В целях эффективного использования средств областного бюджета, обеспечения принципа адресности и целевого характера использования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 31.01.2019 N 31 "Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению Самарской области "Туристский информационный центр" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" следующие изменения:
в порядке определения объема и условии предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению Самарской области "Туристский информационный центр" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - порядок определения объема и условие представления субсидий):
в пункте 1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"создание, развитие и поддержка информационных центров (павильонов);";
после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"развитие информационного сервиса samara.travel и проекта "Карта гостя Самарской области";
организация рекламно-информационных туров для представителей международных, федеральных, региональных туроператоров;
организация пресс-туров для представителей федеральных, региональных средств массовой информации;
изготовление и размещение рекламы о туристских возможностях Самарской области на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры;
создание туристского бренда Самарской области;
изготовление и трансляция видеороликов о туристском потенциале Самарской области;
размещение информации о туристском потенциале Самарской области в периодических печатных и электронных средствах массовой информации;
изготовление и установка элементов туристской навигации на территории Самарской области.";
после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"рекламно-информационный тур - маркетинговое мероприятие, организуемое для представителей международных, федеральных, региональных туроператоров с целью их ознакомления с туристскими ресурсами Самарской области и дальнейшей реализации региональных туристских продуктов на территории субъектов Российской Федерации и за рубежом;
пресс-тур - маркетинговое мероприятие для представителей федеральных, региональных средств массовой информации, проводимое в целях популяризации и продвижения туристских продуктов Самарской области на территории субъектов Российской Федерации и за рубежом;
туристский бренд Самарской области - комплекс визуальных решений (логотип, слоган, фирменный стиль), являющийся важным фактором продвижения Самарской области, представляющий туристический потенциал региона и природно-рекреационные ресурсы.";
после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществление работ по организации рекламно-информационных туров для представителей международных, федеральных, региональных туроператоров;
осуществление работ по организации пресс-туров для представителей федеральных, региональных средств массовой информации;
изготовление и размещение рекламы о туристских возможностях Самарской области на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры;
изготовление и трансляция видеороликов о туристском потенциале Самарской области;
создание туристского бренда Самарской области;
размещение информации о туристском потенциале Самарской области в периодических печатных и электронных средствах массовой информации;
изготовление и установка элементов туристской навигации на территории Самарской области.";
абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:
"значения результата предоставления субсидии "Охват аудитории, проинформированной о туристских возможностях Самарской области" и показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии, - "Степень выполнения мероприятий, направленных на создание, развитие и поддержку информационных центров (павильонов)", "Количество уникальных пользователей информационного сервиса samara.travel", "Количество рекламно-информационных туров для представителей международных, федеральных, региональных туроператоров", "Количество пресс-туров для представителей федеральных, региональных средств массовой информации", "Количество рекламных поверхностей на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры, охваченных информацией о туристских возможностях Самарской области", "Наличие разработанного туристского бренда Самарской области", "Количество показов видеороликов о туристском потенциале Самарской области", "Количество периодических печатных и электронных средств массовой информации, в которых размещена информация о туристском потенциале Самарской области", "Количество элементов туристской навигации, установленных на территории Самарской области.";
в пункте 6:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"представление учреждением в министерство отчета о достижении значения результата предоставления субсидии "Охват аудитории, проинформированной о туристских возможностях Самарской области" и показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии, - "Степень выполнения мероприятий, направленных на создание, развитие и поддержку информационных центров (павильонов)", "Количество уникальных пользователей информационного сервиса samara.travel", "Количество рекламно-информационных туров для представителей международных, федеральных, региональных туроператоров", "Количество пресс-туров для представителей федеральных, региональных средств массовой информации", "Количество рекламных поверхностей на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры, охваченных информацией о туристских возможностях Самарской области", "Наличие разработанного туристского бренда Самарской области", "Количество показов видеороликов о туристском потенциале Самарской области", "Количество периодических печатных и электронных средств массовой информации, в которых размещена информация о туристском потенциале Самарской области", "Количество элементов туристской навигации, установленных на территории Самарской области" за финансовый год, в котором предоставлена субсидия, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме согласно приложению к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидии;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Субсидии перечисляются учреждению в соответствии с требованиями и в сроки, которые установлены приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и признании утратившими силу отдельных приказов министерства управления финансами Самарской области". Перечисление субсидии учреждению осуществляется министерством в течение семи рабочих дней со дня представления учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах.";
приложение к порядку определения объема и условию представления субсидий изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство культуры Самарской области.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ
ОТЧЕТ
о достижении значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии,
за _____________________ год
Наименование результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения значения результата предоставления субсидии | Единица измерения | Значение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения значения результата предоставления субсидии |
Охват аудитории, проинформированной о туристских возможностях Самарской области | человек | |
Степень выполнения мероприятий, направленных на создание, развитие и поддержку информационных центров (павильонов) | % | |
Количество уникальных пользователей информационного ресурса samara.travel | единиц | |
Количество рекламно-информационных туров для представителей международных, федеральных, региональных туроператоров | единиц | |
Количество пресс-туров для представителей федеральных, региональных средств массовой информации | единиц | |
Количество рекламных поверхностей на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры, охваченных информацией о туристских возможностях Самарской области | единиц | |
Количество показов видеороликов о туристском потенциале Самарской области | единиц | |
Наличие разработанного туристского бренда Самарской области | да/нет | |
Количество периодических печатных и электронных средств массовой информации, в которых размещена информация о туристском потенциале Самарской области | единиц | |
Количество элементов туристской навигации, установленных на территории Самарской области | единиц |
Руководитель | |||
(подпись) | (Ф.И.О.) | ||
Главный бухгалтер | |||
(подпись) | (Ф.И.О.) | ||
Дата "____" _________ 20__ г. | |||
М.П. (при наличии) |