АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 марта 2021 года N 99-р


О внесении изменений в правовые акты города



В целях приведения правовых актов города в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями администрации города от 12.11.2020 N 899 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов", от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:


1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 24.03.2011 N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты и ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска" следующие изменения:


1) в пункте 2.1:


абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:


"- Постановлением администрации города от 12.11.2020 N 899 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов";";


абзац тринадцатый признать утратившим силу;


дополнить абзацем следующего содержания:


"- Постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг".";


2) пункт 3.2 после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация Заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.


В случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обращается представитель Заявителя, доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной или муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.";


3) пункт 5.1 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:


"Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Законом, с учетом особенностей, установленных Постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.";


4) пункт 5.6 признать утратившим силу;


5) дополнить пунктом 5.7.1 следующего содержания:


"5.7.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:


1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;


2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о Заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);


3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.


Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают Заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.".


2. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 24.03.2011 N 18 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань" следующие изменения:


1) в пункте 2.1:


абзац девятый изложить в следующей редакции:


"- Постановлением администрации города от 12.11.2020 N 899 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов";";


абзац тринадцатый признать утратившим силу;


дополнить абзацем следующего содержания:


"- Постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг".";


2) пункт 5.1 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:


"Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Законом, с учетом особенностей, установленных Постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.";


3) пункт 5.6 признать утратившим силу;


4) дополнить пунктом 5.7.1 следующего содержания:


"5.7.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:


1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;


2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);


3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.


Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.".


3. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 11.08.2011 N 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в ремонте жилья, имеющим доход, не превышающий 2-кратную величину прожиточного минимума" (далее - Регламент) следующие изменения:


1) в пункте 12:


абзац пятый признать утратившим силу;


абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:


"Постановлением администрации города от 12.11.2020 N 899 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов";";


дополнить абзацем следующего содержания:


"Постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг".";


2) пункт 37 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:


"Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Законом, с учетом особенностей, установленных Постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.";


3) пункт 42 признать утратившим силу;


4) дополнить пунктом 43.1 следующего содержания:


"43.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:


1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;


2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);


3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.


Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.";


5) в графе 5 строки 7 таблицы раздела 4 приложения 5 к Регламенту слова "если права на жилое помещение зарегистрированы" заменить словами "если права на жилое помещение не зарегистрированы".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»