Действующий

О внесении изменений в законы Республики Мордовия о выборах и референдумах в части совершенствования правового регулирования вопросов агитации



Статья 1


Внести в Закон Республики Мордовия от 13 июня 2012 года N 42-З "О выборах Главы Республики Мордовия" (Известия Мордовии, 13 июня 2012 года, N 85-30; 31 января 2013 года, N 14-4; 20 июня 2013 года, N 86-32; 6 марта 2014 года, N 32-13; 27 мая 2014 года, N 74-28; 12 сентября 2014 года, N 124-50; 11 марта 2015 года, N 25-12; 23 декабря 2015 года, N 145-65; 3 марта 2016 года, N 22-10; 1 июня 2016 года, N 58-26; 30 ноября 2016 года, N 134-60; 6 апреля 2017 года, N 36-16; 5 июня 2017 года, N 60-26; 31 августа 2018 года, N 93-39; 26 декабря 2018 года, N 142-62; 6 марта 2019 года, N 25-11; 3 сентября 2019 года, N 97-45; 24 июля 2020 года, N 77-42; 13 ноября 2020 года, N 124-61; 9 марта 2021 года, N 24-12; 12 марта 2021 года, N 25) следующие изменения:


1. Статью 12 дополнить пунктом 3 следующего содержания:


"3. При проведении выборов Главы Республики Мордовия Центральная избирательная комиссия Республики Мордовия вправе обращаться в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с представлением о пресечении распространения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", агитационных материалов, изготовленных и (или) распространяемых с нарушением требований законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах, информации, распространяемой с нарушением законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах.".


2. В подпункте 3 пункта 4 статьи 34 слова "выпуска и распространения" заменить словами "изготовления и распространения, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет",".


3. В статье 40:


1) в наименовании слово "выпуска" заменить словом "изготовления";


2) в пункте 1 после слова "распространять" дополнить словами ", в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет",";


3) в пункте 3 слово "выпуска" заменить словом "изготовления";


4) в пункте 4 после слова ", экземпляры" дополнить словами "или копии", слова "или экземпляры" заменить словами ", экземпляры или копии";


5) пункт 11 изложить в следующей редакции:


"11. Положения настоящей статьи применяются к изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, в том числе изготовленных для распространения и распространяемых в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", за исключением агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 37 и 38 настоящего Закона.".


4. Пункт 11 статьи 41 изложить в следующей редакции:


"11. В случае распространения подложных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов с нарушением требований Федерального закона и настоящего Закона, а также в случае нарушения организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания установленного Федеральным законом и настоящим Законом порядка проведения предвыборной агитации соответствующая комиссия обязана обратиться в правоохранительные органы, суд, федеральный орган по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности, об изъятии незаконных агитационных материалов и о привлечении организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания, редакции сетевого издания, их должностных лиц, а также иных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".