить словами ", в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также информации о продлении мер социальной поддержки";


- подпункт 3 пункта 81 после слов "связанные с предоставлением мер социальной поддержки" дополнить словами ", в том числе информацию, полученную в рамках межведомственного информационного взаимодействия";


- в подпункте 1.1 пункта 97 слова "региональном сегменте Единой государственной информационной системы" заменить словами "Единой государственной информационной системе";


- дополнить подразделом 6.1 следующего содержания:


"Подраздел 6.1. Принятие решения о продлении предоставления мер социальной поддержки



102.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о продлении предоставления мер социальной поддержки является наличие сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов по гражданам, относящимся к категориям граждан, указанным в подпунктах 10, 11 пункта 2 настоящего Административного регламента, а также наличие в учреждении сведений, подтверждающих право на получение мер социальной поддержки по гражданам, относящимся к категориям граждан, указанным в подпункте 32 пункта 2 настоящего Административного регламента.


102.2. Решение о продлении предоставления мер социальной поддержки принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.


102.3. Специалист, ответственный за экспертизу, готовит проект распоряжения учреждения о продлении предоставления мер социальной поддержки, визирует и передает его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.


Принятие решения о продлении предоставления мер социальной поддержки осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 1.1 пункта 16 настоящего Административного регламента.


102.4. Критерии принятия решения:


1) наличие сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов по гражданам, относящимся к категориям граждан, указанным в подпунктах 10, 11 пункта 2 настоящего Административного регламента;


2) наличие в учреждении сведений, подтверждающих право на получение мер социальной поддержки по гражданам, относящимся к категориям граждан, указанным в подпункте 32 пункта 2 настоящего Административного регламента.


102.5. Руководитель учреждения:


1) принимает решение о продлении предоставления мер социальной поддержки путем подписания распоряжения учреждения о продлении предоставления мер социальной поддержки;


2) передает личное дело заявителя, распоряжение учреждения о продлении предоставления мер социальной поддержки специалисту, ответственному за экспертизу.


102.6. Специалист, ответственный за экспертизу:


1) регистрирует распоряжение учреждения о продлении предоставления мер социальной поддержки и вносит необходимые данные о продлении предоставления мер социальной поддержки в электронную базу данных учреждения;


2) обеспечивает размещение информации о продлении предоставления мер социальной поддержки в Единой государственной информационной системе социального обеспечения;


3) приобщает распоряжение учреждения о продлении предоставления мер социальной поддержки к личному делу заявителя;


4) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за подготовку выплатных документов.


102.7. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 час.


102.8. Результатом административной процедуры принятия решения о продлении предоставления мер социальной поддержки является распоряжение учреждения о продлении предоставления мер социальной поддержки.


102.9 Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о продлении предоставления мер социальной поддержки осуществляется специалистом, ответственным за продление предоставления мер социальной поддержки, посредством регистрации распоряжения учреждения о продлении предоставления мер социальной поддержки.


102.10. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения о продлении мер социальной поддержки, является руководитель учреждения.";


- пункты 103, 106 после слов "о назначении мер социальной поддержки," дополнить словами "о продлении мер социальной поддержки,";


- в пункте 116.12:


подпункт 1 дополнить абзацем:


"Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени и (или) отчества (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык), представляются гражданином в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены гражданином по собственной инициативе, учреждение в течение 5 рабочих дней после представления заявления о возобновлении предоставления мер социальной поддержки запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";


в подпункте 2 после слов "отмену решения суда" дополнить словами "о взыскании указанной задолженности";


- подпункт 1 пункта 116.17 изложить в следующей редакции:


"1) представление не в полном объеме документов в соответствии с пунктом 116.12 настоящего Порядка;".


2. Внести в приказ Министерства от 9 марта 2017 года N 27-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде денежного эквивалента расходов (скидки) на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" следующие изменения:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»