ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2021 года N 145


О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 31.01.2019 N 31 "Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению Самарской области "Туристский информационный центр" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"



В целях эффективного использования средств областного бюджета, обеспечения принципа адресности и целевого характера использования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 31.01.2019 N 31 "Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению Самарской области "Туристский информационный центр" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" следующие изменения:


в порядке определения объема и условии предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению Самарской области "Туристский информационный центр" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - порядок определения объема и условие представления субсидий):


в пункте 1:


абзац третий изложить в следующей редакции:


"создание, развитие и поддержка информационных центров (павильонов);";


после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:


"развитие информационного сервиса samara.travel и проекта "Карта гостя Самарской области";


организация рекламно-информационных туров для представителей международных, федеральных, региональных туроператоров;


организация пресс-туров для представителей федеральных, региональных средств массовой информации;


изготовление и размещение рекламы о туристских возможностях Самарской области на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры;


создание туристского бренда Самарской области;


изготовление и трансляция видеороликов о туристском потенциале Самарской области;


размещение информации о туристском потенциале Самарской области в периодических печатных и электронных средствах массовой информации;


изготовление и установка элементов туристской навигации на территории Самарской области.";


после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:


"рекламно-информационный тур - маркетинговое мероприятие, организуемое для представителей международных, федеральных, региональных туроператоров с целью их ознакомления с туристскими ресурсами Самарской области и дальнейшей реализации региональных туристских продуктов на территории субъектов Российской Федерации и за рубежом;


пресс-тур - маркетинговое мероприятие для представителей федеральных, региональных средств массовой информации, проводимое в целях популяризации и продвижения туристских продуктов Самарской области на территории субъектов Российской Федерации и за рубежом;


туристский бренд Самарской области - комплекс визуальных решений (логотип, слоган, фирменный стиль), являющийся важным фактором продвижения Самарской области, представляющий туристический потенциал региона и природно-рекреационные ресурсы.";


после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:


"осуществление работ по организации рекламно-информационных туров для представителей международных, федеральных, региональных туроператоров;


осуществление работ по организации пресс-туров для представителей федеральных, региональных средств массовой информации;


изготовление и размещение рекламы о туристских возможностях Самарской области на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры;


изготовление и трансляция видеороликов о туристском потенциале Самарской области;


создание туристского бренда Самарской области;


размещение информации о туристском потенциале Самарской области в периодических печатных и электронных средствах массовой информации;


изготовление и установка элементов туристской навигации на территории Самарской области.";


абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:


"значения результата предоставления субсидии "Охват аудитории, проинформированной о туристских возможностях Самарской области" и показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии, - "Степень выполнения мероприятий, направленных на создание, развитие и поддержку информационных центров (павильонов)", "Количество уникальных пользователей информационного сервиса samara.travel", "Количество рекламно-информационных туров для представителей международных, федеральных, региональных туроператоров", "Количество пресс-туров для представителей федеральных, региональных средств массовой информации", "Количество рекламных поверхностей на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры, охваченных информацией о туристских возможностях Самарской области", "Наличие разработанного туристского бренда Самарской области", "Количество показов видеороликов о туристском потенциале Самарской области", "Количество периодических печатных и электронных средств массовой информации, в которых размещена информация о туристском потенциале Самарской области", "Количество элементов туристской навигации, установленных на территории Самарской области.";


в пункте 6:


абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"представление учреждением в министерство отчета о достижении значения результата предоставления субсидии "Охват аудитории, проинформированной о туристских возможностях Самарской области" и показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии, - "Степень выполнения мероприятий, направленных на создание, развитие и поддержку информационных центров (павильонов)", "Количество уникальных пользователей информационного сервиса samara.travel", "Количество рекламно-информационных туров для представителей международных, федеральных, региональных туроператоров", "Количество пресс-туров для представителей федеральных, региональных средств массовой информации", "Количество рекламных поверхностей на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры, охваченных информацией о туристских возможностях Самарской области", "Наличие разработанного туристского бренда Самарской области", "Количество показов видеороликов о туристском потенциале Самарской области", "Количество периодических печатных и электронных средств массовой информации, в которых размещена информация о туристском потенциале Самарской области", "Количество элементов туристской навигации, установленных на территории Самарской области" за финансовый год, в котором предоставлена субсидия, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме согласно приложению к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидии;";


абзац шестой изложить в следующей редакции:


"Субсидии перечисляются учреждению в соответствии с требованиями и в сроки, которые установлены приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и признании утратившими силу отдельных приказов министерства управления финансами Самарской области". Перечисление субсидии учреждению осуществляется министерством в течение семи рабочих дней со дня представления учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах.";


приложение к порядку определения объема и условию представления субсидий изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство культуры Самарской области.


3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области



В.В.КУДРЯШОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 19 марта 2021 г. N 145



ОТЧЕТ
 о достижении значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии,

за _____________________ год

Наименование результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения значения результата предоставления субсидии

Единица измерения

Значение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения значения результата предоставления субсидии

Охват аудитории, проинформированной о туристских возможностях Самарской области

человек

Степень выполнения мероприятий, направленных на создание, развитие и поддержку информационных центров (павильонов)

%

Количество уникальных пользователей информационного ресурса samara.travel

единиц

Количество рекламно-информационных туров для представителей международных, федеральных, региональных туроператоров

единиц

Количество пресс-туров для представителей федеральных, региональных средств массовой информации

единиц

Количество рекламных поверхностей на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры, охваченных информацией о туристских возможностях Самарской области

единиц

Количество показов видеороликов о туристском потенциале Самарской области

единиц

Наличие разработанного туристского бренда Самарской области

да/нет

Количество периодических печатных и электронных средств массовой информации, в которых размещена информация о туристском потенциале Самарской области

единиц

Количество элементов туристской навигации, установленных на территории Самарской области

единиц

Руководитель

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дата "____" _________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»